Стильно, шумно, неудобно

3.4
14 октября 2013
31 086
Использовал авто по работе.

Положительные моменты:

+Стильный дизайн.

+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).

+Приличная окраска.

+Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности.

+Относительно удобная посадка передних пассажиров.

+Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел.

+Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи.

+Прогнозируемая управляемость на летней резине.

+Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.

Отрицательные моменты:

-Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают).

-Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением.

-Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает).

-Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел.

-Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел.

-Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно).

-Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один.

-Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость.

-Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление).

-Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция).

-Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче).

-Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось).

-Теснота подкапотного пространства.

-Набор мелких неисправностей по электрике.
Дополнение...
Опять отъездил на данном авто некоторое время.

Из положительного добавлю:

-наличие массы емкостей для вещей, в том числе и скрытых;

-в целом достаточную тяговитость и динамичность двигателя;

-стабильность на дороге на хорошо подобранной резине.

Из отрицательного скажу вот о чем:

-качество сборки дверей и замков просто удручает (во влажную погоду с морозами замки постоянно глючили, особенно на задней двери);

-из-за бархоток на резине двери зимой постоянно примерзают (смазывайте силиконом);

-крайне неудачно эргономически проработанные второй и третий ряд кресел (места мало во всех вариантах, кресла неудобные, кресла первого ряда слишком толстые и мешают располагаться.)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стильный дизайн., Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда)., Приличная окраска., Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности)., Относительно удобная посадка передних пассажиров., Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел., Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи., Прогнозируемая управляемость на летней резине., Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.
Минусы
Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают)., Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением., Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает)., Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел., Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел., Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно)., Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один., Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость., Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление)., Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция)., Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче)., Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось)., Теснота подкапотного пространства., Набор мелких неисправностей по электрике.
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2013
А почему за надежность 2*. Уже что-то ломалось?
Нравится
Ответить
1
Электрика. Двери. Непонятная проблема с шумом на 4-й передаче.
Нравится
Ответить
Проблема в основном в коррозии контактов. Машина эксплуатировала в условиях близких к северным.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2014
5008 2010 Г 1.6d 112 hp робот, устраивает все и динамика и дизайн, движок суперэкономичный, вот двери только странные да есть такой нюанс, захлопываються с таким звуком как будто у тебя буханка, а так в принципе авто отличный за 115 ты км пробега мне пригнали как будто новый авто, а с 3 рядом сидений и младенец разобраться может, не знаю как там могут возникнуть проблемы. ..
Нравится
Ответить
Вы видно не внимательно читаете. Машина эксплуатировалась в северной Европе. По опыту эксплуатации нескольких французских авто совершенно очевидно, что их электрике (не путать с электроникой) совершенно противопоказан северный климат. Помимо проводки, например, задолбали электроприводы замков, которые при перепадах температур банально отказывались срабатывать.
Нравится
Ответить
Я говорю о фактах касательно конкретного автомобиля. Могу сказать одно к 3 годам и 80000 пробега можно было просто всю проводку перекладывать или все контактные группы переобжимать. Почти все окислилось даже закрытые разъемы в ряде мест. Электрические замки вообще весь мозг взорвали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да уплотнители прередние двери пожрали. Провисшая дверь сильно потерла металл порога.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Сдается мне, что автор перепутал 5008 с 3008...
Нравится
Ответить
15 октября 2013
ну на счет плохих дверей у всех пежо это не так. бил 206 седан в хлам. машина стояла 6 месяцев на улице (осень-зима).ни одной ржавчины не появилось.
Нравится
Ответить
Задняя дверь в 5008 вообще из какой-то жести. Мы всем народом дивились. А так не устроила, в основном, плохая сборка дверей (жутко шумные приводы замков, перекос стекол, небрежно установленные кнопки, хилые петли)
Нравится
Ответить
Наверное все относительно. Мне машина понравилась. Из минусов соглашусь только с третим рядом сидений. Они крайне неудобны. Так на всякий случай кого-нибудь туда запихнуть, что бы второй раз не приезжать:-). А так очень красивый удобный аппарат. Передние кресла очень удобные и комфортные. Места сзади более чем достаточно. Причем сиденья двигаются и регулируются каждое отдельно. Очень экономичный дизель( у меня 1,6) . Нормально работающий шести ступенчатый автомат. Отлично закрывающиеся и открывающиеся двери. Электрика еще не подводила. Компьютер уравляется одной кнопкой, что там с ним разбираться? Музыка меня сильно не интересует правда, но радио работает отлично.
Нравится
Ответить
Речь тут о машине с пробегом 70000 км. С коробкой и дверями проблемы еще будут (с дверями точно - это известная проблема этой марки последних лет). По электрике особо и рассуждать нечего у французских авто эксплуатируемых в северных регионах это историческая проблема. Про компьютер я упомянул, так как в машине был встроенный круизконтроль, который как бы должен настраиваться через БК но понять как это делать так и не удалось.
Нравится
Ответить
Для тех кому интересно, как управлять БК подскажу (выяснил случайно): -режимы переключаются кнопкой на тыльной стороне рычага включения стеклоомывателей;-настройки нужно делать с магнитолы (причем магнитола выглядит, как отдельный блок и я ни когда не подумал бы что она управляет БК.
Круизконтроль включается без всяких БК банальным щелканьем кнопок с указателями на подрулевом блоке (но кстати крайне неудобный и плохо обозримый).
Нравится
Ответить
Факт остается фактом...
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2014
Пежо 5008 2010 г. 2.0 HDI, пробег 150 000, средний расход топлива 7,3, страно в паспорте другие цифры. Передняя подвеска что брякает, не металл и не амортизатор. В остальном все в порядке.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Отзыв писал бестолковый,ограниченый человек,который это авто увидел у Ашана!
Нравится
Ответить
Напишите лучше. Не бестолково и не ограниченно. Напрягитесь что "в пустую лить в комментариях" . У "Ашана" данное авто увидеть сложно из-за политики поставок этой модели в РФ.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Судя по статье автора, о данном авто, автор хотел написать о своей безграмотности, что впринцыпе у него и получилось!
Нравится
Ответить
Напишите лучше. Материал не претендует на художественное произведение и написан за пару десятков минут, с качеством достаточным для данного ресурса.
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Вот видите, как коробит взгляд ошибка в слове "в принципе" ? Вот точно так же и Ваша статья!
Нравится
Ответить
Материал носит чисто прикладной технический характер. Написан в экспресс стиле. А вам и не обязательно смотреть своим эталонным взглядом на материал, а то безвозвратно покоробите.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Про "Ашан" сказано лишь потому,что у этого магазина можно встретить любое авто,даже то, которое"сложно увидеть из-за политики поставок этой модели в РФ".На этой площади можно не спеша,с чувством,с толком,с расстановкой разглядеть машину,погладить(потестить качество ЛКП),постучать(чтобы убедиться в том,что она сделана из качественного металла-ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАННОГО!).
Нравится
Ответить
6 марта 2015
PEUGEOT 5008 в РФ не поставляют,а только перегоняют перегонщики(и только под заказ).Или привозят для себя любители прекрасного!
Нравится
Ответить
Про поставки вообще речи не шло...
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."теснота подкоп отношу пространства"...??? Автор! Вы что там, ночуете?
Нравится
Ответить
Встанете на 8 часов на границе в Польше -заночуете...
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."зачем сделаны такими толстеннЫМ поЛушки передних сидений понять невозможно"... Автор! В спинках передних сидений находятся боковые подушки безопасности.
Нравится
Ответить
Примерно в 10-е авто, что я использовал кроме этого в подушках сидений так же были ПБ, но ни в одной спинки кресел не были такими толстыми. Даже в "Гелакси" где сиденья еще и автоматизированны.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."резину пробовали разную"...Автор! На одну ось надо устанавливать резину одинакового размера,рисунка протектора,сезонности и т.п.).
Нравится
Ответить
Разную резину для разных сезонов и этапов эксплуатации.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."масса емкостей и бардачков"...Автор! Бардачков(перчаточный ящик) в этой машине один! Емкостей несколько,но не "Масса":одна под водительским сиденьем и две под ногами задних пассажиров.
Нравится
Ответить
Это достаточная "масса", особенно, на фоне ряда прочих одноклассников от других брендов.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
.."глючат замки,стеклопод'емники,по итогу двери провисают"...Автор!Какая связь между этими двумя механизмами и провисанием дверей?
Нравится
Ответить
Это к тому, что двери в ряде авто этого бренда и в данной конкретной модели "отдельная" проблема, от и до... Это, видно, стало фирменным стилем марки...
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."бестолковый АЛГОРИТМ управления бортовым компьютером(без инструкции разобраться так и не удалось)"...Автор! Вам выслать инструкцию по пользованию столовой ложкой?!
Нравится
Ответить
Из инструкции был только "экспресс гид", причем, на не самом читаемом Северо-Европейском языке, а в условиях плотного рабочего графика сложность алгоритмов настрой чего бы то ни было не радует.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
..."набор мелких неисправностей по электрике"...Автор! Не надо НАБОР!-назовите хоть одну!
Нравится
Ответить
-Окисление практически всех открытых монтажных контактов.
-Проблемы с электрозамками и приводами окон.
-Выход из строя генератора на пробегах за 80 000 пробега (лечится переборкой).
Но здесь надо подчеркнуть, что речь идет о машине эксплуатируемой в сильно северной Европе.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
..."неудобная эргономика ручки переключения передач(рука устает)"...Автор! На рулевом колесе находятся лепестковые переключатели передач.Правый лепесток(+)-повышение передачи,левый лепесток(-)-понижение передачи.Очень удобные примочки и ..."рука не устанет"...
Нравится
Ответить
В данном варианты была только "мешалка"...
Нравится
Ответить
7 марта 2015
..."не очень ясно зачем сделана 6-ая СТУПЕНЬ"...Автор! Шестая передача дает более динамичный и ровный разгон,при этом сохраняется максимальная скорость.Кроме этого отсутствует рев двигателя и значительно экономится топливо.
Нравится
Ответить
Думаю создателям 5008 долго пришлось бы доказывать, что на 6-й передаче динамика достаточно особенно для неожиданных маневров, а топливо заметно экономиться.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
..."ограниченность места для ног на среднем...ряду кресел"...Автор! Вы баскетболист?! Вы волейболист?! Мой рост 180 см.,по работе часто перевожу более рослых пассажиров,-пока жалоб на ограниченность не было.
Нравится
Ответить
Мне сильно "все равно на ваших пассажиров", мои жаловались постоянно.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
..."в машине был встроенный КРУИЗКОНТРОЛЬ,который как бы должен настраиваться через БК(!?!?!?)но понять как это делать так и не удалось"...Автор! Круиз-контроль находится на рулевом колесе слева.Настраивается и управляется левой рукой без БК.Может все таки выслать Вам инструкцию по применению столовой ложки?!
Нравится
Ответить
Инструкции не было и варианте с данным авто, настроить КК не удавалось, причем он точно был связан БК, так все параметры дублировались в БК.
Нравится
Ответить
Вернее на экране БК...
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Бредовая статья. Меня это авто только радует. Только у меня 5 мест. вариант2009 г.в., и я хочу взять помоложе 7 мест. вариант. Кто-нибудь знает где заказать пригнать?
Нравится
Ответить
Речь, собственно, идет о конкретном разъездном авто. Ездить можно, но про "радость" это сильно сказано...
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Бедненькие пежоповоды прочитав отзыв желчью подавились от злости. А вам всего лишь донесли информацию о результатах эксплуатации ТС.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
не знаю, мне тоже машинка понравилась, согласен что музыка полный отстой, и задняя дверь хдопает страшно, а еще задница пачкается уж через чур сильно. движок 1.6 tdi робот. пока нареканий нет, только какойто звук непонятный из подкапотного пространства появился когда печку выключаешь, если печка работает то только тарахтенье дизеля слышно. комфорт конечно на 3+, устаешь когда весь день разъезжаешь. подлокотники не выглядят надежно. круиз и лимит включается впринципе интуитивно, но я привык когда все управление выведено кнопками на руль, а не под него, хотя в этом тоже что-то есть.расход радует, смешаннвй 6.2 по трассе доезжает от мурманска до питера, если ехать на круизе, робот- в городе где пробки не самый лучший выбор, подергивается, хоть ставь на нейтралку хоть не ставь все равно через полчаса тырканья по пробкам, трогаться некомфортно. проблем пока не доставлял,2010 год пробег 130000, долил 100 грамм масла за 5000 км. просто до верхней риски.разгонял до 170, может быть сможет и больше, не знаю. но в целом свои деньги в нынешних условиях отрабатывает. сборка голландия, комплектация с панорамой и климат-контролем, без проекции и подогрева сидений
Нравится
Ответить
Этот отзыв размещён некорректно - о совершенно другом автомобиле, 1й версии 5008, прошу перенести в соответствующий раздел.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
У вас "Владею машиной 6-12 месяцев, -Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали РАЗНУЮ, результат один." Как вы умудрились за один зимний сезон, пробовать разную резину? Даже на шиномонтаже не найти разных комплектов шин, определённой размерности. Отзыв заказной?
Нравится
Ответить
21 октября 2019
вам дмитрий ездить нужно только на запорожце,ну максимум на логане,который по сравнению с 5008 на 70 процентов круче,ну и надежней.Пишет тебе владелец 5008 го с владеющего уже шестой год,и то что ты написал тут про двери,про кпп,походу подсунули тебе утоплинника....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее