Очередной, уже третий подряд, Пыжик.
Взял летом 2019 года дизель, 2.0 на автомате. Машина очень радует, ни единой неполадки, никаких "детских" болезней (прошла 20000 уже, езжу немного из-за обилия командировок), отличная шумка, прекрасная динамика, расход топлива выше всяких похвал (ну да на то и дизель). Неприхотлива по топливо, очень комфортная, в том числе и трое взрослых на заднем диване. Вместительеый багажник. Впечатления пока наилучшие. Небольшие недочёты в плане подтупливающего автомата, системе мультимедиа (много ограничений), глюк при включении с режима блютуз, если на нем выключаешь зажигание, когда машина замёрзла, то на морозе система мультимедия не включается нормально, причём это проявляется именно на морозе ниже 15 градусов. Экран загорается, но воспроизведение с любого источника не работает, при этом система не видит радио, а музыка с синезуба играет пару секунд и обрывается на пол минуты и так постоянно, до прогрева системы (благо это не очень долго). Высоковата стоимость ТО, да и качество работ не всегда хорошо, а ведь сервисов не слишком много (если говорить об официальных, конечно). В общем по мне, так плюсов сильно больше, чем минусов. Ещё один момент, не имеющий прямого отношения к плюсам или минусам машины, но упомянуть очень хочется. Был в Турции в Белеке в ноябре 2020 года, реально поразило количество 3008 и 5008 на дорогах. Их там реально ОГРОМНОЕ количество, они РЕАЛЬНО встречаются чаще, чем любые другие машины, почему так - не знаю. В отеле, в котором останавливались, у всего среднего менеджмента именно такие машины, в основном (по понятным причинам) белые.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Минусы
Коробка передач, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели