Про 508-й

5
18 июля 2012
18 036
Всем доброго времени суток. Посмотрел, почитал тут отзывы и….. ммммм ….. сложилось у меня впечатление, что в большинстве своём, коменты раздают или люди ВООБЩЕ не сведущие в данном вопросе или мечтающие купить АВТОМОБИЛЬ, но ума заработать на него не хватает, а обговнять вопрос из вредности или своей мелочности всегда пожалуйста или просто тролли)) Хотя, попадаются и объективные суждения, но их…. увы мало, особенно аргументированных. Поэтому желающие рассказать, что я лох и купил ПЕЖО 508 идите в жо..)) Оцените в первую очередь себя, задайте себе вопрос. Если у Вас все замечательно, то поделитесь этой радостью с людьми в отзывах на сайте, может выбор Вашего авто и есть правильный и будет Вам счастье. Не вы первые и не последние у которых кто то, где то слышал, как одна баба Вася сказала))) И так – порошу учесть, что этот отзыв является сугубо моим личным мнением о данной машине и я его ни кому не навязываю. Если кому поможет, буду очень рад.

Начнём-с: модель Пежо 508, 2012 г.в., сборка Франция г. Рене, приобретена в конце апреля, комплектация Аллюр, + пакет: 4х зонный климат, люк и шторки на окна сзади, ДВС 1.6 бензин, 150 л.с. (БМВ), КППП – 100% автомат Aisin, 6 ст., с возможностью ручного переключения, со спорт режимом и подрулевыми лепесками, колёса на 17, кожа-рожа все дела)))) а так же отдельный респект дилеру ( не называю) что бы не было рекламой, за подарки и отношение к покупателю.

Предыстория покупки, ездил до этого на БМВ, был и остаюсь фанатом марки, так же между прочим юзал мерс Е 211, Тигуан ( нужен срочно был поджопник) так и задержался он у меня на полгода)) продал его и перекрестился, больше для меня авто, которые собирают в Рашке не существует, табу на них))) хотя не зарекаюсь, всякое в жизни бывает, тьфу, тьфу, тьфу))))) И вот: собрался покупать БМВ 5 серии, в кузове F10, померил её всю, потрогал, даже заказал у дилера, пока не зашёл от нефик делать в Пежо и…. увидел 508ю, впечатления сразу скажу нейтральные, не зацепила, тем более в шоу руме она стояла чёрная, имхо, лично моё мнение не её цвет. Поболтали с магнером, он мне начинает рассказывать, а вернее лапшу по ушам развешивать))) ну я головой покивал, на том и закончилось))) а у самого жетончик в голове провалился и давай я вечером в паутине про Пыжик инфу добывать. Интересно оказалось, новая модель, в России с февраля, год уже по Европе катается, забугорные водители на своих сайтах пищат от восторга, да и извилину напрёг и сопоставил, что после провала 407 го, франки попку должны сильно порвать, что бы бизнес опять в гору пошёл, да и слоган их «Время качества» подкупил, а тут еще свежи воспоминания, как я на Х5 в сервис как на работу с его нежной подвеской, а потом с поджопником по имени Тигуан ездил и подумал, да ну его к лешему этот понт по брендам, да и как то в Европе довелось пожить, а там люди деньги считают и не меряют концы друг и друга. Да и по конфигуратору опции с 508го, которые с ним идут, вбил на F10 и припух слегонца, там циферка 3.2 ляма нарисовалсь ( не берусь точно утверждать, но точно около этого). И…… выбор сделан, в пользу разума, а не понтов. Да и дилер ( спасибо еще ему раз) всякими ништяками порадовал.

И вот на сегодняшний день, пробег 9400 км, из них 50/50 трасса, город. Лью 92й, на крышке бака есть добро. Расход трасса 6.5, город 10-11, бывает и 13 как тапку жмёшь))) Комфорт –выше всяких похвал, шумоизоляция на высоте, материалы отделки ….ммммм….. если глаза закрыть и руками щупать или льва с руля сковырнуть, то …. 100% немец бизнес класса, причём всё лучшее из большой немецкой тройки, похоже французы буквально поняли успех немцев и ….. вот он результат)) По двигателю ни каких нареканий, БМВ есть БМВ, по коробке тоже, по ЛКП ловил камешки, сколов не обнаружил, правда у меня цвет белый-перламутр, говорят 5 слоев краски, может из-за этого)))) правда уж не скромно за него 20 000 руб. просят))) но…. блин красиво, особенно на солнце)) И вот подвеска, тут……… я должен всех разочаровать……. всё зашибись, ездил тут Касимов-Шилов ( есть тут кто из Рязанской области?) ребята, как вы там живёте? Просто пипец!!! Хуже ни где не видел, за что вы налоги платите? В шоке!!! Так вот, не фига подвеске не стало, пробивал раза 3-4 аж зубы клацали и сердце ёкало, но всё гуд))) порадовали активные фары и автоматическое переключение с дальнего на ближний- клёвая мулька))) как я раньше без неё ездил? ))) А так же проекция скорости, навигации и круиза. На панель приборов уже не смотрю, к хорошему привыкаешь быстро))) Резюме такое- не разу не пожалел о покупке, конечно когда вижу БМВ, то …. сердечко сжимается, но разум говорит, ты всё правильно сделал))) у тебя есть куда тратить деньги, а не на ремонт подвесок и другой фигни)))) Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить и еще раз попрошу, срать в коментах с аргументами, Ваши предположения и домыслы оставьте при себе или рассказывайте кому это интересно, а комментарии типа Пыж говно, а Лянчо, Сранчо и Команчо супер, пишите у себя на страничке в социальных сетях. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы, ни гвоздя ни жезла. С уважением.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 июля 2012
Еще раз уважаемый Joker #, не бывает СВОИХ законов, есть законы общества, а вот как раз из-за таких суждений как Ваши, в частности про законы, мы точно еще долго не будем жить как в Европе. Пи.Си. И насчёт малолитражек, поверьте не все там так двигаются. И прошу еще раз внимательно почитать отзыв, посланы не все, а те лица, которым от нефик делать пишут всякую ересь)) тут пишут отзывы люди про авто, может кому-нибудь это поможет сделать правильный выбор. И насчёт Мне не нра когда чел посылает Всех в начале отзыва))) это говорит от ограниченности, если готов отстоять свой выбор и обзор, аргументируй, что то с Вашей стороны я не заметил аргументов по 508 му, посему я думаю мой посыл в начале отзыва, очень даже к Вам относится))) Так что можете начинать срач, все равно Вам что-нибудь бесполезно объяснять. По примеру на вопрос, которыё мне задают, сколько стоит мой байк, я говорю 30 т. зелени, то следует ответ, лучше бы машину себе купил))) как говорится, коментарии излишни)))))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
насчёт предал, не совсем так)) во-первых у PSA с BMW альянс, PSA им дизеля, а BMW им бензинки, а BMW мы как раз за моторы и любим))) так что выводы делайте сами))
Нравится
Ответить
19 июля 2012
В Европе предпочитают получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из А в Б. Поверь уж мне, прожившему четыре года в Чехии и Германии. Небольшая лёгкая машина на ручке для этого - то что надо, основное соревнование идёт в настройках руля и подвески, чтобы больше угодить покупателю. Кто-то предпочитает ватный руль и мягкую подвеску Рено Клио, а кто-то чёткую рулёжку и однозначные реакции Фиесты или 206-го пыжика. О тяжёлых машинах большинство даже не думает.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
))))) респект
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Когда я в Чехии купил 9-3, меня коллега спросил-зачем??? Я тогда возмутился, а сейчас согласен с ним. Крупная, жрущая бензин машина с посредственно,как выяснилось, управляемостью. Б-класс - идеальный размер для одного или двоих, если рост не выше 2м.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Мой принцип-машина не должна стоить больше чем 20% годового дохода. Остальное-на жизнь, отдых, путешествия.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
на свой сааб я заработал за два месяца. продам-куплю пежо в пределах 10 килоевро. мне - за глаза, понтуйся тачкой, если больше нечем, я дом строю.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@Дика17 ищу 508 б/у на механике и нет в России не одного, почему не подскажите?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
to: Joker # Если внимательно читали отзыв, то сами для себя выберите кто Вы: "что в большинстве своём, коменты раздают или люди ВООБЩЕ не сведущие в данном вопросе или мечтающие купить АВТОМОБИЛЬ, но ума заработать на него не хватает, а обговнять вопрос из вредности или своей мелочности всегда пожалуйста или просто тролли" И спасибо за АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ коментарий, уверенный в себе Joker #
Нравится
Ответить
18 июля 2012
отвечаю - никак было)))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Авто для тех, кто хочет ездить на С-5, но боится заморочек с "Гидрактивом-3", при этом еще и готов переплатить. Х.з., если бы он стоил дешевле С-5 как раз в разницу стоимости подвески, то это было бы хотя бы понятно. А в таком варианте, да ну его в печь.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
сколько денег было отдано за это произведение?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
это произведение, как Вы выразились))))) обошлось в 1174000 руб. + КАСКО в подарок)))
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Уважаемый Vadim218, если Вы приходите в салон и не торгуетесь, а сразу платите цену, которая в прайсе- это лично Ваши проблемы)) Я же спокойно объяснил купцам, что могу у них купить и за что и если они не согласны, то это их проблема)) И еще у Пежо есть программа кредитования, которая даёт скидку на авто, мне получилось 5.9%, при этом идёшь на следующий день в банк и гасишь всю сумму без всяких комиссии, штрафов и пени, закон на твоей стороне, а банки скрипят зубами, но это уже их проблемы)))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
У меня тока один вопрос 1,6 не слабый для него движек? Я конечно понимаю турбина. И ТТХ по крутящему моменту впечатляют. Но все же, на сколько хватит двигателя? Веса машины не нашел вот и спрашиваю.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
смотря что считать слабым?))) по динамике всё гуд, я не сильно гоняю, для этого байк есть))) есть вариант с дизелем, причём дизель PSA считается передовым в мире. Как бы лично мне не хотелось дизель, тем более в комплекте с вебастой, но...... ёпта... пришлось взять бензин, виной тому наши заправки, цены в космос, а ГСМ лотерея, не хочу играть в азартные игры с нашими нефтяниками, они же бедненькие каждую копеечку с трудом зарабатывают, ни как им сироткам не хватает на модернизацию НПЗ, которые в СССР на народные деньги пострили а им дали в управление, что бы они о нас убогих заботились, вот они и заботятся не понятно что залить вместо соляры можешь, будет ли там кроме серы еще что-нибудь, так что, runner, ориентируйся по своим заправкам, а насчёт экономии - это фигня рекламная, я вот только вернулся из Краснодара, намотал за неделю 5400 км, средний расход комп показывает 6.5 л/100км. я доволен, очень доволен, правда цена на 92й от 25 руб до 27 руб, в зависимости от региона.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
0-100 - 9.2сек по паспорту.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
насчёт секунд, лично по мне что 9.2, что 8.2 сек, точно разницу не почувствую))) не формула 1, да и думаю большинство тоже))) единственный минус этого мотора в отличии от дизеля, я почувствовал когда в машине было 5 чел, стартует он нормально, а вот дальше тянет не важно, а вот дизелю пох... сколько людей в салоне, причём в дизеле 136 л.с., но и динамика у дизеля другая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2012
AnnaVas12, забейте Вы на дятлофана))) не рвите нервы, оно того не стоит))))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
а что случилось, Валет?))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Улыбнуло))) Смешно))) особенно про противненький )))))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
в каком смысле? объяснить значение слова?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Уважаемый автор под ником Joker # . это значит забить на Дятлофана и не рвать нервы)))) вроде всё понятно))))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Недавно ездил на нем на тест драйв. Что сказать, и едет, и особенно внутри машина шикарная. Смотрится тоже на 5+! Если и буду на что менять свой 607, то только на 508. Автор удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2012
Ты сам лох, шнырь стереотипный. Шасси Пежо среди переднеприводных авто давно уже значат то же, что шасси БМВ среди заднеприводных - Э Т А Л О Н.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
нормальный цивилизованный подход к выбору авто..либо бмв и статус, либо пежо и деньги в кармане. в рф еще немного обезьянний подход к выбору авто, бывшие нищие очень хотят стать царями, вот и берут на последние бабки крутые авто. правда думаю будь а автора тысяч 400 евро свободных, он бы точно взял бмв, а не пежо )
Нравится
Ответить
19 июля 2012
если бы было тысяч 400 евро свободных)) я бы яхту взял)) или вертолёт)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2012
его там и собирают?
Нравится
Ответить
19 июля 2012
В России кстати в базе он тоже около этого стоит)) только база - это один внешний вид, а фарш совсем другой)))))
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Ну что сказать.... ёпть, спасибо нашему мудрому руководству, у америкосов гранд вроде 35 гринов стоит, а у нас за 70 переваливает, всё радеют за нас бедненькие, на галерах пашут, что бы мы на ТАЗах ездили, лучшем авто мирового автопрома, где установка усилителя руля, преподносится как мозговой штурм всего ВПК))))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
у меня пежо, идите в Жо? не слишком ли уверенный отзыв для 9500 км пробега? особенно насчет сервиса.
Нравится
Ответить
Отличный выбор, но зачем в такой технически сложный мотор лить 92? Это ведь опасно! У меня на крышке 95-98 но лью 98, после чипа естественно, мощность увеличилась до 180 сил 296 Нм на стенде, едет куда лучше но летом интрекуллер задыхается, буду ставить фордж, тогда дыхалка заработает по полной, так же есть желание выкинуть катализатор и поставить пламягаситель! Дизель 2.2 очень хорош сам тестил 508-ой, соглашусь с Вами черный ему не к лицу, но DS5 меня больше впечатлил, не надо французам копировать немцев ИМХО пусть лучше это азиаты делают, но пассат по ощущениям гораздо дешевле и проще только не СС и то если судить внешне, а в салоне беда коврик на панели приборов а остальное Тук Тук ведро, а дизайн салона и вовсе аля Выхино зимнее утро!
Нравится
Ответить
Последние реплии про пассат!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Всегда умиляет фраза владельцев ПСА с движком 1,6THP, типа "мотор от БМВ". От БМВ там 98% маркетинг и и лишь 1-2% инжениринга. Вы что всерьез полагаете, что такой большой концерн как ПСА , от которого зависит немалая доля французского ВВП, может себе позволить впасть в зависимость от БМВ? Ведь случись какие трудности у баварцев (наводнение, забастовки и так далее), то встанет практически все производство у ПСА, т.е. С-3, С-5, линейка DS, новый 208-й, 308-й, 3008-й, 508-й, у них у всех стоит этот двигатель, будут ждать, когда там БМВ решит свои проблемы. Не возникает у вас вопросов, почему БМВ не ставит свой собственный такой охренительный двигатель на свою продукцию? Миникупер не в счет, во-первых это нишевый продукт, во-вторых это все-таки как-никак английский бренд, надежность коньком там никогда не была. Из своего же ряда баварцы ставят сей движок только на 1-ку, и то их не так много.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Сам поклонник БМВ. На счет надежности движков БМВ это не серьезно. Их движки ни хрена не надежные.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Только старье не в счет.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Разработка полностью инженеров БМВ, а собирают на заводе ПСА, так что никак они от баварцев не зависят. Французского в этом моторе - только прошивка.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Вот потому у нас официалов и костерят на чем свет стоит. Сам говоришь, что 10 лет в бумеровском центре работаешь. Где у новой трешки этот мотор? Бензиновый ряд для F-30 начинается с 320i, есть 316d и 318d, но это дизели. У Е-90 бензиновый ряд начинался с 318i, обычный инжектор о 129, 136 143 л/с в зависимости от прошивки и экологических норм
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Аха-ха, хоть скажи название центра, где работаешь, я буду его объезжать и знакомых заодно предупрежу.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Есть у меня чуйка, что твое приличное место, это гараж "У Вартанеса". Сам пишешь, что де это тот же двигатель, только кубатура изменена. Как можно изменить кубатууру? Вариант первый, увеличить ход поршней, заодно повысив степень сжатия. Вариант второй, расточить цилиндры. В принципе это самый частый вариант, который использую производители, особенно те, у кого большие производства, широкая линейка и так далее. Образно говоря берется одна болванка, просто в ней вырезаются лунки разного диаметра. Можно еще и совместить эти два варианта. 1,6THP и так тонкостенный, куда там его растачивать? А если увеличивать ход поршней, то едва ли этим макаром можно из 1,6 сделать 2,0. ВАГ с трудом из 1,8TFSi этим образом сделал 2,0TFSi, а здесь задача и того сложнее. Это я все к тому, что бумеровцы, чтобы получить 2,0 просто поставили другой блок цилиндров, а значит там другой картер, другие распредвалы и так далее, о какой идентичности тут может речь идти?
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Ну я же говорю, все ясно))) ОК, двигатели одинаковые))) Раз есть мультиточечный впрыск, с изменением фаз, рядная четверка с цепью плюс турбина, то все одинаково. В таком случае и фордовский экобуст, и мериновский 1,8 блюэфишин и ваговский TSi они тоже на самом деле БМВ-шные, т.к. принципиальных различий между этими моторами реально нет
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Полностью согласен, на трешке при пробеге 33 тыщи надо менять прокладку клап крышки и вакуумного насоса. ПОтек правый передний аморт.... Кушает масло, инженер по гарантии молча подал плечами и сказал что качество никому делать теперь не выгодно.... Для тех кто будет говорить что купил с крученым пробегом, убитый авто, отвечаю,на авто езжу с нуля.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
а по поводу мотора пса-бмв (1.6, 1.6 турбо) читал конфу по "мини", жена клянчила, так там столько проблем с турбовым вариантом (на с-ке), что разум возьмет вверх над желанием в любом случае, причем за 4 года у сервисменов не нашлось должного решения проблемы..
Нравится
Ответить
мотор от БМВ-это не правда,это совместный продукт вот и все,
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
@Vadim218 р
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Нормальный отзыв и авто, тоже, хорош. Конечно, БМВ лучше, вне всякого сомнения. Возможно, автор и обманул свое желание, но будем надеется, что это всего лишь отсрочка исполнения желания. Удачи. За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Пошёл брать Ф10, а взял Пежо 508)))) про салон к стати согласен... материалы перекликаются.... похожая кожа, рояльный лак...даже кресла чем то ... но на этом всё....цена так вообще не обсуждается... особенно Лакшери))) Ну да ладно... 508я вполне себе хорошая машина... своих денег стоит... но вот лить туда 92ой верх легкомыслия....в турбовый так вообще 98ой надо бы...) да, да там на лючке написано с 91го по 98ой...это относится к европейским маркам бензина, которые имеют европейское качество... Так что не экономьте....иначе...сначала засрутся свечи, что приведёт к неполному сгоранию топлива и догорать оно будет в катализаторе...плавя его....а после того как соты перестанут пропускать регламентированный поток выхлопа начнутся проблемы с двигателем... приборная доска засветится новогодней ёлкой... Вообще эта БМВешная турба очень нежный агрегат и может приподнести сюрприз в виде падения мощности в самый не подходящий момент... Советую пристально следить за состоянием АКБ....больное место современного автопрома...особо французского... А то ведь окислится клема или зажим ослабнет( они там зажимные) и не заведётся или заглохнет, а вы будите гадать ...что ж с ней такое то? гарантия?...это только звучит громко и с надеждой, когда сталкнётесь( тьфу, тьфу) не обрадуетесь....если конечно нет подменного авто.... Вобщем удачи вам в эксплуатации....это без издёвки...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Спасибо, ни какой издёвки не увидел... благодарю за советы, обязательно прислушаюсь... Удачи Вам и еще раз спасибо.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Пошёл на люк бензобака смотреть......, нет там с 91 по 98ой, есть не ниже АИ92, а в сервисной книге и договоре не ниже АИ95.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
и вам всего самого самого... удачи
Нравится
Ответить
30 января 2013
Может лучше 95 лить??? Ошибки от 92 полезут. Эти движки к качеству топлива восприимчивы.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Попробуйте 95 алтимейт от bp или 95 шелл. Пыжам эти бензы нравятся, не от первого владельца слышу.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
БМВ есть БМВ = ОДНО НАЗВАНИЕ С ТРЁХ БУКАФФ, КАК МММ или ФСБ. Для русских лохов типа Лёни Голубкова "тройка" - магическое число . Они в школе на тройки учились,потом слово с трёх букв на заборе ,потом и БМВ...
Нравится
Ответить
Привет Всем пежоманам,решил написать кое что полезного,Я бывший владелец 508 от ездил 4 года без проблем,Машина супер ничего плохого сказать не могу,она меня только радовала,когда я вижу на дорогах такую машину мне грустно,1,у вас двигателе масло TOTAL 0W30,теперь читайте внимательно,никогда, никогда не заливайте TOTAL 5W30,я вот так чуть не угробил свой движок,допустим вы уже залили,но как начнутся холода нужно срочно менять а-то зимой у вас будет исходит ужасный шум от двигателя,решил сэкономить,2 Зимой замерзли форсунки стеклоочистителя,не насилуйте,если вода не идет не надо больше нажимать,что происходит, под давлением вылетает шланг от бочка,когда я открыл капот чтоб посмотреть я охренел,вес моторный отсек была залита водой,там могло и закоротит,Лечится очень просто,снимаем переднее правое колесо,откручиваем два шурупа ближе морде который держит локер,и отодвигаем рукой и вот все под рукой,надеваем шланг и готова,3,зимой крышка багажника примерзает к бамперу,так вот,вы внутри нажали кнопку и услышали щелчок но крышка не открылась вы рукой открывайте как бы помогайте потом положили что то и теперь нужно закрыть,с первого раза не получилось второй раз вы сильнее и слышен такой треск,это лед ,после такого закрывания у меня пружины начали скрепит как старые двери,так что не ленитесь почистите лед,Никогда не вытирайте фары тряпкой,только щеткой,и они у вас будут всегда как новые,Машина очень капризна к топливу,95 и только 95,чуть не забыл,запуск двигателя,повернули ключ и у вас стрелки побежали,и если прислушаться какой то мотор работает и потом 2-щелчка,это топливный насос,так вот ждите этих 2 щелчков,что происходит если вставим ключ и сразу запускаем то тогда меняем 2ую свечу,и звук исходит как от пробитого глушителя,мне два раза меняли,я так перечислил детские болячки,ну не дай бог что то серьезное это уже доктору ,удачи всем,и учтите ПЕЖО-508 это лучшая машина своем классе,ни какая камри и тем более оптима рядом не стояла,да в России не оценили,но это не значит что нужно ставить крест,Я продал нужны были деньги,вот и все,
Нравится
Ответить
Привет Всем пежоманам,решил написать кое что полезного,Я бывший владелец 508 от ездил 4 года без проблем,Машина супер ничего плохого сказать не могу,она меня только радовала,когда я вижу на дорогах такую машину мне грустно,1,у вас двигателе масло TOTAL 0W30,теперь читайте внимательно,никогда, никогда не заливайте TOTAL 5W30,я вот так чуть не угробил свой движок,допустим вы уже залили,но как начнутся холода нужно срочно менять а-то зимой у вас будет исходит ужасный шум от двигателя,решил сэкономить,2 Зимой замерзли форсунки стеклоочистителя,не насилуйте,если вода не идет не надо больше нажимать,что происходит, под давлением вылетает шланг от бочка,когда я открыл капот чтоб посмотреть я охренел,вес моторный отсек была залита водой,там могло и закоротит,Лечится очень просто,снимаем переднее правое колесо,откручиваем два шурупа ближе морде который держит локер,и отодвигаем рукой и вот все под рукой,надеваем шланг и готова,3,зимой крышка багажника примерзает к бамперу,так вот,вы внутри нажали кнопку и услышали щелчок но крышка не открылась вы рукой открывайте как бы помогайте потом положили что то и теперь нужно закрыть,с первого раза не получилось второй раз вы сильнее и слышен такой треск,это лед ,после такого закрывания у меня пружины начали скрепит как старые двери,так что не ленитесь почистите лед,Никогда не вытирайте фары тряпкой,только щеткой,и они у вас будут всегда как новые,Машина очень капризна к топливу,95 и только 95,чуть не забыл,запуск двигателя,повернули ключ и у вас стрелки побежали,и если прислушаться какой то мотор работает и потом 2-щелчка,это топливный насос,так вот ждите этих 2 щелчков,что происходит если вставим ключ и сразу запускаем то тогда меняем 2ую свечу,и звук исходит как от пробитого глушителя,мне два раза меняли,я так перечислил детские болячки,ну не дай бог что то серьезное это уже доктору ,удачи всем,и учтите ПЕЖО-508 это лучшая машина своем классе,ни какая камри и тем более оптима рядом не стояла,да в России не оценили,но это не значит что нужно ставить крест,Я продал нужны были деньги,вот и все,
Нравится
Ответить