Peugeot 508 Пришел побеждать?

5
5 февраля 2012
24 241
Ну наконец-то! Да-да, именно так! Европейцы давно уже освоили этот автомобиль, а у нас прошла только премьера, при чем, с опозданием на год! Ну да ладно, думаю можно простить сие недоразумение французам, за то, что решили вывести на наш рынок непредсказуемый рынок, модель D-класса, свое последнее творение!

Итак, что мы имеем? Автомобиль имеющий стандартные (для класса) размеры, абсолютно адекватную гамму моторов, традиционный набор опций. В общем примерно так, как у многих “братьев по классу”.

Как мне видится прозорливость французских маркетологов, имеющих Наполеоновские планы и очень медленную, но на мой взгляд верную экспансию Peugeot на Российский рынок, основной ударной позицией этой модели, будет являться автомобиль с дизельным сердцем под капотом, и автоматической трансмиссией! Ведь не секрет, что французские дизеля, одни из лучших в мире, а на механике, в нашей стране мало кто себя чувствует комфортно, да еще и в этом классе. Но, как говорится, время покажет, замыслы маркетологов нам неизвестны, возможно, тенденция определит все, а мы приступим к обзору, слегка запоздавшей на бал, гостьи. Внешность. Дабы избежать в будущем сумбура, я буду основываться на своих личных вкусовых и потребительских предпочтениях , а право выбора, останется за конечным потребителем. Ведь голосовать, в данном случае, мы вынуждены рублем.

Автомобиль, безусловно, как и всякий новый “француз”, привлекает к себе внимание. Как всегда, французские автомобили не похожи на других. Казалось бы, что можно придумать новое, да еще в D классе, где все уже придумано и все и вся исколесили вдоль и поперек? Ан, нет! Французы остались как всегда в своей стезе. Автомобиль получился оригинальным как всегда, спокойным, глядя на его плавные линии, спортивным, видя его стремительный силуэт, правильным, констатируя пропорции! Как всегда это оригинальный, утонченный, эстетичный, экстравагантный и непохожий ни на один другой, автомобиль! Анализируя его по деталям, находишь новые решения, которые найти, а точнее придумать в 21 веке, очень не просто. И это касается всего. И передняя часть, и фары, которые на удивление не такие громосткие в пропорции, как на 308, задние фонари, выполнены так же в оригинальной, но свойственной французам, манере. В общем, в глаза бросается абсолютно каждая деталь, и приковывает к себе внимание, намекая на то, что бы уделить ей определенное количество времени, и увидеть в этом не просто конвейерный, хорошо исполненный продукт, а произведение искусства. И откровенно говоря, заострившись на минуту на этом, действительно находишь в них плод работы талантливых французских автомобильных дизайнеров. И это в отдельности. В целом же, ансамбль, представляет цельный и законченный сюжет – Peugeot 508. И тут же понимаешь, эта машинка не для каждого. Не все готовы будут принять завтра за сегодня! А ведь так хочется открыть завесу настоящего и заглянуть в будущее! И этот шанс, кажется, есть. Одним словом, если дизайн, судя по фотографиям вызывал некоторые вопросы, то глядя на автомобиль , как говорится, вживую, все встает на свои места. Внешне машина, получилась яркой, броской, в то же время спокойной и гармоничной. При этом абсолютно не следуя трэнду и похожести, что наблюдается у других. В общем, как я уже заметил, автомобиль не для каждого, но каждый, находящийся рядом с этим автомобилем или внутри него, становится ярким и индивидуальным, каким-то другим. Эстетом.

Интерьер. Он спокойный, теплый, от него не веет холодным модерном, скорее неким домашним уютом. Но это на первый взгляд. Дальше - больше. Первое, что ощущаешь, усаживаясь за руль, это удобные кресла с точной и комфортной боковой поддержкой, а также удобным валиком поясничной опоры, приятное на ощупь рулевое колесо, удобство непосредственно посадки и в целом эргономичность. Все удобно настраивается, все что нужно - под рукой, все важное просматривается и читается. Придираться к возможным огрехам, если они есть, даже не хочется, да и лично я их не увидел кроме подстаканников, выезжающих из передней панели. Они, на мой взгляд, расположены не в самом удачном месте, поскольку случайно пролитая жидкость может попасть на блок управления климатом и последствия будут непредсказуемыми. Так же блок управления приводом зеркал и стекол, не в самом удачном месте, приходится их нащупывать, а хотелось бы иметь сразу под рукой. Но все названное, этой машине можно простить за качественный, прекрасно исполненный интерьер, учитывая как эргономику, так и качество материалов и их исполнение. Все подобрано и подогнано идеально. Очень благородный и мягкий пластик, который и пластиком назвать язык не поворачивается. Удобно расположенный и хорошо читаемый монитор навигации и бортового компьютера, а так же блок их управления, расположенный справа от водителя, в зоне подлокотника, что так же удобно, при чем управлять можно, не отрывая руки и по памяти, так как все кнопки расположены рационально и места их а так же назначение, легко запоминаются . Подлокотник, выдвигающийся вперед-назад, расположенный на перегородке, разделяющий место водителя и пассажира на месте и так же удобен. Особое внимание заслуживает выдвижной экран, показывающий основным образом информацию о скорости движения в цифровом значении. Находится он перед ветровым стеклом в районе стыка с панелью приборов. Благодаря ему, главная информация (скорость движения) доступна, не отвлекаясь от дороги. Нельзя не отметить удобную посадку-высадку, широкие дверные проемы, а так же размещение на заднем диване, где достаточно много места будет и вполне рослому человеку.

В ДВИЖЕНИИ Пежо 508 ведет себя как типичный европеец. Обзор на 4+, из-за широковатой средней стойки. При выезде на Т-образном перекрестке, всегда норовит посмотреть влево на проезжающие машины, и первым делом, взглядом упираешься именно в нее, но опустим этот незначительный огрех, безопасность все же главнее. Сам автомобиль не валкий, сбитый, собранный и к тому же комфортный. Очень хорошо слушается руля, который с увеличением скорости слегка наливается тяжестью и что примечательно, легкий он, когда нужно, и “наливной” так же, когда мягкий руль уже не нужен, то есть в движении, чем намекает на то, что за руль держаться нужно крепче. Что касается работы подвески в целом, лично мне она понравилась. Мелкие дорожные неровности, она проплывает, не замечая. Если на пути следования колес, попадается более неприятная “колдобина”, ее чувствуешь толчком но не звуком, и этим подвеска тоже порадовала, но не смотря на это, ее стихия все же хорошие и с гадким профилем покрытие. На ровной дороге, машина ведет себя очень уверенно и здесь раскрываются ее все таланты – плавность, предсказуемость, проходимость поворотов при этом никаких кренов и раскачек, даже если встречается “волнистый” асфальт. Тормоза так же заявили о своей отменной и четкой работе. Традиционно для Пежо, они остры и прогнозируемы . И как ни странно, за все время нахождения за рулем, я не был спровоцирован для проявления даже малейшей агрессии на дороге, хоть и понимал, что техническими возможностями обладал в полной мере. Я понял, почему так. В этой машине, лично мне не захотелось никуда спешить, мне было приятно ею управлять, слушая по дороге музыку или общаться с другом, и наблюдать за дорогой и по сторонам, разглядывать красивые пейзажи подмосковных придорожных парков. Ведь тишина, которая царила внутри автомобиля, не была нарушена ни проезжающими мимо автомобилями, ни звуком встречных потоков ветра, только слегка издавали легкий гул зимние шипованные колеса, и слегка, где-то далеко, посвистывал 2-ух литровый турбодизель. Резюмируя можно сравнить ее настройки и философию с “Пассатовской”. Они очень близки, как мне показалось, но все же разные по духу. Подвеска Пежо все же комфортней. Хочется отметить великолепную работу систем безопасности, а точнее ESP. На улице февраль, за окном мороз, дорога скользкая-просто идеальные условия для проверки. Главное не переборщить с экспериментами, все же мы на дороге, где есть и другие участники движения да и законы физики работают по своему закону и алгоритму. Выбрав участок дороги, где была возможность резко свернуть, ускоряясь, я пытался пустить машину в занос. До выхода на прямую, мне казалось я смог это сделать. Но это только казалось. Как только машина встала на траекторию движения, какая-то неведомая сила, как будто зафиксировала ее в том положении, в котором мне предстояло двигаться, и просто и спокойно продолжил свой путь.

Двигатель+АКПП-6

Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.

Подытожив свои впечатления, могу с уверенностью заявить, что на нашем рынке появился очень сильный игрок в D-классе, способный составить серьезную конкуренцию матерым, и освоившимся у нас представителям других производителей. После теста, у меня пропала предвзятость к АКПП, и очень захотелось пересесть на “дизель”. Лично я, всякий раз, когда смотрю на Пежо 508 с разных ракурсов, вижу что-то новое, и про себя говорю – “Хорош 508-ой, как ни крути”!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 февраля 2012
При чем здесь 2 л и силы других машин, смотрим что есть, и при чем здесь Морокко????? Он в салонах России в топе под 1,5 ляма, гляньте в инете сами
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
на Форде, чтобы Вы знали, именно этот движок 2.0 от PSA и стоит. А френчи с него и 163 силы снимают. 136-ти сильный к нам идет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
сорри, на предыдущий пост отвечал, ошибся
Нравится
Ответить
29 марта 2012
2112 года)))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
какой-какой расход извините?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
На этот раз похвалю менеджера, складно написал, единственное замечание, в следующий раз разбивай текст на абзацы, для удобства восприятия. Насчет машины скажу одно, машина говно как и все французское. Насчет двигателей бред сивой кобылы, немецкие дизеля самые лучшие в мире.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Да даже если взять автоспорт, водители пежо всегда глотают пыль от впереди идущих ауди, их место №2. А в гражданском моторостроении и того хуже, им нет места на пьедестале почета.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
По информации с ауди и пассат клубов 2-х литровые двигатели VW 2.5 литровые двигатели до 2004-го года съедали распредвалы (слабый металл и смазка), а 2-х литровый 140 сильные с форсунками бош, требуют замены форсунок на 100000 км за 100000 рублей, про 3-х литровые (которые посвежее примерно с 2004 идут) пока вроде отзывы положительные. Но видя статистику и проблемы я не готов утверждать, что это самые лучшие дизели в мире. У меня у самого дизелей не было, но хочется верить, что есть компании производящие дизели с более удачной статистикой. Может BMW или мерседес делают их надежней, не знаю. Про французские дизели совсем ничего не знаю.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Евгений, затронув тему пежо и ауди в автоспорте я имел в виду события недавно минувших дней а не проблемы десятилетней давности, на гражданских авто. Вот ради саморазвития почитай, очень интересно http://www.cartape.ru/articles…
По поводу гражданских дизелей это надо разбирать каждый случай отдельно, а заявлять что французские дизеля лучшие это очень глупо.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Может у немцев и выше показатели, но надёжность немецких дизелей гораздо хуже. Была пара удачных моторов у МБ и ФВ, сравнимых с дизелями ПСА, но их уже не выпускают.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
А я писал не про спорт. Прочитал ссылку, из нее не вытекает, что у ауди мотор лучше, сказано, что пежо ударились в надежность и экономичность. Да и потом, на таком уровне в автоспорте далеко не двигатель решает все. Может аэродинамика иная например. А вот если говорить о серийных моторах, то описанные мной случаи напрягают, и говорят либо о недостаточном тестировании реальных моторов перед их запуском в серию, либо о не желании вообще думать об их выносливости после 100000 км.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
В 2011 в Лемане у ауди место #2. На первом месте пежо.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
персонально для тебя, надеюсь в таблицах разберешся http://ru.wikipedia.org/wiki/2…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2012
Ага даже Мондео и Теана в максималке дешевле. Плюс сейчас Киа Оптима вышла. Короче в этом сегменте конкурентов полно.
Нравится
Ответить
Инересно, а каков клиренс и длины свесов переда и зада?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Французы уже не один раз лажанулись.Взять Лагуну последней серии-не пошла она в России.Но 508 не тот случай.Достойный аппарат,но и деньги достойные...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
FORD SMAX, Mondeo, Freelander - дизеля ПЕЖО; X-trail, NAVARA - РЕНО. Все дизеля BMW в совместной разработке с ПЕЖО.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
всем привет.на французских дизелях езжу уже 4 год. был пежо 307 1.4HDI - это супер машина и супер мотор.брал ее с пробегом 100 тысяч и продал с пробегом 225! на 17 катках и летал я на ней 180 км\час.расход 5 литров. менял только фильтра и колодки.у друзей немецкие дизеля и они мне завидуют. пежо супер машина!!!!!!!!!! хочу себе 308HDI
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
У тебя жар!!! Срочно выпей аспирин!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
+++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Искал семейное авто, рассматривал Пежо 3008, пока ждал менеджера увидел Пежо 508 и ОЧЕНЬ порадовался. А в купе с неубиваемым дизелем, вообще чудесный аппарат. Договорился на тест-драйв на 3008 через пару дней. Когда приехал, меня в салоне расстроили, машина мол в сервисе, какой-то лох нажал сразу на все педали + что-то криво включил, короче выбросило чек-энджен, сейчас устраняем. Обидно но ладно, дай думаю в 508 пока посижу, так как к осени собирался уже под себя машину брать. Сел и вижу надпись - "стояночный тормоз не исправен - обратитесь в сервисный центр". Так что моторы у пежо конечно классные, а вот какой ботаник им электронику делает? Буду отслеживать этот авто дальше, авось до ума доведут.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Снова не отзыв а обзор любителя почесать язык! Ждем отзыв реального владельца! Хоть один авто купили в Москве, интересно?
Или дурная слава двигла 1.6 так разраслась, что покупать нет дураков. Только дизель рулит но это 1.150-1.200тыс.руб. Но по такой цене есть конкурент - Опель Инсигния!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее