После Хонды в Пежо

5
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тест-драйвов остановился на пежо. Вообще это первый мой французский авто и после хонды контраст был и остается довольно сильным. Буду рассказывать по полочкам.
1. Двигатель. Взял 2.0 турбо дизель (есть еще 1.6 турбо бенз) и считаю его самым оптимальным движком под эту тушу. Тут 150 кобыл и под 400 момента. Едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз по тише будет). В паре с 6ст айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 (больше 130 не езжу). В городе ест 7-8. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9.5, выше мне бортовик ничего не показывал. На одном баке проезжаю в среднем 700-800км. Бак 56 литров. Еще момент такой забавный со звуком двигателя. В спортивном режиме из колонок идет звук такого породистого V8. Причем идет он уместно, т.е. не отстает от оборотов и человек по незнанию может принять это за правду.
2. Подвеска. После аккорда она казалось жесткой. Но привык быстро. Понимаю, что это образцовая европейская подвеска, в меру жесткая и в меру комфортная, и довольно энергоемкая. Никаких раскачек и прочего. Отработала неровность – давай следующую.
3. Внешний вид и ЛКП. Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.
ЛКП намного лучше, чем на хонде. В принципе японцы не особо славились, качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.
4. Багажник. Тут он здоровенный. Можно возить с собой много чего. На грядущее лето планируем на юг поехать и думаю оценим багажник по полной. У меня еще 3 ряд есть на котором я могу разместиться. 186 см и не упираюсь коленями во второй ряд и на втором ряду тоже сможет разместиться персонаж до 190 см ростом. Но при такой компоновке багажник вмещает в себя пару спортивных сумок. Но если нужно куда-то выбраться толпой. Тут это можно. + если двигать второй ряд вперед можно еще нехило прибавить в объеме, не говорю уже про сложить второй ряд и сложить переднее пассажирское кресло. В таком режиме это вообще поезд. Еще можно вынуть кресла третьего ряда и поставить их на землю. Каждое весит около 10 кг и сделать это просто. Если выбрались отдохнуть, то вот тебе и 2 места.
5. Салон. И после необычной внешки, салон – это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа и это шикарный салон. Пластик, там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон.
По посадке. Кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.
Много места под мелочи. Огромный охлаждаемый подлокотник, место под телефон с беспроводной зарядкой (но вот только телефон у меня без этой функции, поэтому это место под оккупацией телефоном супруги).
На втором ряду 3 независимых кресала, на каждом есть изофиксы, при необходимости можно спокойно разместить 3 детских кресла. У меня только 2 пассажира в детских креслах и у них там все гуд. Шторки на дверях, откидные столики, розетка 220В, розетка 12В и можно регулировать поток воздуха, но не температуру. Климат тут двузонный. На втором ряду не хватает подстаканников. Поскупился на панораму с люком. С черным потолком панорама была бы к месту.
6. Мультимедиа. С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.
Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимаций. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.
7. Помощники водителю. Понятное дело тут есть мертвые зоны, парктроники по кругу, ассистент парковки, камера спереди, камера сзади. Но мое любимое это адаптивный круиз и удержание в полосе. Круиз работает отлично, поставил 120 и не паришься + если наезжаешь на разметку машина сама подруливает обратно в полосу. В первое время даже ставил эксперимент. По М4 после Домодедово до Барыбино можно практически не трогать руль. Не автопилот конечно, но работает крайне адекватно. И да, просит браться за руль, если долго его не трогаю.
8. Минусы. Первым будет отсутствие подстаканников у второго ряда. Можно бутылки разместить в карманах дверей, да, они большие. Но элементарно молочный коктейль из Макдоналдса ребенку нужно держать в руках. Явный просчет. Можно было в тех же откидных столиках сделать отверстие под эти одноразовые стаканчики. На третьем ряду есть подстаканник у пассажира справа.
Второе это не подсвечивается колесико громкости у магнитолы. Я как-бы понимаю интуитивно где оно находится и тянуться к нему не надо, достаточно с руля руку убрать и вот ты взялся за него, но ночью бывает глазом ищешь его, а оно не светится. Для меня это странно. Все в салоне подсвечено, кроме этой крутилки.
Третье это наружный хром. Нет я не про оконную линию, она тут из полированной нержавейки, к ней нет вопросов. Я про хромированные накладки на дверях и бамперах. Качество хрома тут так себе. Машина еще не видела зимы, а от моек (видать у всех химозные шампуни на мойках) на хроме появляются пятна, которые не желают пропадать. Пообщался на форуме и это оказалось нормой, и я не один. Дилеры этот вопрос решают по гарантии и ставят новые. Думаю, как только будет совсем плохо этому хрому тоже поменять по гарантии и сразу затянуть их в полиуретан.
Четвертое. Зажали уплотнительную резинку под переднюю кромку капота. На дверях, снизу, сверху везде по несколько резинок, бархотки все дела, отличная шумоизоляция благодаря этому, а вот под капот положить лишнюю резинку видать стало жалко. Из-за это подкапотка неплохо так пачкается.
9. Итог. Резюмируя скажу, что у машины очень много положительных моментов, но и без минусов не обошлось. Так попросту не бывает. В целом очень доволен машиной, едет бодро и дорого, ест мало, в салоне все отлично, не обделена наворотами. В обслуживании не дорогая. Первое ТО вышло в 11т.р. (ТО тут каждые 10000). Вместительная и покрывает все мои запросы. Всем, кто дочитал эту исповедь огромное спасибо! Надеюсь кому-то будет полезным и, если есть вопросы, спрашивайте, отвечу. Машину можно найти на DRIVE2, там стараюсь освещать многие моменты.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Габариты, Багажник, Динамика, Безопасность, Надежность, Управляемость
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
203
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2019
Отличный авто, поздравляю! В семье 3008 2й, попроще комплектация, тоже не без отдельных минусов, но довольны.
Нравится
Ответить
2
тоже дизель ?
Нравится
Ответить
1
24 октября 2019
Как раз таки 1.6 бенз. Но, честно говоря, меня это не смущает, разве что расход конский)
Нравится
Ответить
Что там, 10ка по городу?
Нравится
Ответить
2
По городу минимальный 9.5 в режиме завел поехал, приехал заглушил. На трассе 6.5 минимальный.
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2019
Эххх, Берлинго 1.6 90 л.с тоже 9.5 литра. Но...220 тыс. пробега и также, завел поехал, приехал заглушил;) кто бы плохое про французов не говорил
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Аминь
Нравится
Ответить
1
30 октября 2019
Наверное предполагалось, что громкость все равно регулируют кнопками на руле и не тянутся рукой к колесику, вот и не сделали его подсветку. Сомнительный минус. Такие минусы указывают, когда уже больше нечего указать.
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2019
Машина шикардос!!! У меня Гранд Пикассо, можно сказать аналог, но ей уже 10 лет.
Нравится
Ответить
2
Я хочу присоединиться к почитателем Французского автопрома - боло несколько Рено - девятнадцатая , лагуна , сценик , меган - остались только хорошие впечатления . И мне очень понравился ответ Асланяна , когда он вёл авто - рубрику на Маяке на вопрос радиослушателя , как он относится к французским автомобилям ? Прошу меня простить за неточный ответ , но надеюсь , что суть передам полностью - Французы делают хорошие автомобили ( это слова Асланяна ) и это обусловлено их генетической памятью - они уже в 1812 году поняли весь спектр проблем Российских дорог и именно этот фактор повлиял на качество французских автомобилей . Но сейчас езжу на HONDA CR-V поколение 4 , до этого был автомобиль этой марки первого поколения , потом второго , сейчас четвёртого - полюбил Хонду и думаю , что уже не разлюблю .
Нравится
Ответить
2
24 декабря 2019
После своего 3008 на другие марки смотреть не хочется, жаль что судьба свела нас на трассе с другой машиной в лобовом ударе, но "Лев" выдержал это испытание с честью... автору желаю удачи на дороге на этом красавце
Нравится
Ответить
2
9 января 2020
Друг поскажи есть ли ТЭН в дизеле? надо ли ставить вебасто? Говорят сразу завел и идет теплый воздух, правда?
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
После Хонды сесть во француза это смешно до слез! Все европейцы одно гавно одноразовое делают во главе с Мерседесом!
Нравится
Ответить
2
13 января 2020
Ты не прав! Пежо боксер 2012 года 2,2 дизель, пробег 550 тысяч км двигатель, кпп, сцепление все родное, без проблем, посадка и управление лучшие в классе! кузов ни одной гнили! Оцинкован! так что в плане надежности я к французам мнения другого!
Нравится
Ответить
1
13 января 2020
Типа и сальник ни один не потек? Ходовая на каком пробеге перебиралась?
А у меня компрессия 17,8 на БЕНЗИНОВОМ моторе и расход топлива 3,2 по трассе припаспортных 4,6. А еще разгон до 10 на 1,8 сек. быстрее чем по паспорту.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Вот когда в этом деревянном Боксере будет все что есть в моем Джазе:
вариатор, ESP, климат-контроль, 6 подушек безопасности, электро усилитель руля тогда и говорить будет о чем. А так чему там ломаться? Там кроме двигателя и нет нифига! Не смешите даже! Было бы что с чем сравнивать!
А еще у меня есть подогревы зеркал, сидений и зеркала складывающиеся.
Нравится
Ответить
10 октября 2020
@kalanv1 ситроен берлинго 90 л.с пробег 948 тыс.км 2004г.в шпг родная, кузов вес в родной краске без ржавчины. пса делает лучшие дизеля в мире. качество салона, кузова и безопасность
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
да походу смешите всех тут вы, со своим праворуким огрызком НА ВАРИАТОРЕ... Такое барахло и даром не нужно, а по поводу того что все европейцы делают говно- покажите мне новый современный японский или корейский надёжный? ИХ УЖЕ ДАВНО НЕ ДЕЛАЮТ!...
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2021
Езди на своем грузовике и помалкивай, клоун
Нравится
Ответить
24 ноября 2021
Это у тебя грузовик праворукий
Нравится
Ответить
А я после хоны СРВ 2018 г. сел на ПЕЖо и не жалею.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2022
Скоро пожалеете. Пежошики ломаются часто а с запчастями сейчас полный аут и по ценам и по наличию.
Мне как-то 227000 БЕЗ ездиной поломки ближе. При том что Москва.
Я 23 года автоэлектриком отработал. Хонду сравнивать по ресурсности и надежности просто не с чем!!
Нравится
Ответить
@kalanv1 227000 это еще не пробег. думаешь пежо такие пробеги не катают?
Нравится
Ответить
1
К французам всегда был холоден но этому можно дать твердую четверку
Нравится
Ответить
Двигатель один из самых надёжных, минимальный расход. По мне главный плюс - вернули честный гидротрансформатор, предыдущие на роботе - ужасное некомфортно передвижение. Достойный автомобиль
Нравится
Ответить
3
2 января 2021
все хорошо, но отсутствие полного привода ломает. ну почему не установить халдекс 5й?
Нравится
Ответить
19 января 2021
С виду машина отлично смотрится, в GT обвесе вообще заглядение. Наверное комплектация обычно пожирнее чем за те же деньги у конкурентов. Но соглашусь с более ранними комментариями что отсутствие полного привода портит абсолютно всё. Просто приподнятый минивэн с колёсами побольше. Ну и конечно французы дизеля делать умеют, а вот эти 1,6 турбы в лучшем случае до конца гарантии.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
Даже не пришлось дочитывать... ,, 6ст айсин". На дизелях 5008,как впрочем и на младшем брате 3008 ставится 8 ступенчатая АКПП.Сразу возникли сомнения. А был ли мальчик? То бишь,а был ли у мальчика данный авто?)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2021
8 ступенчатые пошли с 2020-го, ну это то что нашел в интернетах
Нравится
Ответить
2
@Riabtseva Elena у меня такая же комплектация и 6 ст дизель! дальше можешь не дочитывать как и в школе не до училась
Нравится
Ответить
1
10 июля 2022
@Riabtseva Elena может стоит изучить вам ещё раз? там две коробки ставятся 8 и 6
Нравится
Ответить
почитал исповедь и комментарии)) Внимание!!! Я с Хонды пересел на Пежо 5008 2019 года декабрь. 2л дизель. Я вообще не жалею!!!! Вообще я купил пыжика в семью для путешествий а потом после поездки в 11 тыс км по Крыму, Адлера, Геленджик, Сочи, Кабардино-Болкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Волгоград, Казань и обратно домой в Екатеринбург - я пришёл к выводу что Хонда рядом не стоит! Хонда Stream 2л. 150лс. вся идеальная, но РЯДОМ НЕ СТОИТ! Теперь я счастливый обладатель Пыжика. А стереотипы вкрученные вам хорошим маркетингом оставьте при себе! У меня было много хороших машин за 40 лет 14 штук иномарок. От Шевроле Круз до БМВ х5. Думайте своей головой! Всем добра!
Нравится
Ответить
3
правило трёх Ф никогда не покупайте Форд Фиат и все французское, а там хозяин барин , кому-то и в Ладе по кайфу
Нравится
Ответить
3
В этом году купил себе Пыжика 5008 2020 г.в дизель 1.5 130 л/с.. До этого были Патруль 3 года, затем Патфайндер 10 ле.т, оба дизеля и оба брал в салоне. Годы берут свое и в июле с.г. взял (как говорится) что полегче..Взял и не жалею. Во-первых отличный дизайн, расход - сказка (писАть не буду во избежании обвинений во лжи, кому интересно, посмотрите ТХ этого движка), налог - копейки,,комфорт супер, подвеска мощная (рассчитанная на 7 пассажиров), и если не убивать летая по буеракам, то заглядывать туда долго не придется. ЛКП лучше чем на предыдущих. Это мое мнение, спорить ни с кем не буду, но это так. Для дальних поездок очень удобна: мы с женой каждый год по 2 раза ездим на Волгу за 1000 верст, приходится ночевать в дороге. Ночевать в машине, очень удобно: разложили задние сиденья , положили пару туристических ковриков и баиньки (мой рост 184 см.). Легко таскает за собой лодочный прицеп с лодкой, груженой шмурдяком..
Нравится
Ответить
3
Добавлю! Да, нет полного привода, к которому я привык, но за то меньше геморроя:)) Кто-то писАл с запчастями напруга? Так это реалии нынешнего времени: на любую иномарку напруга. Но все равно все покупается, все достается. Как-то так.
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2024
Сергей Вениаминович, Из Европы пригоняли или здешний?
Нравится
Ответить
18 декабря 2023
@Фиолетовый хэтчбек сейчас немного поменялось:
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2023
@Фиолетовый хэтчбек не покупайте с окончанием на "и" черри, гелли и все китайское!
Нравится
Ответить
1
10 мая 2024
По поводу полного привода есть видео с Санта Фе помоему,он проехал на 10 метров дальше и застрял с перегретой муфтой.И стал только переднеприводным,а у 5008 есть имитация блокировки,которая работает всегда,как говорил Г.Форд-не ломается в машине то,чего нет. Так что всё в мире относительно.Машина предназначена для покорения пространства по дорогам и отлично с этим справляется.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее