Комфортный седан

Комфортный и технологичный автомобиль, к сожалению недооценен в России. Про французов ходит много сплетен о их якобы ненадежности и проблемности, но на деле это не так. Вторая французская машина в семье, впечатления только положительные. Если первый француз (ситр с4) был куплен спонтанно, то пежо 508 уже была куплена осознано. Обе машины с двигателем EP6, за 70000км пробега на ситре и 97000км на пежо никаких поломок, только плановое ТО и один раз замена ГРМ. Про пежо: отличная шумоизоляция, двойные стекла, подвеска комфортная но при этом машина не валкая и отлично управляется, огромный набор опций которым не могут похвастаться конкуренты марки в своем классе. Перед покупкой рассматривал бизнес седан известного японского производителя "управляй мечтой" и бизнес седан "Оптима" известного корейского производителя, ПЕЖО 508 выиграл во всех параметрах и по комфорту и по опциям и по цене.
Диодные фары это просто незаменимая опция для ночной езды, светит очень далеко и ярко, видно все почти как днем.
Очень удобной функцией оказалось наличие штатной вебасты, машины зимой прогревается очень быстро.
В салоне практически нет жесткого пластика, все мягкое и приятное на ощупь.
Расход топлива вполне вменяемы для такого размера и веса машины, а именно город 9,5-11, трасс 6-8 литров, разгон около 9 секунд, в потоке и на обгонах чувствуешь себя уверено.
Есть дизельные версии таких машин, но стоят они прилично дороже и едут не так резво как бензиновые. Лично для меня при пробегах до 30000 в год экономия в расходе топлива не перекрывает разницу стоимости бензиновой и дизельной машины и смысла переплачивать за дизель не вижу. Двигатель EP6 имеет уже 4-ю версию доработок (индекс М в номере двигателя) в которой вылечили все косяки. Масло не ест вообще, нагар на впуске не образуется, в целом мотор абсолютно безпроблемный и недорогой в обслуживании.
Пару слов о клиренсе: под днищем 18см, под бамперами 20-21! Не каждый кроссовер имеет такие параметры. Зимой вообще нет никаких проблем.
Минусы конечно тоже есть, но незначительные. Первый и самый значительный на мой взгляд — крышка багажника, когда открываешь багажник машины вода с крышки стекает внутрь багажника, конкретный косяк конструкторов... Второй, нет подсветки камеры заднего вида, ночью она становится бесполезной. Третий: сенсорные ручки открывания дверей могут не сработать если машина сильно грязная или мокрая, приходится открывать по старинке с пульта.
К сожалению владею 508 не очень долго , с удовольствием куплю такую машину снова, возможно в новом кузове от 2019 года.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена
Минусы
Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
привет
Нравится
Ответить
можно скажите пожалуйста это мошине сколько стоит
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
на данный момент 1 ресталинг бензин 150 ЛС 900-950 в зависимости от комплектации и пробега
Нравится
Ответить
1
вы уже продали авто
Нравится
Ответить
да а сколько стоит моторчик стеклоочистителя 50т это пи***ц
Нравится
Ответить
20 июля 2024
Купил данный автомобиль у товарища которому вы продали в Пензу, РХВ если припоминаю были буквы или МХВ, проездили на ней 70 тысяч, к сожалению прошлым владельцем был убит двигатель
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее