Комфорт, стиль, простор
Комфорт и простор
Прежде всего, стоит отметить абсолютный комфорт, который испытываешь далеко не в каждом автомобиле даже выше классом. 408-й плывёт как большой корабль. В салоне едешь как в комфортабельном автобусе: очень много места, действительно. Ну и фирменный французский широчайший обзор, как в поезде, благодаря громадному лобовому стеклу. Для водителей семейных стоит отметить и самый вместительный багажник в классе. Вообще, все до одного пассажиры отмечают исключительную комфортабельность.
Стиль
Машинка выглядит стильно: в меру дерзко, подобно японским, в меру по-деловому, подобно немецким. На дороге выделяется, но не слишком. Всегда с удовольствием смотрю на проезжающих рядом "собратьев". Относительно других моделей их совсем немного. Но они не такая уж и редкость на наших дорогах. В общем, отлично. Однако, кузовные детали на эту модель найти почти невозможно. Яндекс.Таксист въехал и разнёс правую заднюю дверь + крыло. Найти нормальную "железку" не так и просто даже на развалах. Хотя на 308-е есть всё. И да, всё что касается фар и некоторых других мелких деталей — 408-й может брать у них.
Ходовые качества
Теперь — технические моменты. Сборка — калужская. Сравнить с европейской я не могу. Но особых нареканий и не отмечу. Иногда где-то то ли в дверях, то ли под бардачком поскрипывает. Потом исчезает. В целом, лишних люфтов не замечено. Подвеска — наряду с термостатом и повышенным расходом масла у БМВ-шных двигателей, считается одной из главных проблем этой машинки. За два года две поездки в сервис посвятил именно подвеске: амортизаторы, подшипники (15 тыс.). Ну, за любой подвеской нужно периодически ухаживать. Всё же, машина прошла уже более 150-и тысяч.
В автосервисе
Масло меняю чётко каждые 6 месяцев. Машинка к маслу очень чувствительна. Важно не дожидаться сигнала "долейте масло", ибо, как сказали на сервисе, это значит, что его там вообще уже почти нет — нужно об этом заботиться заблаговременно. Двигатель ЕП6 хорошо дружит с Total Quartz Ineo. Привередлив, но если всё подобрано верно — всё нормально.
Термостат: год назад менял термостат ввиду того, что стрелка неожиданно после подъёма до 90 опускалась до 60, 70-и, потом до 85, потом опять до 80-и и т.п. Хотя охлаждающую жидкость только-только менял. Оказывается, проблема может быть не в термостате, а в датчике. Год прошёл — и проблема решилась сама собой. Стрелка больше не гуляет. В процессе спокойной и равномерной езды, как по МКАДу, может чуть опуститься, но это не суть. Чуть газу — и возвращается на место.
Кроме подвески, менял гофру (5500), вакуумный насос (10500, летом несколько раз "пропадали" тормоза, перезалил тормозную жидкость — затем тормоза пропали вообще, нужно было педаль выжимать в пол, чтоб машина останавливалась), разумеется, диски тормозные и спереди, и сзади (10/15 тыс.). Моторчик дворников ещё чинили. В общем-то и всё.
Краска — отдельная тема. На порогах, на бампере, на багажнике — кое-где уже облезла. Но машину брал уже в таком виде. Особенно не волнует. Мелкие сколы подкрашиваю сам — взял тюбик с белой краской в автомагазине и обезжириватель.
Модель прекрасна. Самая дальняя поездка на ней пока — 900 км, туда и обратно. Эксплуатируется в основном в городе. Это совершенно городской автомобиль. Но и на длинных трасах ведёт себя отлично. Отмечу ещё раз тот факт, что не устаёшь вообще, ни капли за рулём француза. Высший уровень комфорта и удовольствия от вождения. К тому же, чего нет в некоторых моделях класса — блютуз, можно слушать любимую музыку с телефона. Приятный бонус.
Расход топлива довольно низкий для машины таких габаритов: 8-10 в городе в пробках, 6-8 на трассе.
Ву-а-ля!
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиВ автосервисе
Масло меняю чётко каждые 6 месяцев. Машинка к маслу очень чувствительна. Важно не дожидаться сигнала "долейте масло", ибо, как сказали на сервисе, это значит, что его там вообще уже почти нет — нужно...
Комфорт и простор
Прежде всего, стоит отметить абсолютный комфорт, который испытываешь далеко не в каждом автомобиле даже выше классом. 408-й плывёт как большой корабль. В салоне едешь как в комфортабельном автобусе: о...
Ходовые качества
Теперь — технические моменты. Сборка — калужская. Сравнить с европейской я не могу. Но особых нареканий и не отмечу. Иногда где-то то ли в дверях, то ли под бардачком поскрипывает. Потом исчезает. В ц...
Стиль
Машинка выглядит стильно: в меру дерзко, подобно японским, в меру по-деловому, подобно немецким. На дороге выделяется, но не слишком. Всегда с удовольствием смотрю на проезжающих рядом "собратьев". От...
Гоночный минивэн Hyundai H-1
Данным аппаратом пользовался ровно 3 месяца: перед армией решил подработать водителем. Получил совсем свежую машинку, которая за полтора года проездила почти 70 тысяч км. Отдавал её уже под 90 тысяч...
#Отзыв
Passat B5 2.0: мощный, стильный, свой
Этого истинно немецкого льва я приобрёл в тель-авивском салоне. В Израиле машины не собирают: доставляют прямиком из Европы, Штатов, Японии. Всё, до мельчайшей детали - немецкий оригинал. Пробег на то...
#Отзыв