Пежо и этим все сказано

3
28 августа 2018
13 203
Некоторое время назад избаился от это чудного авто, при чем "избавился" не описка) за 2 года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя, как очень комфортный, но не совсем надежный, с 18 т.км подвеска с завидной периодичностью тянула нас к офицалам. Хочу сказать, что до этого была астра j и сравнить было с чем. Главным преимуществом пыжа было внутреннее пространство, объем багажника 560 л и плавность хода, не смотря, что сзади балка!
Главным расстройством стала работа коробки, к 50 т. Пробега явственно стали ощущаться удары, официалы сказали, что это "техническая особенность работы автомата...".
Итог: в этой машине можно перевезти все что угодно, хоть шкаф из икеи, хоть телевизор. Кому не важна динамика,для большой семьи, машина хороша)
Вот такой получился отзыв немного скомкано, пишите, добавляйте, отвечу на вопросы
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 сентября 2018
еще форд
а не любят потому что там начиная с ТОРКС ключей надобно, да еще и размер неходовой, да и мозги включать надо :)
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
@Чёрный минивэн потому что руки из жо..ы вот и не могут отремонтировать.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Подвеска Пежо 408 - самая надёжная на российском рынке. Амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и подшипники служат примерно в 2-3 раза дольше чем на японских и корейских конкурентах. В целом по надёжности Пежо 408 - абсолютный лидер рынка.
Нравится
Ответить
Насмешил на 18-ти т. Км поменял обе стойки амортизатора и т.д.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Сдуру можно и х сломать. Выносливее Peugeot машин не существует в принципе. "Король Африки" - слышали такое название? Так раньше называли эти французские Мерседесы.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
у пежо по подвеске один косяк - линки лично у меня ходят не более 20 000 км, но я грубо катаюсь, не обращаю на дорогу внимание, а вот у соседа такая же авто, но у него линки ходят по 100 000 км ( у него пробег уже 260 000 км - пежо партнер типи - подвеска от 308, а 408 на базе 308 сделан)
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
У меня сид 150000 км ,стоят родные стойки стаба.... и не самые хорошие дороги были.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
115т.км пробега.Стойки с опорами меняли на 87т.км.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
и к тому же,уточняйте вид коробки.У Вас 4ст.Я езжу на 6ступке ,и маслечко там я менял на 60т.,это разые вещи.ТИ двигло турбо,и до сих пор не испытываю отвращения....
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Надёжнее Пежо ничего не бывает. Но Пежо должен быть с мотором Пежо, а не БМВ.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
дизеля пежошные лучшие в мире, а как они бензик совместно с бмв сделали - так пипец
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Это машина создана для московских пробок. Длинная первая и вторая передача коробки AT 8 (AL 4) самое то четырехступенчатого гидротрансформатора. Главное регулярно делать частичную замену масла АКПП, примерно каждые 30-40 тысяч км. По деньгам обойдется в 2500 рублей, это в Москве, в регионах дешевле. Насчёт надежности, 408 не хуже и не лучше хвалённых современных немецких и японских машин. На форуме 308 есть машины с пробегом более 300 тысяч. Минус всех французов, это нелеквид на вторичке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее