Одним словом- "французский запорожец" бизнес класса

2.6
18 марта 2020
40 009
Брал машину с пробегом 98 000км. На сегодняшний день 148 000км. За эти небольшие 50 000 пробега и 3 года эксплуатации сюрпризов эта машина предоставила не мало! Начну с мелочей. Каждые 4-7 дней приходится выравнивать зеркало заднего вида, поскольку оно съезжает вниз. При парковке задом обязательно отрываются задние брызговики, даже если бордюр низкий. Парковка на этой машине доставляет немало проблем. Огромный радиус разворота и соответственно как результат приходится по многу раз сдавать вперед назад на узкой парковке. Даже на относительно широкой дороге с первого раза не развернешься. Шумоизоляция на ней просто никакая! Слышно как песчинки попадают под колесные арки и шуршат там. Подвеска настолько жесткая, что когда проезжаешь трамвайные линии или небольшие ухабы создается впечатление, что амортизаторов нет вообще, а снизу кто-то тебе бъет кувалдой по днищу! Иногда даже страшно- думаешь что-то сломал или отвалилось. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, легко царапается даже ветками деревьев. Несмотря на большие габариты сзади мало места, переднее сиденье недостаточно отодвигается назад, чтобы можно было вынуть ноги мимо руля и не совать под педали. Мой рост 190 см. Багажник суженный за счет фар и места забранного для креплений крышки багажника они скрадывают полезное пространство багажника, что делает его узковатыми и не практичным. Сиденья жесткие, неудобные. Сколько не пытался подстроить под себя понял, что это невозможно- либо слишком вперед наклоняют либо назад- далеко от руля. Трехспицевый руль, взятый с примера спортивных машин тоже отбирает комфорт. Для быстрого и удобного управления руки приходится держать вверху- над спицами, однако они при этом быстрее устают. Если держать их снизу, то соответственно в критической ситуации понадобится больше времени. Слабый напор вентиляции воздуха даже на максимуме и очень плохая и малого хода регулировка поворота направления влево-вправо вентиляции в салоне. Мануальная коробка, особенно зимой очень плохо со скрежетом включаются 1 и 2 передачи. Несмотря на то что поменял в ней масло и сцепление в порядке. Плохой обзор с боков. За счет широкой части кузова в местах между передней и задней дверью. Из-за этого приходится выворачивать голову назад, чтобы увидеть мертвую зону. Во время езды зимой, на морозе скрипит как старая телега. При открывании крышки багажника во время или после дождя ручейки воды стекают прямо в багажник.
Плюсы:
Относительно дешевое авто если брать подержанным. Большинство запчастей немецких фирм- Bosch, Mieli и т.д. Прочная подвеска. За 3 года вышла из строя только одна тяга стабилизатора, заменил от фирмы Löfberg, обошлась дешево и пружина (подозреваю пружины бракованные либо от другой модели). Очень экономичный дизельный мотор. Очень тихо работает. В городе на светофоре практически никакой вибрации и звука в салоне не слышно. При открытом капоте работает словно шелест листьев. Великолепный, оригинальный дизайн. Очень приятный и элегантный дизайн передней панели (торпедо). Ненавязчивая подсветка в темное время суток, что позволяет не включать свет если нужно что-то положить, достать. Мелодичный, приятный звук при не пристегнутых ремнях безопасности. В Тойоте Авенсис, к примеру противный, раздражительный писк. Продуманно сделано- на ходу не даст открыть багажник, капот, бензобак, войти в настройки меню. В бардачке имеется выход кондиционера, так что можно хранить летом продукты требующие прохладной температуры. Защита в горловине топливного бака не даст вставить пистолет для заправки бензином в дизельную машину.
Теперь о поломках.
За время эксплуатации вышел из строя датчик парктроника- подходит только оригинал. Треснула передняя пружина. С ними подвеска была очень жесткой и сильно била. Вероятно пружины стояли от другой модели или кроссовера. Когда поменял стала ехать помягче. А так просто жуть была! Менял ремень генератора и обгонную муфту. Перед заменой ремня ГРМ в представительстве заявили, что он должен пройти 180 000- 220 000 (информация от 2 дилеров) не знаю откуда у них такие данные, но у меня на 120 000 уже появился шум, на 130 000 он значительно увеличился. Не стал ждать беды- поменял. Лопнул шланг идущий от компрессора к радиатору кондиционера. При замене сказали, что шланг был некачественный. Несколько раз заедала стрелка уровня топлива в баке в одном положении. Прошлой осенью порадовали дворники- производитель "забыл", как мне заявили сделать дренаж для стока воды с лобового стекла с одной стороны, в результате чего вода во время дождя успешно затекает внутрь и попадает на моторчик дворника. Со временем прокладка моторчика начинает пропускать эту воду (моторчики фирмы BOSCH) и корродирует плата. В Peugeot центре об этом прекрасно знают. Когда приехал к ним они сразу предположили в чем проблема. Выходит неисправность серийная. В результате имеем вот такую ситуацию: https://vk.com/video-152855002… причем дергаться он так будет даже когда выключены дворники и даже когда машина выключена и стоит на сигнализации еще минут 5. Делайте выводы! Это вам французский бизнес класс, а не а бы что. Почему это происходит: https://forum.auto.ru/mark/peu… Ситуация осложняется еще тем, что моторчика идут 2, а не один в комплекте и один заменить нельзя, иначе компьютер не считает- несовпадение номеров. В общем цена вопроса 500-600 евро. Плюс заказывать нужно, поскольку В категории нет, ждать приходится 2-3 недели. А теперь представьте если вы поедете заграницу и у вас там в сильный ливень сломаются дворники. Придется либо ждать окончания ливня либо жить где-то 3 недели пока не привезут и не поменяют моторчики. Кроме того эти машины быстро падают в цене. Да и сам бы я с удовольствием от нее избавился. Такой машины мне не надо...
Низкие брызговики задевающие бордюры и клиренс. Если бы они были резиновые, проблемы бы такой не было.
Под крышкой двигателя незаметно, до дырки протирается шланг. Пришлось купить отрезок силиконового, разрезать вдоль и приклеить на старый.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2020
Пежошный дизель хорош! Все остальное - так себе. Времена 405 и 605 не вернуть, к сожалению! Поэтому, купите японскую машину и забудьте про ремонты и прочую время- и нервозатратную фигню, как кошмарный сон.
Нравится
Ответить
2
Япошки сейчас тоже не блещут!Взять к примеру Рав 4 и Митсубиши Аутлендер...Последними моделями с 2012 и по 2017 года,как раз послегарантийными авто,завлены автомастерские!Особенно по автоэлектрике,турбинам, интеркуллерам и прочим придаманным примочкам!Чем сложнее делают,тем больше косяков происходит
Нравится
Ответить
2
30 марта 2020
С пробегом 150 тыс все машины ломаются, просто какие-то по мелочи а какие-то крупняком.
Нравится
Ответить
3
19 апреля 2020
Когда искал еще только встречал Пежо с пробегом 60 с небольшим тысяч. Мотор 1.6 eHDI. Уже меняли динамики, которые начали хрипеть и задние аморты. Все естественно по гарантии. Вот такое качество нынче у Пежо (да и не только, к сожалению. Немцы тоже не ахти стали).
Нравится
Ответить
2
19 апреля 2020
508 разумеется
Нравится
Ответить
2
1 июня 2020
Видел ушатанный карьерный Kamatsu в первую неделю))Это не говорит о его ненадежности. Мы с вами не знаем чем того пони грузили и вероятно громкость в 100 процентов навсегда...
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Шикарный отзыв
Поломки мелочь как бы, Но именно мелочи отправляют всю жизнь владельцу, поэтому по возможности надо избегать таких ломучих автомобилей и в этом автор прав!
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2020
Не прав купил лего.
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2020
Купил то, что выпускает Пежо. Не думайте, что вам попадется 508 ручной сборки от профессионалов. Кстати, в курсе, что бензиновые 508 собирают в Китае? Там поломки "поинтереснее" будут.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
Чушь полная, у меня 308 и 508 (2014 г/в) бензинки, были собраны во Франции.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Отзыв - никакой. Человек купил авто с большим пробегом (подозреваю, настоящий пробег был не 98 тысяч) на "тракторных" пружинах подвески и, похоже, после серьезного кузовного ремонта. Передвигаясь на этом "конструкторе" он делает серьезные выводы об автомобиле и производителе. Если вы будете передвигаться на табуретке, у вас не только зеркало будет сползать, сами с табуретки сползете. Человек уже три года мучается, а машину все никак не продаст, продолжает ездить.
Пежо 508 - великолепный автомобиль. Тем более на дизеле. Шумоизоляция достойная. Подвеска великолепная. Обслуживание недорогое. Коробка Айсин беспроблемная. Если душит жаба и совсем нет понятия о регламентных работах, надо ездить на велосипеде. Про брызговики. Они нештатные, пластмассовые. Производитель на заводе их не устанавливает. Для задних колес на длинном седане они совершенно не нужны. И искать блох на такой мелочи, это недостойно. Пежо 508 не кроссовер, а седан. Учитесь парковаться.
Не считая отечественного автопрома, я ездил на разных немцах (Гольф 5, БМВ Х1, Ауди Q3), шкодах. Затем мне попался первый мой француз - Пежо 406 бензин, с коробкой AL4. И я понял, что это мой автомобиль. Затем купил Ситроен С5 (бензин) с такой же коробкой и на гидроподвеске (это ковер-самолет. Автомобилю сейчас 14 лет, и на ней ездит дочь). Никаких проблем ни с коробками, ни с подвесками, ни с двигателями не было. Просто автомобиль надо обслуживать по регламенту. Последние 6 лет я получаю удовольствие от вождения Пежо 508 с 2-х литровым дизелем на автомате.
Нравится
Ответить
7
21 марта 2020
С такой же уверенностью могу сказать, что если вам эта машина так нравится, то раньше вы ездили на Жигулях и Москвичах, да и Запорожцы вам тоже нравились. Видимо в машинах вы плохо разбираетесь. Во первых прежде чем писать такую туфту- по поводу большого пробега вы бы осведомились у меня... Или вы сами так покупаете машины?.. Я живу в Прибалтике. Этот авто также был куплен в нашей стране и по номеру, винкоду самому, на худой конец в Пежо-центре можно узнать всю историю автомобиля, включая аварийные случаи и пробег. Во вторых по поводу французов. Я не ездил на современном Ситроене, но я ездил на старом Пежо-306 и лично и в качестве пассажира. И могу сказать вам вот, что: несмотря на то, что машина 2001г., пробег когда мне довелось на ней ездить у нее составлял почти 300 000км., также не забывайте, что он на 1.5 серии ниже классом, чем 508 шумоизоляция на нем на намного лучше! Велюровый салон, а не дешевая тряпка как на 508. Подвеска сзади торсион, спереди стойки амортов, но она мягкая и комфортная и самое удивительное, несмотря на меньшие габариты- места в ней столько же! Радиус разворота также меньше, с этим корытом- 508 и рядом не стояла! Раньше делали совсем другие машины, а сейчас делают для вас- видимо вам ни комфорт ни надежность не важны, раз вы так ее расхваливаете. Либо вы плохо разбираетесь в автомобилях.
Кстати, продать я ее пытаюсь уже 4 месяца, но почему-то никто не хочет покупать эту "замечательную" машину. За 4 месяца посмотрело только 2 человека! Да и в цене они очень быстро падают. Что-то не очень желают покупать эту модель. У коллеги на работе 407, в 4 раза дешевле, при том, что по длине он такой же. Большинство наворотов что в 508 у него тоже есть. Кроме того велюровый салон, какие сейчас не делают уже.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2020
Где вы видели "тряпку" в 508? Если только у вас "барабан"... Может быть. У меня кожаный салон, на полу велюр... Тряпки нет))) Это раз.
407 - такой же по длине??? Ахаха... Когда будете писать фейковые отзывы, потрудитесь хотя бы сравнить каталожные ТХ, чтобы не выглядеть таким очевидным троллем. В 407 - заднее сиденье - туда залезть невозможно, если спереди сидят мужики среднего (!) роста, чисто детское сиденье.
В 508 5 мужиков свободно влезают и на дальняк без проблем.
Нравится
Ответить
2
Вы зря про заднее сидение 407 говорите!Оде вы видели детское сидение не згаю!Но у меня с 2006 года Пежо 407 и я проехал по всему СНГ на нём всей семьёй,с женой,сыном и тёщей и друга сына брали с собой,все они у меня крупногабаритные!Ни какой тесноты ни кто не чувствовал...Правда у меня не велюр,а кожа везде на сидениях...Может велюр уменьшает габариты?!)))А вот про качество?!Могу сказать одно!До 2011-2012 года,все иномарки делали для рекламы своей фирмы и были очень качественными и без проблем!Я за 14 лет только ГРМ,масло и расходники меняю вовремя и ВСЁ!Крупных ремонтов не было,кроме ступичных подшибников (и то поменял потому,что регламент их км.вышел!) и задних стабилизаторов(люблю на скорости в повороты въезжать,на 407-это без прблем происходит с активной задней подвеской и полной переднейй и задней многорычажки...Может ли этим похвастаться 508???Лакокрасочное покрытие на 407,14 лет и как новая!Ни каких и ни где,даже намёков на ржавчину!Есть только паутинка,если приглядываться очень тщательно,под воском и этого не видно!Да и турбина у 508...Зачем она???Скорость у 407 и 508 максималка одинаковая-230 км/час!Только 407 атмосферник и движок у людей по 800-900 тысяч км.ходит!А с турбинкой?Много ли у него ресурс???С 2012 года произошёл глобальный сговор автопроизводителей!Делать машины,что бы покупали больше запчастей и чере 3-5 и максимум менее 10 лет,люди должны покупать авто!Прошло время конкуренций!Пришло время,когда людей заставляют тихим образом разкошеливаться!А фирмы занимаются выпуском запчастей...Те фирмы,которые не желали войти в этот сговор,просто исчезли,их сожрали или выкупили по дешёвке их бренд фирмы-крупные глобалисты!DAEWOO,АВТОВАЗ,ДДЕНЕРАЛ МОТОРС И ПРОЧИЕ...
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Похоже вы кроме своей машины другие варианты не рассматривали. А это что по вашему? http://test.aksamoto.com/opera… Это во первых. Во вторых, в отличие от вас я сравниваю машины не по картинкам и каталогам или журналам, а в живую. У коллеги по работе 407 и я лично имел возможность сравнить их длину и место в салоне, поскольку в отличие от вас я не высасываю инфу из пальца, а ездил не только на 508 но и на 407. Единственное, что в 407 хуже это низкий потолок и старомодная панель приборов. Скиньте мне фото ваших велюровых ковров. Хотелось бы посмотреть на них.
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Галактионову Алексею- мда... Мое корытце конца 2012 года. У жены 306 2001г. Пробег 395000. До сих пор ни с турбиной ни с форсунками проблем не было. В езде по прежнему комфортнее 508 с пробегом 140000. Сиденья значительно удобнее и мягче, как и подвеска. Умели раньше делать! Единственное, что ржавчина съедает потихоньку днище и пороги. Поездила на моем и если раньше хотела себе поновее 308, то после поездки на 508 резко отказалась. Сказала, буду ездить на своей пока ездит. Даже теща говорит что в 508 сзади тесновато и неудобно сидеть. Может для кого-то комфорт стоит на последнем месте или он пересел с 40-летних Жигулей и почувствовал разницу!
Нравится
Ответить
30 марта 2020
Гигантский минус 407 это длиннющая низкая морда(((( А сама тачка супер, сто по управляемости, что по комфорту.
Нравится
Ответить
31 марта 2020
universal, я месяц ездил в Ебурге на заднем сидении 407. Могу сказать, более тесного заднего ряда в D - классе - надо поискать! Тесно и неудобно. Неудобная задняя дверь. Туда не садишься, а заползаешь. Спереди все ок, а сзади - печаль. Насчет велюра - на этом сайте есть мой отзыв на 508 - Супер Пыж. Там есть фотки, можете посмотреть, где велюр, где что. Между прочим, велюр в вашем 306 - это то же опция. В минималке он с тряпкой шел! Так что сравнивать надо корректно. А если сравнивать, то за мной в 508 на заднем сидении места больше, чем в Ауди А6 2012 г.в. Сравнивали, сидели... Вы будете утверждать, что 407 по габаритам салона превосходит А6? Тогда он в S - классе у Вас видимо выступает))) Напоследочек: колесная база 407 - 2720 мм, Колея - 1560 мм. Колесная база 508 - 2817 мм, Колея - 1579 мм. Габариты по кузову 407 - 4681 х 1811, багажник 408 л. Габариты по кузову 508 - 4792 х 1853, багажник 515 л.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
ТУ 134 УБ- не решайте пожалуйста за меня что я буду утверждать. Ауди и Пежо нельзя сравнивать. Разный ценник абсолютно и в обслуживании и по стоимости запчастей разница большая. По комфорту и опциям Ауди намного богаче, но и проблем с ней соответственно больше будет, когда начнет выходить из строя оборудование. Немцы нынче не те уже и VW со своими двигателями 2.0 tdi прославился дурной славой. Так движки эти выпуска до 2009г. имели привод маслянного насоса из мягкого металла. Через 100000км обычно шестеренки стачивались и маслянный насос переставал работать со всеми вытекающими для двигателя. Да и TFSI бензиновый известен аппетитом к маслу.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Интересно, каких таких "опций" и комфорта нет в 508, которые есть в А6? Давайте предметно говорить, а не умозрительно. Приведите конкретный пример. (только не сравниваем пустой барабан, сравниваем комплектации от средней и выше). Я допускаю, что Ауди не выпускает совсем уж барабанов.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Вот это отзыв правильного человека, ещё про расход не упомянули по трассе.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Какой год смотрим, тем более у пежо продажный последний был 14.
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
Дьяков Виктор- Правильно сравнивать А6 и 508? Ну тогда вам должно быть все равно на чем ездить- на автомобиле или на общественном транспорте с такой логикой! Да, и на счет контструктора- вы сами тоже ездите на конструкторе, просто после владения советскими машинами вы не в силах увидеть недостатки.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Интересный такой отзыв. Вероятно, это ваша первая иномарка или первый автомобиль?
У меня на 508 2.0 АТ текущий пробег 220 000 км. Машине 8 лет. За все время - единственная значимая неисправность - замена генератора на пробеге 190 000 км. И то, доехал до сервиса сам, на АКБ. Обошлось удовольствие в 29 000 руб. с работой. На этом, собственно, все. Тормозные диски менял один раз, на пробеге 110 000 км. И сейчас замены не требуют. К работе щеток претензий нет. Остальные расходники - согласно износу или по регламенту.
Дам Вам добрый совет: забудьте дорогу к Официальному Дилеру. С тем же успехом можно обращаться за сервисом на колхозную МТС. "Мастера - приемщики" там это специалисты по тетрису и перекатыванию шаров, а сервис-мены - проходят обучение работе с маркой после ПТУ или автобазы районного АТП. Потому что, как только специалист (механик, слесарь, электрик) набирается опыта и знаний по марке, он немедленно уходит работать в частную компанию, где и зарплата другая и к работникам и клиентам относятся по человечески. И платят по реальной стоимости работ, и шкала прогрессивная. Где можно работать и зарабатывать.
ОД вынужден снова набирать "механиков" в ПТУ или из колхоза в соседних областях, снова их учить, и так по кругу. Но нас проблемы ОД не интересуют, главное - обучение работе проводится на ВАШЕЙ машине. За ВАШИ деньги. С НАЦЕНКОЙ от ОД за все его издержки и моржой для прокорма плотных мастеров приемки, секретарш, содержание (аренды) красивого офиса ну и так далее. "Механики" при этом являются низовым звеном пищевой цепочки, с наименьшей зарплатой. Потому воруют все что можно и нельзя, а на Вас и Вашу машину им вообще плевать, как и на результат работы. Главное, с доброй улыбкой выставить Вас за ворота, ободрав как липку, приезжайте снова к нам))) Лохотрон и развод на бабло - это сервис у ОД.
У меня бооольшие подозрения, что Ваша проблема со щетками решалась обычной зачисткой контакта или заменой предохранителя. А то, что Вам предъявили как неисправную деталь и положили в багажник - вообще не имеет отношения к Вашей машине.
Далее по пунктам:
1. Брызговики задевают за бордюр, да. Но это легковая машина, это не крузак. У меня за 8 лет ни один не оторвался. Да, там они трещат, царапаются - так это брызговики, не пофиг ли? По крайней мере брызговики из мягкой резины я на иномарках (современных) не встречал, это атрибут автомобилей 60-70-х годов, ну, и АвтоВАЗа конечно))) У Вас дорожный просвет 170 - 180 мм.(!) Сравните хоть с Ауди А6 или Маздой 6. Вот где поменьше будет! Можно дальше перечислить весь японско - германский автопром... Клиренс у 508 самый высокий в своем классе, или вы покупали его как кроссовер?
2. В сырую погоду вода капает в багажник при его открытии. Это да, такой косяк есть, открываем аккуратно, в 2 приема, сначала воду стряхиваем, потом уже открываем. Это просчет конструкторов известный, но за все остальные плюсы этого авто можно простить)))
3. Никаких проблем с пружинами, шлангами и пр. не было за все 8 лет. Чо то с Вашей машиной наколхозили видимо "мастера" ОД или предыдущий хозяин.
4. Насчет "жесткости" подвески - это типичный немецкий вариант. Прокатитесь в Пассат. Там пожеще будет. Зато нет валкости и рулится машина на 5 баллов по любой дороге и погоде.
5. Настройки сидения - у меня их 7 точно, может больше. Все с плавной электрорегулировкой. Как можно не подобрать подходящего положения - не знаю. У меня рост 182. До Адлера из Москвы доезжаю за 18-20 часов, разом, выхожу из машины - даже не устал, а мне за 50 уже, кстати))) Сидения отличные!
6. Качество ЛКП (окраски) - супер. Очень стойкое, машина под лаком (заводским), и через 8 лет выглядит как новая. Это Вам не тусклый Ниссан или Камри. Мне есть с чем сравнить))) Особенно Субару - там вообще малейшее касание даже сухой травины Вам оставит на бочине памятный след. Вот уж где г-но.
7. Руль очень удобный, на дальняк часто езжу, вообще в голову не приходило что-то по рулю. И, заметьте, оплетка не облазит через 100 000 километров как на большинстве азиатов. И кнопки на руле и торпеде не стираются!
8. Обзорность - отличная. При правильно (!) настроенных зеркалах никакой "мертвой" зоны вообще нет. Ну и "сползания" салонного зеркала то же нет и в помине. Оно вообще тугое, когда поправляешь после мойщиков таджикских))) Так что не надо крутить голову назад - так и въехать кому-нить в корму недолго)))
9. Вообще советую залить европрошивку до 180 л.с. и 400 Нм. Это будет самолет, с которым Вы не захотите расставаться.
Мое общее впечатление от этой машины - самый надежный и недорогой в стоимости владения автомобиль в своем классе, отлично управляемый, динамичный и комфортный.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4
29 марта 2020
@ТУ 134 УБ смотрю сейчас Peugeot 3008 в бюджет 600-650, но после вашего комментария заинтересовал и 508.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2020
Дизель с классическим гидроавтоматом AISIN смотрите. Это наилучший вариант. Здесь даже большой пробег не проблема - ресурс агрегатов более 500 000 км. (масло в АКПП меняем каждый год!) Удачи!
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Пожалуйста))) Должен сказать, что 3008 это то же что и 308, только кузов другой. Я 4 года ездил на 308, брал новым в салоне. Так вот, после 308 - 508 это просто небо и земля, это как сесть на Волгу после Москвича, если Вы понимаете о чём я. Хотя 308 то же вполне достойная машина, для города в самый раз, но если ездить на дальняк - то не очень, все время приходится подруливать, да и мощи на обгонах маловато. В 508 (дизель) эти вопросы просто не возникают... Ну и размер - имеет значение)))
Нравится
Ответить
1
30 марта 2020
508 дороже в обслуживании, но надежнее, и комфортнее.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
Никакой разницы в стоимости ТО, пересев с 308 на 508 я не заметил. По подвеске то же. Единственно, в 508 (дизель) - ремень, а в 308 - цепь. Ремень под замену каждые 100К, это да, причем рекомендуется вместе с помпой. Но в 308 с цепью - там свои заморочки, одно другого стоит. Точно могу сказать, ТО и сервис на 508 дешевле, чем на Шкода Фабия (0о0), причем заметно...
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Мне в представительстве заявили что ремень на мой дизель должен меняться на 180-220000км. Якобы таксисты к ним приезжали менять при таком пробеге. Хотел бы я посмотреть на эти машины. Наверно там ремень меняли вместе с двигателем! После таких заявлений доверие к Peugeot по гарантии и обещаниям вообще пропало! Как он может пройти 220 000 если на 130 уже чухал так что за 10 метров было слышно громче чем работу двигателя?
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Здесь выше я уже писал - периодичность замены, интервалы ТО, перечень работ - они все в сервисной книжке написаны. Элементарно.
То что в представительствах работают люди, не имеющие элементарной подготовки и понятия о продаваемых автомобилях - манагеры (агрономы, повара,юристы, кто угодно!) - это медицинский факт. Это не только Пежо, любой марки касается. Консультироваться у этих "специалистов" - смешно.
Вам сказали таксисты к ним приезжают? На 508?? Ахаха!
Во-первых, где Вы видели, чтобы таксисты приезжали на сервис к ОД??? ДА НИКОГДА!!! Они экономят каждую копейку. Сервис таксиста - это гаражи в промзоне. Дешево и по делу (не всегда)
Во-вторых, где Вы видели в Москве такси на 508? Не встречал... Машина и так редкая, а в такси тем более... 408 есть в такси. Так там цепь. Цепь она выхаживает 180К, это да. Но не ремень!
Короче говоря, исходим из того, что ОД не существует, если Вы хотите ездить на своей машине долго и счастливо)))
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
ТУ 134 УБ- не забывайте пожалуйста, что не все живут в Москве, как вы :)). Я из Прибалтики, и у нас 508 в такси хватает. Как новых, так и подержанных. Теперь по поводу ремня. На счет таксистов я тоже не верю. Чтобы заменить его на 220000км. пробега, он хотя бы 180 000 должен бегать без проблем, а если на 120 уже начинает шуршать (может это и не ремень, а помпа или подшипники- я не стал разбираться, а просто поменял весь комплект), то 180-220000 ну никак он не выйдет. Даже если ролик или помпа сломались потом вылетит вместе с ремнем.
Но суть не в этом. Они смотрели по техническим данным к моей машине и там было указано, что менять следует на 180000км. от одного дилера и на 220000км., по заявлению другого. Даже когда я покупал ремень в магазине автозапчастей- (не у них!) фирмы INNA там был указана ресурс на 180 000км. Значит вся эта гарантия и качество липовые?..
Что касается 408, как вы пишите то их в Европе не продают. Ни в салонах ни подержанные. Вместо них в продажу поступают 308. Кстати в Белоруссии и России я видел 408, но 308 у вас не видел. Меня этот вопрос заинтересовал и я говорил с директором центра Пежо в Белоруссии. Он сказал, что они практически одинаковые по габаритам, но так сложилось, что в Европе выпускается 308, а для вашей страны и соседних 408. Кстати 508 у них в салоне не было.
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Таксист - он ездит на машине "до упора", и чаще всего машина не его. Так что не стоит на них ориентироваться. Мои сервисмены рекомендуют замену ремня после 120К пробега, вместе с помпой, чего я и придерживаюсь, т.к. часто езжу "на дальняк", и встать на обочине, где до ближайшего сервиса Пежо будет примерно 500 км - мне не улыбается. Так же избегаю поездок на эвакуаторе))). На рекомендации производителя то же стоит смотреть скептически - они же пишут, что масло в АКПП на весь срок службы а/м - ага, щассс... Когда взял машину там был пробег то ли 85, то ли 87К (не помню уже), так вот, коробка "пиналась", иногда выдавала ошибку, зависая на 5 или 3 передаче... Я просто заменил масло. Все! Все прошло... Теперь меняю масло в АКПП раз в год строго. И уже 140К к коробке нет вопросов. Нужно понимать, ОД и Производителю не выгодно, что бы Вы долго и счастливо ездили на машине, отсюда такие рекомендации. Если Вам повезет найти вменяемый сервис с репутацией (не ОД), то никаких проблем в эксплуатации Вашего 508 быть не должно. 508 машина не новая, опыт эксплуатации и сервиса на нее большой. Так что грамотный мастер, владеющий темой, всегда подскажет, когда и что менять. Дожидаться отказа агрегата в пути - ну не самый верный ход, я думаю. Удачи!
Р.S. Данная тема, она актуальна не только для продукта PSA, это касается всех производителей без исключения.
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Согласен с вами, нормальная машина, к официалам тоже не езжу, хватает в Москве других сервисов, течь с крышки багажника лечится путём прокладки резинового уплотнителя между пластиковой накладкой и крышкой багажника,удачи.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Да, забыл сказать - у Вас есть сервисная книжка, где написано, когда и что менять по регламенту. Если нет - скачайте мануал в интернете, на сайте Пежо. А не слушать бредни манагеров ОД с юридическим неполным образованием)))
Нравится
Ответить
1
8 июля 2022
Уважаемый ТУ 134 УБ! Вы знаете, что им тоже нельзя верить! Как раз официалы от туда и черпают информацию. Ремень раз в 200 000км менять, Масло в движке раз в 30 000. На машинах с автомат коробкой других марок читал в мануал, что масло залито на весь срок службы. Вы знаете, меня это нисколько не удивляет, поскольку нужно чтобы машина поскорее "основательно сломалась" после гарантийного срока и ремонт был нерентабелен. Тогда вы быстрее придете за новой, а не будете ездить на ней 10-15 лет. Автозаводы должны работать. Поэтому я меняю ремни раз в 80 000-100 000км. Либо при появлении звуков трения, повреждения подшипников. Масло на дизеле 10-12000. А не 30 000.
Нравится
Ответить
3
8 июля 2022
Господа! В прошлом году купил авто другой марки и понял, что был абсолютно прав! В сравнениии с 508 Пежо это небо и земля! Да он дороже, немного дороже в обслуживании но того стоит! Сравнивать просто бессмысленно, поскольку здесь наберется не один ДЕСЯТОК пунктов по которым он превосходит Пежо 508. Это действительно бизнес класс. И машина сделана, для людей, а не для развоза подсобных рабочих по строительным объектам. На этой машине я думаю и через 10 лет не возникнет желания менять на другую. Только если соржавеет или выйдет из строя двигатель. Ничего плохого в отличие от Пежо сказать о ней не могу, хотя брал 10 летнюю, а Пежо был 5 летней давности. Так что тех кто назвал меня занудой- вынужден разочаровать. Мне просто есть с чем сравнивать в отличие от вас.
Нравится
Ответить
1
Добрый вечер. Спорить с вами не буду. У каждого конечно свой вкус и приоритеты. Возможно у вас комплектация Allure и выше уровень комфорта. У меня базовая. За рулем более 20 лет. До этой разные машины были: Toyota, Ford, Audi и др., правда более старые по годам. Заметьте, что из строя вышли не щетки, а моторчики рычагов щеток и вода действительно попала в один из них. Когда разобрал изнутри вытекла вода. На счет оф. дилера не соглашусь. Например была такая ситуация когда вышел из строя парктроник. Поездил по автосервисам, так и не смогли определить какой из датчиков не в порядке поскольку не было программы диагностики по Пежо. У офицалов она есть. Ну и конечно, что раньше делал Пежо и что сейчас это огромная разница. Мертвую зону тоже не только я замечал. Видимо это балка безопасности которая проходит сбоков и под крышей для защиты если машина в случае аварии перевернется на крышу. На счет краски, коллега по работе имеет VW и ему продавец в автосалоне сам рассказывал, что если раньше (авто 1980-2000-х годов) лакокрасочное покрытие имело толщину до 2 мм. то сейчас оно составляет несколько микрон. Я даже не удивлюсь если сейчас Пежо не оцинковывают кузова, а просто обрабатывают антикорозийкой. Да и оцинковка может быть разной. Одно дело покрытие цинком путем напыления, в виде краски и совсем другое путем электролизера. В последнем случае стойкость к корозии машина выдержит намного дольше времени. Не забывайте также, что и цель автоконцернов сейчас в том, чтобы вы после гарантийного срока пришли в салон за новой моделью. Старые дизеля Пежо как 1.9D прохаживали при надлежащем уходе около 1 000 000км. и были нетребовательны к качеству топлива, а нынешние в лучше случае 400-500 000. Объем тот же, а мощности в 2-3 раза больше. Соответственно и нагрузка на агрегат и износ сильнее. У жены Peugeot-306, несмотря на то, что это небольшой автомобиль, никак не претендующий на бизнес класс но по комфорту и мягкости езды и по шумоизоляции, кстати тоже, он лихо переплюнет 508! Который по заявляению дилеров относится к модели бизнес класса и является флагманом. При том, что у 306 пробег в 2 раза больше, чем у моего. Мне этого достаточно...
Нравится
Ответить
2
31 марта 2020
На моем 508 сколы есть (как без них по нашим дорогам). Под сколами - оцинковка. Не ржавеет. Все собираюсь подкрасить))) Капот, кстати, алюминиевый, там вообще неважно. Пробег у меня 220 000 км. По моторчикам щеток нет претензий - не знаю, может Вам не повезло? Брак везде бывает. Машина, кстати, возле подъезда стоит, не гаражная, вот за 8 лет ничего не протекло. Сервис - он разный, не обязательно гаражный. Есть крупные сервисы (не ОД), специализирующиеся на ПСА, там все есть, и диагностика с ПО, электрики (опытные) и пр. Если Вы в Мск., могу подсказать. Гарантийный срок истек дважды и пошел на третий - претензий к машине нет. Подвеска жесткая, да, 508 создавался как конкурент Пассату в Европе. Так что едет он как типичный седан ВАГ, по подвеске. Но рулится - не в пример 306 - гораздо лучше. На такой скорости как 508, Вы никогда не пройдете поворот на 306, унесет... Жесткость подвески в угоду управляемости - это общий тренд сейчас для всех авто. Шумка - сравнительно Пассата опять - в 508 ничем не уступает. Подкрылки в 508 мягкие, шумопоглощающие. У Вас такие должны стоять в любом случае, если Вашу машину не в Литве по частям собирали. Кстати, 508 серьёзно потеснил Мерседес на европейском рынке такси, чуть ли не 50% такси в Европе - это 508. Наверное, это о чем то говорит?
Нравится
Ответить
1
31 марта 2020
Кстати, по щеткам... У нас еще Шкода Фабия в семье. На 60 т.км. накрылся мотор привода, на 70 т.км. накрылся сам привод! Вот Вам и немцы с чехами... ://
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2020
Все правильно. У вас как и у меня стоят моторчики Bosch. Как мне сказал продавец автозапчастей- Пежо сам запчасти не делает. Они берут немецкие запчасти, а сами собирают только авто и моторы. Так и есть, что моторчики щеток, что блок управления парктроником и другие детали Bosch или других немецких фирм ну и В категории- испанские и прочие.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Ни один производитель в мире (!) не делает полного цикла комплектующих. Машины на 80% состоят из изделий корпоративных поставщиков. На Пежо, кстати, преимущественно Valeo. Это основной поставщик. Bosch меньше, качество Bosch похуже. Кстати, по одной и той же комплектующей могут быть разные поставщики. Могу допустить, что Вам просто не повезло.
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Половина отзыва враньё какое-то, шумо изоляция в 306 близко не стоит с 508, даже Камри по шумке уступает 508, радиус поворота очень даже комфортный и арки не шумят, они войлочные. Места в машине достаточно и спереди и сзади, подвеска жёсткая и пружины лопаются передние, приходится менять на другие не заводские, тогда она становится мягче но клиренс чуть ниже будет, и стойки задние не доработанные, их лучше заменить на 407 и всё автомобиль становится другим. Окраска кузова достойная,возможно автору попался какой-то конструктор Аля хач гараж
Нравится
Ответить
1 июня 2020
Даже не представляю по каким вы "сервисам" ездили по парктронику))) Ведь Diagbox пишет конкретный датчик. Если конкретики нет то где-то поврежден провод и диагностируется за пол часа. Из какого вы города чтобы там не нашлось не одного вменяемого мастера.
Нравится
Ответить
6 июня 2020
@Александр
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Да тут все недоработанное. Вы все как сговорились- конструктор не конструктор. Все одно и то же пишут. Один написал, а другие за ним повторяют. Словно своего мнения не имеют. Да вы сами на таком же конструкторе ездите, а может и хуже. Или мечтаете о таком. Фигня это все. Сейчас уже попривык, но все равно. Автомобиль поначалу сильно разочаровал. У вас наверно другие машины, более дешевые или вообще отечественные. Читаете отзыв, злитесь, что он может быть плохим, а вы уже мечтаете приобрести его. Написал все как было. И пробег все оригинал, а вы тут раздуваете недовольство. На других машинах не ездили вот и пишите ерунду всякую.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Да тут все недоработанное. Вы все как сговорились- конструктор не конструктор. Все одно и то же пишут. Один написал, а другие за ним повторяют. Словно своего мнения не имеют. Да вы сами на таком же конструкторе ездите, а может и хуже. Или мечтаете о таком. Фигня это все. Сейчас уже попривык, но все равно. Автомобиль поначалу сильно разочаровал. У вас наверно другие машины, более дешевые или вообще отечественные. Читаете отзыв, злитесь, что он может быть плохим, а вы уже мечтаете приобрести его. Написал все как было. И пробег все оригинал, а вы тут раздуваете недовольство. На других машинах не ездили вот и пишите ерунду всякую.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Да тут все недоработанное. Вы все как сговорились- конструктор не конструктор. Все одно и то же пишут. Один написал, а другие за ним повторяют. Словно своего мнения не имеют. Да вы сами на таком же конструкторе ездите, а может и хуже. Или мечтаете о таком. Фигня это все. Сейчас уже попривык, но все равно. Автомобиль поначалу сильно разочаровал. У вас наверно другие машины, более дешевые или вообще отечественные. Читаете отзыв, злитесь, что он может быть плохим, а вы уже мечтаете приобрести его. Написал все как было. И пробег все оригинал, а вы тут раздуваете недовольство. На других машинах не ездили вот и пишите ерунду всякую.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Да тут все недоработанное. Вы все как сговорились- конструктор не конструктор. Все одно и то же пишут. Один написал, а другие за ним повторяют. Словно своего мнения не имеют. Да вы сами на таком же конструкторе ездите, а может и хуже. Или мечтаете о таком. Фигня это все. Сейчас уже попривык, но все равно. Автомобиль поначалу сильно разочаровал. У вас наверно другие машины, более дешевые или вообще отечественные. Читаете отзыв, злитесь, что он может быть плохим, а вы уже мечтаете приобрести его. Написал все как было. И пробег все оригинал, а вы тут раздуваете недовольство. На других машинах не ездили вот и пишите ерунду всякую.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Что за отзыв корявый, во первых как можно поместиться при росте 190 см, если я сначала бился головой кргда его купил. Правильно говорите что теряет в цене быстро вот и пришлось мне его продавать. Покупал в 16 году, машине было 4 года, 140тысяч пробега и один хозяин. Продал в 19 году, машина стала стареть и терять в цене, кстати потеря за 3 года владения 40 тысяч рублей, как? Продавал неделю. Комплектация ALLURE, 2,0 HDI, вроде так, не пойму только какие 150 кобыл, на моем было 136 а в Европе 163.Не знаю какие там поломки, о чем вы пишете, я за 3 года владения потратил около 100 тысяч рублей. В эту сумму вошло замена резины 25 т, покраска дисков 10т,задние тормозные диски, колодки может 10 не помню уже, потом масло, фильтры, тормозуха, дворники родные, брызговики перед оригинал, реика текла она снятие ремонт 10.Да ещё парктроники пару раз менял, что ещё уже и не вспомню
Нравится
Ответить
4
13 апреля 2020
Замена резины и покраска дисков к ремонту и обслуживанию машины вообще никак не относится! Может до вас уже что-то меняли. Мне своя доставила не мало хлопот. Если машина мне нравится то и продавать ее желания нет. Пусть она и постареет морально, главное чтобы в порядке была. А если сделана похабно- то на ней ездить просто противно становится и естественно начинаешь рассматривать другие варианты.
Нравится
Ответить
1
Ему ещё повезло, потому что двигатель дизель, а не EP6. Был бы EP6 узнал бы много нового в современном двигателестроении за свой счёт.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
Владели или от соседа услышали? у меня было две машины 1,6 тнр (308 на ручке и 508). Да, за мотором надо следить, использовать оригинальные запчасти и профильные сервисы и будет вам счастье. экономичный, тяговитый и беспроблемный мотор. Заменить цепь с роликами и мск и прочим, даже по нынешним ценам до 50000 р. раз в 100 000 км можно и потратить.
Нравится
Ответить
2
Автор,ну вы же на правильном пути возможно были, раз знаете как орет сигнал непристегнутого ремня в Авенсисе, на кой фиг это дерьмо французское купили
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2020
Брать стрый авто и делать выводы. Странно. Неизвестно как он ездил и сколько скрутили КМ.
У меня с салона авто. Младшая модель 408 Алюр. И двигатель EP6CDTA турбо.
Что поменял за 6 лет. Стойки стабилизатора 1800р пара и резина (не считаю ее),
Да, планирую сменить цепь. Если сам то 7000 если сервис плюс от 3000 до 5000 работа.
Все. машину не целую, на переездах не тошню.
Еще раз. Мое мнение. Что бы что то судить надо брать авто новое и потом делать выводы
Забыл, колодки тормозные все и передние диски тормозные.
расход трасса 5 город 11 -12 автомат.
Нравится
Ответить
2
15 августа 2024
Александр, вот что вообще не вызывало проблем, так это подвеска. За почти 170 000 пробега, заменил только ступичный подшипник, больше в подвеске вообще ничего не делал.
Нравится
Ответить
хрень пишет
Нравится
Ответить
3
5 мая 2020
❤в жд
Нравится
Ответить
1
12 мая 2020
Странно, 3,5 года отъездил - не было вообще никаких поломок.
Нравится
Ответить
2
Такой попался;,проехал на 508,2л.d.,136л.с. более 90т.км, ничего не ломалось, притом ТО проходил в гараже у"дяди Васи", отдал в трейд за 3008 115л.с,робот,через полгода еле избавился( не едет, коробка нагревается и все приехали, не экономичная),двиг. и коробка не для меня
Нравится
Ответить
1
Читал и удивлялся, это "заказной" треп? А может и впрямь попался конструктор из сарая...У меня 508 2012 года, пробег 100 тыс.км., двигатель бензин турбо 150 л.с.(комплектация Алюр). За все время, можно сказать, каких либо проблем с авто не было , не было и дня, чтобы я был "без руля" не припомню. Да, на 80-90 тыс. поменял цепь и тормозные передние колодки, остальное все родное и работает как часы...Про "комфорт" авто, даже говорить не хочу, что-что, а здесь французы умеют....Странная статья..., вернее отзыв.
Нравится
Ответить
2
5 июня 2020
Шикарная машина. На дизеле самая надёжная в классе. ЛКП кстати отличное, как и весь кузов.
Нравится
Ответить
1
А суть проблем в том, что ПЖ508 "дизель на ручке" никогда в РФ не поставлялся... Данный пепелац был пригнан из-за кордона перегонщиками, у него трижды скрученный пробег, так что там не 98000, а 398000, это укатанное корыто, возможно из такси...так чтО вы от него хотите???...
Нравится
Ответить
4
@Оранжевый минивэн во всем согласен с вами
Нравится
Ответить
1
17 августа 2020
Ну-ну! ))))))) Суть в том, что не зная истины можно языком трепать все что угодно. И про пробег, и про за кардон и про отличное авто. Кто на нормальной машине не ездил, тому любая сойдет за отличную.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Кто вам сказал, что я в России живу? Я из Прибалтики. Все данные машины совпадают. Она здесь куплена и здесь же была и продана. Если вы в машинах не разбираетесь, зачем писать? Для вас что Лада Веста, что 508 одинаково хорошо будет и в той и в другой. Разницы особой не почувствуете. Проходите мимо и катайтесь на здоровье. Есть автомобили, а есть ширпотреб.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Кто вам сказал, что я в России живу? Я из Прибалтики. Все данные машины совпадают. Она здесь куплена и здесь же была и продана. Если вы в машинах не разбираетесь, зачем писать? Для вас что Лада Веста, что 508 одинаково хорошо будет и в той и в другой. Разницы особой не почувствуете. Проходите мимо и катайтесь на здоровье. Есть автомобили, а есть ширпотреб.
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Из ваших слов только одно верно= "это корыто". Остальное это плод вашей фантазии.
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Из ваших слов только одно верно= "это корыто". Остальное это плод вашей фантазии.
Нравится
Ответить
Этот отзыв явно заказной...Не иначе.
Нравится
Ответить
3 июля 2020
а у меня пежо 301 на дизеле.владею 3 года накатал 80 тыс.-общий пробег 150 тыс.за это время самая большая трата на авто -это была замена ремня с роликами (4.500р)менял сам во дворе.колодки ставлю китайские (400р)на перед ни скрипят ходят около 40 000т.км. больше вообще никаких проблем.(разумеется замена масла и расходников раз в 7.тыс.).свечи накала в этих моторах не прикепают-это радует.но я все равно их выкручиваю раз в год.турбина вообще как новая -делал ревизию никакого люфта крыльчатки нет.дизель вообще вещь.авто 2013 г.в. брал за 370.т.ни капли не пожалел.конечно есть свои нюансы по авто а именно -жестковатая подвеска.салон поскрипывает шумка так себе-ну а что вы хотели за эти деньги?сами подумайте что вы купите за 350- 400?ушатанный солярис или древнюю япошку.?да... и еще!.егр заглушил сразу после приобретения данного чуда.так же сам во дворе .на авто с завода нет сажевого и каталик -не активный.так что французский дизель это вещь.всем удачи!
Нравится
Ответить
1
10 июля 2020
да нормальный отзыв, поломок нет у машины. ни про жор масла, или вечно барахлящпя электроника, так зануда написал, до этого ездил на паркетнике и сел в седан вот и плюется. считаю отзыв отличный! как и машина, сейчас катаю с5, вот думаю пересесть на дизеля от пежо.
Нравится
Ответить
2
17 августа 2020
Откуда такие выводы? Из пальца высосаны? :) На паркетнике вообще никогда не ездил и не собираюсь- не нравится мне такой тип автомобилей. До этого были седаны. С жором масла и эл. проблемами тоже не сталкивался. Хотя если вы масло меняете раз в 30 000км. тогда я не удивляюсь... Видимо вы на нормальных машинах не ездили или просто не разбираетесь в них раз так рассуждаете.
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Бряхня, шумо изоляция у 508 на высоте, угол поворота не большой, учитывая длину машины очень маленький. Да и сидения очень удобные и мягкие, регулируются по всем направлениям. По ходу автору статеечку заказали, либо машинёшка досталась ему с огромным пробегом и ушатанная в корень
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2020
Согласен. Брехня написана.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Все познается в сравнении. Если вы раньше ездили на жигулях, да в такси на Волге, то для вас эта машина будет и мягкой и поворотливой. Значит и машины другой у вас не было! 508 очень неуклюжий в развороте. Как можно было сделать такое? Возьмите Ауди, Мерседес и посмотрите какой у них радиус разворота. Даже Шкода Суперб, что длинее Пежо и та меньше радиус на разворот берет. Сиденья абсолютно не мягкие, жесткие и неудобные. У жены 306- вот там действительно мягкие. Вы наверно еще до сих пор Ладу и копейку забыть не можете?
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2020
Это вообще про какой автомобиль написано? 3,5 года катаюсь и не знал, что у меня всё так плохо!
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
А зачем вы читаете отзыв про свою же машину? Ума не приложу. Вам недостаточно своего опыта или для самоудовлетворения, что купили хороший автомобиль?
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Все познается в сравнении...
Нравится
Ответить
Что за бред))На МТ в РФ вообще их не существовало. И 2.0D в Европе то редкость)) Что за чушь написана! 20 лет за рулём и не может понять что у него под капотом и какая комплектация. Остальные тоже "профи" уличили Пежо в глобализации, запчасти не свои использует, все так давно делают!
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Хочу обратить ваше внимание- я живу в Эстонии. У нас таких машин полно.
Нравится
Ответить
PS 2.0D на МТ
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Все познается в сравнении. Если вы раньше ездили на жигулях, да в такси на Волге, то для вас эта машина будет и мягкой и поворотливой. Значит и машины другой у вас не было! 508 очень неуклюжий в развороте. Как можно было сделать такое? Возьмите Ауди, Мерседес и посмотрите какой у них радиус разворота. Даже Шкода Суперб, что длинее Пежо и та меньше радиус на разворот берет. Сиденья абсолютно не мягкие, жесткие и неудобные. У жены 306- вот там действительно мягкие. Вы наверно еще до сих пор Ладу и копейку забыть не можете?
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
По поводу пробега чушь! Машина была куплена в той стране где эксплуатировалась и я живу в этой же стране. Все данные легко проверить. Просто такое вот качество современное. Кстати недавно пошла ржавчина на крыльях. Вот вам и оцинковка. Пока еще только проступает. Но это больше от химии, соли и камней, что бьют об арку. Тут только пластик спасет.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2021
Купят ведро убитое , сервиса не имеют хорошего( либо денег жалко на сервис , ) а потом говорят автомобиль плохой
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Георгий, если вы привыкли ездить на "ведрах", то разумеется вам не с чем сравнивать. Машина была на гарантии. Если вы еще не в курсе, то на новые авто, Пежо в том числе дается гарантия в 100 000 км. Машина обслуживалась в представительстве.
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Пробовал недавно проехаться на Шкоде Октавия и то намного лучше. И подвеска комфортная, не жесткая. Про Суперб я вообще молчу- 508 и рядом не стоял!
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2023
ох и сказочник
Нравится
Ответить
2
15 августа 2024
Красный грузовик, не сказочник, какая-то обиженка. В каждом ответе так и сквозит это. Он думает, что здесь кроме как на жигулях никто больше ни на чем и не ездил. Я поездил на большинстве одноклассников 508. И до сих пор считаю, что 508 лучший в классе и комфорту и по шумке (привет мазде 6) и удобству. Паралельно со мной,колега купил а6. Да, машина прям интереснее, но класс другой и цена. А самое главное, что при пробеге около 60 000 начал резко есть масло, ремонт насчитали в такую сумму, что он продал машину.
Нравится
Ответить
2
11 ноября 2024
Читаю много отзывов о машинах и понял одно, что даже в самом надежном ведре могут сделать дырку. Автомобиль как и человек имеющий ресур, что в книгах и мануалах описано. Вовремя проводи ремонт и замену запчастей и будет счастье. За мон время владения почти ни олна машина не ломалась, потому что раз в год после зимы заезжал на яму и проверял вме вовремя так же и с электрикой, продавал в отличном состоянии потому что могут купить за один день, а могут и за пол года. Нет плохих машин, есть неподходящие люди которые с дури могут и лоб асфальт разбить.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2024
PEUGEOT 508 GT пробег 150000 один хозяин из поломок: перебирали рулевую рейку; замена задней правой ступицы, рулевые наконечники, остальное это расходники…. Недостаток, для меня один, при открытии багажника влага попадает внутр, побороть не смог….АВтотурист с 1959 года: Москвичи, 9-тки, 8-рки, Ауди А6,2,8; Пассат Б6+, Попробовал дизель….недостаток, для меня, зимой езжу в горы на Кавказ не везде есть зимний дизель. К динамике, комфорту вопросов нет,,,,
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
Пежо 508 1.6 THP 2013 года.Владею 11 лет, езжу немного (95 тыс). Прочитал отзыв, как будто не про мою машину, ерунда какая-то.За все время -только расходники и по гарантии поменяли сенсорный замок задней двери. Были у меня и пежо-405, и пежо 406. 508-й хорош, но иногда по 406 скучаю - вот это действительно машина для водителя ! У 508 хуже с обзорностью и больше габариты- для Москвы это минус. Недостаток 508-го - действительно, затекание воды в багажник при открытии. Черному лимузину совет: Я давно поборол это нестандартным образом -чуть уменьшил величину открытия багажника, подложив под ограничитель (который с боков под обшивкой ) деревянную проставку.
Вода теперь при открытии попадает на низ бампера, а не в багажник. Правда, один раз набил себе шишку, потом привык -)).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее