Мой любимый пеугеот

Раньше отзывы на авто не писал, но эта машина стоит того, чтобы кто-то о ней прочитал.
Традиционно, перечислю свой опыт - нексия-лансер9-пассат б7 1.8-кодиак 2.0tsi-vw t6. Полтора года поездив на большом автобусе понял, что мне просто такая большая машина не нужна, хотя семья немаленькая (3 детей) - ездили вечно с огромным пустым багажником, по работе машина не нужна - езжу на метро, при этом по городу автобус неудобен, да и вид как у маршрутки - надоело, в общем.
Машину купил в начале 2020 - просто походили по салонам и зашли в пежо посмотреть тревеллер - по удобству салона понравился меньше т6, хотя формально опций больше за меньшие деньги. Жена в шутку показала на 5008, я в шутку осмотрел его, а потом мы его серьёзно купили - вот такая вот спонтанная покупка. Хотя авто прямо сразу запал в душу - у меня вызвал дикий восторг салон, удобство посадки, количество опций и цена. А когда сзади увидел 3 раздельных сиденья с исофикс - выбор стал очевиден.
Тут нужно сказать отдельно - в России очень сложно найти новый автомобиль, где бы поместилось 3 детских кресла на втором ряду - в основном это автобусы или нужны какие-то извращения с доп ремнями и тд. А так чтобы спокойно поставить 3 кресла на исофикс, нормально застёгивать ремень- такое прямо редкость. Огромное спасибо французам за это. Так бы наверное не купил эту машину.
Авто взял бензиновый, хотя многие пишут, что thp проблемный. Честно - по фиг, пока на гарантии, а дольше у меня не задерживается обычно. К двигателю претензий по работе, динамике и расходу нет. В моём смешанном цикле зимой около 8л/с, по трассе 7-7.5. бака по трассе хватает на 600-700км. После автобуса с его 1100+ конечно маловато по началу было, но я привык. дизель был дороже прилично, а главное - там нет запаски - ну вот не понравилось мне это категорически,а возить запаску в багажнике ну никак не хотел.
Автомобиль в полной комплектации, только без панорамы и штатной навигации (с приходом Яндекса в carplay она вообще стала бесполезной). По электронике очень кайфанул от адаптивного круиза - давно хотел попробовать и не прогадал. Он не превращает авто в автопилот и все равно надо его контролировать и постоянно вмешиваться, но силы на трассе экономит неимоверно, а в дальняки мы съездили 3 раза за год + много поездок выходного дня. Отличная приборка- информативная, красивая, никак не нарадуюсь. Массаж в сиденьях - крутая игрушка, но не более, вентиляция была бы намного полезней, особенно за 180к что стоят топовые сиденья. Музыка так себе, но это всё на любителя. По электронике в целом все норм, особо ничем не пользуюсь кроме круиза.
Коробка аатомат - затупок ещё тот по сравнению с дсг, но затои достаточно плавный и мягкий. К двигателю претензий нет - ускоряется отлично, на обгонах никаких опасных ситуаций не возникает, запас есть. Тут все нормально в целом, но пассат 1.8 ехал бодрее. Пеугеот примерно на уровне 2.0 кодиака - там в нем пп сильно на скорости отжирал момента для ускорения. Это все субъективно.
Комфорт в авто просто высшего уровня - тихо, очень приятная рулежка, несмотря на балку сзади. Свет - это что-то с чем-то! Особенно на контрасте с автобусом. Вместе с туманками получается 6 линз светодиодных освещают всю дорогу, при этом граница света достаточно размытая, благодаря чему глаза не устают ночью - свет сделан очень грамотно. В целом на уровне кодиака +-, но нет омывателя.
Система помощи при парковке с имитацией 360 при двух камерах работает отлично, хотя камеры качества не отменного отнюдь. Парктроник периодически глючит, особенно в пробках, но для француза это все норм. Как то проще ко всем глюкам относишься - то, чего на немце не ожидаешь, на французе воспринимаешь как должное, особенно хандрическое настроение системы аатоторможения)))
Вообще, французы многие вещи в авто сделали "на отвали":
- массаж, но нет вентиляции сидений
- камеры поставили спереди и сзади, но нет омывателя (поставил сам)
- подогрев лобовухи есть, но не всей(( подогрева руля вообще нету.
- нет уровня омывающей жидкости
Сразу ощущается, что авто для франции , где видимо нет температуры ниже +5, а омывайку заливают на то, которое кстати раз в 10000...
Внешний вид у авто выше всяких похвал! Когда помоешь, народ на улице аж заглядывается! Да я и сам на пеугеота постоянно заглядываюсь - до чего ж красив!
Отдельно отмечу по поводу проходимости - боялся, что многое потеряю без пп. По факту, заезжал дальше чем на кодиаке - клиренс большой, да и свесы небольшие дают отличную геометрическую проходимость, а в места где понадобится пп я просто не полезу- пешком дойду лучше) Но в этом году в поездке по Кавказу заехали своим ходом на бермамыт, ни разу нигде не зацепив ничем - было круто, стало понятно, что геометрия могут решать больше чем привод. Этой зимой пару раз выручил грип контроль, позволяющий менять работу имитации блокировок и настройку антибукса - по городу в снегопад в режиме снег отличный разгон без пробуксовки, а из сугроба вылезает на режиме песок. Претензий к проходимости для своего класса нет. Единственного чего не позволяет - ехать по глубокому снегу и вилять кормой.
Авто дарит только положительные эмоции - продолжаю кайфовать от езды на нём, путешествий и просто небольших поездок.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Функциональность, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Непонятные технические решения
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2022
и правда классная машина машина, а самое главное необычная, по надежности можете не переживать, все детские болячки давно устранили и проблем теперь нет)
Нравится
Ответить
1
6 января 2022
Катаю на дизеле с 2019 г. тоже не нарадуюсь. Все отлично, никаких претензий к авто.
Нравится
Ответить
3
8 января 2022
Да и не будет к нему претензий, тем более это же дизель, а он у французов мега надежный! Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
2
31 января 2022
Владел таким авто полтора года: купил в январе 2020 с пробегом 5000 км за 2 млн. руб., продал в мае 2021. За те же деньги что и купил. Машина идеальная... до 0 градусов. Ну до - 5. Дальше начинаются чудеса: чтобы она полностью прогрелась при -10, нужно проехать километров 60. Ногам ВСЕГДА холодно. ВСЕГДА. И ничем не лечится. По поводу постоянной перезагрузки магнитолы на ходу ездил к дилеру (официальному) раз 6. В итоге поменяли мозги. Если двигатель не завелся с полоборота а решил немного покрутить (так иногда бывает), вас ждет удар в двигатель снизу. Как будто коленвал бьется о поршня:)). Обогрева лобового нет. Вернее он есть, но полосочка снизу и полосочка по левой кромке. Ни от чего не спасает. Подогрева руля нет. Запаски нет.
Но летом, ооооо. Он вызывает неподдельные эмоции и от управления, и от внешнего вида, и от руля, сидений и всего остального.
Да. Речь идет про дизель.
Нравится
Ответить
3
Судя по всему никогда не катался на дизелях. Морду машины закрывать надо. И не звезди - греет она сразу после заводки: для этого у нее фен стоит.
Нравится
Ответить
1
3 октября 2023
@Николай Подскажите, пож-ста, что с обогревом салона зимой?
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2024
Синий хэтчбек, чтобы было тепло ногам, нужно печку направлять именно в ноги. В ущерб остальном салону. Если выставить АВТО, ноги будут замерзать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее