Самая недооценённая, но настоящая и добротная машина в своём классе! Истребитель, а не машина!!!

4.4
16 октября 2018
4 673
Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП "Айсин". У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим "спорт" — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые качества, подвеска глотает все неровности — пассажиры чувствуют себя, как в бизнес классе! Клиренс с запасом под наши дороги! Огромный салон, огромный багажник. И небольшой аппетит, в районе 10 литров Аи-92. Есть только одна большая проблема, машина не ликвидна на рынке... Очень трудно продается.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Подвеска, Безопасность, Расход топлива, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2018
А зачем продавать после полугода владения? Если, конечно, не убить турбину 92 бензином.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
У нас у всех бывают свои моменты в жизни, когда-то сложные, когда-то не очень. ;) Машина покупалась специально для поездки по европе. Машинка справилась со своей задачей на ура! По приезду, я в пузотерке более не нуждался потому и продал. Что она зимой стоять будет, пусть пользу приносит другим людям! А в плане топлива, почитайте тут https://www.drive2.com/l/27319…
И не несите "дизу" в массы. Успехов!
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@Евгений
Нравится
Ответить
@gelom,после того как движок 1,6 ТНР "погонять" на 92-м бензине остаётся только один вариант-срочно его скинуть,вот так подобные "мастера" этот движок и убивают,хотя ему требуется только 3 вещи-хорошее топливо,своевременная замена масла и прогрев перед началом движения.
Нравится
Ответить
@Евгений,не вносите свои искажения в материал автора (рекомендации по использования марок бензина).В итогах он очень точно указывает-Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту! А по паспорту это не ниже 95-го , в пределах 95-98 рекомендуется.Я лью 95+.Кстати для двигателя важна не только степень сжатия,давление наддува,но и частота вращения двигателя,на низких оборотах риск возникновения детонации меньше.Учите матчасть.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Приведя пример спора, относительно марок бензина и их пригодности, в данной статье (https://www.drive2.com/l/27319…), я лишь хотел дать возможность своему оппоненту увидеть другую точку зрения. НО, каждый видит только своё! Вот и вам не стерпелось, и захотелось добавить масла, или... Потрудились бы статью прочитать, а не дергать из контекста. Ну, да ладно.
Замечу, только одно! Более 20 лет я работал в сфере поставок нефтепродуктов по регионам, и имею большой практический опыт в вопросах качества нашего топлива на АЗС. И если вы каждую свою заправку не проводите анализ топлива, то и представить себе не можете, что вы залили в свой бак. Исходя только из этого вам нужно заливать Аи-98, ну так на всякий пожарный. Хотя, вряд ли вам это поможет )))
А, нет! Не стоит разбираться в этом вопросе - лучше, как в паспорте!
Нравится
Ответить
@Евгений,Не надо думать что только Вы разбираетесь в качестве бензина,а остальные так себе-мимо проходили,полагаю что я знаю никак не меньше(было время сам для себя присадки считал и готовил- 1л ДМК+100 мл ацетона(изредка) на 40 л 92-го).А специалисты из пежо проверявшие качество топлива на московских АЗС,прямо заявляют что лить нужно никак не ниже 95-го.Вообще в нашей стране всегда можно удивиться,бывает что на хорошем 92-м машинка летает,ещё на обкатке залил как то в Краснодарском крае(95-го не было на АЗС,а ехать надо),а на якобы 95-м вообще не едет,как будто сзади ещё прицеп с кирпичами. Некоторые дебилы вообще ферроценом бензин бодяжат на АЗС.Но это всё частные случаи,не надо всё мешать в одной кастрюле.У турбированных движков требования к качеству топлива выше чем у атмосферных при одной и той же степени сжатия.Вот что в среднем нужно водителям знать-бензин 95+ на проверенных заправках.Коротко и ясно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее