Флагман Пежо на настоящий день

5
18 сентября 2014
28 718
Добрый день уважаемые читатели! Вот я и созрел написать отзыв по этому очень интересному автомобилю. Буду объективен, т.к. владел многими авто и есть с чем сравнить. Хонда Капа 2000г, Хонда СМ-Х 1999г, Мерседес С 200к 2003г(яп.левый руль), Марк 2 2003г 2.0,ВМВ е39 3.0 2003г(яп.левый руль), Мерседес С250 2005г(яп.левый руль), мечта детства Мерседес Е240 2001г 2.6(в народе лупатый), Мерседес С240 фирматик 2006г. У жены хонда фит 2003г была 4 года, сейчас пежо 3008 уже почти 3 года. Менять она его согласна только на такую же новую).

Знакомство с Пежо началось в начале 2012г, когда собрались менять машину супруге. Повез её по салонам, катались весь день, устал как собака, а её ничего не цепляет! Даже раф4 не нравится!) И по пути домой, на отшибе от других салонов есть салон Пежо. И тут у моей второй половинки глазенки как загорелись! Влезла в 308 и говорит, что хочу вот только эту бибику. В чем то был с ней согласен, так как одноклассники других производителей проигрывали по многим позициям. Про французов ничего не знал и попросил у нее тайм-аут на неделю. К брендам отношусь без предубеждений и сам формирую свое мнение. Стал читать интернет и через неделю сделал вывод, что французы хороши, но дурную славу себе снискали через коробку AL4. Древний коробас купленный у ВАГа еще в 80-годах и так до ума не доведенный, даже с помощью компании ZF. В конечном итоге настоял на 3008 и не пожалел, т.к. машина просто отличная, прошла почти 50т и только радует.

Знакомство с 508GT состоялось в 2012г, когда пригнал 3008 на очередное ТО. Зашел в салон и буквально обалдел. Зацепила машинка сразу. У мастера приемщика, с которым приятельские отношения и работает там уже больше 10 лет все про неё узнал. Говорит машина великолепная. Попросил тест драйв, а в ответ таких в тесте нет. Стали уговаривать на 2.0 дизель и 1.6 турбо. Но как в знаменитом фильме я был непреклонен и требовал "настоящего царя"! Так как все остальные модификации очень сильно отличаются от GT, хотел только его. Пообещали позвонить как будет такая в тест драйве. Прошло около 3 месяцев и прозвенел телефон, правда я уже и забыл про машину. Тест был долгим около 40-50 км, вышел из машины сильно впечатленный! Машина удивила так, что в мерседес залазить уже не хотелось, а для меня это много значило. Приехал домой, поделился с супругой и решил брать. На мою машину был покупатель, и с продажей своей я не возился. Так как 508GT полный неликвид, дилера решил брать измором. В конечном итоге получил очень хорошую скидку и забрал авто. В конкурентах были Шкода суперб и новая цешка Мерседес. Но после тест драйва отлетели сразу и без сомнений в выборе.

Первые 2-3 мес. я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т.км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь. А теперь по порядку.

Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный. Колеса родные на 235 45 18, на зиму ставлю 215 55 17.

Салон машины выполнен в лучших немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Пару раз катали меня на заднем диване, очень понравилось, места много и очень комфортно. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом. Кто то писал в отзывах что места нет под телефон, а за чем? Один раз синхронизировал по голубому зубу и забыл про него. Могу придраться только к маленькой нише в подлокотнике и все. По комплектации есть все, и еще куча всего ненужного. Без ключевой доступ очень удобно. Ключ из сумки никогда не достаешь. На ручках всех дверей есть сенсоры, прикоснулся пальцем, она и закрылась. Штатная вебасто очень удобная опция, зимой салон греет, летом охлаждает. Родная навигация в России бесполезна, по ней только в Париж можно приехать. 10 динамиков и саб обеспечивают прекрасное качество звучания музыки.

Подвеска у машины многорычажная и с обычным клиренсом в отличии от собратьев с другими моторами. Там впереди макферсон и пакет для русских дорог со всеми отсюда вытекающими минусами. Очень комфортна на 18 колесах, на зимних 17 разницы не ощущаю. На трассе машина на любых скоростях напоминает мне мой бывший полноприводный мерседес, едет как трамвай по рельсам. Разгонял на спец.треке до 190, никакого дискомфорта, только страшно на спидометр смотреть!

Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро5. Но даже не смотря на это, подхват просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой то пыжик. На дороге никому ничего не доказываю, уже давно вышел из этого возраста, просто не мешайте спокойно и быстро ехать, т.к медленно на этом автомобиле ехать очень тяжело.

Расход топлива смешной, на трассе от 5.5 до 7.5, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез . Ездишь быстро и недорого)

Коробка стоит Айсин АМ6 второй генерации, обслуживаю по рекомендации производителя коробки, а не производителя авто. Частичная замена масла раз в 2 года или 20.000 км. Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут просто наверно невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро 5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть и хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку мерседеса. Из моей практики владения машин, наверно самая приятная коробка была на БМВ е39, производства ZF, никаких адаптаций и ЕВРО5 и работала как вариатор.

Содержание и ТО по сравнению с другими марками совсем не напрягает. Обслуживаю машину каждые 7-8 т. км, больше чем за 4-5т.рублей еще ни разу не вылез. Надежность тоже думаю на высоте, на профильных форумах обсуждают всё, кроме технических проблем. Прошу прощение за сумбурное повествование, т.к. не писатель! Будут вопросы, задавайте.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Для себя вижу только один минус, отсутствие заднего привода!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
97
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2014
Ну, может в Краснодаре передний привод и Минус, а так я представляю (у нас) зимой 450н*м - задний привод.... нечищеные дворы, так там и останешься.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2014
а кто вам сказал что там задний привод?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Ни кто мне этого не говорил, Автор жалуется на Отсутствие Заднего Привода!!!
Вот я и по рассуждал немного......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2014
голого как барабан и с овощным мотором. если, конечно, речь не об опеле.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Брал на тест-драйв точно такую,очень понравилась,но цена......Вам во сколько она обошлась?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
французский дизель это вещь!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Цена вполне адекватна, немец в такой комплектации и мотором завалит далеко за 2 ляма.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Добрый день.В комплектации присутствует вентиляция сидений или это просто перфорированная кожа на фото? или это вообще ткань и салон комбинированный?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Почти А6!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Тачка- класс, юзаю 408 пыж, 150л.с., представляю, что это за ракета!!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Сам владею 408 дизель. Очень мне и 508 по душе. И с этим дизелем особенно. Только вот смущает, что за эти деньги можно купить БМВ 3 дизель. Но в немецкой машине не нравится ранфлэт и отсутствие запаски, а также необходимость каско. С другой стороны - эта модификацию 508-го через пару лет можно будет недорого купить на вторичке.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
теперь с кризисом БМВ за такие деньги не купить
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Эта последняя настоящая машина с выдающимся мотором, шумкой, многорычажкой спереди. Но ука не ликвидная, страшная, безпонтовая.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
кроме как хороший французкий дизель и нормальная коробка, плюсов не вижу
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
))))))))))
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Такое ощущение, что Come As You Are это студент, который даже на тазе ниразу не ездил, и пишет что двухлитровый PSA дизель расходует 20 литров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2014
на заборах тоже много чего пишут. у меня на куге с дизелем psa получалось 8.5-9. так что нечего флудить.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Хлам , не хлам разговор не о том. Речь о расходе на дизелях psa, а в частности о том , что вы представления о их расходе на личном опыте не имеете. Еще раз повторяю : НЕЧЕГО ФЛУДИТЬ!
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
смотри пятое фото, там все понятно
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
GM на свои машины ставит дизельные моторы пежо. Например вольво хс 60 имеет такой же мотор и коробку как и 508GT
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
про GM не ведаю, но хс60 стоит дизель 2.4 (помоему все-таки вольвовский) и aisin.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Кто мы? Вы коллективно по очереди за одним компом сидите?
Некорректно говорить о полноприводном кроссовере массой 1680 кг "малолитражка". Сами то на чем катаете? Возможно это вам разумеется , что "городе зимой с пробасами там от от 15", а не владельцам. Если нет , ссылку в студию.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
На каком заборе писали такой бред?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
я ничего не забыл, а вот вы забылись и отвечаете за других. научитесь для начала отвечать за себя.
то ваше ТС не имеет никакого отношения к двигателю 2.2 и его расходу оно и заметно, так можете судить только с чужих слов да с форумов.
заниматься подтасовкой никак не заинтересован, так как даже в анкете у меня продается авто с двигателем большим чем в 2 раза чем 2.2.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Проблема этого ресурса в том , что 90% комментариев оставляют те , у кого не было опыта эксплуатации авто , о котором идет речь. Более того пытаются спорить , с теми у кого подобный опыт был.
Если у вас проблема с концентрацией внимания, так вы сходите к доктору , подлечите голову. Для вас повторю : у меня нет никакого резона занижать расход авто.
Я зашел на форум клуба пежо508. Там есть отдельная тема "расход дизеля 2.2HDi". Так вы хоть зайдите на ресурс и ознакомьтесь. Если нужно, ссылку в личку дам.
Опять же повторю , я не продавец авто. У Мерседеса банально заканчивается гарантия 20.09.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
на этом сайте всего 2 отзыва о GT, и такого расхода я не нашел
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Вспомнив про отзыв о японской мыльнице с расходом в городе под 30 литров, стало ясно о источнике скептицизма про расход кроссовера в городе 10 литров.
Встречная просьба: докажите обратное и киньте ссылку с расходом в городе пыжа 508 2.2 HDi от 15 литров на 100км. При отсутствии вышеупомянутой ссылки - просто заурядный свистобол.
А чего тут постыдного продавать gl500 , а потом покупать новый?? Ну тут ваша взяла, таки я продаван.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
чушь про расход в 20 литров.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Вы машину свою продавали когда-нибудь самостоятельно? Если да, то вы такой продавец б/ушных автомобилей как и я.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Кстати, пока Туарег стоит в сервисе с заменой торм суппорта, езжу на хс70 2012 2.4d. Специально для сфотографировал сегодня расход в городе. Могу выслать в личку. Если что 8.9 л/100 км.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
И ленд ровер тоже ставит в свои авто дизель пежовский обьемом 3 литра
Нравится
Ответить
24 октября 2014
9.5 сейчас у меня
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Теперь Вы можете получить правильную информацию из первых рук про расход этого двигателя зимой, 9.5 в пробках по Москве.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Отъездил на своем GT 35000 км - подтверждаю цифры автора: за городом 5,4, в городе менее 10 (как правило менее 8). Всегда ставлю ограничение на максимальную бесплатную скорость.
Обкатывал новую шипованую резину, поставил ограничение 80 км/ч - начал думать, что комп дурит - расход был 4,6. за городом. Маршрут Москва-Можайск.
Не стоит флудить/передавать чьи-то мысли - напишите о своем личном опыте.
Нравится
Ответить
Если у тебя постоянный запор...применяй лекарства.
Нравится
Ответить
Эфир у тебя в голове. Машин не знаешь, нефиг молоть руками по воздуху. пустышка.
Нравится
Ответить
isv22 # 23 сентября 2014 00:29 вот на эту запись мой ответ. Невежа .
Нравится
Ответить
...тебя из дурДома 2 выгнали и место освободилось??? А мне не надо...И это..какие ты автомобили можешь обсуждать,не имея оного им не разбираясь ничуть. Так...пустозвон лающий - хающий.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Ты видимо ничего не знаешь про дизеля пежо, они одни из самых лучших в мире. Вот брошурка есть про их дизеля "Peugeot Diesel Technologies" https://prezi.com/uy4gl3uq3yuw… .
И что за чушь ты пишешь про 20 литров? Как двухлитровый турбодизель может жрать на полутротонной машине 20 литров? Ты видимо никогда на хороших дизелях не ездил, и говоришь о том, о чем ничего не знаешь.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Тебе человек пишет с дезелем PSA, PSA это пежо, на кугах стоят пежоновские дизеля, и не только на фордах ставят дизеля PSA(пежо), они делают одни из лучших дизелей для легковых машин дизелей. Ты даже не знаешь о чем речь идет, и пишешь ерунду.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Вольво не ставят дизеля PSA, просьба не дизинформировать. На хс60 стоит вольвовский D5 2.4, собственной разработки.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
не понял,как это вебаста греет зимой и охлаждает летом?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Программируется летом на время, включается кондиционер и охлаждает салон, что тут непонятного?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Авто интересный, про качество отделки Peugeot знаю, владею 407.
Но в 508 очень смутили некоторые вещи... Был я на ММАС в августе, сидел в 508GT рестайле, топовой комплектации, очень был расстроен очень сильно скрипящими ручками дверей (внутри) и некоторых элементов отделки. Для машины стоимостью свыше 1 млн 300 - безобразие.
Внешне его поправили в лучшую сторону кстати.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Может на выставку ушатайку поставили) Ничего не скрипит, в салоне гробовая) тишина.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@kre7575 подклю
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@kre7575 подскажите пожалуйста ищу пэж 508 год
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@kre7575 подскажите пожалуйста ищу пэж 508 н
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
компрессор кондиционера может работать только от заведенного двигателя,а вебаста подогревает охл. жидкость и масло в картере... вебаста работает только на подогрев. может я что-то не понимаю?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Прошу у Вас прощения, не правильно выразился. Не кондиционирование, а включается вентиляция салона.
Нравится
Ответить
8 мая 2016
Почему продали?? Время?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2014
зачем вы везде пишите про ниву? чаще всего, ни к селу, ни к городу.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Хороший авто,можно сказать-царь зверей среди автомобилей.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Сколько вам обошлась машина?
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
отношение толпы к пежо, равное отношению к вазу! А ЗРЯ!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Хорошая машина,у самого такая,я бы свой никогда не продал,если бы не покупка квартиры,в целом машина одна из лучших для своего класса
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
смотрел тест драйв у воротникова, хорошая машина, особенно материалы отделки
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Единственный минус, на мой взгляд, что нет комплектаций с полным приводом, хоть каким то, хотя-бы без дифиренциала повышенного трения, для многих этот вопрос очень важен. А так, машина очень интересная, двигатель лучший в мире дизель, дизайн тоже неплохой, особенно рестайлинг, коробка японская, тоже надежная, aisin. Если бы выбирал новую машину за 1.5-1.6, то либо вольву s60 либо пежона на дизеле. Жаль что в Россию не поставляют 508 с их 2.0 трубодизелем BlueHDi 180лс евро 6, там расход по городу вообще около 6 литров.
Нравится
Ответить
Хочется поинтересоваться, а dvd кушает ли магнитола?
Нравится
Ответить
Да оказалось - Рашен Пакет Дорожен - несёт свои проблемы! А так согласен полностью. У меня 2.0 с Мак-Ферсоном - из машины выходить не хочется!!!
Нравится
Ответить
8 мая 2016
Не успел купить вашу машину, когда вы скидку сделали(((( ну а скажите хоть почему продали?? Я сейчас такую же брать собираюсь
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
Машина шикарная, владею с июня 2012 г, пробег на сегодня 84000, комплектация самая полная с 3 пакетом - ауди а6 у коллеги проигрывает по набору опций, про камри и ниссан теану вообще молчу (это из того, что есть в окружении, с бмв не сталкивалась)..
В 2017 г взяли вторую большую собаку (русский черный терьер), и если один еще помещался на заднее сиденье, то 2 собаки однозначно не вмещаются(( для одной собаки был куплен специальный гамак на заднее сиденье, который крепится на 4 подголовника, так что кожа наппа была защищена и не пострадала от лап собачки. Когда вторая собачка подросла, стало понятно, что надо решать вопрос с машиной(( и скрепя сердце я решила взять вольво хс70, конечно дизель д5 также в наиболее максимальной комплектации. Но тк хс70 к 2017 к уже сняли с выпуска, то пришлось искать подержанную (первая подержанная моя машина, а 508 уже третья машина в использовании - 307, 4007, 508гт). Нашли в итоге хс70 д5 суммум 2014г с пробегом 48ткм. Вроде и неплохая машина, но после 508гт конечно пенсия... Пыжику бы хотя бы универсал, который почему то зарубили в РФ, я уж не претендую на полный привод - никогда бы не поменяла на другую модель.
Вобщем выставила пыжика на продажу с пробегом 78 ткм за 1млн - просмотров не больше 10 за 3 месяца. Снизила цену до 900тр - тот же результат(( Продавать такую машину дешевле смысла вообще не вижу - решила оставить себе на лето, ездить без собак. Кайф от вождения до сих пор испытываю, особенно после вольво, хотя там 215лс, но пыжик - это драйв, отклик на педаль газа буквально за секунду даже не топя педаль в пол, да и в целом машина именно для водителя, а не для хознужд. Так и решила не продавать, тк новую такого же класса уже сложно потянуть финансово - свою брала за 1,6 млн, а сейчас стоит 2,3 млн, а если европа с таким же набором опций, то вообще под 3 млн будет - ну нафиг, с этим дизелем мне еще до 200ткм как минимум ездить без проблем))
Нравится
Ответить
19 января 2022
Столько времени прошло , но читается от души !
Нравится
Ответить
19 января 2022
Столько времени прошло, но читается от души! Хороший отзыв !
Нравится
Ответить
8 июля 2022
Да. Можно что угодно расхваливать. Даже эту дешевку от Франции. Если до этого на Жигулях ездили, то вероятно эта машина вам очень будет нравится. И жесткие, анатомически неправильно сделанные сиденья, от которых болит спина и затекают ноги и мало места в салоне, и вода затекающая в багажник. Все хорошо! Напоминает мне ситуации о том, когда у нас в Эстонии купили BMW старую с пробегом за 400 000км. и весьма дорого только за то, что у нее была буква "М". А это типа какой-то супер спортивный вариант и потому круто! Так и тут.
Старые Пежо действительно были хорошими. И салон и подвеска мягкая и удобные. А эта телега даже на маленький бордюр заехать не может- все обдерешь. На природу вообще опасно ехать без глушителя останешься. Брызговики задние так низко, что при парковке постоянно отламываются. Ну и главный приз от флагмана Пежо- это экономия на оцинковке кузова. Теперь двери начинают ржаветь уже через 4 года эксплуатации в сыром климате. У жены 306 пыж, 20 лет, снаружи до сих пор ржавчины нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее