Отличный но не ликвидный из-за Российских стериотипов.

5
18 октября 2018
12 807
Писать,отписывать не стану. Кратко: отличный автомобиль с какой сторы не подойти,эксплуатировался в основном НА СЕВЕРЕ страны и в -50 ездил-это для тех кто говорит что Пежо не для севера. Сейчас там и дальше гоняет. Откатал 100 000 км. поменял только ступечные по кругу,но кто знает дороги с ЯМАЛ-плиты тот поймет,грешу на них. Проблема с которой столкнулся,это продать за нормальные деньги... Продал за копейки. Больше не свяжусь с не популярными авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Габариты, Цена, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Самый большой минус- не ликвидность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2018
За сколько если не секрет продали?
Нравится
Ответить
18 октября 2018
620 года два назад. Брал в 2012 за 1 164 000 максималка.
Нравится
Ответить
9 ноября 2018
@Александр 8955 зачеим было продавать в два раза дешевле, если машина реально хорошая?
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2018
Это долгая история...
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
@Александр 8955 мы не куда не торопимся !
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Пежо - машины спроектированные для экстремальных условий, их испытывают на севере Норвегии. Поэтому легко заводятся в морозы, я лично запускал в минус 42 без подогрева. А вот японцы на это не способны, им или Вебасто или тёплый гараж. Без них завезти в минус 40 японскую машину нереально
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Ну все...сейчас это якуты прочитают и начнут хватать Пежо, а то они до сих пор не знали, что японцы "не способны завестись в морозы"
Нравится
Ответить
18 октября 2018
В Норильске только тойоты и заводятся
Нравится
Ответить
1
18 октября 2018
А Перми алгоритм такой - сначала заводится Пежо, а потом от проводов прикуривают тойоты, ниссаны, хюндаи и прочий хлам. При этом их владельцы стыдливо отводят глаза. А Митсубиси на морозе ниже минус 25 вообще не запустить.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Ну это ,наверное , если повезет и в Перми на стоянке есть хоть один Пежо..А если нет, то, наверное, все так и не заводятся , ходЮт и страдают "Ну почему же нет ни одного Пежо")))
Нравится
Ответить
21 октября 2018
Кто же виноват что народ мучается с новоделом, вместо того чтобы брать проверенное годами? Пежо - очень консервативная марка, их агрегаты мало изменились с золотых 80-х годов, поэтому не боятся ни жары ни мороза. Но это касается только родных моторов серий EW и TU.
Нравится
Ответить
21 октября 2018
Уж не знаю кто с чем мучается, но я прекрасно помню как заходили японцы на рынок Дальнего Востока , когда еще говорили "Да ну..лучше новый жигуль, чем эта японка"..Время шло, люди посмотрели , сравнили и наши тачки стали практически не нужны.
Помню, когда в Москве и Питере говорили "Да что эти японцы? То ли дело европейцы! (особенно немцы). И я с удовольствием покупал Лексус за приемлемые цены , а обслуживал за копейки ...Время шло, теперь пойдите и найдите дешевого Лексуса... Теперь они на б/у рынке бывает и в два раза дороже Мерсов и БМВ с Ауди стоят... Так что у всех было время показать себя и у тех же французов оно было, и даже больше
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
В те годы в европейской части страны было немало французов. И многие из них живы до сих пор. Просто у нас на старье ездить считается зазорным и они все расползлись по деревням где благополучно и померли. В нашем дворе стоит вполне живой Ситроен ВХ 85 года, на родной подвеске и с целым кузовом. Встречал Пежо 605 конца 80-х годов выпуска - тоже вполне живой. Машины у французов реально долговечные, я бы сказал старообрядческие. Кроме новых малокубатурных турбодвижков, но говорят что и они у французов получились надёжными.
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Да не заводятся японки в мороз не заводятся, либо котёл надо устанавливать, либо подогревать и свечи прокаливать. Я имею в виду Мороз за -30
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2018
на счет дорого не знаю т.к. за 100 000 пробега ничего не сломалось. Только ступичные по кругу на них цены нормальные преред 3000 р. оригинал, зад не помню тысяч 8 примерно. И просраться я ей давал регулярно,а не ездил как толстый,вальяжный дядя. Это стериотипы дружище.
Нравится
Ответить
не любите вы французов думаю что вы о них нечего и не знаете что такое дизель и asin отделка салона а у ситройна еще и гидропневматическая подвеска люди кайфуют в них одна проблема двигатель бмв 1.6 хваленные немцы
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Дружище, а ты часом не с Нового уренгоя? впервые я увидел 508 именно там, году в 13-14. Белый красавец, и что то мне подсказывает он был единственным в городе.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Именно. Он был первый в городе. Потом еще пару пригнали. Машина до сих пор в городе катается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее