Шикарный тепловоз

4.8
Доброго времени суток уважаемые читатели! Шел 2021 год, карантин, квартиры нам больше не купить за зарплату, авто дорожают в геометрической прогрессии, 3 года собирал на дом (утопия), преодолевая невзгоды на новой Весте (объективно авто стоило своих 600 деревянных денег в 2019м) и тут случилось непредвиденное. Листая в обеденный перерыв Авито и прокатившись на очередном изнасилованном Lexus RX350 в Сочи с в клочья разорванном салоном прикинул: ну какое же пластиковое гуамно продают в автосалонах за 1,7 собакоеды …2,5л рисовые банки по 2,5 миллиона кровных…попутно стекает скупая мужская слеза по временам, когда авто имели харизму, идеологию и главное – качество! У каждых свое: японцы по технической части, немцы по салону, корейцы дешевые, бездушные и беспроблемные. В общем заинтересовался вопросом: а какой мотор самый надежный и тяговитый??? Ответ : дизель PSA..хм …А какая коробка обладает достаточным ресурсом? Ответ: Aisin…хххммм… давай шерстить просторы интернета – ответ Peugeot 2,0 HDI AT .
Да неееее…ну что за бред…французы…их же всегда гнобили на всех сервисах и форумах…типа Льва, п....у и елку не ремонтируем…быть того не может. Вы не поймите неправильно: я абсолютно рядовой представитель вымирающего среднего класса (по крайней мере, я так думаю) работающий на бюджетной работе, сменил примерно 12 авто (японцы, корейцы, немцы, наши), причем всегда были в виде запаски ВАЗ 2114 которые я люблю за честность – ни черта нет, и никто не обещал. И тут такой поворот событий. Я приезжаю в родной Ставрополь в отпуск, играю в бильярд с братом и листая ленту обращаю внимание на новое объявление о продаже Пежо в новом кузове в этом самом городе! А я в отпуске, и ехать мне никуда не надо – собственно, а почему бы и нет! Брат нос воротит, зачем тебе этот драндулет. Мне вспоминаются страдания подруги кума на 308 с 1,6 бензиновым чиркашом от БМВ. В общем если бы не отпуск и свободное время на просмотр – я бы наверное никогда так и не понял что такое европейская сборка и по настоящему максимальная комплектация.
Я приезжаю на место встречи, встречаю парня, с подозрительно знакомыми чертами лица, он оказывается с параллельного класса (учились 25 лет назад в одной школе) идем смотреть в гараж авто.
Первое впечатление: Огромный коричневый трактор с четкими чертами, холодный, громкий, ненадежный…и попадая в салон и закрывая с усилием тяжеленную дверь ты попадаешь в другое измерение: комфорт посадки (оттоманки, кожа nappa, массаж сидений, Премиум акустика JBL с сабвуфером 9.1 500 Вт создает великолепную атмосферу, родной JukeBox с внутренней памятью воспроизводит mp3 и flac, дисплей с навигацией сенсорный как по феншую. Выезжает при запуске проекционный дисплей – все настолько лаконично и качественно, круто сделано и на своих местах, что хочется сказать только одну фразу : Ни чего себе!)))что в дальнейшем сказали все члены моей семьи, скептически относившиеся к моему выбору автомобиля. Но самое вкусное произошло, когда мы выехали на дорогу прокатиться. Ту бешенную мощь, которая толкает этот кузов трудно передать в тексте…это не бензиновый ревущий V6 (был на Lexus IS250) работающий после 6000…Это ураганная динамика с самых низов, которая как бы подхватывает тебя и с каждой секундой растет как лавина, сходящая с гор, без малейшего намека на снижение КПД – это был восторг который я долго не мог подавить и который усилился, когда я вывел этот автомобиль в его настоящую стихию, на трассу…это чувство, когда эта пуля летит по левой полосе и попутки добровольно уступают левую полосу, почувствовав стремительно приближающуюся LED оптику (думая наверное, что это очередной S - класс) и ты понимаешь что авто вообще не напрягается и при скорости 180 у тебя 3000 оборотов а в руках дури как у тепловоза Siemens, улыбка не покидала меня всю поездку. После такого мне откровенно жаль мучать этот танк (а вес дверей и остальных элементов создает именно такое впечатление) в городе, я даже подумываю оставить Весту для городских перебежек в пробках, а этот тепловоз чисто для оргазма от дальних поездок.
Чтоб вы понимали: кожа nappa высочайшего качества и все панели, двери и т.п. - мягонькое! Только ручки из пластика и значки. На крышке багажника скололась краска (крашеный элемент), так под ней блестящий цинк! Сейчас поменяю тормозную систему (кстати управляемость этим авто отменное): TRW диски по 4500 - шт. колодки 3500 (пара). ценник приемлемый, ресурс по 40000 колодки, ТО масла и т.п. - 5000 под ключ. В коробке масло заменю частично (за нее больше всех переживаю - эти 450 Нм ее убьют). Остальное напишу как есть по ходу пьесы, но самое главное, что заплатив за авто немалые деньги, я повторюсь - я в восторге! И жена сказала: никогда бы не подумала что это Пежо!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2021
Французы на самом деле делают красивые машины. Ну или бюджетные машины умышленно делают в большинстве своём страшными и убогими (новая Крета - это на самом деле какой-то лютый пц).
Французы заработали себе плохую репутацию за счёт двигателя EP6 (который автор упомянул в отзыве).
Ставить в бюджетную тачку навороченный двигатель - идея смелая, но сомнительная.
Сейчас этот движок идёт только как дешевая альтернатива дизелю
Авто - огонь! Удачи!
Нравится
Ответить
9
3 декабря 2021
Очень хорошая машинка! 4 года катаем на 508 2.0hdi правда комплектация конечно по сравнению с этой,бедная.но машинка кайф,чувство немецкого авто,где салон и шумка хорошие
Нравится
Ответить
9
3 декабря 2021
Завидую белой зависть ,тачка огонь.Был у меня ситроен с4 ( с тем самым еп 6 турбо) за 5 лет и 180000 пробега - 3 замены цепи .Но на этом все ,даже лампочки не менял.Продовал всхлепнул и до сих пор скучаю.Сейчас киа церато - уныло и грусно .Следующий только француз....
Но когда это будет?....
Нравится
Ответить
8
3 декабря 2021
Автор, не нужно оправдывать свою покупку. Этот авто в концерне, ставят против люксовых версий БНТ и премиум япов. И цена соответственно. По чем взяли? Кстати... А так, вот ровно каков процент их на дорогах, таково и их восприятия у нас....
Нравится
Ответить
8
4 декабря 2021
Дорого - 1,3, но рассматривал как D класс. При том что Солярис стоит 1,7- взял не сомневаясь.
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2021
Тоже очень нравится, отличный автомобиль! Именно эта машина кажется мелькала тут в объявлениях о продаже?
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2021
@Alexandr0013 да.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2021
Тачка бомба! Был ситроен с5 на моторе ЕР6 с АКПП айсин и гидроподвеской, он просто плывёт как баржа) Сидения ковши охватывают и держат плотно. 220 момента с самого низа) Наивные корейцы когда вставали в левый ряд чтобы опередить, нажимал газ и всё они удаляются в зеркале заднего вида)
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Это суперредкий 2.2 GT в рестайле. Отличный выбор, поздравляю!
Нравится
Ответить
6
7 января 2022
да помню, был он в продаже. Не долго правда. Классный аппарат
Нравится
Ответить
3
хотел 508 в новом кузове, но пандемия внесла свои коррективы, поэто нынче 3008 2 рестайл
Нравится
Ответить
1
9 октября 2024
Редкая сейчас машинка по комплектации и видимо, со слов владельца, в достаточно хорошем состоянии. Такие авто за разумные деньги сейчас не делают. А качество новых авто любой марки обоснованно вызывает сомнения уже при покупке.
Поэтому расстаются владельцы с ними только ввиду крайней нужды или если хозяин неугомонный авантюрист.
Правильно поступают те из них, кто уступают авто своим престарелым родителям для ответственного хранения и бережной езды по праздникам и выходным. А по происшествии определенного Господом времени благополучно наследуют этот прелестный раритет.
Нравится
Ответить
17 октября 2024
Владели такой машиной 6 лет. Обслуживались у официалов регулярно. За 6 лет ни одной поломки кроме отваливщегося при морозе -36 с тросика крышки бензобака. Эксплуатация дизеля- север тюменской обл.( Вебаста рулит)! Вынужденная продажа по окончании пандемии. Досих пор грустим всей семьёй по нашему Пыжу. Поменяли уже два авто, ни одна не сравнится с 508м.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее