Обкатку прошел, полет нормальный

4.8
4 мая 2012
9 981
Прошел чуть более 1200 км. Сразу скажу, что восторга не испытываю, покупал машину на замену имеющейся Рено Флюэнс, и не нашел ни одного плюса в пользу 508. Первое, от чего испытал дискомфорт это коробка передач, как пишет производитель - секвентальная. Я вообще сторонник механической, но 508-е все идут на автомате, да и производители других марок подобного класса уже не выпускают машины с механикой. Пять дней привыкал и присматривался к тому, как переключаются передачи, но так до сих пор и не понял, по какому принципу работает эта коробка. На 6-й передаче можно оказаться и на 2500 оборотах при спокойном движении на скорости 80 км/ч, и на 4000 об. - при разгоне до 130 км/ч на трассе. Короче то ли я дилетант, то ли коробка чересчур замысловатая. Кто бы что не говорил, а механическая коробка намного лучше. Благо есть у коробки положение ручного переключения передач, которое осуществляется подрулевыми лепестками. Вот тут я оторвался! Короче, друзья, разогнал я машину пока до 170 км/ч, есть ощущение, что мотор справится и с большей скоростью, но нет у нас таких дорог. Второе и третье, что не порадовало - это геометрия зеркал. Слепых зон практически нет, но на съездах под острым углом к главной дороге приходится либо поворачивать голову назад в сторону примыкания, либо наклоняться вперед, чтобы увеличить обзор в левое зеркало, не смотря на то, что регулировка зеркала и так в крайнем левом положении. Салонное зеркало низковато закреплено и существенно закрывает обзор правой стороны в лобовом стекле. Рулевое колесо не такое жесткое, как у Флюэнса, на большой скорости приходится "ловить" машину. Ущербный бардачок под подлокотником, кроме пары пачек сигарет или портмоне в него ничего уже не войдет, так что коробка с дисками у меня пока катается на переднем сиденье. До содержимого основного бардачка не дотянуться сидя в водительском кресле. Пепельница - курам на смех. Рассчитана на пару-тройку окурков, но меня не напрягает - в машине не курю. Расход топлива по бортовому компьютеру 7,8 л/100 км, вместо заявленных 6,2. Это я про смешанный цикл. Но и на трассе заявленных 4,6 я не наблюдал, в лучшем случае 5,5 - указал компьютер, когда была задействована функция круиз-контроль. Кстати круиз-контроль это первое, что меня порадовало, но кстати он придется только тем, кто часто ездит за город и по-дальше, где трафик по-меньше. Топливный бак (емкость) - 72 л. - прелесть, заполнил раз и примерно на 1000 км. хватит (если верить расходу). Также порадовала система помощи трогания на подъеме. Пока ногу с тормоза на газ перекидываешь - машина стоит, как вкопанная, но правда только при включенной передаче и не более 2 секунд. Про остальные прибамбасы говорить не имеет смысла, в большинстве тачек они есть и работают примерно одинаково. Если будут вопросы, обращайтесь, отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 мая 2012
В Москве такой расход сомнителен.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
теоретически (по заявленным показателям) на трассе 72л даже больше чем на 1000км должно хватать))))
Нравится
Ответить
5 мая 2012
это в теории, а на практике не забывАЙте про качество топлива на АЗС!
Нравится
Ответить
Являюсь счатливым обладателем 508 1.6 (150 Hp). Вот Вам реальность- 1000 рублей на 300 км. город - дача.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Ну так для статистики: Пежо 308 1.6 (120 Hp) 700-800 рублей на 355 км. город - дача. иногда 900 зависит от пробкостояния и загрузки багажников.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Что по плавности хода и разгону? Внешне неплохой корабль! Кстати, хорошо, что все работает в машине, не вызывая эмоций - значит все очень неплохо работает )
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Действительно, автор - а что по плавности хода и разгону? И дорожный просвет - не маловат ли7
Нравится
Ответить
Автор по-моему действительно фантом. Но если верить замерам в авесе (есть у них такая традиция клиренс мерить) то получается под картером 17 см передняя юбка 20 с лишним. если мало то тогда уже джип (причем не паркетник). а вообще невооруженным глазом в живую заметно, что машина приподнята. ссылка для подтверждения: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=54909
Нравится
Ответить
4 мая 2012
А не опрометчиво про 170 на обкатке???
Нравится
Ответить
главное не скорость, а обороты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
автор никогда на них не ездил! щас езжу на флю, там руль просто вата!
Нравится
Ответить
я сел на флю после вольвы 60 и в первый день так чуть не улеиел, терь стараюсь юыстрей 120 не ездить,т.к. очково. всем хороших машин,пацаны
Нравится
Ответить
5 мая 2012
хз, у самого меган2 и хтрейл, хтрейл рулевое ватнее на большой скорости. просто есть некоторая особенность электроусилителя
Нравится
Ответить
5 мая 2012
кстати расход меган2 Москва Питер ни в чем не отказывая - 7.2 литра. мотор 1.6
Нравится
Ответить
5 мая 2012
авто красивый. Но 1.6 120 л.с. на автомате, да еще масса! Он не едет-100%. Пежо308 с этим движком и МКПП-хорош, зачем впендюрили в такой авто и еще с автоматом-вопрос.Автомат на пежо адаптивный,поэтому газ в пол и переключения на высоких оборотах, едешь спокойно-переключится раньше. Не понимаю о системе трогания в гору автоматом. У меня была лагуна с автоматом без всяких систем и в горку , будучи на скорости,никогда не сползала, а нога на тромозе-это для всех автоматов. Вот для МКПП - тема. По спору Рено-пежо. Мое мнение: управление пежо выигрывает с большим отрывом, комфорт - все рено мягче (ниссан дает о себе знать), но подвески у всех шумные, двигателя на равных, тормоза у пежо бешенные, у рено более адекватные. Для желающего порулить-пежо, поездить "помягче"-рено. Это лишь мнение
Нравится
Ответить
Уверяю всё едет я себе купил ,до этого был МАДЖЕНТИС III -164 л.с., да и массу рассчитывать надо на тонну ,(90л.с. на тонну) для сравнения у новой ОПТИМЫ и СОНАТЫ -по 150 л.с. в сооношении также .
Нравится
Ответить
извиняюсь мощность на массу
Нравится
Ответить
И вообще что писать про скорости разгоны и мягкость ,плавность хода на 1200 км надо отзывы об этом писать после 5000-10000 км .
Нравится
Ответить
21 мая 2012
на 1,6 120 л.с. не ставят автомат, автор этого не знает. ставят робот EGS6, который в силу своей конструкции должен откатываться назад на уклоне. на 1,6 150 л.с. и других двигателях автомат гидромеханический.
Нравится
Ответить
Умник, что-ли, На 120и сильные моторы ставят: D5FH8/P - 8E5FH8/P, 8D5FS8/P - 8E5FS8/P секвентальные коробки. Прежде чем знатоком показаться, хотя бы инструкцию прочитал.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
ты ее сам не читал, неумник, раз такое пишешь. что такое твой набор чисел/символов мне неизвестно и неинтересно. прежде чем знатоком показаться посмотрел бы официальный каталог запчастей http://public.servicebox.peugeot.com или хотя бы прайс-лист почитал: http://www.aves-peugeot.ru/models/price/2012/508.pdf и картинки посмотрел: http://www.308.ru/gearboxegs6.php
Нравится
Ответить
27 июля 2012
не стремлюсь считаться знатоком. Я эксплуатирую эту машину и пишу об этом. Что касается инструкции, то вот про систему помощи при уклоне http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/#/122, не знаю какая у нее связь с коробкой, а вот кстати и что производитель пишет про коробки: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/#/224 , как видишь с набором чисел/символов я не погорячился.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
по ссылкам открывается главное окно выбора языка и модели. приведи номера страниц руководства. тем не менее производитель может написать что угодно, хоть что у него в коробке сидит господь бог. от этого роботизированная коробка EGS6, имеющая классическое сцепление и исполнительные механизмы, автоматически выключающие и включающие это сцепление и переключающие передачи, не станет автоматической. поэтому система удержания на уклоне и нужна. младшие модели peugeot, не имеющие системы удержания на уклоне, будут откатываться до тех пор пока водитель снова не нажмет на педаль тормоза или не начнет движение. такой системой оснащаются и ситроены С5 (которые есть тот же самый 508, только постарше) с механической коробкой. на другие двигатели у 508 ставят классический гидромеханический автомат с бубликом, такая коробка не будет катиться назад на уклоне и там в системе удержания нет необходимости.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
про помощь на уклоне стр. 120. Реально эта штуковина работает. А про коробку моей модификации стр. 223 (объем 1,6, 120 кобыл).
Нравится
Ответить
1 августа 2012
я вообще не понимаю из-за чего спор.
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Похоже, автор и правда менеджер Рено. Этот отзыв -подготовка, типа всё нормально, купил 508... Через некоторое время будет продолжение "НАЧАЛОСЬ", с кучей негатива в адрес Пежо, и рассказом о том как "Флюэнс всё ездит и ездит"))). И потом финальный штрих - "не покупаййте Пежо, все в салоны РЕНО")) Интересно, сколько платят за такие сочинения, я бы тоже не отказался, за деньги я обосру хоть пежо хоть мерседес))
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Как в воду глядел!!!))) Флюэнс # 27 июля 2012 12:39 Господа! беда. ........Вот Вам и хваленый французский автомобиль.
Нравится
Ответить
Господа автолюбители, читаю я Вас и все больше понимаю, что все мы автолюбители. Профессионалов среди нас нет. Что такое плавность хода? Объясните мне! Плавность хода есть у любого автомобиля, точнее у того водилы, который плавно давит на акселератор и выбирает темп движения автомобиля с учетом покрытия полотна дороги. Конечно же "пыжик" идет плавно, но с движком 1,6 разгоняется очень медленно. Но брал машину не ради разгона, а исключительно исходя из-за экономии в обслуживании и содержании. Особенно радуют типы, утверждающие, дескать "пишет менеджер". Да называйте меня хоть провокатором, я оставил здесь сугубо личное мнение о своем новом автомобиле. Теперь по существу. Бака на 1000 км не хватило. Причем при заправке "до полного" компьютер пишет, что рассчитывает на 1020 км пути, однако при 853 км стрелка полностью дошла до нуля, рисковать не стал, опять заправил под горлышко. Снова пишет расчет на 1020 км. При этом средний расход теперь стабилен - 7,7 л на 100 км при ежедневном режиме: 200 км по трассе и 60 км по МКАДУ. Разгон эффективен только с применением подрулевых переключателей скоростей и благодаря им можно переключиться на пониженную передачу, чтобы прибавить обороты, а автомат с разгоном не справляется. За-то порадовало, что шумоизоляция все-таки на высоте. Флюэнс при 130 км/ч ревел, как раненый зверь, в 508 даже на 150 км/ч - легкий шелест. Правда в салоне появился первый "сверчок", пока не врублюсь где. Кого интересовал просвет - он достаточно велик, что мордой, что хвостом к бордюрам парковаться можно безбоязненно, однако стоит помнить, что не все бордюры у нас соответствуют ГОСТу, можно и на 25 см наткнуться.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
пыжик рулит
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Господа! беда. Прошел 12184 км и сегодня утром мне бортовой компьютер выдал аж 5 сообщений о неисправности. Вот ссылка http://foto.mail.ru/mail/fff-kuznezow-sv/8/#photo=/mail/fff-kuznezow-sv/8/9 Я в глубоком расстройстве. Вот Вам и хваленый французский автомобиль.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Ну так и что дальше-то было? У меня сравнительно недавно такая же штука приключилась: приехал домой, остановился купить сигарет, вернулся, завожу, а он мне пишет, что примерно вот так же все не работает. Но я доехал до стоянки, позвонил на сервис, сказали, приезжать утром. Ктром завожу - нет никаких надписей, все штатно. Но на сервис поехал. Посмотрели, что-то сбросили. С тех пор ничего нет такого, вот уже восьмая тысяча идет. Никаких нареканий ни на что.
Нравится
Ответить