В целом хороший автомобиль

4.8
30 июня 2012
40 936
Доброго всем времени суток! Решил написать свой отзыв о ПЕЖО-508.

Просматривая предыдущие, удивился малым количеством таковых и большим количеством комментариев. Видимо тема интересна, при малом количестве информации.

Сразу прошу наиболее продвинутых владельцев авто понять меня, я не очень разбираюсь, с технической точки зрения, о крутящем моменте, настройках подвески и двигателя. Буду писать о своих ощущениях пользователя.

Итак. Владел до этого Щевроле Авео в кузове седан. Встала необходимость приобрести более просторный автомобиль. В автосалоне присмотрел себе Шевроле Орландо - в максимальной комплектации, с учетом скидки за тестовый автомобиль, у которого пробег предполагался около 2000 км., ценник был 850 000 рублей. Внес в кассу предоплату 500 000 рублей, стал ждать.

В конце марта 2012 года меня направили в командировку в наш областной центр. В разговоре с коллегой узнал о новом автомобиле ПЕЖО-508. Посмотрел фотографии, понравилось. Скуки ради записался на тест-драйв. Прокатился на автомобиле с турбиной, объемом 1,6 литра, автомобиль в целом понравился, но ценник превышал мой бюджет. Менеджеры мне сказали, что есть в наличии автомобиль в минимальной комплектации, стоимость которого 839 000 рублей. Посмотрел, очень понравился - белоснежный, объём 1,6 литра, 120 л.с. В целом автомобиль очень понравился - большой, современный и красивый. Решил брать. Внес предоплату в объеме денег, которыми располагал на тот момент, начал решать вопросы о возврате предоплаты за Орландо. К чести персонала Шевроле, никаких препятствий они не чинили, вернули деньги в короткие сроки.

И вот, через десять дней, в начале апреля 2012 года, решив все вопросы, я стал обладателем ПЕЖО-508, сборка Франция, объем 1,6 литра, двигатель атмосферник, 120 л.с., коробка робот - 6 ступеней., 2-х зонный климат. Впарили опцию в виде поясничной поддержке водителя - цена 10 000 рублей - опция была установлена.

По экстерьеру – внешне автомобиль достаточно большой, линии кузова современные.

Порадовал большой дорожный просвет, наличие защиты двигателя.

Интерьер – хорошие, мягкие и не пахучие отделочные материалы, современная компоновка. Салон, в целом, оставляет приятные ощущения. Согласен с один из авторов в том, что пепельницу расположили в неудачном месте. В салоне достаточно тихо. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку. Перчаточный ящик и ящичек под подлокотником охлаждаемые. Кондиционер работает тихо, и, на мой взгляд, хорошо.

Двигатель имеет цепной привод, работает достаточно тихо. Коробка – 6-ти ступенчатая, робот. При переключении на 2-ю и 3-ю передачу имеются задержки, однако я приспособился, в момент переключения сбрасываю газ, тогда переключения происходят быстрее. Для меня мощности двигателя, в целом хватает – я не гонщик, пробовал разгоняться до 170 км/ч, обороты не превышали 4000. В случае, если необходимо резко ускориться, например при обгоне – педаль в пол, тогда, даже при 90-100 км/ч передача падает до 4-й, следует резкий подхват и ускорение. При нажатии режима «спорт» коробка переключается быстрее, разгон происходит более энергично. При желании можно достаточно резко ускориться и с места – при старте резко нажать педаль акселератора в пол – автомобиль достаточно долго, интенсивно ускоряясь, будет двигаться на 1-й передаче. Плата – увеличенный расход бензина. Кстати, по расходу. В настоящее время имею пробег 7700 км., средний расход 7,8 литров на 100 км. Режим езды – как по трассе, так и по населенному пункту. Бак в автомобиле 72 литра, поэтому запас хода на одной заправке приличный.

Подвеска сбитая, достаточно жесткая, но эта жесткость не напрягает. Оставляет достаточно приятные ощущения даже на длительных переездах. Нет страха при попадании в неожиданную яму и или при наезде на кочку.

Управляемость, на мой взгляд, отличная, руль относительно тугой, но это и хорошо, нет «ватности» в управлении. При вхождении в поворот на большой скорости автомобиль предсказуем, не заваливается в сторону внешнего радиуса.

Итог: в целом, за достаточно не большие деньги (в этой комплектации), соотношение цена – качество отличное. Большой, современный, неплохо технически оснащенный, резвый, экономичный автомобиль, с необходимым набором опций. Буду рад, если мой отзыв поможет кому то сделать верный выбор. Призываю не бояться данного автомобиля с двигателем 120 л.с. Если не собираетесь участвовать в заездах, то вполне достаточно.

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер, Интерьер, Работа двигателя и коробки, Расход топлива, Дорожный просвет
Минусы
Пока не обнаружил.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2012
Красивая машинка. Приятная и безопасная. А что еще нужно, удачи.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
манагер ?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Нет, я не менеджер. К продажам автомобилей не имею никакого отношения. Являюсь государственным служащим - юрист.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
будем верить)
Нравится
Ответить
авто хороший,но он не смотрится на маленьких колесах.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
16*60*215
Мне думается, что это не очень малые катки.
Есть вариант поставить колеса на 17 дюймов, цена вопроса около 40 000 рублей (резина и диски), как минус сниженный профиль до 55 ( с нашими дорогами это не айс). А так, мне кажется нормально.
Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Хороший отзыв, без "мусора" и лишней "требухи". Автору удачи в столь смелом эксперименте, как покупка слабосильного, крупногабаритного "француза", да ещё с роботом... Но если всё нравиться и нет задачи поражать кого-то на дороге - выбор оправдан. Остаётся ждать непредвиденных сервисных призывов, "французы" (особенно новые) это любят...
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Спасибо за комментарий! Поясните, что значит "непредвиденные сервисные призывы"?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Это требования французского автомобиля - побывать на сервисе, к сожалению, раньше и чаще, чем того требуют неметские, японские и корейские марки... Статистика. При расчёте среднего количества обращений в сервис (ремонтов) на протяжении первых 5 (пяти) лет эксплуатации, лидируют "французы", далее следуют английские автомобили, "американцы", "немцы", "корейцы" и замыкают шестёрку японские автомобили. Что интересно - "французы" проигрывают в основном в течении первых трёх лет, последующие два года они практически сравниваются с "немцами" и опережают "англичан" и "американцев", а вот "азиатский" автопром (пока без китая) лучшие до самого конца. "Француз" это лотерея, кому-то везёт больше, кому-то меньше, но вот определение "меньше" встречается чаще. Плюс нового автомобиля - гарантия, но визиты в сервис, даже в этот период, удовольствие не самое ожидаемое и приятное. Роботизированная коробка - очень капризная и не комфортабельная вещь, особенно в наших условиях эксплуатации (пробки, климат...). Пусть Вам повезёт больше, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
на чем основываетесь?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Читайте внимательно - статистика...
Нравится
Ответить
источник это статистики?пруф
Нравится
Ответить
источник этой статистики?
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Alf71! Я не большой специалист в этой области, поэтому буду рад, если Вы разъясните чуть подробнее по данной теме. Сервисный интервал у Пежо составляет 20 000 км. Однако через каждые 10 000 км. заставляют менять масло и его фильтр. На сколько мне известно, у Тойоты межсервисный пробег составляет всего 10 000 км. Если честно, про другие марки не знаю.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Нужно будет - найдёте. Если готовы перенимать новый опыт и развиваться - берите, нет - оставайтесь при своём. Убеждение Вас в чём-либо, или отчёт в полученой информации не входит в мои планы, так же как и длинные, бестолековые споры. Удачи на дорогах. Любое Ваше мнение по этому поводу можете оставить себе.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Для автомобилей французской сборки и с бензиновыми агрегатами (к которым относится и Ваш автомобиль) установлен межсервисный интервал в 20 000 км, или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла через 10 000 км - скорее настоятельная рекомендация Вашего сервиса, не являющаяся регламентированной производителем. В любом случае, первую замену масла не повредит произвести следуя этой рекомендации, далее по регламенту.
Нравится
Ответить
Хочется попробовать в роли эксперта пожалуйста. но только учтите, что это не ваша личная переписка с автором и ее читают многие. Свой снисходительный тон оставьте домашним. Указывая "статистику" поделитесь источником, с вас не убудет. А всяких умозаключений и домыслов владельцы автомобилей "Пежо" наслушались уж поверьте мне-это "статистика". яснее: перстаньте пудрить мозги,а если знаете, что то конкретное поделитесь....
Нравится
Ответить
Обиделись, что на слово не поверили? так это ж интернет. пишут все кому не лень. Знаете сколько всякого сброда?! Жуть!
Нравится
Ответить
20 июля 2012
На "Ниссан" - 15000 км.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
ПОздравляю! ездил бы на шевике и не парился... без проблем с внутренним пространством и тех.обслуживанием... надо же было влезть в такую ОПУ!!! через пару месяцев ты станеш постоянным клиентом сервиса ... ПЭжЁ... вот увидишь... эти помойки разваливаются на ходу. завод экономит на всем... у них нет денег... короче как модно гговорить - ты попал... не завидую. а еще от него фиг теперь избавишься.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Весь кайф обломал мужику, так бы покатался пару месяцев с чувством обладания новым авто а теперь он с каждой новой поломкой будет ждать следующей.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Спасибо за комментарий! По поводу "шеви" могу сказать, что действительно, автомобили достаточно надежные. Но, я хотел именно седан, причем достаточно большой. Я полагал, что со своим бюджетом не смогу себе этого позволить, поэтому присмотрел "Орландо". Как только увидел 508-й, вопрос был решен в его пользу. Владею авто уже 3 месяца, пока проблем нет, ну а если будет так, как Вы говорите (постоянный клиент автосервиса), то, слава Богу, закон о защите прав потребителей пока еще ни кто не отменял. мне немного не понятно Ваше мнение по поводу "помойки". Очень критичное суждение, и на мой взгляд не на чем не основанное.
Тем не менее, спасибо за Ваше мнение!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Про закон о защите прав потребителей это не для России, с этим законом вы можете несколько лет пробегать по судам и так ничего не добиться.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Уважаемый тов. Брянцев! (я правильно интерпретировал ваш ник?). Я не разделяю Ваше пессимизма, относительно не возможности чего-либо долбиться в данной сфере, не хотелось бы переводить данную дискуссию в правовую, однако, как человек знающий, могу Вам посоветовать в данной отрасли всегда добиваться своего именно в наших судах, если Ваша позиция основана на праве, то будет Вам счастье!
Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Уважаю ваши старания остаться максимум терпимым и культурным! НО. неприятные слова пишешь когда много знакомых работают у них и многие попадают в неприятные ситуации с данной маркой... ждут гарантийного ремонта по месяцу... часто имеют проблемы.... фирма на грани краха... экономия тотальная.... на работниках и на материалах... Касаемо дизайна я бы сказал что это плохенькая смесь Мондео и Пассата б7. У вас есть свобода выбора....в принципе желаю вам счастья... даже жигули бывают очень удачные (очень редко конечно))))....
Нравится
Ответить
Хватит гнать!!! 150 тыс недавно сверх надежных авто отозвали из-за возможности возгорания))совсем перестали чтоль "помойки" продоваться? человек уже купил и наврятли вернеться к благам "коройского чуда". остынь,,,,
Нравится
Ответить
"много знакомых работают у них и многие попадают в неприятные ситуации" ))))
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Да, правильно. Это не пессимизм это реалии я не спорю в конце концов можно добиться своего но это связано с временными потерями которые российскими судами ни как не компенсируются, а у меня время напрямую конвертируются в деньги, иногда выпадает 1,2 выходных в месяц. Можно конечно доверится профессионалам, но это не панацея, сейчас мое дело о дтп рассматривают адвокаты, скоро уже год будет, просто в течении такого срока даже приличные денежные суммы размазываются и становятся несущественны, тоже самое касаемо возврата бракованного авто, проще пренебречь денежными потерями и сдать его в трейд-ин чем мусоль эту тему продолжительное время. Разумеется если Вы вращаетесь в данной сфере у Вас совершенно иные взгляды и решение проблем будет происходить совершенно в другом потоке.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Особенности Российской сборки... Проблемма в защите картера, которую устанавливают только для наших потребителей и речь идёт о Крузах... Будьте внимательнее в трактовках и сравнениях, Орландо не подпадает под отзыв.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Самый надежный европейский автомобиль 2011 года - Пежо 207. Второе место-Фиат Панда. Остальные модели Пежо тоже недалеко от верхних строчек рейтинга. Русские со своими стереотипами как всегда ошибаются))
Нравится
Ответить
Будьте внимательнее в трактовках и сравнениях!? "Компания General Motors заявила о намерении отозвать 475,4 тысячи седанов Chevrolet Cruze, собранных на американском заводе в Огайо, в связи с риском возгорания двигателя. Об этом сообщает Reuters." поменьше пафоса
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Как всегда найдется "умник" который воспринимает отзыв автомобилей как минус и начинает раздувать.... отозвано 154 тысячи "Лексусов" и теперь они тоже ""авно" по мнению "Гармониста".... обьясняю для ненавистников и озлобленных флудеров у которых даже нет денег на жигули.... Отзывная кампания - это """всегда забота о безопасности либо комфорте клиентов""" и не означает что автомобиль плохой. И если "Пёже" не отзывает машины - ЭТО НЕЗНАЧИТ что они хорошие... это значит что с проблемами вы будете разбираться за СВОИ деньги и тратить Личное время.
Нравится
Ответить
Перестаньте юродствовать.Раздувать))) по-моему это Вы, что-то препутали. мы тут Лексусы не обсуждаем. Автор написал отзыв про авто к которому Вы отношения не имеете. основываясь на тухлых слухах и стереотипах, начали гнать про то авто *авно!!! скажите честно, не врите самому себе, Вы не*ера не разбираетесь в продукции "Пежо" а основываетесь на когда-то услышанном. заявлять что "Шеви" надежней "Пежо" вообще ппц. Про отзывные компании советую поспрашивать у более "удачливых" автовладельцев. 508 прекрасное авто и не*ера гнать ,если не в курсах. еще и "Жигули" приплел!! только не надо нам разказывать про Пыжики и их эксплуатацию
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Уважаемый, Вы видите только то, что хотите, или мыслительный процесс не включается...? При чём тут "пафос"? Речь идёт о КРУЗЕ!!!! а не об Орландо.
Нравится
Ответить
Оскорбляя собеседника, вы придаете вес словам? объясните, а то так и останется для меня секретом))) Ваш коллега расхваливал сверх надежный "шеви" избрав в оппоненты ему, не конкретную модель, а весь модельный ряд Пежо. я "намекнул", что это не совсем так, ошибочно указав про 150 тыс. вместо 450 отозванных. но самое смешное, что мы с ваши друг- друга поняли. В свою очередь вы нам рассказали про особенности "российской сборки" в штате Огайо, увещевая быть впредь внимательным. Ошиблись?!Бывает! не надо так нервничать.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Если Вы узрели оскорбление для себя - примите мои искренние извенения. Не стоит принимать всё буквально и нет смысла вступать в "глубокий" спор с оппонентом пытающимся сопоставить не сопоставимое (я о Шевроле и всём модельном ряде Пежо), иначе рискуете переодически находиться в роли "обиженного"...
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Вот не понимаю таких комментариев. Ну не было у Вас опыта эксплуатации этой модели, ну чё тут шороху нагонять? Нормальный автомобиль, нормальный двигатель. У меня этот двигатель 87 тыс проехал 4 года, ни одного нарекания. По машине было пару мелочей, но всё решалось во время очередного ТО, никогда месяцами ничего не ждал. Автору удачи, ни гвоздя ни жезла!!! И поменьше таких знакомых слушайте!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
на роботе???????? и после какого пробега? тыщ в 15-20,тогда да. А вот с пробегом в 70-100вот уж извините!
Нравится
Ответить
кроме робота еще механика была. какая то формула у Вас 207=робот=страдания. у них и RC и GTI и дизили! все есть!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
но RC и GTI Это опять БМВ-шные страдания. Дизили,это да! Но где их купитьв расее,да и ремонтить тоже. А ездить-то тут,а на на диком западе.
Нравится
Ответить
чувствуется что попил Вам робот крови)))) на каких моделях сталкивались?
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Автор - сама толерантность! Таких милых правоверующих users сейчас мало, в основном встречается потребительский экстремизм в его совковой форме. Aleksey_RM не слушайте не кого и катайтесь , а сломается или не сломается - так это всё фигня! -нет машин которые не ломаются.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Спасибо за комментарий!. По поводу эпитета "милый"... даже не знаю что и сказать, но все равно спасибо за точку зрения!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Один из самых красивых авто в своем классе.Французы иногда выстреливают в точку!
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Спасибо за комментарий! Полностью с Вами согласен. Некоторые модели французов, до этого, приводили меня в ступор, но что касается 508-го Пежо, то, на мой взгляд, то что нужно.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
ИНОГДА? Правильнее сказать-всегда. Особенно 405 и 406 в свое время красавцами были, да и сейчас не убого смотрятся.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Согласен,407 тоже можно упомянуть.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
неееет! 405 и 406 были признаны автомобилями года. А вот 407 сама фирма-изготовитель признала худшим изделием концерна за 200 лет металлообработки. Наверное,неспроста!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2012
Позвольте поинтересоваться, на чем основана Ваша точка зрения? Что Вы берете за основу? Для меня, и я думаю, и для многих обычных пользователей автомобилем (не претендующих на установление скоростных рекордов на дорогах), мощности более чем достаточно.достаточно. Ускорение приемлемое, максимальная скорость выше моих ожиданий и качества дорог, по которым я езжу. Другое дело, что всегда хочется чего-то большего, однако термин "слабоват" по отношению к двигателю, полагаю в данном случае не приемлем, так можно было говорить, например об автомобиле ЗАЗ с его маломощным, и не разгоняющим автомобиль, двигателем.
Тем не менее, благодарю за высказанную точку зрения.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Соглашусь с тезисом о слабом двигателе для такого авто. Сам обладаю Пежо 407. Двигатель 2 литра, 140 л.с., МКПП. При поездке без пассажиров или пассажир + водитель двигателя вполне достаточно, как в городе, так и на трассе. Но при 4 пассажирах и на половину заполненном багажнике мощности явно начинает не хватать и на обгоны (особенно по трассе) приходится выходить очень внимательно, т.к. время обгона будет большим. В целом присматриваюсь к 508-му, но только в GT исполнении.

PS За отзыв спасибо!)
Нравится
Ответить
Уважаемый Aleksey_RM, машина очень прилично выглядит, как снаружи, так и внутри, и за эти деньги является хорошим предложением, но конечно, мощности и момента для её массы маловато, а доп. мощность, на мой взгляд, нужна не для движения с максимальной скоростью (по нашим направлениям), адля безопасного и быстрого совершения манёвра в нужный момент, и здесь двиг. 1.6 150 л. с. этой машине гораздо больше подходит+ к нему полноценный автомат.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
В целом соглашусь с Вами. Тестировал автомобиль указанной Вами мощности, безусловно он более "живой". Однако я веду речь о приемлемости для меня мощности данного автомобиля, которая вполне устраивает.
Спасибо за мнение!
Нравится
Ответить
Отличный авто! не слушайте "советчиков" они и рядом с ним не стояли-"знатоки"! Ни кто не предлагает столько и такого, за такую сумму.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Спасибо! Просматривания цены и комплектации ближайших конкурентов (инсигния, теана, пассат, ситроен С5), обратил внимание на то, что в минимальной комплектации данные автомобили не составляет конкуренцию Пежо-508 в плане цены, при этом качество и набор опций, оснащенность автомобилей, на мой взгляд сопоставимы.
Нравится
Ответить
Хороший выбор. правда по коробке еще нет статистики, но это уже не тот робот, которы
Нравится
Ответить
не дописал))))
Хороший выбор. правда по коробке еще нет статистики, но это уже не тот робот, который вызывал не нанависть! Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
откуда такая уверенность?
Нравится
Ответить
уверенность в чем?
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Не согласен. В минимальной комплектации С5 - 765 тыс. рублей
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Вы готовы сравнить набор опций этих двух авто в минимуме? Детально? Уверен, Пежо-508 более наполнен. Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
Машина наверное неплохая в общем и целом. Но двигатель... Хотя некоторым и Мондео с 1.6 хватает и Вольво S80 с 2.0 и Пассата в 102 коня. Оборотная сторона медали - едешь всего120, а на тахометре уже 4000.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Спасибо за комментарий! Да, в целом автомобиль не плохой. В пику Вашему доводу могу сказать: едет мой друг (реальный) на кроссовере в 180 л.с., просто едет по населенному пункту, обороты низкие, а расход под 15 литров. Напомню, мой - 7,8 литров. Причем у него все гремуче, и жестко. Вот, как то так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
Спасибо!.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Я не стал покупать француза, так же как и фиат с турбиной. Тачки продают на таких лояльных условиях кредитования или вообще в рассрочку, постоянно скидки по 50 тыщ. Такое чувство, что менеджеры готовы пойти на все, чтобы продать этот авто.Думаю не просто так. Везде куда не сунься очереди, а пежо со скидками в рассрочку, да и богатыми комплектациями не хочет народ брать...в чем же дело то?
Нравится
Ответить
предубеждение!!! насчет турбины не вкурсе, а остальные только оно родимое. еще многие просто ссут прослыть оригиналом. очереди это *издеж дилеров, чтоб на этом фоне людям впаривать шлак убогий (эффект толпы).
Нравится
Ответить
1
8 июля 2012
Эфект толпы сто процентов. Как можно, например, солярис за 500 тысяч купить.
Нравится
Ответить
1
3 июля 2012
Спасибо за отзыв! Хотелось бы узнать полную сумму затрат при покупке: опции, страховка. Может быть что-то ещё хотели навязать? Как обстоят дела с противоугонной системой?
Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Спасибо за комментарий! При покупке данного авто пришлось добавить 10 000 рублей за уже установленную опцию в виде поясничной поддержке водительского кресла. Не знаю, мне кажется, что я её сам не приобрел бы, но выбора не было - другого автомобиля в такой комплектации в наличии не было, ждать не хотелось. Поставил парктроник - цена около 10 000 рублей с установкой (изначально предполагалось, что автомобилем будет управлять и супруга, габариты большие, решил подстраховаться), сигнализация с обратной связью - 8000 рублей, коврики в салон и багажник (брал не оригинальные, универсальные - зима-лето, сэкономил почти 2000 рублей). Но что напрягло больше всего - это приобретение...брызговиков. Насколько я помню ПДД, без них эксплуатация автомобиля запрещена, но они отсутствуют практически на всех новых автомобилях. При чем на Пежо-508 они (особенно передние) чисто символические, однако цена достаточно реальная. Каско - порядка 36 000 рублей, уплачено 50 процентов, при безаварийной езде вторая половина не выплачивается. Вот, пожалуй, и все. Предстоит приобретение зимней резины, дисков. Еще добавлю, после приобретения авто не проверял давление в шинах около месяца. Проверив, обалдел, при норме 2,4, в колесах было от 3,0 до 3,1. Стал разговаривать со знакомыми, многие подтвердили такую ситуацию: при продаже авто через салон, перекачивают шины, пытаясь увеличить дорожный просвет. Вот так покатаешься по кочкам на перекаченных колесах, а потом элементы подвески менять будешь.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Двигатель ЕР6 плюс робот ? Так это же то самое,что и ставилось на 207. Но тот авто в разы легче,меньше и дешевле. В чем тайный смысл выброшенных напрасно средств?
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Почему Вы считаете, что я свои деньги выбросил напрасно? Я, в Вашем посте, чувствую скрытый сарказм. Мне представляется, что Вы владелец, не меньше, чем Порше, или Ламбо. Вы катались на 508-м с двигателем 120 л.с ? Какой именной "тайный" смысл Вы ищете в приобретении мною данного автомобиля. Или Вы полагаете, что компания Пежо создала, протестировала и выпустила на рынок заведомо не едущий автомобиль? Я полагаю, что прежде чем о чем то говорить, нужно знать о предмете разговора.
Удачи, Вам, уважаемый!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Ваше представление о моих машинах несколько неверное. Ни Роллсов,ни Ламбо у меня не было. Но были другие достойные авто. В том числе и целый прайд львов.В моём посте больше удивления,чем сарказма. А вот то,что Пежо выпустила на рынок заведомо не едущий,да ещё и исключительно капризный авто,это несомненно. Имею ввиду мотор и робот,уже "зарекомендовавшие" себя на моделях ТРЕМЯ!!!! классами ниже и вдвое более дешёвыми.Вам ещё предстоит в этом убедиться,тогда и имеет смысл продолжить тему. Вопрос: Вы встречали,чтоб один и тот же агрегат ставился на БМВ копейку и пятерку? А на мерседес А и Е класса?
Удачи,Вам уважаемый!
Нравится
Ответить
Извините конечно, но ВАГ вон ставит свои движки 105 и 122 и 156 сил куда не попадя. Понятно что 508 должен быть дизель а лучше GT c многорычажкой. но это в идеале в пригороде Парижа. У нас же человек взял за вменяемые деньги просторный авто и причем не обманывается в ожиданиях. Да и тут робот то другой! о двух сухих сцеплениях. то что статистики по нему еще нет, это другое дело. Но авто далеко от концепции 207 с другим, большим кузовом. Да и про атмосферник, вроде на порядок меньше притензий чем к турбированному. По мне так все окей)))за 860 тыш. Главное что шасси той же породы)))
Нравится
Ответить
14 июля 2012
И, все таки вопрос. Вы эксплуатировали данный автомобиль? да, или нет? Вы пробовали на нем ускоряться? Непрерывно ездить 9000 километров? Я не утверждаю, что данный автомобиль верх совершенства, я говорю о томи, что за небольшие деньги я получил большой седан, с ходовыми характеристиками, которые меня вполне устраивают. Если честно, я критично отношусь к высказываниям некоторых комментаторов, о заведомой маломощности двигателей вновь выпускаемых авто. Только подумайте: работает автомобильная корпорация, изобретатели, инженеры, дизайнеры,технологи, испытатели, всё просчитали, выпустили автомобиль, его покупают... но появляется некий ЕДЕР который знает много больше о том автомобиле, он не едет, у него самого был прайд. В связи с этим вопрос: почему Вы, уважаемый, не в конструкторском бюро Пежо? Честно, Вас обидеть не хочу, не защищаю именно свой автомобиль (мне параллельны негативные мнения - я то все знаю) но не могу принять не аргументированные, не обоснованные высказывания! Спасибо!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
1. робот принципиально другой, и работает совершенно иначе, аналогичная коробка передач ставилась на Пежо 308 HDi 1.6 EGS6 (есть живые автомобили с пробегом 100-150.000км., это для справки)
2. мотор 1.6 120 с роботом на 207 никогда не ставился, только 1,4 90, если же говорить про стоимость 207 1,6 120 АЛ4 660.000 рублей, разница всего в 179.000р. Взамен можно получить ЕСП, датчики света и дождя, блютуз, usb-выход, круиз и.т.д..........
3. автомобиль совершенно другого уровня(шумка, управляемость ...... ну и размеры)
4. бмв 1 120, такойже мотор есть 320, 520 (движок один и тот же, только немного отличатся по мощности)
5. Форд Мондео 1,6 105 л.с. МКП в аналогичной комплектации обойдется в 890.000р.))
6. Гамма моторов широкая и каждый выбирает сам, но проехавшись ради интереса на 508 120 с роботом, однозначно могу сказать, что на свои 839.000- она едет)))
Но не в обиду владельцам "508 1,6 120" себе бы я не купил бы, очень сложно будет пересесть с 2.2 HDi 156 4007 (кстати так же робот как и у VAG-a DSG!!) и моя машина 2.2 HDi 204 л.с. 508
Будь тепимее, не всем нужна динамика и не каждый готов за нее платить
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Спасибо! Вы тот, кто, на мой взгляд, разбирается в автомобилях ( по крайней мере, аргументируете свои доводы), я этого сделать не могу, пишу только о своих ощущениях. Но и пустые крики некоторых комментаторов без аргументов принять не могу. Спасибо!
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль. У самого уже второй пежо но только побольше - 607. Сначала был 3 литра на автомате ну и естественно на полном фарше а сейчас 2.7 турбодизель. Так могу сказать что пежо отличный автомобиль за свои деньги, самый большой багажник в классе, нереально большой салон и очень много функций. Насчет коробки то у пежо косяк с ними....у меня тоже 6-ступка и тоже задежрки при переключении, но спасает то что 205 лошадок и спорт режим. Присматриваюсь к 508 но только в максималке и дизельным движком.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Спасибо за комментарий! Что можете сказать о надежности Пежо? Некоторые меня пугали невозможностью запуска двигателя в сильные морозы (за -30). Есть ли опыт? Буду признателен.
Нравится
Ответить
В минус 30 не знаю не было нужды но в минус 25 легко. Там же 6 свечей накала....просто перед запуском нужно подождать пока не погаснет лампочка накала секунд 5). Греется долго,очень но печка работает через 3-4 минуты. Надежность меня устраивает,пока все ок,но пежо для хороших дорог и это факт.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Насчет дизеля - это правильно. С ним в комплекте штатно установлен Webasto. Отличная штука для зимы, должен сказать. В прошлую зиму испробовал. Приходишь, салон и движок прогрет. А вот насчет максималки - я бы подумал. Дело вкуса, конечно, но вот система навигации , например, много стоит, а толку никакого. Взять хотя бы возможность обновления: как мне сказали - раз в полгода. К мння средняя комплектация и я очень доволен.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Привет, согласен почти со всем, что написано. У меня тоже 120 лошадок, но комплектация за 894000. До этого тоже был пыж 308. Для тех кто пишет, что мало лошадей - робот - это та же механика, только сама переключает, поэтому машина разгоняется довольно резво. Действительно, даже на 110-120 давануть в пол и машина, переключившись на 4 отлично разгоняется. Честно говоря сам не ожидал. Средний расход у меня за 7000 км 8,2 л/100км. Ездил между городами порядка 200 км со скоростью 90 км/час на круизе, расход показал 4,7. Отличный клиренс, почти ничего не цепляю даже по лесной дороге.
Из минусов: шумка надеялся будет лучше - машину не слышно на хорошей дороге, но на тех дорогах, которые у нас - машина шумновата. Резина тоже была перекачана до 3,5 на всех колесах - дурдом. По началу напрягало переключение на первую и вторую - подтупливает, сейчас привык. Если надо быстро разогнаться, сразу включаю спорт режим и все ок. Кстати, появились небольшие шумы при переключении с третьей на вторую и со второй на первую. Пока в салон не еду, посмотрим что будет дальше.
Еще скажу для тех, кто ездил на автомате, но думает пересесть на робота - это две разные вещи. Да, лучше разгон, лучше расход, но минусов больше. Кроме сказанного о подтупливании при переключении на вторую и третью, есть еще такая фишка: машина не всегда блокирует колеса при торможении и, например, в горку, на лежачем полицейском, на рельсах и т.д. машина может покатиться назад. Если заблокировала, то держит пару секунд и этого вполне достаточно, но надо привыкать. Если на автомате отпуская тормоз, машина начинает плавно ехать вперед, то здесь, в лучшем случае, стоит, а то и едет назад.
Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Опыт владения и отечественными и иностранными машинами 12 лет, работал водителем. Пишите.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Спасибо за комментарий! Нет ли у Вас толчка (удара) при переключении на заднюю передачу? У меня иногда бывает.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Нет, с задней проблем не было ни разу. Вот эти толчки (удары) только при переключении с третьей на вторую и со второй на первую. Честно говоря не приятно.
Нравится
Ответить
15 августа 2021
@Alfacent ok
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Все здравствуйте.Отзыв о 508 понравился реальностью.Те кто отрицательно отзывается о Пежо - наверное их не эксплуатировали.Хотя правильно говорят все когда то ломается.Я приверженец автопроизводителей Крайслер,Додж,Шевролет,Ауди,Фольксваген.Никогда не думал и не мечтал о приобретении Пежо.Сам эксплуатирую Тоуарег.Но жена уговорила,давно хотела,купить Пежо 308.Подвернулся случай Пежо 308sw 1,6 120л.с.АКПП.Пробег 38000км.на гарантии.Жена ездит и очень довольна.Я со своим предвзятым мнением,ни на чем не основанном,долго не садился за руль оного шедевра французского автопрома.Но немного прокатившись по нашим серпантинам,мы живем в Сочи,я просто был переполнен положительными эмоциями.И когда встал вопрос на чем ехать в путешествие по Европе - остановились на пыжике.Перед поездкой ничего с машиной не делали,кроме замены масла.Проехали 10500км.Во время поездки была замена одной лампочки ближнего света.Боялся 120л.с.мало для автобана и зря пыжик легко бежал 170.Нас было двое и багаж.Это о надежности.В Австрии увидел 508 универсал и теперь хочу купить.Это просто красавец.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Внёс предоплату за 508 в такой же комплектации, только ещё + 15 000 за металлик. Изначально хотел брать Джетту. Поездил на тестдрайве. Едет хорошо (122 коня+робот DSG7). Салон очень дешёвый, везде твёрдый пластик, при постукивании по дверям гулкий звук. Шумка так себе. Делают где-то в Мексике. Уже был разочарован. После того, как мне посчитали комплектацию с климатом, магнитолой RCD310 и металликом (среднюю, между прочим, Comfortline), слегка при...уел... 877 тысяч рублей. За гольф-класс. Ни фига себе. Зашёл в салон Пежо, увидел этого 508 и ценник на него. Посидел внутри. По качеству отделки салона-в разы лучше. Магнитола читает с USB (в Джетте за это нужно было бы доплатить ещё 17 000(!!!). То есть уже 894 000 руб.). За то, чтобы поставить USB-разъём! Это называется у них "пакет мультимедия".
508 шире и длиньше. Разгоняется не так быстро (всё-таки пежо тяжелее), но неплохо. Внутри ГОРАЗДО тише. Места намного больше. гарантия на год дольше (3 года вместо двух у фолькса). Межсервисный интервал 20000 вместо 15000 у VW. Уже всё для себя решив, вернулся в салон VW и попросил посчитать мне Пассата в комплектации, аналогичной Пежо за 839 000 руб. Получилось вот что: Пассат трендлайн 1,4 (122 л.с )+робот DSG7 в с пакетом W80 "комфорт" (мультируль + двухзонный климат), с пакетом W82 "мультимедия" (USB-порт) и с Bluetooth (это то, что у 508 есть в "базе") будет стоить... 1040 500 руб! И ждать такую комплектацию нужно три месяца. Разница в 200 000руб и в 1 год гарантии меня "додавила". Вот так. Хотя изначально про D-класс вообще и про Пежо 508 не думал. На следующей неделе забираю...
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Спасибо за комментарий, поздравляю с хорошим выбором! Уверен, не пожалеете. Только вот USB-вход именно в этой комплектации Вы где нашли? Может я чего пропустил, но насколько известно, даже в виде опции не ставится (там есть какой-то другой разъемчик, я им не пользовался). Какой цвет берете?
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Но с пассатом сравнивать не совсем правильно. Я тоже смотрел и джетту и пассата. Понимаете, ДСГ и тот робот, который предлагет пежо - это небо и земля. ДСГ переключает без тольчков и быстро разгоняет машину, а робот на пежо проваливается, причем не слабо при переключениях на вторую и третью. Мне потребовалось много времени чтобы привыкнуть. Кстати по отделке салона на мой взгляд пежо обошел Фольца. Про джетту вообще молчу - очень плохой пластик и дешевая отделка, да и в пассате скучноватый салон.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Цвет "Gris Thorium". Что-то типа серого металлика или "мокрого асфальта" (помните, был такой? :))). USB находится в ящичке подлокотника, на передней его стороне, закрыт круглой защёлкой.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Не получается отвечать по ветке почему-то :(( Про салон. Салон Пежо 508, на мой взгляд, уступает только Теане. У Камри, Мондео, Латитьюда он однозначно выигрывает. Сьюперб и Пассат по салону не хуже по материалам, но там совсем другой стиль- дело вкуса. С другими не сравнивал. Да и Теана с Камри всё-таки уже из другого класса. Про сравнение с пассатом. DSG действительно переключает быстрее и ровнее, но... инет просто завален отзывами недовольных владельцев шкод и фольксвагенов. Они создали даже сайт-коллективную претензию: http://dsg7.com и форум (один из многих), ПОСВЯЩЁННЫЙ ТОЛЬКО ПОЛОМКАМ DSG: http://dsg7.com/forum/. Люди заплатили большие деньги и получили автомобили, которые нужно через каждые 2-3 тыс. км. загонять на СТО и ремонтировать (а то и заменять полностью) эту коробку. И новая ведёт себя так же (((. А гарантия на авто подходит к концу. Позднее авто нужно будет продавать на вторичке. А потенциальные покупатели уже наслышаны про DSG... Про робота EGS6 (BMP6) и близко нет ничего подобного и в таком всеобъемлющем масштабе. Кому-то он кажется туповатым, кого-то раздражает толчок в момент переключения между второй третьей, но он работает. И даже в убивающем сцепление ритме постоянных городских пробок. После механики он мне понравился. Автомат-гидротрансформатор, безусловно, комфортнее. Но он и дороже и расход с ним больше, и часть мощности двигателя теряется (а если всего 120 л.с. и 160 Нм, то это важно, правда?). На мой взгляд, плюсы робота перевешивают минусы... Кстати, у Вольво и Фордов вроде бы получилось сделать быструю и надёжную роботизированную коробку Powershift с двумя сцеплениями, как у DSG. На неё пока не жалуются.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Да, забыл ещё написать про сравнение с Инсигнией и Маздой6. На них тест-драйва не было, просто посмотрел снаружи и посидел в салоне.
Инсигния на двух педалях начинается с ценника 1065 000+плюс допы. Транспортный налог за неё у нас выходит 16500 в год. (самый доступный бензиновый двигатель на автомате-220 л.с) Каско-75 000.. Дальше смотреть не стал. В остальном ничего плохого сказать не могу.
Мазда 6. Спартанский салон. Есть нормальная комплектация Туринг плюс 2 литра 147 л.с.+5ст автомат. За 950 т.р. машина на литых 17-х дисках, с надёжным, в меру мощным двигателем без наддува. В общем, меня бы устроило )). Не устроила стоимость Каско-90 000. Опять же, некуда вставлять флешку. В следующем году выходит в новом кузове. Подумал, и решил не брать.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Выкладываю фото авто, до этого не было времени. Все спасибо за комменты!!!
Нравится
Ответить
Владею Ситроеном с5 120лс (близнец данного пыжа), подтверждаю, данного мотора для обычной езды (без задротства) хватает за глаза. Видимо, удачно подобраны передаточные числа коробки. Динамика приоры на большеньком добротном авто за более чем скромные деньги для нашего времени- что еще надо :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Добрый день господа!!! Прошу заметить, что на вкус и цвет, товарищей нет!!! Так что не нужно сильно распространяться, по поводу 508й, езжу на ней уже с апреля месяца и получаю от этой машины массу удовольствия. Машина работает в режиме такси, реальный её пробег на данный момент 83000.
Турбо дизель, 2.0 140 л.с. Расход по трассе 5,6-6,2 по городу 8,9-9,2 делайте выводы.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее