Менять его не на что

5
26 августа 2018
6 086
В 2012 взял новым в салоне. 2.0. дизель. На сегодняшний день накатал на нем 370 800 км. В зависимости от сложности работ, обслуживаюсь либо у дилера либо в хорошем сервисе в который перешли сотрудники Независимость, когда она закрылась.
Конечно при таком пробеге иногда возникает необходимость заменить что-то и еще кроме масла и колодок.
Если кратко, то сейчас выработал следующий регламент плановых для себя замен:
каждые 10 000 км — масло в ДВС, воздушный фильтр и масляный (ТО)
каждые 20 000 км — к вышеуказанному ТО добавляется топливный фильтр
каждые 30 000 км — частичная смена масла в АКПП
каждые 100 000 км — передние тормозные диски
каждые 120 000 км — ремень ГРМ и помпу
каждые 200 000 км — задние тормозные диски
Иные расходники по мере износа
Остальное по необходимости, что возникает крайне редко.
Продавать не собираюсь, такая машина нужна самому ))
ПЛЮСЫ:
1) Автомобиль продолжает доставлять положительные эмоции;
2) Не интересен ни угонщикам, ни полиции.
3) Дешевая стоимость владения (низкая стоимость зап.частей; малый расход диз.топлива; низкая ставка КАСКО)
МИНУСЫ:
.............пока не нашел........
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее