Пежо головного мозга

4.6
10 февраля 2013
17 001
Никогда ранее отзывы не писал, так что какашками не кидаться.

До этого были примера р11, селика т23, пежо 406, 407. Скажу сразу что из всех машин больше всего запомнился 406 на ручке 2.2 литра, данная машина не принесла вообще никаких хлопот кроме замены масла, хотя ей на тот момент было уже 10 лет. Потом была 407 3.0АТ ну эта машина меня нагнула раком, хотя по характеристикам, цене, харизме ей не было конкурентов,вообщем как говорят машина ОГОНЬ, машина хорошая но запчасти стоят как на истребитель эконом-класса, на 140000 км навернулась надежная айсин, ремонт обошелся в 100к, ну здесь конечно за 8 лет ее и в хвост и в гриву вот карабас и не выдержал, как сказали для такого двигателя слабая коробка. А в остальном работала как часы. Когда пришло время ее продавать, как то не планировал покупать новую машину, рассмастривал варианты в размере 800к, и как то я обиделся на пежо и не хотел брать, хотя и брать то и нечего было из французов за такие деньги. Потом семейным советом решили взять новую машину, и тут начались муки выбора.

Рассматривал из нового: пассат, суперб, камри, корейцов не рассматривал по причине того что они охерели с ценами.

Новая камри не понравилась по причине унылости внешнего вида, цыганского салона и с PSP вместо руля, ну вообщем на любителя, да и еще и двигатель который жрет и нихрена не едет.

Суперб и Пассат конечно хороши, но в мой бюджет и того что я от нее хотел не влазили, мои желания вылазили под 1,5 ляма, да и на дорогах они приелись хотелось как то выделется из толпы.

508 вообщем то вообще не рассматривал, но тут решился записаться на тест-драйв, все боялся что после 3 литров эти 1.6 будут очень унылы, но оказалось что казалось. Тяговитость порадовала, не 3 литра конечно, но на обгоны и маневры хватает, дизель не рассматривал по той причине что с моими 15000 км в год они окупятся тогда когда я ее уже продам. Рулится машина на отлично, пластик и качество сборки на хорошем уровне не БМВ конечно, но лучше чем у его конкурентов. Кстати все пытаются назвать 508 бизнес классом даже менеджеры, но какой это Е класс? не длинной кузова не обьемом двигателя он туда не вкорячивается, это хороший, добротный D класс.

Вообщем за 1,2 ляма там было все что мне было нужно. И было решено что попробую, как говорится поживем увидим. Взял практически в максималке кроме звука на 500вт и переднего парктроника.

Ну вот прошло семь месяцев и 12000км, как я стал счастливым обладателем чудесной комфортной жоповозки, а теперь о минусах:

- Через два месяца начала не заводится с первого раза (серийная болячка как оказалась), поменяли по гарантии реле

- В сильный мороз скрип подвески когда в машине более 3 человек (тоже лечится по гарантии, но времени нет заехать промазать)

- Так же в сильный мороз подхрипывает динамик причем всегда разный, но проходит быстро в течении минуты после работы.

Ну как бы понятно что машина сырая, но такие мелочи хотелось бы не допускать в машине за более чем лям. Не корейское же говно, а все таки европеец мать его.

Это моя первая новая машина, поэтому я незнаю есть ли такие мелкие болячки у других производителей, но для меня это мелочи, которые с лихвой окупаются комфортом в салоне и приятной рулежкой, про внешний вид конечно вопрос спорный, но с каждым днем она мне нравится все больше.

Коненно пробег пока маленький, если вылезут еще косяки тьфу тьфу конечно, то обязательно допишу

Советую я ли этот автомобиль? ДА
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество отделки, на удивление шустрый мотор, подвеска в меру жесткая в меру мягкая
Минусы
мелкие недоработки которые описаны выше, негде положить телефон, вода с крышки багажника льется прямо внутрь этого самого багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 февраля 2013
AW-4 на чирокезах например, вечная!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2013
Тем не менее грамотно сделано, как бы невзначай: по фильму-все в ж...пе, кроме Пыжа,
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
владею год пежо 3008,прбег 13тыс.,доволен как слон,пластик даже в мороз мягкий,как на старых праворульных тойотах,передняя панель улетная,как в истребителе..пежо рулит!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Поэтому-никого не слушай и получай кайф от управления хорошим автомобилем!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2013
А по теме слабо?Ты же отзывов просил-и где твои?
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Спасибо за отзыв о новой машине, интересно и полезно. Последнее время читаем про "дерьмо мамонтов", но хорошее !!! А как оно едет...
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Снаружи определенно красив. Больше и сказать нечего. Хотя вот 607 нравился, хотя был с проблемами часто и полный неликвид.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Неликвид однако.Продавать замучаешься,много денег потеряешь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
пох, сама машина великолепна, автор красавчик)
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Isingnia в максималке с допами (типа нави, вентиляции сидений и прочими плюшками), 2.0Т (220 л.с. , 7.6 с до 100) - где то порядка 1250000. ИМХО гораздо интереснее хранцуза
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Авто интересней комплектацией, ТТХ и доступностью сервисного обслуживания, еще раз на мой взгляд.
А вот при чем здесь бренд и его возраст?...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
автомобили для индивидуалистов закончили делать на мой взгляд еще в 80-х, глобализация рулит.
На вкус и цвет... ездил я и на 407, и на 508, и на С5 (хоть и не о нем речь) - машина и машина, не зацепило, С5 так вообще расстроил постоянными кивками.
Здесь просто привел еще одного конкурента, поскольку в отзыве тема не раскрыта...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
инсигния конечно вариант не плохой, сидел я в ней и ездил правда с пассажиром, скажу сделана на первый взгляд достойно, но она тесная, с моим ростом в 1,90 вообще никак, узкая. И кстати я заметил что у опеля свои меры лошадиных сил (или так кажется), вспоминаются первые китайские кассетные магнитофоны размером в спичечный коробок мощностью в 5000Ватт.
Нравится
Ответить
По инсигнии соглашусь - места очень мало. НО. Но вот с лошадями под капотом там все в порядке. Тапка в пол и тебя вжимает в кресло, а свист турбины говорит - дави ещё. Один из самых динамичных аппаратов в данной ценовой категории.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
сразу видно не ездил на 220 л.с. от другого производителя
Нравится
Ответить
Например?
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
vw
Нравится
Ответить
24 июля 2013
"Кстати все пытаются назвать 508 бизнес классом даже менеджеры, но какой это Е класс? не длинной кузова не обьемом двигателя он туда не вкорячивается, это хороший, добротный D класс."
Как раз таки по кузову 508 проходит в бизнес класс уверенно:
Колесная база > 2800
Габаритная ширина > 1800
Габаритная длина на 8 мм меньше чем 4800 (зато свесы меньше, а это плюс)
Получается 508 самый настоящий Е класс, который обошел по некоторым параметрам и Камри и СуперБ.
А вот дизайн неоднозначный - скрадывает ширину кузова, теряется солидность бизнес класса. Действительно, похож на D класс, но это только визуально.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Господа, а как насчет данного движка? Читал отзывы владельцев С5 с такими движками, уж очень они их хают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее