История выбора. Первые впечатления.

5
29 июля 2012
8 612
Доброго, как принято, времени суток. Впервые решил написать отзыв о своем авто на данном уважаемом мною сайте, поскольку именно он несколько облегчил задачу выбора следующего авто. Итак, о выборе. С 2006 года обладал последовательно следующими автомобилями: Тойото-камри, Форд-мондео, мерседес-бенц с-180 спорт купе , вольво хс90, и в настоящее время пежо-508. Кроме этого периодически пользоваться автомобилями других марок: порше-каенн, х5 и таурег. Все вышеперечисленные автомобили были не старше 2006 года. По профессии и специализации я далек от механики, инженерии и автотехники, поэтому моим критерием оценки автомобилей является: нравится-не нравится, удобно-не удобно-, что объединено одним словом - комфорт. Водительский стаж начинает свой отчет с сентября 1991 года, в связи с чем считаю свою оценку данного автомобиля на основании своего опыта интересной для определенной категории граждан страны. В течении мая месяца сего года, после удачной и беспроблемной продажи Вольво ХС-90, которое верой и правдой прослужило мне около года, я столкнулся с интересной задачей выбора автомобиля, отличающегося от других автомобилей комфортом и соответствующей приемлимой ценой. Мною были рассмотрены различные варианты, то есть протестированы все автомобили D и E классов, представленных в автосалонах Северного Кавказа. Моим желанием было купить новый седан указанного выше класса. Французский автопром мною сперва не рассматривался из-за присущего на Кавказе предубеждения. Однако при первом близком знакомстве с пежо-508, которым был заинтригован именно авторами этого сайта, я оценил сперва его внешность, после нескольких дней раздумья- его содержанием. И так, обдумав все за и против, и решив поэкспериментировать, купил данный авто за 1 184 000 рублей, с приличным набором основных и не очень - опций. В настоящее время я проехал всего 360 км, и ни один из моих знакомых не остался равнодушен к внешности данного автомобиля, которая по разному ассоциировалась ими, несомненно вызывыя интерес. Данное обстоятельство, считаю, имеет немаловажную роль в жизни каждого человека, как члена определенного социума. А теперь о комфорте. мне понравилось в этом автомобиле фактически все: это удобство посадки и управления автомобилем и другими устройствами в салоне, шумоизоляция, динамика разгона (это не приоритетно для меня так как являюсь обладателем мотоцикла), размеры салона и материалы отделки оного. Бюджетно, но качественно. Только вот никак не могу определить место для телефонов - его, то бишь места, просто нет. Впрочем, используя имеющуюся опцию, разговариваю через блютуз по громкой связи (кажется это так называется). Довольно удобно и безопасно. О безопасности и надежности я не могу в настоящее время выразить свое мнение в данном отзыве по совершенно очевидным причинам - малый срок владения . Если получится, то обязательно дополню отзыв фотографиями своего автомобиля. И конечно буду дополнять свой отзыв новыми сведениями по мере пользования данным транспортным средством.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2012
Двигатель этой модели унаследован от собратьев по конвееру (устанавливался на 207 и 308)
Двигатель ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ!!!
Мало того, что в приводе ГРМ однорядная цепь без успокоителя (!) которая массово не выхаживает и 10 тысяч км.!
Так еще и турбина имеет конструктивные недостатки, постоянно выводящие систему наддува из строя.
Известна масса случаев капремонта двигателя на первых тысячах километров!
Так что выбирайте с умом!
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Спасибо Вам cinemen за заботу и несомненно бескорыстную тревогу о чужих деньгах! Вы открыли мне глаза! Пойду разбужу соседку, пусть срочно продает свой Ситроен. Какую машину Вы ей посоветуете?
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Тот же Пежо 207 но с двигателем 1.4
Этот двигатель не имеет выраженных недостатков.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Говорят, турбо1,6 доработали. А про 1,4 я в курсе, отличный движок, но годится только малолитражкам. Не надо было французам снимать 2,2л, он был и надёжным, и достаточно современным, и подходящим для D-класса.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Владею Ситроеном С5 именно с этим движком чуть больше 1 года (машина 11 г.в.), пробег почти 23 000 км, проблем никаких не замечено... из профилактики - после остановки сразу не глушу двигатель и чуть чаще меняю масло (где-то раз в 7 тысяч км)...
Нравится
Ответить
30 июля 2012
а он никуда и не делся. 2.2 битурбодизель. 204 л.с...отличный двигатель. Как раз такой машине будет.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
был бензиновый 2,2л, ставился на 406 и 607. разработан в начале нулевых, рано было снимать такой удачный мотор.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
и на 407 ставился)))
Нравится
Ответить
30 января 2013
У вас есть опыт по этм движкам?)))
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Вот любопытсва ради, а на чём передвигается уважаемый cinemen? откуда у него такой опыт эксплуатации такого ДВС?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее