5008 - разочарование года

Начну с того, что я пыжевод со стажем. В семье были 406, 308, 107, 207, 508. Сейчас катаю 508 2.0 TDi. Машиной очень доволен. Новый 5008 ждал, хотел брать. Но то что я увидел в салоне ОД - это просто крах всех надежд... И, видимо, придется прощаться с продуктом от PSA.

Но по порядку:

1. Кузов. Это просто растянутый в длину 3008. Машина УЗКАЯ для своего класса. Если на 3008 длина пропорциональна ширине - то здесь это крокодил какой-то. Это как из Нивы 2121 сделали 2131. Оттого и выглядит совершенно дибильно. Это как раз то, почему я предпочел в свое время 508 и не взял Суперб, который был просто растянутой до неприличия Октавией.

2. Капот. Вид с места водителя - печальный. Проваленный центр и задранные боковины. Центра - не видно! Зато боковины - вот они. Зачем так - непонятно. Какая-то ушастая лягушка по ощущению.

3. Двигатель. Бензиновый 1,6. 150 л.с. Я 4 года катал 308 с этим мотором на АКПП. Достаточен для 308. Если 4 пассажира и груз - уже тянет неважно. Как он потянет ээтого крокодила с грузом - понятно. НИКАК. пыхтеть ему в правом ряду на подъемах. Про обгоны речи нет.

Дизельный 2,0. Хороший мотор! Это совсем другое дело. Но почему ска опять задушенный до 150 л.с.??? В Европе он же - 180 л.с. И это нормально. А 150 л.с. - это нет. Короче если брать - сразу ехать прошивку менять. Платить. Да нах это надо то???

4. Багажник. Большой. Но почему при сложенном 3-м ряде сидений этот багажник заканчивается ДЫРОЙ шириной около 20 см? Почему ДЫРА между спинками сидений 2-го ряда и полом багажника? А дыра эта, между прочим, ведет к полу салона. Так что если у вас в багажнике рассыпался пакет с картошкой - будете собирать её по всему салону. Под ногами задних и передних пассажиров. Это такой ПРОСЧЕТ дизайнеров PSA, что только за одно это я уже эту машину не куплю.

Третий ряд сидений - это хорошо. Но если их разложить, то багажника нет. Нет его. Вы не сможете всей своей большой семьей поехать на юг на этой машине - потому что вещи вам будет положить НЕКУДА.

5. Дизайн. Ну скопировали 3008. И позиционируют как новый автомобиль. Странно, и почему Крузак 200 не копирует Прадо? Не догадались?)))

6. Интерьер. Почему ска в версии GT черный потолок? И другой не возможен? Машина то не такая большая. И салон не такой высокий. А с черным потолком просто "давит" на голову, кажется еще меньше и ниже. То же засада и ПРОВАЛ.

Почему не меняются цвета подсветки салона?? Как у других производителей?? Ну не можете сами сделать, купите у китайцев диодную ленту наконец. Минус.

7. Приборная панель. Того, кто придумал эту дибильную концепцию Peugeot i-Cockpit® Amplify - надо уволить из PSA с волчьим билетом и без пенсии. Маленький руль при ЛЮБОМ положении закрывает панель приборов. При моем росте 182. Как не ставил - закрывает. Видно её, только если руль опустить вниз. И рулить возле паха. Как приставка Сони плейстейшн. Бред вообще с этим рулем. ПРОВАЛ.

8. Передняя панель. Что за дурацкий уступ или выступ (как угодно) ниже решеток вентиляции?? Ну хорошо, таков дизайн, дело вкуса. Но почему он отделан тряпкой?? (как и вставки в дверях!) Тряпка под воздуховодами! Что с ней будет года через 2 эксплуатации? А что будет с тряпкой после обработки пластика полиролью на автомойке? Это будет - ГРЯЗНАЯ ТРЯПКА С ЖИРНЫМИ ПЯТНАМИ на передней панели. Классно! А где беленый дуб? Где алюминий? Как в каталогах? Где это? Ответ прост - в Россию не поставляется. Почему - нет ответа. Наверное чтобы меньше машин продать.

9. Многофункциональный дисплей. Не будем рассуждать о плюсах и минусах его работы. Не так важно. Меня другое интересует - почему его нельзя было интегрировать в переднюю панель??? Почему это выглядит как приклеенный планшет? Ну было такое - лет 5 назад. Потом как - то все производители научились встраивать его в переднюю панель. Но не PSA. Новинка такая... Бррр...

10. Второй ряд сидений. Состоит из 3-х независимых кресел. С отдельными регулировками. Идея хорошая. Но! Опять засада! Машина то УЗКАЯ. Это ж ширина 3008. Инстинктивно человек садится по центру кресла, и это нормально. Но тогда вы будете упираться плечами в двери. Сидушки рассчитаны или на детей, или женщин хрупкого телосложения. А нормальный мужик сзади будет сидеть наклонясь влево (или вправо) к центру машины. Долго вы так просидите? Короче второй ряд - это для любителей искревления позвоночника. 8 часов поездки там - так и пойдете потом - крабом.

11. Задняя дверь - открывается низко. Если ваш рост выше 185 - будете биться об нее головой. Тут все.

Можно много еще писать о недостатках и просчетах этой модели, но, думаю, вышеперечисленного достаточно.

За эти деньги - есть множество достойных автомобилей. И если говорить о французах, то новый Рено Колеос выглядит просто как БОГ по сравнению с 5008. За те же деньги, между прочим. Внешне) Внутри конечно да, кореятина и собачатина. Тут Пыж гораздо приятнее.

НО! ГЛАВНОЕ:

5008 — это никакой не 5008. Это 3008 + 2. Как есть Кашкай, а есть Кашкай + 2. Просто 2 сидения поставили в 3008 и чуть удлинили кузов. Вот это и есть главное разочарование. Потому что: Audi Q7 больше чем Q5. BMW Х5 больше чем Х3. И так далее. Больше на значит только длиннее. Это значит ВЫШЕ, ШИРЕ и ДЛИННЕЕ. Так у всех производителей. И гамма двигателей то же разная, пропорционально массе, престижу наконец.

Если BMW вставит в Х3 третий ряд сидений и немного его удлинит — И скажет — Вот он, Новый Х5! Встречайте! Вы поверите? Нет! Вы будете разочарованы...

Так что не существует еще нового 5008. Есть 3008+2. На котором висит табличка — 5008. :(
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
3-й ряд сидений.
Минусы
Все, кроме 3-го ряда сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
169
Комментарии125
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2018
"В Европе он же - 180 л.с. И это нормально. А 150 л.с. - это нет. Короче если брать - сразу ехать прошивку менять. Платить. Да нах это надо то???" - это надо 95% потребителей, которые сразу начинают визжать до соплей, слюней и слез,что "сделайте л.с. меньше, а то налог слишком большой" Так что либо крестик снимите либо труселя наденьте
Нравится
Ответить
5
24 марта 2018
За стоимость 5008 Пежо в максималке можно что-нибудь новое в минималке из БМВ подобрать ) И ехать будет гораздо веселее, и перепрошивать ничего не надо ))
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Заказуха. Руль там совершенно ничего не перекрывает, эргономика проработана на 5+++++
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Моноприводная ломучая гомосярня за 2 и более мульта?)) Ахххааххх пижо такое пижо
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 марта 2018
5008 - ваша машина, если нет необходимости в полном приводе, вы не колхозник и не любите грязь по колено. При этом любите быструю траекторную езду, увлекаетесь современными гаджетами, носите дорогую брендовую одежду и привыкли к высшему качеству во всём.
Брать надо конечно же дизель, титул самого надёжного двигателя в мире не так-то просто заслужить!
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Если Вам почти 50, то вспомните ВАЗ "классику" или 41й москвич.... может тогда и претензии пропадут?)
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Кадьяк сила
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Отзыв напоминает разочарование ребенка, которому обещали подарить большого мишку, а подарили маленького зайчишку! Но у ребенка не было выбора. Вас что, кто то понуждает покупать данный авто? Не устраивают размеры? Есть масса 5 метровых минивэнов, микроавтобусов и т.д. купите Гранд Вояджер,Каравеллу, ну в крайнем случае Газель. 5008 для своих размеров (4641 мм длины) вполне просторный авто. Или может сидение 508 удобнее для троих пассажиров? Ширина салона 5008 на уровне плеч, спереди 1487 мм, сзади 1505 мм. ( К примеру ширина салона нового Х3-1475/1430 мм, Q5-1463/1425 мм, Камри-1469/1426). Я привел данные цифры для ориентира, для тех кто не сидел в 5008. При это сидеть в 5008 в троем гораздо удобнее, чем в любом из приведенных авто, т.к. у него ровный пол и отсутствует трансмиссионный тонель. Конечно если у вас 182 рост и не приведи Господь килограмм 120 весу, то тесно будет в любом авто. В 5-ти местном варианте объем багажника 780 литров!!! Для чего больше!!! Если Мало, то вам нужен пикап. Дисплей??? Аналогичным образом он расположен во многих авто, тех же БМВ Х3, Х5.. Q5, Мерседесах и всех устраивает, это удобно, просто о вашем мнении наверное забыли. Про единую базу с 3008 и что, это обидно? Пятерка БМВ делит базу с семеркой, новейший А6, сделан на базе А8, Каены, Туареги, Q7-тоже соплатформенники. А Ламборгини от Ауди R8 отличается только внешним видом и ценой. Это общая тенденция для всех автопроизводителей. Ну и на счет динамических характеристик. Это же минивэн! разгон до 100 км. в районе 10 сек., очень даже не плохо. Основная масса авто (Рио, Солярис, Фокус, Поло, Королла и т.д.) с двигателями 1.6 гораздо медленнее и ничего, покупают, ездят и довольны. Просто 5008 не ваш (либо не для вас), найдите авто, который будет устраивать вашим запросам и будете счастливы. А для большинства, предпочитающих минивэны 5008 очень хороший выбор, стильный, прикольный. Меня лишь бесит слово "Кроссовер", тут уже перебор, 20 см.клиренса не достаточно для того, что бы стать кроссовером. Да и вообще я не любитель подобных авто, я бы лучше предпочел классное купе.
Нравится
Ответить
5
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее