13.000 км позади, пора делать выводы

4.4
9 января 2013
11 508
Начну с самого начала, но не затягивая...

Были в гараже: Ниссан Примера Р11, Ауди А6, Лексус RX300, Мицубиси Паджеро 3. И вот сел в свое первое Пежо, а именно в 407-ую, 2008 г., 1.8 л., МКПП. Проехал я за 4 года 120.000 км. За все время эксплуатации была одна поломка - печка! И все!!!!! Плюс ее управляемость, комфорт водителя и узнаваемость на дороге. На столько остался доволен машиной, что начал интересоваться этой маркой. И однажды, в далеком 2010 году наткнулся в Интернете на статью о 508-й. Смотрел облизывался, перечитал привью, мнения.... Загорелся, но испугала цена на тот момент от 1.700.000 руб (примерная стоимость в 2010 г., ну так было написано)). Понял, что машинка не для меня, да и за Пежо отдавать почти 2.000.000 руб как то в голове не укладывалось.

И вот в начале февраля 2012 года в России начали продавать 508-й! Не буду говорить о моих эмоциях когда я узнал цену) старого Льва как раз собрался менять, ну и конечно рассматривал Пежо. Не заходя в другие салоны поехал не смотреть, а сразу брать! Тест драйв на дизели, потом на бензине. Думал месяц, прикидывал. Заказал 1,6, робот. с навигацией. Ждал месяц, потом еще месяц. Потом понял, что ждать больше не хочу и не могу, да и роботизированный робот не давал мне спать по ночам. Пришел в салон и выбрал из наличия 1.6Т. Продал себя в рабство банку на 1 год( и вот у меня белая 508 за 1.120.000 руб со всеми скидками.

Если честно, то сначала я вообще не понял зачем взял ее, ездил бы на 407 серии и ездил.

Управляемость хорошая, но связь между колесами и водителем вообще не чувствовалась. Бардачок мелкий, лист страховка загибается. Подстаканники не на месте. Работа двигателя меня вообще напугала, тарахтит как дизель. Не думал что БМВ 1,6л. так работает. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв на педаль тормоза поступала вибрация от двигателя... Как же меня это бесило! Но почитав советы решил обкатать и раньше времени панику не поднимать. Зато все остальное с каждой поездкой радовало все больше. Интерьер, свет, вместимость багажника, плавность хода, информативность, от АКПП вообще в восторге (лепестки очень полезная штука, если правильно эксплуатировать) переключает во время, без рывков при этом очень неплохая динамика и плавность хода. Громкая связь без нареканий, все слышно. В салоне тишина и спокойствие, не смотря на работу двигателя с цепным ремнем (что я считаю плюсом).

И вот перед первым промежуточным ТО на 9.000 км, мой Лев не завелся. Надо отдать должное сервису Пежо. Сработали быстро, в назначенное время подъехал эвакуатор, привезли на сервис. Провели диагностику, поменяли реле (как сказали - есть еще не доработки и эта одна из них). Уехал через 2 часа, довольный сервисом но озабоченный надежностью....

В данный момент пробег 13.450 км, вибрация при стоянке пропала, двигатель стал работать тише, мелкие вещи раскинуты по салону, появился коврик на торпеде для телефона, сверчков нет, в - 20 С заводится без проблем. При покупке данного аппарата был уверен, что Пежо это лучшее предложение по цене и качеству. Уверен в этом и сейчас. У друзей новые Е - классы от Мерседеса. Не вижу смысла переплачивать 500.000 руб, машины на мой взгляд идентичные. Плюс приятные опции Пежо (дисплей, фары, лепестки, после пусковой подогрев ДВС), расход бензина (10,1 л/100 км только город Москва), не дорогой в обслуживании. Выводит этот автомобиль на первое место, ну для меня уж точно!!! Всем рекомендую 508!

Приятной дороги, спасибо, смотрите в зеркала)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Богатое базовое оснащение, Высокое качество материалов, Солидная внешность, Стоит своих денег
Минусы
Работа джойстика для навигатора, Крышка багажника без водоотводов, Нет кармашков для мелочей, Музыка могла бы быть посерьезнее, В данный момент нельзя установить камеру заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
реклама?
Нравится
Ответить
29 января 2013
Похоже придется согласится.
Прокатили Е в отзыве (автомобиль который по своим качествам стоит на планку выше), и еще А5 в комменте (тоже не понимаю откуда такие выводы?!)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ауди))))) для Вас по ходу непререкаемый лидер? В отзыве мнение автора, он мне тоже не отвечает. Про выводы: я их строю на ощущениях от теста двух авто. А Вы тестили 508?
П.С. У нас в конторе раз в год-полтора в парке тусуют больше 10 а5. (Были как то два феррари в аренде) Сначала были 2.0 - полное г@вно мотор, сейчас 13 1.8. В разных комплектациях. На болшенстве я ездил. И на 508 тоже ездил. Вот Вы на основании чего сделали вывод, что сравнивать эти авто можно только в целях рекламы?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Неправда, по динамике я бы отдал предпочтение БМВ, внешности - лексус (просто нравится, без претензий), по внутренней отделке...сядьте в ягуар, просто сядьте, это автомобиль с душой...ауди не является эталоном - но достаточно хорошим компромиссом среди прочих, просто сравнение показалось некорректным.
Поверьте, я не кричу об этой марке на каждом углу...недавно наткнулся на коммент - "Теана лучше всех, что вы тратите деньги на немецев!!", а для меня Теана хуже всех...потому что не красивая, а я люблю когда красиво. Вот Пежо красивая, особенно спереди...и к сожалению по-дурацки узнаваемая сзади...потому что сзади дурацкая.
Ездил на 508 GT в Москве, по Маршала Жукова и на 508 136сил дизель по Новой риге. Почему два атомобиля?! Потому что хотел купить, приценивался, а не из праздного любопытства. (В подтверждение своих слов, ну положим...скажем если вы будете ехать на заднем сиденье и пристегнетесь ремнем, а потом отстегнете его, машина будет пищать до тех пор пока не остановится)
GT меня порадовал больше...у него отличный ход, до 160 он разгоняется, я бы сказал "незаметно", без напряжения...пока не взглянул на линзу скорость так бы и не почувствовал...в машине скорость не ощущается. 136сил, смутило что менеджер стал убеждать меня в том, что это 169 сильный двигатель на самом деле (не знаю, правда это или нет). Управление не такое, может мне показалось - но по ощущениям на GT подвеска более энергоемкая.
Но рулежка другая, поверьте другая нежели на немцах которые двинулись головой с этим рулением, и едет она как передний привод...да, мощный, 204 силы, момент очень хороший...и руль не пропадает, но все же.
Ауди А5 как правило это купе, якобы под спорт...понятно что от спорта там только освежитель, но ощущения она дарит совершенно другие, и желание управлять тоже по другому нежели машины PCA (в том числе и DS5, который я тоже присматривал).

Смутило - почему в GT тканевый салон?! Но это ерунда, 70 тыщ и ты в наппе...
И еще - В Москве мало кто ездит на 508ой...правда не много...если сравнивать к примеру, с другими моделями Пежо... я думал это будет хит, а люди боятся...боятся того что Пежо ломается. И я вот...тоже побаиваюсь.
Вот и я, езжу пока на своем 4х летнем я думаю понятно каком автомобиле...
Благодарю за понимание.
Нравится
Ответить
31 января 2013
У нас разные понимание "обратной связи", да и вообще в стране Пыжикам мешает это.
Видеть в фразе- "Обратная связь в рулежке конечно меньше, чем на меньших Пыжах, но и лучше нежели на A5 новой" сравнения динамики, приводов и подвесок, надо уметь.
Я вкладывал в "обратную связь" именно чувство автомобиля, воспринимаемое ересью Ингольштадтскими электорусилителями руля, но так долго оберегаемую ПСАшными инжинерами. Может и действительно кому-то по нраву эти искусственные усилия?
Я не ставил целью кого то задеть, поэтому не стал упоминать субъетивные "имхошки". Но если тема углубляется, то можно,,,
Напомните гражданские Ауди ставшие иконой в классе по управляемости. Насколько помню "легендой" Ауди была кватро, так и не доказавшие свое превосходство в спорте, а чем деликатно умалчивают, как в принципе Мерседес стыдливо подтирающий историю своего успеха на горбах восточных рабов. Мой дед был задействован на постройке "немецкого премиума" поэтому благоговейный восторга я лишен. Если молодцы то молодцы, а всех одной гребенкой чесать не к чему.
Да и не все же A5 на полном приводе? правда? вот на переднем если начать рулить в стиле "переднеприводных Пежо" дейсвтительно "дарит совершенно другие" эмоции, т.е полное их отсутствие при аккомпанемент лампы "есп". После нее руль 308 первое время кажеться "Уазиковским".
Просто "эмоции" не у всех одинаковые, поэтому производители идут разными путями. Кому то нравится, что его вжимает в сидение, а кому то радостно дуги писать на грани скольжения.
Нравится
Ответить
31 января 2013
П.С. и перестаньте относиться с нисхождением к людям, которые ждут 208 gti больше, чем новый Ягуар)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Спасибо за честный комментарий, а за одно и краткий исторический экскурс.
Да бросьте вы этот Ягуар, это просто очень красивый интерьер, над остальным надо работать-надежность это не для английского джентельмена ;)
Вот скажите, надежный 508 автомобиль или нет?!
Нравится
Ответить
31 января 2013
Сразу видно приличный человек))) а по сабжу могу только на уровне слухов, так опыта владения нет. Да и вообще здесь советов ждать не стоит, тролли в основном. Вам надо на форуме вопросы задать, есть там кстати люди, кто с Е- класса пересел( видать мулька и пошла). А в общем каких то эпидемий не слышал. Последние известия это скрипы в подвеске, но устранаются дилерами по гарантии. Производитель средний европейский, что то надежно, что то не очень. Вас как владельца современного европейца, наврятли удивит. Основная проблема это найти "свой" сервис. Со своим 308 практикую смешанную схему: регулярные операции к официалам, если, что то для себя то к специалистам. Пыжеводы вообще народ дружный)
Нравится
Ответить
9 января 2013
13000 ещё рано выводы делать:-)
Нравится
Ответить
Е класс сравнивать с какой-то пежо 588. Смешно читать, да мерс порвет по всем параметрам
Нравится
Ответить
11 января 2013
"Ну, что баварцы, так и ездите на тракторах?!" © Такси)))С прошедшими!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Это цитата из фильма Такси, как говорят, за которую Пежо( создатели) отвалила 2 мульта. К баварцам отношения не имеет. Просто Насери спецом немцев под*бал, так гордящихся местом происхождения)
не мог не упомянуть в свете сравнения с Мерседес
Нравится
Ответить
10 января 2013
двигатель от газонокосилки
Нравится
Ответить
10 января 2013
бред
Нравится
Ответить
11 января 2013
Автор расскажите что это за "после пусковой подогреватель" на THP? Тестил такой дизель за рулем и бенз пассажиром. Тянет нормально, без истерик. Обратная связь в рулежке конечно меньше, чем на меньших Пыжах, но и лучше нежели на A5 новой. С белой кожей роскошно выглядит. Вторым хозяином выгодно брать, много теряют в цене.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Возьмите 3м А5...глядишь мнение изменится
Нравится
Ответить
30 января 2013
Возьмите 205 gti глядишь.... ну там правда рулить надо уметь
Нравится
Ответить
30 января 2013
Я в машинах у которых шумоизоляция как у трактора в детстве накатался...
Нравится
Ответить
11 января 2013
Отличный отзыв. тестил бензиновую и дизельную, бензин поярче будет. едет отлично, шумка в норме. автор написал как есть, без преукрашиваний.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Почему нет сравнения с БМВ и Лехусом?!...например- приемист как БМВ и изыскан самобытен как Лексус.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Это про тот Лексус , который из Тойоты самобытен)))? Ответе честно Вы менеджер?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Отвечаю честно - я не сотрудник какой-либо автокомпании/запчастей/сервисов... сфера моей работы АСУ ТПК ЯРБ.
Давайте откровенно - премиум класс который использует в своих технических решениях узлы и элементы сегмента уровня ниже, этим уже никого не удивишь. Просто у Тойота-Лексус этот "фон" менее прозрачен нежели...ну скажем VAG. (боюсь у Акуры, та же болезнь)
Нравится
Ответить
30 января 2013
Для чего сравнивать Пежо 508 с ауди, бмв и мерседесом? Если бы Пежо хотела конкурировать с ними ценник бы начинался наверное как минимум с 1300. Он скорее составляет конкуренцию хундаю, киа, Форд И так далее. Немецкая четверка стоит особняком и конкурирует только между собой.
Автор не доказывает с пеной у рта, что его пыжик лучше немцев. Это по своему хороший автомобиль. Хотя бы с точки зрения отношения компании к рынку и к покупателю.
Я смотрел и киа и хундай в таком классе и парке ники корейские рассматривал и у меня всегда складывалось стойкое впечатление, что меня хотят конкретно поиметь за мои деньги. Ценник у Корей цев думаю завышен процентов на 30. Рановато им замахиваться на такие стоимости. Ладно бы в обслуге не хромали...
Автору приятных впечатлений и надежности пыжика. Достойный выбор.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
"13 тысяч километров позади, пора делать выводы!" Ахахах! Какие на..уй выводы, это что, пробег на котором подводят итоги? От таких тупых отзывов пользы никакой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее