Цена-качество

5
28 апреля 2020
4 329
Современный дизайн. Качество на уровне. Достойный комфорт. И все это за разумные деньги.
Проблем за время владения не доставил. Расход обычный, хотя можно и поменьше.
Мотор от БМВ едет как надо. Японский автомат переключает плавно.
Салон большой и удобный. Все на своём месте. Приборы читаются хорошо.
18 колеса конечно красивые, но предпочёл бы 17 радиус с покрышками потолще.
Зимой заводится спокойно до —30, ниже не проверял.
Автомобиль Peugeot 508 первого поколения, пришедший на смену модели 407, дебютировал в 2010 году. Производство машин осуществлялось на заводах во Франции и Китае, в гамме были версии с кузовами седан и универсал.

«Пежо 508» оснащался бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: атмосферным мощностью 120 л. с. или турбированным мощностью 150–165 сил. А на китайском рынке предлагалась ещё и версия с турбодвигателем 1.8, развивающим 204 л. с.

Гамма дизелей состояла из агрегатов объёмом 1,6 и 2,0 литра, а самая топ-версия Peugeot 508 GT получила не только 2,2-литровый турбодизель мощностью 204 л. с., но и двухрычажную переднюю подвеску вместо стоек «макферсон» у остальных вариантов.

Автомобили комплектовались шестиступенчатыми коробками передач: механической, автоматической или роботизированной с одним сцеплением.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий