Понравился. Но надежность на 3+

4.2
30 июля 2017
12 552
В 14 году купил новым в Фаворите. Давно присматривался, анализировал. Авто меняю регулярно - свое и женино, беру только новые, примерно раз в 3-4 года, было итого 18 разных за последние 20 лет, все гольф класс. Вот решил купить побольше. На данный момент 80000 км. Сейчас ездит супруга. От ДТП Бог миловал)

Плюсы:

- грамотная комфортная подвеска, эргономика в целом

- высокая антикоррозионная стойкость кузова (на капоте в первую неделю, 3 года назад, получил скол от камушка до металла, решил понаблюдать, наблюдаю до сих пор)). Ржи нет и намека.)

- приятная управляемость - самый раз к моими 45 годам но прошлым GT

- экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT

- хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система

- хорошо и нешумно работает климат

- ну и конечно размеры - и салон и багажник просторны (парктроник обязателен)

Минус он один - надежность

- 35000 замена бензонасоса (Бош Рязань) Фаворит. Гарантия

- 45000 - замена цепи ГРМ Фаворит. Гарантия

- 75000 - диагностика / регулировка цепи ГРМ Фаворит

- 78000 - замена цепи ГРМ. Автопассаж. Гарантия. В этот раз говорят, что новая модификация цепи, теперь надолго.

Затрат на ремонт почти не было, но было много суеты и потерянного времени - живу в Серпухове. а гарантийный сервис в Москве.

В Автопассаже механики тяп-ляп: при сборке забыли присоединить патрубок турбины, двигатель перешел в аварийный режим, разрядил АКБ. Устранили в Франц-Авто Серпухов.

Пока расходы на содержание авто не большие, но гарантия оч скоро кончится.

Задумывался о замене, но в новых авто сейчас конструктивно снижают ресурс, экономят и пр. Решил так - поскольку кузов на 5+, а это в априори самая дорогая деталь, и в целом машинка очень понравилась, поездим еще, понаблюдаем
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
@roxman123 забавная сказка
Нравится
Ответить
9 июля 2018
@Фиолетовый хэтчбек похоже просто успеешь в комментариях
Нравится
Ответить
1
2 августа 2017
То, что этот двиг косяковый, не для кого не секрет :(
Не получилось PSA договорится с BMW о его надежности :-D Мода на качестве взяла свое :)
Тем не менее после исправления детских болезней в 2010-2012 двиг стал надежней (коллектор, распредвала, натяжитель, немного порешали с цепью).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Фиолетовый седан Вы походу маленько невменяемый
Нравится
Ответить
26 августа 2017
Катался на 1,6 120 лс МКПП 3-и года, машина хорошая но 1,6 для неё мало. Едет на пределе сил и возможностей.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
авто не планируете продать?
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Я так и не поняла машина нормальная или г????
Нравится
Ответить
26 октября 2018
конкретно вариант с 6АТ Asin рекомендую. Комфорт, ездовые характеристики, цена и оцинкованный кузов компенсируют прочее.
Важно - грамотно эксплуатировать мотор с турбиной - прогревать не менее 3-4 мин, не выключать мотор, не остудив турбину на холостом ходу те же 3-4 мин (а это долго, когда сидишь в авто и "пора бежать/ехать")) ), менять масло каждые 10000 и конечно лить качественный бензин. Я заливаю только 95 + (G-dr, Altim, Pulsar)
Масло в коробке поменял на 100000. на данный момент 107000 - все в полном порядке. Скол на капоте закрасил - он так и не зацвел))
Нравится
Ответить
Турбина остывает сама есть электродвигатель для ее охлаждения, а масло надо следить до мин не доводить, замену лучше делать через 7000 км и будет все хорошо, прогревать следует не более 2 мин (до устойчивых оборотов 700-800) резко не стартовать, прогревается не ходу в первые 5 минут. Машинка отличная и динамика и шумка нормальная, меньше 10 сек до сотни
Нравится
Ответить
6 января 2020
150 сил не берите! Намаитесь с ней... Очень много поломок. Ненадежна ОЧЕНЬ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее