Не так страшен ер6, насколько хороша машина в целом

0
17 мая 2021
15 500
Итак, по традиции, о приобретении. Однажды в конторе, гдея работал, появилась девушка-бухгалтер. Вот на таком Пежо. Я как раз думал о замене тииды-хэтчбэка (машина хорошая, но без багажника, неторопливая и с хорошим аппетитом), и посматривал в разные стороны в поисках подходящего варианта. И когда я увидел багажник.. Обомлел. Потом проехался на пассажирском и влюбился. Все-таки машину выбрал душой. Изучил вопрос, про капризный мотор знал. 1.6, с турбиной, 150 сил. Плюс - динамика, бонусом нормальная акпп Айсин. М
Стал мониторить рынок, заказывал даже подбор. И так сложилось, что моя машина приехала из Твери. Один владелец, родной пробег, история обслуживания, масло менялось раз в 7500 км, сигналка с автозапуском и турбо-таймером, цепь менялась недавно.. И ни одного крашеного элемента. Решено - купил.
После сразу в сервис, выбирал по рекомендациям с форумов. Полное ТО, заменя всех прокладок, жидкостей, раскоксовка..
Машина в кайф. Первая машина на турбо моторе, с семьей и обгонять не страшно, и просто по городу маневрировать приятно. Комфортно внутри, салон обволакивает, тихо достаточно. Камера сзади - быстро привыкаешь к хорошему) ну и багажник.. Сказка. Мало того, что огромный, так и петель нет, пространство полностью используется.
Коротко: лучшая машина, что у меня была.
Теперь о насущем: ремонты и обслуживании. Масло и фильтры - раз в 7-8 тыс. Колодки по разу (перед, зад). Лампочки ближнего света раза четыре или пять.
Масло ест, но чуток. Примерно литр на 10 тыс.
По крупным поломкам: конкретно так подвела только один раз. Приехал за ребёнком в сад, припарковался, зарал.. Сел, ключ на старт.. И ничего. Умер бензонасос. Эвакуатор, замена вместе с топливным фильтром. Если уж быть честным, безонасос пытался не сказать, что ему плохо, я просто оттягивал.
Замена тнвд (да, он тут есть) на отремонтированный. Недорого, около 5 тыс и час времени.
Заменил аммортиаторы спереди, левый совсем умер.
Ступичные подшипники спереди, оба.
Ну и, конечно, цепь грм со всеми сопутствующими, куда же без нее, родимой. Что-то в районе 27 тыс на все.
Какой вывод? На вторичке эта машина дешевле Соляриса и компании. Лучше она по всем показателям, кроме того, что она не для всех. За ней надо следить, проверять жидкости и вовремя обслуживать. Это требует определенных усилий. Отплатит она комфортом, удовольствием и надёжностью. После нее на других смотришь по-другому.
Если что-то еще всплывет, то дополню потом)
Спасибо, что дочитали)
Владею 2-3 года
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сколько машине годков?
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Восьмой год. Первый владелец поставил ее на учет 31.12 2013г
Нравится
Ответить
1
Бензонасос расходник! Раз в 50к обычно меняют, если топливо норм то и 80 проходит! Машина слишком жидкая по подвеске по городу кайф конечно, но не на трассе?
Нравится
Ответить
1
20 мая 2021
@Синий лимузин на трассе вроде неплохо, по крайней мере я ничего неадекватного не заметил)
Нравится
Ответить
Щас вас тут закидают какахами ненавистники "французов" на "калинах")
Нравится
Ответить
3
Пежо 408/Ситроен С4 седан хорошие машины. Единственный и существенный недостаток - отсутствие занавесок безопасности во всех комплектациях (даже в максимальной). И опционально не доустановить. Для современного автомобиля такого класса в этом ценовом сегменте это ненормально.
Нравится
Ответить
Хорошие машины надежность это т двигатель 150лс на турбине смотреть надо за турбиной и маслом у меня пыш пробег 700.000 едет норм коробка родная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее