GT, 2.2 Немедленно снимите защиту двигателя!

5
18 сентября 2015
14 049
Решил даже переименовать отзыв — как оказалось главное, что нужно сделать для GT2,2 — ЭТО СНЯТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!

Про эксплуатацию машины можно прочитать ниже.
Главный тестдрайв я провел сегодня. На улице в Москве 28-30. С утра съездил по городу в Юж порт, затем в Можайск. Слегка потолкался в пробке на Можайке. Принципиально никак не облегчал жизнь АКПП — не переключал в руч режим и т.д(в ручн режиме АКПП никогда не пинается))).
РЕЗУЛЬТАТ: АКПП при снятой защите двигателя не перегревается, не пинается и даже при обычной езде ведет себя гораздо лучше- четче, быстрее, проще!!!!!!
Температура масла двигателя при снятой защите в пробках ПАДАЕТ к 82 градусам!
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ грела и двигатель и , видимо, в гораздо большей степени АКПП !!!!!

Как я понимаю, металл защиту двигателя производитель и не делает. Поэтому то, что прикручивают в салонах при продаже в России — это колхоз в той или иной степени. Никто эту защиту не продувает, не испытывает.
Будет очень интересно почитать отзыв следующего владельца 2,2, который снимет защиту.

Замечу, у 508 дизель 2л АКПП не пинается. Видимо есть разница в подкапотном пространстве, в выхлопной системе. Хотя на жаре возможно разницу в поведении коробки почувствуют и они (при снятой защите)
У приятеля 508 дизель 2л. Один год, покупали почти одновременно, пробег практически одинаковый.

Теперь мой вывод о 508GT — она великолепна!
Единственный косяк производителя — это отказ щитка приборов. Происходит при пробеге около 160000км. (произошло и у меня и у приятеля примерно на одном пробеге) Постепенно отказывают шкалы указателей температуры воды и топлива. Причем все продолжает нормально измеряться — остаток топлива и расход прекрасно выводится на табло в других режимах.
Эту проблему завод признал. Объяснил браком поставщика. И даже вроде сменил последнего.
Новый щиток 30000 руб. Но под заказ.

До этого 2 406, 2 407 пежо. Так что брал осознанно.
Дизель впервые. Очень нравится. Коснулся педали и катишь- никакого рева, бешеных оборотов, пышащего жарой летом капота. Расход не выше 7,5 в смешанном режиме. По трассе 5,4. Зимой прикатывал новую шипованую резину, поставил ограничение 80 км/ч- расход за городом был 4,5л. Аж беспокоиться начал. Зимой в машине тепло. Проверял- ехал в Можайск в 30" мороза час по минке- в салоне 26, и температура двигателя нормальная.
Салон большой. Но сзади есть одноклассники попросторнее в ширину. Комфортно, удобно.
На дороге замечательно. Обгоняет, катит, скрадывает неровности, руление у пежо, как всегда, очень вкусное. После 407 эта машина имеет просто космический клиренс. Хотя и на 407 я проезжал на дачу к тестю по такой дороге!!!!!!!! и ничего не задевал. При поворотах чуть сносит перед наружу- грешу на резину. Следите, кстати, за давлением в колесах-0,2 атмосферы творят с машиной чудеса. Я держу рекомендованное давление. Багажник нерекордный.
Отличная лакокраска. Это я оценил и по предыдущим пежо- вымоешь, и машина сверкает. И в 4, и в 5, и в 6 лет. Старше у меня не было.
Надежность. Во вторую зиму полетело 2 датчика парковки. Задние. Никогда ранее такого на пежо не наблюдал. По гарантии.
По гарантии же менял одну стойку стабилизатора и рулевой наконечник. И какой-то рычаг сзади. Почему то грешу на желание официалов что то поменять. Если стойка стабилизатора бренчала, то рычаги вроде в норме были).Это было на 50000.
Сразу добавлю - пробег уже 165000 и после этой гарантийной замены вообще в подвеске ничего больше не менял.
Недостатки? Капает вода с открытой крышки багажника. Немного официалы уменьшили. Но такова конструкция.

Сделал ТО на 70000 км. Отчет
Передние тормозные колодки служат по 35000. Максимум 40000 км. т
Тормозные Диски идеальны.
Ничего в подвеске менять не пришлось. Вполне живуча.
Резина прослужила около 50000км. Летняя. Надо менять.
Никаких косяков вроде бы.
Поменял резину на Мишлен Примаси 3 - супер! Мягче, меньше шума, цепче поперечное скольжение
Родная была Примаси 1 . Изначально в поворотах соскальзывала и жестковата.
Пробег 105000 км.
С окончания гарантии на 60000км ничего в подвеске не менял - ни рулевых наконечников и ни прочего.
Все хорошо. Великолепный авто!!! Не пониманию, на что менять через пару лет...
По настоянию сервисмена заменил масло в автомате. В два посещения частичным сливом и доливом. Цвет первого слитого был черным. После такой замены масло стало красноватым.
Прошел 115000км.
После окончания гарантии ничего не менял в подвеске. Хотя полгода жил в Ярославле - а это те еще дороги!!! Подвеске зачет!
Пробег 130000. Проблемы!!!
Вдруг начала пинаться коробка!!!

Первые симптомы - останавливаешься в пробке, коробка в D. Стоишь секунд 10. Отпускаешь тормоз - и пауза, если в горку, то успеваешь начать прилично откатываться, и через секунду мощный пинок и начало движения !
Первые симптомы были примерно на 80000. Откатывался при начале движения, но без пинка.
В ручном режиме никаких пинков.
Слили масло - гудрон. Мастер, который около 80000 частичным сливом САМ СВОИМИ руками менял масло в АКПП, сказал, что ни за что бы не поверил, что масло менялось.
В итоге заменили гидроблок и масло. Пинается.
Прошили в Аароне все, что можно :)), Пинается.
Еще раз сменили масло. Прошили. Езжу уже неделю. Отлично.
Думаю, что в Айсин масло служит около 30000км. И никак не весь срок службы. Менять надо полным сливом.
Сижу и жду "пинка", настолько достало...
Пробег 140000 км.
Вот и 140000. Только что поменял оба ступичных сзади. Гудеть начало в 135000.
С АКПП НИКАКИХ проблем. Господа , не ставьте никаких решеток спереди на радиатор - я сезон проездил с нижней узенькой решеткой и пол-лета с не убирал заслонку с верхнего радиатора. Типа комаров меньше, а машина вроде и не перегревается... В общем сам дурак! Этим и убил масло в АКПП и потом решал проблемы в предидущем отзыве.
Видимо решил - сейчас Никаких проблем!
Ранее я жаловался на непрогнозируемое программирование вебасто. Ну, приходишь утром - не хочет вебасто включаться на предварительный прогрев, вообще не реагирует. То включается, то нет...
Правы те, кто говорил - ездите постоянно с НЕПУСТЫМ баком, и проблем не будет. Каюсь, я раньше (не знаю-почему:)) любил доезжать бак до ноля. Но вебасто оказывается именно от этого и отказывалась заводиться.
Сейчас бак, как правило, не пустеет ниже четверти. И вебасто работает абсолютно штатно.
Езжу, кайфую. Машина по-прежнему очень нравится !!!
142000 км.
Сделал ТО. Масло в АКПП образцово красное.
Продолжаю исследования АКПП.
Вся история выше. На улице жарко, и поведение АКПП изменилось.. На сильно прогретой машине она начинает задумываться при остановке. Далее толчок (не удар) . Также и при попытке переключения из паркинга в драйв. Подчеркну — на очень прогретой машине! Если переключать утром на холодной машине — идеально!
Вчера также было за 20 тепла. Выключил кондер и на гашетку:)) нажимал пореже. Прошел по Мск около 40км. АКПП идеальна! Лучше не придумаешь! И на термометре температура воды чуть ниже, чем с кондером (но и ранее температура не поднималась выше 90).
Утром отдал в свой сервис. Визуально приговорили радиаторы — мойкой повреждены. Да и не мыл я их ни разу за 140000 и 5 лет.
Выводы не новы. АКПП в дизеле 2,2 как то критична к температуре. Лучше мыть радиаторы (только с разбором, иначе не подберешься). То, что температура по датчикам некритична — не показатель. Я к 110000км видимо вскипятил масло, не снимая заслонок с радиатора (вроде я вменяемый, но про существование заглушки в нижней щели радиатора я вааааабще:)) не знал). К 100000 эффективность радиаторов снизилась, а тут еще и заслонки...
Не удалось провести чистый эксперимент. Сняли радиаторы. Радиатор кондера под замену- рыхлый, слегка осыпался, непродуваем насквозь к следующему радиатору.. Но в наличии в мск нет. Собрали, промыв, конечно, обратно.
В итоге. В движении температура воды около 83 град, тогда как ранее в таких же условиях была 88примерно. А в пробке и жаре 90.
АКПП НЕ ТОЛКАЕТСЯ и тем более НЕ ПИНАЕТСЯ :))
Моем радиаторы, господа, с разбором морды:))))

165000км
6-я зима.Летом поменял лобовое. Старое вдруг вскрылось трещинами по всем мелким повреждениям, которые до этого 5 лет не мешали. Наверное накопилось напряжение, а на солнце и вскрылось все.
Поставил родное. Около 15000. В аароне.
Поменял все динамики , кроме сабвуфера. Дребезжать начали.
По состоянию машины — ну никаких вопросов не задает!!!!!
Иногда при запуске не поднимается проектор. Открываю панель настроек проектора по высоте, тыкаю в любую сторону — тут же поднимается.
Возник нюанс. Перестала работать вебасто. Ну, думаю, старость... Полез в интернет. На пежоклубе нашел способ — диагностич компом необходимо снять ошибки, активировать все системы пошагово. Попробовал. с 4-й попытки удалось!!!!!! Все работает. Такое впечатление, что этот глюк связан с падением топлива в бензобаке до 0. Ну вот прям до жесткого 0)))). И на форуме тоже народ об этом пишет. Не хочу вдумываться в физический смысл, но за неделю до глюка я доездился до 0. Не просто до красной лампочки, а еще минимум 50 км после.
Машина великолепна! Не знаю, на что менять! Кайфую за рулем!
185000км
Сделал ТО. Принципиально попросил снять защиту двигателя. Съездил вчера из Москвы в Обнинск. За бортом от 26до28 тепла. Немного потолкался в пробках у Дорохова. Уверенно скажу, что температура масла двигателя стала ниже градусов на 5! И что удивительно, в пробке температура стала падать чуть не к 80 градусов.
Коробка не пнула ни разу!!!! Наблюдаю дальше.
Защита фирменная. Прилично напичкана отверстиями для вентиляции. Но она греет двигатель!
Если суммировать ремонты после 150000км — аккумулятор, лобовое стекло, радиатор кондиционера, пара подшипников ступиц. Вроде все
191000км
Поменял масло в АКПП. Слитое образцово красное.Так понимаю на 60-70000км точно хватает.
Наконец и у меня забарахлили дворники. Ровно 6 лет. Никакой превентивной разборки и герметизации не делал. Буду менять на новое.
200000 км
Можно подвести итоги. В машине до сих пор родные рычаги, амортизаторы. В машине работает все!!! На неровностях не издает ни звука, никаких сверчков!
Болячки устранил. Народ прав — приборный щиток и моторчики дворников примерно на 180000.
Наконец то поменял свечу накала вебасты. Давно надо было — постоянно отваливалась в последнее время. Поменял- никаких проблем. Уложился в 18000руб.
И все !!!!! это супернадежная машина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все отлично!
Минусы
Не берусь оценивать продажу 5-6 летней машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2015
давно хочу такую,но ценаааааа,отпугивает.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
только не бензин, от 2 знакомых услышал одни и теже проблемы после 60т.км
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Да пофиг на вторичку! главное 2.2 gt diesel )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Это жизненная философия. У меня много было б/у. Решил взять новую . Такой момент в жизни наступает- хочу! Взял осенью 13 машину 12 года. За 1280000! Вторичка? Зато никто не угоняет пежо, шикарно рулится, великолепная лакокраска... Навязывать не буду, но я очень доволен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2015
407 одна была с 2л и АЛ4!!!!!!. Все хорошо работало. К коробке приноровился. Потом другу продал на 70000 км. Ему мой сервисмен(неофициал) поменял что-то в электронной педали газа, и коробка стала вести себя идеально.
Другая 407 была 2,2 бензан и автомат ZF. Усиленная плдвеска (что то от 607) прямо с завода. Идеальная комбинация! Машина не такая валкая, как стандартная 407, проходя неровности как будто выше.
508 просторнее, адекватнее с дизайном. Я очень доволен покупкой 508.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Мой отчет по 407 2,2 есть на сайте.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Достойнейший аппарат, да еще на дизеле
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Был 407 хорошая машина,но она только для водителя и переднего пассажира и дилеры в СПб ничего не смыслят в ремонте Пежо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 сентября 2015
Renault Laguna 3 дешевле ,и управляется лучше.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Надо ждать акции. И просто торготваться в салоне.
Свою в сентябре 13 купил 12-го года новой в салоне за 1280000. Вполне вкусно, по-моему.
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Всё перечисленное с дизелем,точно не дешевле.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Езжу иногда в гости в Ярославль. Через пару дней состояние дорог вызывает просто ненависть к дорожникам. Причём видно, что деньги украдены. Не просто плохо сделано, а именно украдены деньги на дороги. ИП Пагосян и Ко.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Поломку датчика парковки, к неисправностям можно не относить, стойки стабилизатора как правило расходники на любом авто, ходят от 20 до 40 тыс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2017
С 13 года на 508й, прошел 130000км. В восторге каждый раз, когда сажусь за руль - габариты, дизайн, дизель, шумоизоляция, руление !
После окончания гарантии менял только тормозные диски. И больше НИЧЕГО !
Катаюсь круглый год.
Кстати еще раз напомню про глюк на моей 508й: непредсказуемо может не программироваться/не включаться для предпускового подогрева вебасто (на включенном авто работает всегда без проблем). Причину не нашел, а противоядие нашел :). Зимой приезжаю в конце дня домой. Выключаю и тут же снова завожу и опять глушу. Все, тогда вебасто гарантированно запрограммируется или активируется по желанию утром.
Скажете - вот же - проблема? Не, это мелочь. У знакомых ЛендРовер. По гарантии в течении 60000км пробега поменяли 2 вебасты - перегорают. Вот это реальная болячка лендроверов.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
100% неликвид в России. Дизель 2.2 л действительно приличный.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
2.0 проще и надёжнее, но едет хуже.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Французские машины не пользуются уважением. Ненадежные и беспородные
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Кто такие породные, кто такие надежные?
Конкретно 508й пежо. Претензии есть? Конкретные?
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
У меня октавия. Родословную ведет от немецких производителей ведущих. В концерн со многими именитыми марками входит. Конкретно по французам претензий масс ненадежные движки и коробки, хлипкая подвеска, глючная электрика, отсутствие сервисов, дорогие запчасти.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2018
Послушайте! Без обид! Но Вы оперируете немудреными фразами маркетологов и только. Какими корнями . в именитыми марки уходит ваша Октавия :)))
У меня были 2е 406, 2е 407 до 508. все было предельно предсказуемо. Электроника? Все в норме. Коробки? У меня даже АЛ4 была. Приятель и сейчас на ней ездит. Пробег 170000 без переборки.
А теперь к вашим корням. Простите, могу ошибиться, какая там ДСГ-коробка доводит до нервного срыва владельцев Фольксв и Ауди? У какого движка Тигуана прогорают поршни (типа от бензина российского) ? Какие тут еще именитые корни? :))))
Предлагаю не витать в облаках :)) Извините за прямоту :))
Кстати, Шкода Супер В мне нравится
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2018
Что ты несёшь, трансвестит с больной фантазией? Какая порода в Фольксвагене? Эта марка создавалась как авто для рабочего класса, в то время как элита передвигалась на Мерседесах, Саабах, Ситроенах, Пежо и Альфа-Ромео. В Пежо породы больше чем во всё ВАГе вместе взятом.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
Шкода - машина человека, который долго копил, но так и не смог накопить на приличный автомобиль.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Красивая, престижная и породистая машина для образованного человека. Да ещё и по надёжности фору даст любым японцам.
Нравится
Ответить
10 мая 2018
У меня 508 2,0 TDi. Прошит на 180 л.с. и 400 Н.м. На сегодняшний день пробег 148 000. Ничего не сломалось. Кроме 2-х реле подогрева передних сидений. Водительское заменил. Пассажирское подождет))) (около 10-ки релюха стоит). Подшипники передних ступиц заменил на 120 т. пробега. Масло в коробке - замена раз в год обязательно! Повторюсь - НИКАКИХ поломок! 148 т. пробега. Авто выше всяких похвал! Вопрос к автору отзыва - сколько разгонял на максмалке? Я недавно попробовал на платной объездной вокруг Торжка - 215 км/ч по GPS. Спидометр показывал немного больше)) Быстрее не дал Х3 впереди - упирался и не хотел уступать... А было впечатление - это не предел. Главное, что радует - приемистость и эластичность движка. Разгон со 140 так же как со 100 или с 80 - одинаково. И нет практически реакции на загрузку пассажиры + багажник. Машина ощущается тяжелее по рулежке - но по двигателю - практически не чувствует нагрузки. Часто хожу на дальняк - очень удобные кресла, эргономика салона вообще 5+.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Не, я не гонщик! Уверенно езжу и много, но не люблю этих вещей:))
Нравится
Ответить
24 мая 2018
у 2.2 другая передняя подвеска - многорычажка. Кстати и в 407 была такая же многорычажка. Это сказывается на ощущении дороги. Прокатился как то у приятеля на 508 2 дизель. Думаю, разницу я почувствовал.
На трассе моя прилипает к дороге. Как то 170 разогнал.. Опыт иметь надо к этому - как в компе - отрыв от реальности. Опасно:))
Друзья атакуют - 5 лет на одной, сколько можно? Нашли мне бмв 6gt. Хороша!!!!! Думаю... Может к Новому году:))
Нравится
Ответить
24 мая 2018
У двух моих знакомых БМВ. Х5 и 525. До 3-х лет были восторги. После 3-х лет - нецензурные выражения в адрес всей Германии и Баварии особо. Оба продают. Такая вот БМВ. Одноразовая. Того что было раньше БМВ - нет и в помине. 5 лет и на свалку. В смысле эксплуатационных затрат я не вижу сейчас альтернативу французам вообще. А так же в смысле качества. Обусловленно это тем, что французы - очень скупы. Ооочень скупы. И часто человек всю жизнь ездит на одной (!) машине. Соответственно, их производители закладываются на этот фактор. Пыж практически не ломается. Был у меня 406 - 500 000 без поломок, и продал неплохо)) 308 - 130 000 без проблем и тож нормально продал. 508 - 150 000 уже. Без поломок и глюков. Найдите хоть один продукт от VAG, например, который столько пробежит - не найдете. у них ресурс - 120. Потом - пц. ;)
Нравится
Ответить
У меня VAG Audi A6 C7 2,8 q,12 год. Немка. Пробег 215 т.км Сыпется только когда воздействует агрессивная среда (топливо левое, ямы глубже 7-10 см, реагенты) в основном что то мелкое начинается зимой.Сам ездил 2 раза в Италию на ней. Все ок. По 3250 км в одну сторону. Да и в Европе все авто(любые) бегают по 300-500 тысяч а потом начинают сыпаться. Наша проблема: 1-обслуживание некачественное, 2-дороги+реагент, 3- топливо+левое масло+реплика запчасти; 4- удешевление по материалам и качеству сборки тех авто которые поставляются на рынок РФ.
Нравится
Ответить
5 января 2019
Прекрасная машина, это вам не безликая Оптима и уж тем более не крестьянская Камри.
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
такого бреда давно не читал...октавия такое днище по сравнению с 508...я с lexus is 250 пересел и в восторге от качества....а октавия жалкая пародия на европу - это факт...чуть лучше весты максимум
Нравится
Ответить
тоже владею данным авто с июня 12 г, очень довольна, на сегодня пробег 98300, есть еще машина в семье, поэтому так мало за 10 лет, но сотню скорее всего разменяю к юбилею)
пыталась пару лет назад продать, но за 1,1млн не получилось, а за 900т не стала. Так и езжу. и теперь с нынешней ситуацией вообще видимо еще очередные 10 лет, тем более, что вряд ли даже до 200т км намотаю. мой экземпляр в самой максималке с 3 пакетом, так что альтернатива сейчас неподъемна по ценам((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее