Неожиданно понравился

3.8
20 февраля 2017
40 173
Три года назад, отъездив на БМВ Х3 250 000 км, решил купить что-то новое, но только не кроссовер. Критерии покупки были такие:

1. Малоугоняемая, так как приходится много ездить и бросать машину, черт знает где;

2. Разгон до сотни менее 10 сек., живой отклик на газ;

3. Шустрый автомат;

4. Клиренс больше 165 мм;

5. Стоимость (как можно ниже);

6. Низкий процент по кредиту.

По очереди рассматривались Опель Астра турбо, Шкода октавия турбо, Пежо 408 - тоже с турбомотором. Опель отсеялся сразу из-за тупого автомата и неприятной для меня эргономики водительского места. Шкода в аналогичной комплектации оказалась почти на 150 тыс дороже Пежо, что и определило выбор.

Пыж разгонялся на 9,6 сек, был оснащен японским 6-скоростным автоматом, приемлемо управлялся и продавался в рассрочку на 3 года. короче, купил.

Прошло 3 года гарантии. Я почти точно проехал за это время 100 тыс. км. Режим: 50% город, 50 - трасса. Часты поездки по сельским дорогам. И вот какое мнение сложилось у меня за это время об автомобиле.

Во-первых, про надежность. Все наслышаны о проблемах с турбомотором на этой модели. Из-за конструктивных недоработок вытягивается цепь, сбиваются фазы и т.п. Вот и у меня поменяли по гарантии цепь с натяжителями и прокладками где-то на 80 тыс. По цене, будь это не гарантия, вполне похоже на замену ГРМ с ремнями и помпой на обычно атмосферном иностранном моторе. Не страшно. Другое дело, что этот мотор очень чувствителен к качеству и количеству масла, а учитывая, что датчик уровня часто подвирает, это немного напрягает. Если упустить - мотор начинает жрать масло, и впереди вырисовывается капремонт башки. Это где-то 150 тыс. под ключ. В наших условиях, как правило, это беда настигает владельца после перехода пробега через 150 тыс. Тогда же может полететь ТНВД (30 тыс). Далее можно ожидать турбину.... Страшно?

Наверное. Но все эти суммы даже чуть меньше, чем переплата за Шкоду.

Кроме цепи, мне по отзывной компании поменяли термостат. Больше ничего в машине не ломалось.

Во-вторых, про езду. Очень понравилась подвеска! Прекрасный баланс. Понравился клиренс - под мордой почти 20 см! Проезжаю нормально в тех же колеях, где и на Х3 ездил.

Минусы: аэродинамика боковых зеркал - грязь залепляет стекла моментально;

омыватели стекла - на скорости пользоваться не возможно - струйки сдувает ветром;

неудобные кресла (ну это для меня - спина больная);

часто горят лампочки. Вот, наверное, и все.

Плюсов гораздо больше. Машина кажется приятной и не раздражает. До 200 разгоняется легко и непринужденно:). Расход за все время по БК 9,2 л. Но это вранье. За 100 тыс в среднем потратил по 10 л на сотню. Для турбомотора в 150 сил на автомате - это нормально.

Ходовая крепкая, амортизаторы живые, ступичные подшипники до сих пор ходят. Думаю поездить еще пару лет точно.
ДТП
Недавно, при ледяном дожде и гололеде, въехал сзади в выскочившую в мой ряд Газель. Эх, зимним шинам уже много лет! Немного расстояния не хватило - на скорости где-то 15 км произошла эта встреча с бортовой Газелью. Она кузовом буквально села мне на капот (чуть со смещением). Вышли хлопцы в оранжевых жилетах, взяли свою машинку со всех сторон, сдернули с пыжа и уехали.

итого: капот в помойку, туда же правую фару, крыло красить. Фару купил на разборке (5000), капот новый (27000). + мелочевок всяких еще на 1500. Работа 15000. Все остальное не пострадало. А я было хотел на эти деньги отдохнуть:(
После 120 000 км
Решил перед сезоном (намечаются серьезные пробеги вдали от цивилизации) сделать крупное ТО "с пристрастием". Неофициалы облазили всю машину и вынесли резюме: по ходовой - менять шаровые и опоры амортизаторов; по мотору - развалился клапан вентиляции (поменяли вместе с крышкой), турбина "не додувает" (ремонт), ТНВД даёт ошибку (замена). Ну к этому пробегу был готов на вложения (на круг вышло с работой около 70 000). Поехали дальше:)
И так позади 160 000 км
Машина по-прежнему меня устраивает, ничего не скрипит и не отваливается, бодро разгоняется и тормозит. Из поломок — замена передних ступичных подшипников, тормозные диски спереди, гофра турбины. Начали потеть задние амортизаторы.

В принципе, для такого пробега по областным дорогам нормальный результат. Масло мотор ест примерно 1 л на 9 000 км (с такой периодичностью меняю масло), всегда заливаю по верхней метке. Средний расход по компу за все время 8,8 л (при средней скорости 41 км в ч).
Продана на пробеге 170 000 км
Ну что сказать на прощанье? Автомобиль по потребительским качествам удачный. Очень понравилась подвеска и работа мотора в паре с АКПП. Управляемость приемлемая, а дорожный просвет радует. Но! Выглядит машина очень архаично, по пенсионерски. А по нынешним временам — это важный критерий на вторичке. Не хотел продавать за копейки, но подвернулся очень хороший вариант для обмена. Так что, прощай Лёва!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, клиренс, подвеска, автомат, неугоняемость, бюджетность запчастей
Минусы
эргономика, внешний вид, быстрая потеря остаточной стоимости
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
103
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня тоже 408, только атмосферник 116 л.с. и ручка. За 2+ года проехал 55к км. Тоже только положительные эмоции) Единственное, не согласен в плане ходовой - передние аморты мне заменили по гарантии на 30к км, на 45к уже за свои шаровая опора (гарантия на подвеску 40к км), сейчас шаровая с другой стороны тоже забрякала. Но это все мелочи. За свои деньги машина просто великолепна. Жирная комплектация, простор, материалы отделки, экономичность (средний расход 7л/100км) заставили меня полюбить эту машину. Хотя раньше я никогда бы не подумал, что куплю Пежо)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Сейчас пробег 120 тыс. Амортизаторы живые. Хотя по подмосковным дорогам гонял. Авто середины 2013 года. Там много по мелочи поменялось.
Нравится
Ответить
@Кирюшкин Михаил Анатольевич я из Рязани, тут дороги похуже)) Сейчас намотал уже 80т.км. Машина куплена в декабре 2014г. В марте перетряхнул переднюю подвеску на 15т.р. Больше никаких вложений за 80 тыс пробега не потребовалось. До сих пор кушает 7,2л/сотню, масло не кушает совсем (замена каждые 10тыс), в салоне тишина и прохлада 2хзонного климата. Вот прям полюбил этот автомобиль. Абсолютная надёжность и прекрасный комфорт в сочетании с отменной экономичностью.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
На сегодняшний день внешний вид конечно же уже староват, а вот по потребительским качествам очень достойный авто, по результатам тестов неоднократно признавался журналистами лучшим в классе в категории комфорт и удобства задних пассажиров. Во всяком случае комфортней и просторней чем 3-й Фокус, Круз, не говоря уже о Поло и Рио.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
рио и поло это автомобили Б класса))
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Да лажанулись французы с этой моделью. Был же прекрасный калужский 308-ой. По акции его продавали за 515000р с рассрочкой на 2 года. Машины хорошо продавались. А потом они вместо него поставили 408, который пошел гораздо хуже из-за устаревшей внешности. И все. 408 не продается, 308 сняли с Калуги.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Не лажанулись, в Росиии как и в Китае не жалуют хетчбеки, на тот момент 407 уже устарел, замены ему не было, других бюджетных седанов у Пежо нет. Было принято продавать седан, который был создан специально для рынка Китая, на удлиненной базе 308 и уже продавался в Китае. Для условий РФ 408 приспособлен лучше 308, клиренс 165 мм, другие настройки подвески и гораздо просторней сзади салон.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
есть один умный человек(механик).Пыжики до 300 000 т.км.Не плохие.А потом возникают нежданчики.Сыпится и сыпится.За ОПЕЛЬ я вообще молчу.В германии это чудо за автомобиль не считают.Это как в России запорожец.В каком бы кузове она не была!!!БМВ брендовая машинка(запчасти.....цены не сложат)
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
А есть еще "чудо механики", недавно заезжаю с другом на диагностику в автоцентр на Максиме 2.0, на крышке багажника 2.0V6. Коментарий умного механика "Что за колхоз, зачем наклеил V6", ответ- так двигатель V6, механик 2.0V6 не бывает. Выехали и уехали в другой сервис. Такой же умный, рассказывает сказки про Опель. Вы жили в Германии? По объему продаж в Европе "чудо", которое по вашему мнению не считают автомобилем" неоднократно возглавлял рейтинг продаж. Выпущенная в 1995 г. Вектра, носила неофициальный статус "Любимица Европы", опередив по объему продаж лидера того времени Пассат, не говоря уже о Каринах и Премьерах. Только в 1999 году, ее вновь опередила новая модель Пассата. Опель Астра боролась за первые места только с Гольфом, Гольф лучше покупали в Германии, но в Бельгии, Испании, Польше лидировала Астра. Вышедшая в 1999 г. Зафира, лидер продаж в Европе среди компактвенов. Опель Мериа, возглавляла рейтинг "самых надежных авто", а Кадет был признан самым "живучим" авто Европы. А твой "умный" механик, действительно специалист по Запорожцам.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый седан на счет Опеля Вы крайне заблуждаетесь. В Европе к этой марке нормальное отношение. А эти сказки уж извините если услышали звон, не знаете, где он. так не рассказывайте их.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Аналог С4 от Ситроена по дизайну красивее будет, по моему мнению.
Нравится
Ответить
Согласен. Но, когда покупал машину, с4 в аналогичной комплектации вышел бы мне почти на сотку дороже.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
у ситриков нет дизеля
Нравится
Ответить
У ситриков есть дизель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это правда. Я удивлен. Даже амортизаторы целы, хотя регулярно приходится носится по жутким дорогам в области.
Нравится
Ответить
Ляга)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Отдохнуть на 40 тысяч? Это где? И зачем капот новый, а не бу?
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
Он написал "на эти деньги", т.е. 40 тысяч. Он не писал, на 80 тысяч.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
вот пристал, а! за уроками русского не ко мне!
Нравится
Ответить
Ездить надо, а капот б/у в течении недели не мог найти в Москве.И, кстатит, на 40 тыс. можно легко сейчас купить путевку хоть в Турцию, хоть в Черногорию - что тут удивительного?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Проверял. сильно дешевле не получится. А тут по безналу сделали.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Альтернативы этой машине в России пожалуй нет. Вместительный седан с подвеской как у хорошего кроссовера - кто кроме Пежо ещё такое может предложить? Только всё-таки лучший 408 - это дизель, он 8-клапанный и без FAP-фильтра. С учётом того что Пежо не ржавеют а их дизели не ломаются - это практически вечный автомобиль.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Хахаххх адепт секты французской гомосярни
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
а вы катались на пежо? и владели им?
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Опять песни хвалебные петух-мобилю пижо..
Нравится
Ответить
22 мая 2018
Марина, вы что ли?!)) Какой ник у вас экзотический))
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Петух - символ Франции. Это агрессивная птица, используемая в коммерческих боях. А вот пидарас - это что-то из немецко-японских извращений.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
пежон... моковскай
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Самый надёжный автомобиль на современном российском рынке. С появлением дизелей по надёжности надерёт любую Тойоту.
Нравится
Ответить
@900 turbo пьяный?
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
нет, дизеля пежо считаются всеми мировыми экспертами лучшими в мире, как ни парадоксально это звучит для любителей немцев и японцев
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Надо скидывать и брать что-то посвежее, понадежнее и немецкое!)
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Брать такую же но с другим мотором. Немецкое брать - в сервисе жить. Японского сейчас тоже ничего хорошего нет, этот Пежо по надёжности дрюкнет любого современного японца включая тойоту королла.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
refr13, так тойота королла никогда не блистала надежностью))
Особенно последние несколько поколений, турецкой сборки)
Нравится
Ответить
24 мая 2018
А кто же повашему блистал? Пассат Б3 и Гольф2? Это было давно, а на фоне Пежо тех лет немцы выглядели просто коробками на колёсах. И разницы в надёжности между ними практически не было, с учётом того что на Пежо люди отжигали в поворотах, а топорные Фольксы умели ехатьтолько прямо.
Нравится
Ответить
24 мая 2018
А кто же повашему блистал? Пассат Б3 и Гольф2? Это было давно, а на фоне Пежо тех лет немцы выглядели просто коробками на колёсах.
И разницы в надёжности между ними практически не было, с учётом того что на Пежо люди отжигали в поворотах по полной, а топорные Фольксы умели ехать только прямо.
Нравится
Ответить
25 мая 2018
refr13, давайте не забывать, что Гольф это родоначальник и бессменный эталон класса!)) Что в те времена, что в нынешние))
Нравится
Ответить
@refr13 забавные сказки не устал рассказывать?
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Согласен с Refr13. Гольф продавался за счёт агрессивного пиара, как сейчас хенде и киа. Конечно, он был добротно сделан, но в сравнении с Пежо на дороге он был пенсионерским, поворачивал с большим трудом.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
В общем после гарантии готовь бабосы...
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Дизель-отличная тема из 408х!Прос
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Дизель-отличная тема из 408х!Прос
Нравится
Ответить
28 мая 2018
машину сам обслуживаешь?
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
не ламается так это это мой хундай туссан 2005 года. а это описание типа нет поломок в моем представлении просто ломучее ведро.правда двигатель у меня атмосферник но не ломалось за 13 лет ничего
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Какой пробег за эти 13 лет? А то у меня папа за 10 лет 5000 на ладе проехал. Ничего не сломалось:) Еще раз подчеркиваю, двигатель после 100 тыс. доставляет проблемы вместе с навесным. Но
я заранее был согласен на это. Подвеска, если не ездить как я, живет нормально очень долго. Электрика тоже. АКПП - ходит более 250 тыс. И машина на входе существенно дешевле конкурентов. Что касается машин 2005 года... Ну я на БМВ Х3 2004 года откатал 250 тыс. без особых проблем. Сейчас так не делают:(
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
147тк но всякие расходки типа амортиков итд менялись конечно хз сколько раз . глушак. акумулятор уже 3 стоит. просто подумываю пыжа купить т к стоит почему то дешевле конкурентов но сумма 70 т р за раз выглядит жирно. хотя меняю расходку понемногу. может за раз так же и заплатил
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Ну а тут 177 тыс. в конце только потек задний амортизатор. А по мотору в моем варианте я сам виноват - поездил без масла. Не проверял ручками, а датчик уровня сдох. А так, к примеру, поменять цепь на турбомоторе с работой и запчастями стоит 12 000. Не у официалов, конечно. Турбина в норме ходит около 150 тыс. Стоит новая 35000. А вообще, если не циклиться на японскую АКПП, то надо покупать дизельный Пыж и горя не знать (он только на ручке идет).
Нравится
Ответить
8 июля 2019
@Кирюшкин Михаил по
Нравится
Ответить
3 марта 2022
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
Не надо никого переубеждать как мантра звучало французы гавно , народ как в том почти анекдоте *не читал, но осуждаю*. Сам н чего плохого про пыжики сказать не могу, у знакомого уже 6 лет 206 седан и он зараза просто не убиваем. единственное бампер передний из за низкого клиренс страдает, но живой.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
За сколько ушла в 2018 г.?
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
400
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
Трейдин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее