С пежо я забыл про метро.

4.4
1 ноября 2015
2 400
Привет.

Моя история автомобилиста активно началась в 2007 с Рено Меган 1,6 на палке, потом были все только на автомате 2 Киа Спортаж 2 на автомате, Тагазовский Санта Фе, Королла 1998 г, трехдверный акцент из штатов, Спектра 2008, i20, civic, fluence 2 литра.

все машины беру или из тестовых парков официалов или из трейд инов официалов строго из под одного владельца и с пробегом до 30.000

Рассказывать начну с марта 13го года.

Флюэнс 2010 2 литра вариатор прошел на тот момент без проблем 35000 км, из них 25000 моих. Флюэнс дико радовал мягкостью и динамикой, но тут пообещали дешево продать суперб 12 года, потому скинул Реношку, ушла за день. Так получилось, что Суперб мне не продали, пришлось срочно искать тачку. В трейд ине хонды взял Цивик 2011c 20.000 пробега.

Прокатался на цивике полгода, бесил жесткостью, шумностью, низким клиренсом, толчком между 1 и 2 на автомате, но радовал расходом топлива, 8,5 по пробкам.

В июне 13 года сожительница порадовала меня беременностью и тут же стала женой, а цивик 2011 был заменен на Спортаж 2 2010 с пробегом всего 963 км. Кто то купил его и 3 года ездил к официалам на ТО и все. Сам бы не поверил в эту историю, но машина была явно новой с сервисной книжкой и за 2 года подтвердила, что брал я ее с новья.

На спортаже очень удобно возить ребенка, коляску. К теще ездить на дачу.но тачка эта архаичная, тупая и жесткая, хотя и надежная, как автомат калашникова. По городу жрала около 13. За 2 года и 33.000 тупо надоела. Да и зимнюю резину пришла пора купить, поменять амортики и резинки по ходовой, за 5 лет порассохлись.

критерии выбора 508.

искал высокий клиренс спортажа,

расход цивика, динамику 2литров флюэнса, esp, кожаный салон, пробег до 30.00 и большой багажник. Бюджет был 670. Спортаж+2000 д.

508 всплывали в поиске под 800, но тут увидел в трейд ине тойоты за 680.

ТО 2 пройдено, зимняя в комплекте. Спортаж ушел за день за 570, пежо сторговал за 670, и он мой.

Из косяков замят порог, крашены бампера и капот. Капот не испугал, он там алюминиевый, явно красили по КАСКО от сколов. Лобовое родное, хоть и затертое. Салон кожа, сидухи электро, навигации нет, комплектуха актив с допами.

проехал за 2 месяца 5000 км. Трасса 2000, Москва 3000. Пежо первая моя машина, на которой я стал ездить на работу каждый день. На других такого не было.

за рулем кайф, подвеска многорычажка дарит мягкость и управляемость, руль после спортажа легкий, расход по пробкам 9 литров и суперские кожаные кресла с поясничным подпором не дают пьвода сесть в подземку из эконом итоплива. По трассе песня. 6 литров 98

сделал на 10000 замену масла, фильтров, передних колодок и приклеил молдинг к задней

За неделю проехал 1800 км на 508 Пежо по трассе М7. Из них 1600 по трассе, включая пробки в Балашихе и под Владимиром суммарно часов на 8.

Промежуточные цифры

1) 98 бензин в Поволжье стоит 37, 2 р. Что на 70 копеек дороже 95 там же, в Москве 98 стоит 43

2) 70 литрового бака Пежо хватает на 1000 км смешанного режима, средний расход составил 6,8 литров на сотню. Средняя скорость 58 км в час.

3) Машина отлично тянет с двигателем 1,6 турбо при любой загрузке

4) крейсерская 130 легко, где надо можно до 180 разогнать с большим запасом педали

5) Подвеска Пежо великолепна. В меру жесткая в меру мягкая.

От Пежо я такого не ожидал. И турбодвижок вещь.

вопросы:

Почему в Москве 98 на 20% дороже, чем в Поволжье?

Почему 508 так непопулярен у нас?

Почему Пежо не делает на базе 508 полноприводный универсал
50000
Пробег плавно приблизился к 50.000

влетел в яму, погнул диск и шток правой стоечки.

По этому поводу поменял стойки по кругу.

На зад Стеллокс от 407, на перед Монро, это родные, просто без маркировки Пежо.

Стойки не дорого 10 за все 4, но опорники на перед по 3000 это жесть.

Масло меняю раз в 7000, жора нет, цепь не гремит, никаких проблем EP6 не выявлено.

Машина продолжает наезжать по 70 км в будние, радовать клиренсом и средним расходом 9,8 95го.

Протестил недавно новую камри 2,4 у товарища. Жрет больше, рулится хуже.

На сервисе рассказали, что раз в неделю надо давать двигателю 6000 оборотов, EP6 это любит, чтоб раскоксоваться, делаю на трешке.

Динамика, расход, комфорт и стоимость владения по прежнему радуют.

Это первая моя машина, с которой я доехал до полтинника, остальные, как писал выше продавал до 35000, а брал до 20.000, ездил максимум год.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
с одной стороны да, с другой по сравнению с другими турбомоторами как у WAGа или VOLVO с их 1.6 их не такие и проблемы глобальные, замена цепи например, специально стоимость посмотрел когда док. подписывал по гарантийной замене, в р-не 10 тыс. руб. до кризиса правда дело было.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
да с дизелем это песня!
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Да, с этим мотором можно про метро вскорости и вспомнить, постучим по дереву)))
Нравится
Ответить
это точно, у меня на пробеге до 30 тыс. два раза масло подтекало, меняли трубки подачи и возврата масла, и цепь меняли по гарантии. машина 12-го года была.
Да и огорчу уважаемого автора, многорычажка только на GT, на обычных версиях макферсон и полузависимая балка сзади.
И по расходу как-то странно 6.8, по Питеру в р-не 10 средний всегда был
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Вот и вы подтверждаете очень хреновую статистику по этому мотор.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Нет плохой статистики, на настоящее время мотор доведен до ума. А продолжительность его жизни без ремонта целиком на радивости хозяина.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Да нормальный мотор с 2012.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
вопрос: почему в Москве 98 ВР дешевле чем в СПб на 2 рубля?
Нравится
Ответить
В СПБ продают финское топливо, экспортное. В Москве - с московского НПЗ. Это версия, но слышал про это.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
на заправке в центре Мск мне ответить не смогли)
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
отличная машинка, особенно с дизелем ваще улет!а если 2.2 гт то дааааа)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
ребята, у меня 408 с таким мотором, пробег за 50000( накатал за год) уже и цепь поменял в сборе со всеми роликами из-за того что-гремел и вот недавно поменяли трубку подачи масла в турбину. У друга такая же, потек корпус маслянного фильтра. сами официалы говорят что если брать Пежо, то только дизель. меня подкупила динамика и тяга мотора. надеюсь по движку больше проблем не будет- но осадок есть
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Да? А я видел много машин с пробегом за 200 и в мотор никто не лазил еще.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
мотор реально говно, лет как 10, но как уже подметили, бывают свежее и хуже))
Нравится
Ответить
8 сентября 2019
@wowzilla я вот смотрю шкоды и пассаты с турбо моторами этих лет,так там вообще все летит,что хочешь (( уж не знаю что выбрать,грустно
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Что вы прикопались к мотору? Форумов начитались? Мотор великолепен при своевременном обслуживании и хорошем топливе. Значительно лучше многих.
Нравится
Ответить
29 июня 2019
@a.kosolapov
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
У меня с таким мотором 408.В Москве меньше 10-12 литров ни как не получается.Сейчас много коротких пробегов по 5-15 км.расход 15 литров.На трассе - ездил в крым по м4 100-110 км.ч. 6.6 самый маленький расход который мне удалось достичь
.Мотор конечно тянет как надо.У знакомого Хонда Аккорд пред последняя 2.4 л.пробовал с ним .гонятся ,с места до 140-150км.ч. ничья .Честно говоря не ожидал такой динамики от 1.6.
.Много страшилок о надежности данного агрегата.Пробег 50000 звенел цепью на холодную(сейчас перестал),чуть-чуть крышка клапанная запотела ,официалы подтянули ,протерли сказали пежо не признает это браком.Вроде пока жив,масло не жрет .
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
красивая тачка что с наружи что в салоне, но как то к французам дуоа не лежит.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Надежный аппарат,а те кто тявкают якобы французы Г*но и тд. это в большинстве своем люди у которых даже прав нету скорее всего.Строят тут из себя экспертов,а на деле гроша не стоят.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее