Плюсы перевешивают.

4.4
6 июня 2019
2 588
Владел данным авто с пробега 27т. км в течение 4 лет. "Доехал" до 110т км. Жалею что купил? — нет! Итак:
Салон: было не очень удобно со стаканами, сидеть водителю нормально, могло бы быть и лучше, но я пока не нашел для себя такой машины, в которой удобно. Пассажирам — отлично, места сзади реально много, да и впереди тоже — стекло очень далеко уходит, ощущение что много пространства — это плюс! Багажник — проем узковат, объем багажника действительно большой. Двигатель — эластичность с любых оборотов очень радует, сейчас езжу на рав4 2,5 — едет рав заметно хуже, чем мой пыжик( — прям не хватает. Но — меняли цепь грм еще по гарантии при пробеге около 50т км. После гарантии я сам менял тнвд (около 30т.р. за новый с заменой), говорят, можно восстановленный поставить, но я такими вещами на занимаюсь, да и деньги есть, еще пришлось клапанную крышку менять на пробеге около 100т. км т.к. мембрана маслоотделителя вышла из строя — это тысяч 10 вышло у официалов, заодно поменял две форсунки т.к. иногда двигатель подергивало, это еще около 10т.р. с работой. Помпу менял тоже около 100т. км пробега — в пределах 4 тысяч р. с работой. Два задних амортизатора на пробеге около 90к. км., тоже тысяч 8 с работой. Все! Остальное расходники. Коробка автомат на этом двигателе — aisin 6 ступенчатая, могла бы быть и порезвее, но привыкаешь и дискомфорта нет. Шумоизоляция — достаточная, например, на рав4 на третий день владения отдал 50т.р. за шумку, ибо ездить на раве было невозможно! Обгоны по трассе — идеально, вот чего на раве4 не хватает сейчас, хоть и 2,5 двигатель( Подвеска — комфортная, ямы проглатывает на ура, на рельсах задняя балка шумновато отрабатывает, но не критично. Климат работает хорошо. Скучаю по пежо 408, хоть и езжу на рав4. (рав 2012 года). Расход топлива — очень зависит от манеры езды, по трассе при скорости около 100 км/ч. 6-7 литров. По городу у меня выходило до 14 зимой с прогревами при средней скорости 15-17 км/ч. На раве4 при тех же условиях трасса 8-9, город 16-17 (двиг. 2,5). Ни разу нигде не стал без движения. Был забавный случай — после повреждения запотел и замкнул задний фонарь, поехал "в гаражи" — что только мне не говорил и блок управления сгорел и проводку надо менять...поехал к официалам — из-за того, что замкнуло фонарь, компьютер его выключил т.к. просто через диагностический разъем включили мне новый фонарь и все, даже денег не взяли т.к. т.о. делал. По электрике, кстати, никаких проблем. Запчасти стоят как и на другие авто. Внешний вид на любителя, да, но все остальное это компенсирует. В общем, скучаю по пыжику...особенно по подвеске.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Расход топлива, Комфорт, Двигатель отлично едет!
Минусы
Потеря стоимости и ликвидность
Все плюсы и минусы модели
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее