Плохая репутация французов в России совершенно не заслужена

5
23 апреля 2021
29 732
Я отъездил на Peugeot 508 девять лет. Это моя вторя машина, до этого было авто того же концерна — Peugeot 307. В общей сложности, опыт владения французским автопромом у меня 15 лет. Не перестаю удивляться, откуда взялось негативное отношение к французам. Возможно, когда-то они и ломались часто, но сегодня это очень надёжные автомобили, которые не требуют практически никаких вложений за исключением расходников.
Конкретно на 508-й не было ни одной хоть сколько-то серьёзной поломки, всё всегда работало как часы. Разве что по отзывной компании поменял задние амортизаторы, но это была беда первой партии (я один из первых, кто купил данную модель в России). Во всём остальном сплошные приятности: комфортный салон, управляется безупречно, очень отзывчивый руль, динамика для такой мощности великолепная, можно не бояться никакого обгона. 5 лет я ездил по трассе Питер-Вильнюс каждый месяц туда и обратно, и очень быстро 10 часов езды начали буквально пролетать. Едешь, слушаешь музыку или болтаешь с пассажиром, машина фактически сама тебя везёт.
Безусловно, как и у любой другой модели, у неё есть свои минусы, один из которых — весьма неординарное расположение некоторых узлов (например, фильтра салона). Но это мелочи, которые в большинстве случаев владельцу даже не будут известны. Не раздумывая взял бы обновленную версию данной модели — Peugeot 508 II, но, увы, она в Россию не поставляется и вряд ли будет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
92
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2021
Тут полностью согласен, многие недооценивают французов вообще, потому что наслушаются диванных экспертов, а очень зря, машины у них достойные, в хороших руках машина прослужит долго и будет приносить исключительно положительные эмоции, в плане конкуренции, 508 у своих конкурентов выигрывает, комфорт и качество на высоте, а новый 508, это вообще космос , жалко к нам не привозят(
Нравится
Ответить
1
4 мая 2021
Машины надëжные, поэтому ничего никто не делает,потом спихивают и начинается веселье. Если брать новую, то очень хорошая машина. При продаже на вторичке может расстроить.Некоторые детали стоят необоснованно дорого( на Ауди тоже любят ломить).кое какие детали, датчики требующие периодической замены находятся в "жопе",это наверно специально,чтоб на сервис ездили. мудреная проводка, если у немца по прямой, то тут возможно будет через заднюю дверь проложена
Нравится
Ответить
2
Ну я и говорю, что странное расположение некоторых узлов - это чуть ли не единственный недостаток. В остальном прекрасные машины, гораздо лучше многих популярных марок вроде Тойоты, на которую тут многие молятся.
Нравится
Ответить
Согласен.. например датчик давления масла автоматической коробки расположен так, что бы убить коробку на 3-4й год
Нравится
Ответить
Когда в конце 80-х в Россию стали проникать иномарки. то это был в основном мореманский товар, их Голландских - Немецких портов, и естественно что основная масса авто и были немцы... Попав на наш рынок, а потом в руки ремонтников, т.е. приняли догмой именно немецкую логику построения авто, и умом пытливым не обладая. оказывались брать в ремонт французов. Японцы в базе своей, американской - немецкие. так что французам и тут внимания не уделялось
Нравится
Ответить
1
За 40 с небольшим лет водительского стажа поменял много авто и отечественного и импортного - в основном японского последние 6 лет пользуюсь французским автопромом сначала был ситроен С4 сейчас Пежо 3008. за 3 года на С4 не было аварийных ситуаций кроме потекшего термостата, главное вовремя менять расходники и делать профилактические осмотры. На 3008м вообще нет никаких глобальных проблем . в свои 60 с хвостиком свободно проезжаю без больших перерывов более 12 часов. французы это авто для людей во всех отношениях
Нравится
Ответить
7 мая 2021
До того, как в моих руках побывало 2 француза - DS5 и 308, тоже к ним относился положительно. Не в последнюю очередь из-за успешной эксплуатации мегана 2. Но на ПСАшных машинах конкретно обжёгся. Я вкусил все прелести ЕРша сразу в двух версиях - турбо и атмо соответственно. И у меня были не сранние, а слегка доработанные ep6c и ep6cdt. Вот благодаря этим ублюдошным моторам я теперь боюсь покупать модели концерна PSA.

Если же абстрагироваться от мотора и посмотреть на всё остальное, то... Моя нынешняя октавия нравится мне больше, чем DS5. У Ситро был только 1 плюс - дизайн интерьера. Салон там выглядел максимально дорохо и бохато. Во всём остальном же, октавия лучше, как ни крути. От работы климата до динамики разгона.
Нравится
Ответить
Я слышал, что ЕР6 - неудачный мотор. Но такие есть у любой марки, включая БМВ, Мерседес и т. п. У меня до этого была 307-я, там другой мотор, и тоже ноль проблем с ней.
Нравится
Ответить
Как раз серия ер и есть немецкий мотор. БМВ и пса делают их совместно на одном заводе.
Нравится
Ответить
1
ситроен дс5 просто космос...белый цвет..кайф
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Да, но к сожалению, весь кайф был обломан этим самым мотором...
Нравится
Ответить
У меня Пежо508 с пробегом 534 000 км. Подробности можете найти на данном сайте в разделе продажи. Да, я его продаю. Но машина дарит радость по настоящий день. Возможно, бензиновые двигателя ранее имели проблемы (как обстоят дела сейчас, не знаю), но дизельный авто (Пежо508) я бы купил вновь, в том же самом кузове и комплектации, если бы продавался.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Дизели у Пежо считаются одними из самых надежных в мире, а вот с бензиновыми двигателями не все так однозначно).
Нравится
Ответить
продаю 508гт с 3 пакетом, пробег 106т, одна хозяйка
Нравится
Ответить
р.С позиции ремонта и компановки французы поражают своим неудобством и лишней затратой времени.Коробки автомат-полное дерьмо.Много надуманного или через жопу.Ну а надёжность;как и у всех современных автовёдер последних лет.Покатался 5-7 лет;и на замену "ведра" на новое.
Нравится
Ответить
Эти наездники уже задрали про ер6. Отличный мотор. Масло менять надо вовремя. У меня турбо с 2008 г. Один раз поменял сам катушку зажигания и все. Вторая машина Шкода, а вот с ней постоянные проблемы. Пыжик очень надежный, мы все им довольны, а салон выше всех похвал.
Нравится
Ответить
508-2 поставлялась недолго в Россию. Наверное вы в тот день были на работе. А с нынешним курсом евро поставлять бессмысленно. Хоть как то продающиеся машины собирают в России. Ну премиум отдельная история.
Нравится
Ответить
Насколько я знаю, 508 II (именно вторая, а не рестайлинг) официально в Россию не поставлялась вообще. Могли привезти 1-2 штуки для выставки, но не больше.
Нравится
Ответить
4 ноября 2021
Насколько я знаю, Вторых поколений в России официально 3 штуки, может и больше. Но это там через дилеров привезённые. Один даже продавался в том году на Авто.ру, так что да, везучие люди, кто отхватил 508-2
Нравится
Ответить
Надежность конечно есть,только цены на запчасти ломовые. В ремонте дорогие и обслуживание
Нравится
Ответить
1
Смотря с чем сравнивать. Если с Калиной, то да, ломовые.
Нравится
Ответить
15 мая 2021
На калину отнюдь не дишевые запчасти,можно и не сравнивать)
Нравится
Ответить
Купил пежо 301 дизель 1.6, октябре 2013, до этого было 7 машин, могу одно сказать, машина более надёжная чем таже мазда, кнопки не обычно расположены, такая мелочь, хотел продать, но что то достойного до 1.5 млн не нашёл. Пробег 150 тыс, полет нормальный. Была шкода 2009г.в. за 5 лет эксплуатации ни чего хорошего.Хаят француза кто его не имел.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2021
Ездил 10 лет на Рено -гоня не знал. По причине вывода из продаж всех нормальных европейских моделей. купил 5 лет наза Пежо 408. Получил, начиная с пробега 40000 км кучу проблем с двиглом. Масложор, гремучая цепь, которую пришлось поменять уже на 70 тыс. км , термостат...проще сказать, что не потребовало еще вмешательства - это коробка автомат. От безысходности уже посматриваю в сторону Арканы/дастера.
Нравится
Ответить
1
408 - это, увы, не самый лучший выбор. Вам просто не повезло, вы купили сильно урезанный по всем параметрам недоседан, который поставляется в Россию компанией Пежо. Могу только посочувствовать.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
С 308 таже беда, у знакомой начал сыпаться страшно с пробега около 70К- помпа, масложор, радиатор, патрубки, коробка, кондей. Всего и не помню, но 2 раза в месяц она железно в сервисе и попадает на серьёзные деньги:(
Нравится
Ответить
пежо 408 - гавно-мобиль, все поломки и ремонты сложные и только у официалов, за 6 мес. эксплуатации ремонтов на 72 тыс.р.
Нравится
Ответить
408-й - действительно неудачная модель по сравнению с другими.
Нравится
Ответить
не согласен,
я лично накатал 240 тыс и не было проблем (расходники не считаю и цены средние на них, туда добавим катушки по 1000 р/шт и 1 подшипник ступичный) с двиглом типа ЕР6СМ начались вопросы только после 200тыс. (и то потому что поздно МСК поменяли на 218 тыс.), а коробку АТ промывали с разбором первый раз на 230тыс. комфортный мягкий вместительный семейный авто с хорошей стойкостью к корозии.
Нравится
Ответить
не согласен,
я лично накатал 240 тыс и не было проблем (расходники не считаю и цены средние на них, туда добавим катушки по 1000 р/шт и 1 подшипник ступичный) с двиглом типа ЕР6СМ начались вопросы только после 200тыс. (и то потому что поздно МСК поменяли на 218 тыс.), а коробку АТ промывали с разбором первый раз на 230тыс. комфортный мягкий вместительный семейный авто с хорошей стойкостью к корозии.
Нравится
Ответить
10 октября 2021
Не согласен,авто 2013г.в.У официальных был один раз при первой замене масла ,все Т О делал сам,вкл.замену ремня ГРМ.(дв.tu5) из поломок -ступичный подшипник,и клапан одсорбера ,пробег -155 тыс.,
Нравится
Ответить
А у меня сейчас Пыж эксперт - фургон прошлого года. Двигатель отменный, видимо наследие прошлого, но вот остальное.... это просто тушите свет. Эргономика ужасающая: кресло как трон Бората: нет ни боковой поддержки, ни поясничного подпора, а из регулировок - только наклон спинки, ну и взад-вперёд. Педаль сцепления заскрипела адски на 23 тысячах - как ишака неволят. В холод руль громко скрипит, но больше похоже на уныло-протяжное пукание : даже извиняться приходится и объяснять, если кто незнакомый впереди. На холодную заднюю передачу только с двойным выжимом (привет от ЗИЛа!), дворники (блин, я никогда бы не подумал) друг за друга цепляются (ппц...) уже убился левый амортизатор, куда-то ухлёстывает антифриз, что-то адски иногда входит в резонанс под капотом, дворники... кто придумал эти дворники???? правый не поднять - мешает капот... можно, конечно, как оказалось поднять максимально высоко капот и просунуть под ним.. но на трассе... когда надо лёт обтрясти это полный песец и на конце культя, а не удобный крючок... а обогрев стекла?? тонкая ниточка слева? Которая не греет, а наращивает ахеренную глыбу льда, которую уныло сбивать зубилом надо... печка дует всегда всюду, как не нажимай кнопки... а чтобы на ходу достать бутылку воды из кармана двери, дверь надо открыть, ибо я не Франсуа с ручками как у паучка и не могу между сиденьем руку просунуть.... Иные выдумки Пежинжинеров тоже боль... догреватель топлива... а на кой его догревать, если сначала завести надо?? А заводить, как бэ, уж надо бэ на подогретом, но какое там. Сказано - догревать. Я им это, при случае, припомню: коньяк хотите? Так у нас только доливают, но не наливают. А, что? Сначала налить надо? Ну это я уж не знаю, говорю - коньяк только доливаем! Ладно, надо чинить беду эту - заказал остаток Вебасты в Авилоне... обещали к концу Марта, ну фигли, хрен посеешь - хрен пожнёшь, надеюсь в Июне взойдёт всё же хрен тот, но только там моей ноги боле не будет. Ну и лампочки, собака, жжёт как старик лучину... уже две спереди, подсветка номера, и стоп поменял :( Меню бортового компа это уже из рода жакских извращений... Какая-то первая история поездки, вторая история поездки... И двойная прокрутка - меню на приборке идёт в два раза медленней, чем на дисплее бортового, как видно, чтобы побольше разнообразных "поз" можно было принять... Отдельная песня - развесовка по осям: уж не знаю как на короткой базе, но эта корова по снегу тормозит на ровном месте, а если загружен, то вообще песня. Но есть ещё страшней беда. Из серии матерной комедии... Бывает так, идут прохожие, а на парковке стоит мужик, газует, да вот только не едет, будто, как в Ералаше, его Колян (который сильнее всех на свете стал) держит. Передние крутятся, а машинка на месте. НА РОВНОМ МЕСТЕ!!! Смотрят недоумённо... Переглянулись, помочь что ли? Навалились, пыхтя, рожи красные - а машина не с места!! Мужик ты чего?! Застрял...вроде ж ровно всё? С ручника снял? Ага... застрял, млин... и ручник как вялый хрен болтается. Просто коровушка колодочки опять приморозила. Это хобби ейное... И так любит, что пришлось способ измыслить... комедийный, но работает. Буксировочный трос цепляю за передний диск и к заднему внатяг и аккуратно на первой вперёд. Срывает, но бывает, что она себя ещё по бортам ремнём похлещет, если натяг недостаточный, аки плёткой. Стыд и срам! Осталось только в пробке вытягивать руку с кнутом и хлестать по бочине - Пошла, ссссс*ка!!! Ннноооо!!!! Такая вот житуха с ней. Пробег на сегодня 42 тыс км...
Нравится
Ответить
23 мая 2022
@Коричневый хэтчбек коммерческий транспорт - это совсем не про Пежо. мерсы, да и те же Форды на голову выше. единственное что у французов там хорошо - это двигатели
Нравится
Ответить
22 июля 2022
Ржачно) авто российской сборки .Вам в пса звонить! Слышал все коммерческие, котррые собирали в россии нижк качеством и по кузову и по ходовке
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Не пали контору. Французы очень ломучие авто, з/ч на которые "днем с огнем" не достать. А еще их не продать никогда))) Ездил на С4 с пробегом под 400т. км., на межгород, 600 в одну сторону. Кроме "бухающей" на отбой задней подвески претензий не было. Себе хочу 301,пока финансы не позволяют. А так:французские автомобили полная какашка! Никогда, вы слышите, НИКОГДА не покупайте французский автомобиль. Они все ломучие и оч. дорогие в обслуживании и ремонте. Оставьте эти авто для нас..
Нравится
Ответить
1
Ты в машинах что то смыслишь если нет не дергайся,
Нравится
Ответить
Это сарказм же был :-)
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
не обращай внимание. пол страны дебилов, по понимающих элементарный юмор
Нравится
Ответить
Изездил две 308 , машина на 5 вообще никаких заморочек.
Нравится
Ответить
23 мая 2021
Доказывать что-то тем, кто никогда толком не ездил на "французах" или кому попался неудачный экземпляр - бесполезно.
Не поймут.
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
После 8-летней эксплуатации ничего плохого о 508-1 сказать не могу... Отличная машина, не требующая капитальных вложений... К сожалению, мы вместе с ним постарели, пришлось поменять на новый 3008 GT. Если бы не срок эксплуатации и большой пробег, я бы никогда с этим авто не расстался бы...
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
отличная замена. Сам думаю насчёт 3008. Правда пока думаю она подорожала капец
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее