Калужско-китайский Пыжик

4.4
26 сентября 2013
34 096
Перед покупкой Пыжа, очень долго ездил по салонам, присматривался, расспрашивал, читал отзывы по авто. Задач для своей новой машины поставил несколько: авто должен быть новый (накатался на б/у, хватит), бюджет до 700 т.р., просторный и удобный салон (езжу много, как один, так и с семьей), нормальный багажник (не для одной хозяйственной сумки). Исходя из всего этого, считаю свой выбор обдуманным и осознанным.

Ну а теперь о самой машине. Сегодня на одометре 14000 км. и полгода позади.

Кузов. Внешний вид не напрягает, все сбалансировано, симпатичный (хотя на вкус и цвет товарища нет). Белый цвет, по моему, смотрится лучше остальных, а когда узнал, что за другие цвета нужно доплатить 11 т.р. так и не понял за что. Свесы кузова относительно не большие, хотя пару раз двигаясь по ухабам цеплял дорогу передним бампером. Есть один существенный минус: грязь, из под впереди идущих машин, потоком воздуха с зеркал заднего вида напрочь забрызгивает боковые стекла, ограничивая обзор в стороны и зеркала заднего вида (дефлекторы не помогают)

Салон. Обивка ткань, не маркая, чистится хорошо. Торпеда приятная, все на своем месте, ничего лишнего, вся информация легко читаема и интуитивно понятна. В салоне уютно и просторно всем, и водителю, и пассажирам. Регулировок кресел и руля достаточно, хоть и нет поясничной регулировки. Управлять Пыжом очень удобно, спина и ноги не затекают. В подлокотнике предусмотрено его выдвижение и три положения вверх, очень удобно правая рука не висит. Хотелось бы добавить центральный подлокотник на заднем сидении (к сожалению его нет). Карманов, ящиков, подстаканников предостаточно. Все органы управления на своих местах, случайные включения оборудования исключены. Для курящих водителей есть минус: нет прикуривателя, хотя есть пепельница. Обогрев и охлаждение салона то что надо, не придраться (у меня климат). Для меня есть очень полезные функции: принудительные обогревы лобового стекла, форсунок, заднего стекла и зеркал заднего вида. Багажник просто огромный (четыре 2-х местные палатки, 8 спальников, тент и чемодан - легко, еще и место осталось).

Двигатель, трансмиссия, динамика. В подкапотное пространство без навыков лучше не лезть, все закрыто. Доливочные горловины, проверки уровней в свободном доступе на нужном месте. Двигатель работает ровно. Очень требователен к качеству бензина. Постоянно, с непонятной периодичностью загорается чек (качество топлива), ОД твердят, что плохой бензин, при этом ни на динамике, ни на скорости, ни на работе двигателя это не отражается. Перепробовал все заправки, лью только 95, ничего не помогает (складывается ощущение, что в центральной России нет вообще хорошего бензина, или спецы ОД умеют только масло менять), буду ждать пока, что-нибудь не выскочит. Для меня мощности двигателя хватает, но я не гонщик и ерзать по дороге не люблю. У меня коробка 4-х ступенчатый автомат. Очень рад, что поддался уговорам своих друзей и расстался с ручкой. Почувствовал разницу, все страхи позади, режим езда по снегу позволяют двигаться по заснеженной дороге и в легкую распутицу без проблем и пробуксовки (даже лучше чем на механике). При резком торможении ощущаются толчки при переключении скоростей в коробке. Разгон с места туповат. Средний расход 9.7 л/км. На обгонах ни разу не заморачивался, педаль в пол и летишь пулей. Клиренс более чем нормальный, на пузе Пыжа не висел никогда.

На сегодня Пыжом доволен полностью, неисправностей, кроме описанных выше, нет.
Итоги.
Машина продана. За 7 лет и 7 месяцев проехал 167 700 км. Общие впечатления от авто не изменились, машина нравится.
Теперь можно подвести итоги владения и эксплуатации пежо 408. За все время израсходовано 1047089 руб., где на топливо (16099 л.) 635343 руб., на ТО 243316 руб., на ремонт 120439, на содержание (ОСАГО, техосмотр, шиномонтаж и т.д.) 24895 руб., на аксессуары и тюнинг 45164 руб. Расход топлива в среднем 9,6 л/100 км.
На машину дополнительно установлены: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, чехлы из экокожи, дефлекторы окон, антимоскитные шторки на заднюю полусферу (задние двери и стекло), очечник над водительской дверью, декоративные накладки на пороги, дверные ручки и замки.
До 110 тыс. км замена моторного масла и фильтра двигателя каждые 10 тыс. км., далее каждые 7.5 тыс.км. Расход масла от 0.06 (новая машина) до 0.26 л/1000 км. Компрессия в норме.
Замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 20 тыс.км., свечи зажигания каждые 30 тыс.км., масло в АКПП каждые 60 тыс.км.
Срок службы передних тормозных колодок 45-50 тыс.км., задних 80-85 тыс.км.
На 90 тыс.км заменил передние тормозные диски.
Работы по передней подвеске:
- на 95 тыс.км замена шаровых опор (правая, левая);
- на 114 тыс.км. замена передних ступичных подшипников (правый, левый), после 20000 оба подшипника загудели пришлось менять снова;
- на 114 тыс.км. замена правой стойки;
- на 137 тыс.км. опоры передних амортизаторов (правый, левый).
Термостат менял два раза, первый раз через 21 тыс.км. по гарантии, второй раз на пробеге 133 тыс.км. (по шву лопнул корпус).
Поломки:
- замена топливного насоса при пробеге 70 тыс.км (после его замены джеки чан не загорался ни когда, видимо в нем и была причина);
- забился радиатор отопления салона на 85 тыс.км., заодно заменил антифриз;
- замена цепи ГРМ, водяного насоса, маслосъемных колпачков при пробеге 117 тыс.км.;
- сварка выпускного коллектора на 122 тыс.км.;
- замена прокладки корпуса масляного фильтра на 133 тыс.км.;
- замена гидрокомпенсаторов на АКПП при пробеге 148 тыс.км.;
- замена ограничителя двери водителя на 159 тыс.км.
Вот как-то так. Заранее прошу прощения за очень много букв.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный просторный салон, большой багажник, неплохая динамика, большой клиренс
Минусы
очень прихотлив к качеству бензина, в ненастную погоду, грязь забрызгивает боковое стекло, ограничивая обзор через зеркала заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
95
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 сентября 2013
может быть, рекламу не смотрю
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Я так понимаю, что у вас мотор ЕР6. У меня Берлинго с таким мотором, заправляюсь в 80% случаев на Несте 95-ым бензом, иногда ВР 95-ый альтимейт, пару раз на газпромнефти, нормально едет и не глючит.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2013
хорошее сочетание древний тупой 4-х ступенчатый автомат,к тому же не идеальной надежности,и двиг с вытягивающейся велосипедной цепью со всеми вытекающими последствиями,к тому же жутко привередливый к бензину,супер выбор....лучше китайца взять,он хоть дешевле....
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
личный опыт или просто отметится захотелось????
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
думал купить когда пежо ,но почитав форумы понял шляпа полная...не зря на вторичке пежо/ситроен хрен продашь...
Нравится
Ответить
Выбор за вами, большинство просто слышат звон не зная где он.
Насчет моторов и трансмиссий, можно взять со старым мотором серии TU или дизелем HDI и проблем у Вас не будет.
Насчет ЕР6 творения BMW, да гадость, но заправляясь Лукойлом проблем не будет!
От коробки AT8- AL4 тоже самое, лучше отказаться, коробка реально убогая, до выпадения волос!
Насчет всего остального, весьма не плохой выбор, особенно если смотреть на жестянку и ее покрытие, а так же пространство в салоне, и комфорт в целом!
Но мне лично 408, не нравится из за дизайна, напоминает пухлую гусеницу.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
не хочу быть даже в пяти процентах когда тоэкупил калина а она хрюкает как сумашедшая,почитал форумы а это почти у всех так ,лечится заменой поршней пришлось ее сбагрить чтобы не позориться,к тому же почему про рент не пишут что плохие движки про солярис????а вот про фольксваген или пежо/ситроен пишут...,
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
получается двиг гамно коробас тоже,внешность отстой и что остается ???лев на решетке радиатора?
Нравится
Ответить
Про коробки и двигатели я написал!
Внешность? Есть еще С4 седан.
Я лично не понимаю маркетологов, для большинства нужны универсалы, а они все нелепые седаны клепают!
Нравится
Ответить
Кстати на ЕР6DT это 1.6 ТНР, коробка Aisin устанавливается, два года уже пока все отлично, у меня просто С5
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Про VW пишут не в отношении движков, а в отношении коробок. Турбины еще ругают, но это тоже не движок.
Нравится
Ответить
Цепь тянется на турбированной версии, на атмосфернике проблемма не актуальна.
Нравится
Ответить
Всяко бывает. Два Ситроена если сложить сроки продажи продались быстрей одной Октавии. 2+4 против 9 месяцев.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
калины движки прошли по 200000 с06 года и без проблем....)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
С цепью уже все ОК, может, на первых выпусках и тянулась, сейчас такой проблемы нет. В форуме ситроен-клуба много пользователей, кто прошел на таком моторе свыше 100 т.км и свыше 200 т.км (есть две темы соответствующие на этом форуме) проблем с ЕР6 нет, кроме как у некоторых после примерно 100 т.км начинало поджираться масло, проблему решает смена маслосъемных колпачков. А так только масло меняй во время, да свечи по регламенту.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
а кто сказал что цепь тянется ???это вам что tsi что ли,на пыжах шестерни привода ГРМ без шпонок,и современем потихоньку шестерни прокручиваются и сбиваются фазы ГРМ....и случаи далеко не единичны,на стуки поршней как на полуседане даже никто внимания не обращает...
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
с тяжелой поршневой могут проити запросто ...но слушать по утрам хрюканье???нет уж увольте...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Покажите хоть одно авто,про которое никто ничего плохого не пишет!Если выбирать по форумам,хрен когда выбирешь.
Нравится
Ответить
Автор заправляйтесь только на настоящем Лукойле, только никакой Экто лить не надо! Обычного 95-го вполне достаточно!
Прогревайте двигатель на ходу до полной температуры т,е 90 С, после прогрева можете хоть на все деньги выкручивать т,е до отсечки. Крутить же не прогретый двигатель, категорически запрещается!
Иногда специально дайте мотору просратся , для того что бы не было нагара клапанов!
Если эксплуатируете в городе, то меняйте масло каждый 7000км.
Все эти правила, помогут Вам избежать колоссальных проблем с данным мотором!
У самого такой только турбо.
Коробку перед движением, обязательно грейте, это больше касается зимней эксплуатации!
Нравится
Ответить
А как корбку греть? Но двигатель понятно.
Нравится
Ответить
AL4 - AT8 весьма просто. При прогревании двигателя, переведите селектор автомата в положении D, и удержите педаль тормоза в течении 2-3 мин, тем самым вы разогреете масло в гидротрансформаторе, и сгладите нагрузку при движении на электромагнитные клапана.
С AT6 Aisin таких манипуляции можно не проводить)
Нравится
Ответить
Большое спасибо,. Теперь буду знать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2013
Зря ты так про Солярисы. С двигателем 1.6 на механике - это один из самых резвых автомобилей своего класса, не считая заряженные модификации вроде Corsa OPC и Polo GTI.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Отзыв годный, но если бы я вдруг решился на француза, то присмотрелся бы к соплатформенному С4. Не нравятся мне последние пыжики…
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Можно попробовать 95е, которые экто или алтимейты, обычные 95е стали какие-то не очень варить, но это субъективно, может и от бензоколонки зависит
Нравится
Ответить
На экто машина тупее становится, не только Вами подмечено
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Не, наоборот, у меня на экто она как раз нормально едет, а на обычном 95м, который просто евро какой-то, если на лукойле заправляюсь, то расход повышается, а если на BP то двигатель жестче работает. А на экто и алтимейте все ок, и двигатель не колбасит и расход не зашкаливает ни на бипишном, ни на том что с лукойла.
Нравится
Ответить
На ВР у меня две лямбды сгорали верхняя и нижняя, свечи само собой под замену.
Я сам заправляюсь 98 Экто спорт, расход ниже работает плавнее, мощности побольше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Совсем не факт про ресурс мотора.
За 120000 пробега только замена переднего сальника коленвала и все.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
масленное что??)) подробнее можно? у вас лично эти узлы сломались?
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Первый раз встречаю нерусскую фирму, которая сама себя разводит на бабки, давая гарантию больше чем ресурс двигла
Нравится
Ответить
6 октября 2013
а я знаю например фольксваген...
Нравится
Ответить
6 октября 2013
что так плохо???
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
и после этого будут утверждатьчто лучше взять нового пыжа с глючной коробкой и неизвестным будущим, чем 10 летнего немца... да ноу..... такие новые машины..рулетка
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Не злоупотребляйте резкими ускорениями, а то коробка долго не проживет. Продать машину лучше до окончания гарантии.
По джеки чану не заморачивайтесь, если не троит и тянет нормально. Постарайтесь выбрать себе одну заправку заведомо хорошую и заливайтесь только там.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
653 тыс. сейчас стоит 408 (МКПП) в сером металлике и с рассрочкой. У меня друг мечется между пустой октавией(1.2TSI) с кондеем за 661 тыс. и аллюром пежо 408 за 654 тыс. Я ему советую пежо, т.к. октавию вижу интересной только с 1.8TSI, а это 1 млн. Японцев в эту цену нет, все только начинается на 80 тыс. дороже, корейцы (серато и элантра) с этих сумм начинаются, джетту не укупишь.... А 301,полосудан или соляриса товарищу "мало". А в аллюре очень богатая комплектация. У меня был 308, я даже отзыв по нему когда-то писАл. Только хорошие впечатления (даже МКПП - угадайка какую скорость воткнешь -привыкаешь за день), динамика честная 11 сек., хорошая шумка (не хуже тигуана) и мне очень нравится интерьер пежо, кресла... По зиме в городе лопала до 11 литров, никаких джеки чанов за 10 тыс. не было, продал за 2 недели и за хорошую цену. Минус 308 был в бульдозерном бампере - бампер сейчас другой, и постоянно что-то гремело в подвеске (зимой), при этом подвеска в идеальном состоянии. Тормоза очень цепкие, даже чересчур, но это тоже плюс - лишне съэкономленные 1-2 метра тормозного пути могут решить многое... Мое IMHO - для 408 белый не очень, т.к. не видно хромированных деталей, в сером или синем - интереснее. Автору удачи п.с. да , и автомат 4 ст. в пежо и ситроене - жесть полная
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
джетта стоит от 650 т.р
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
нулевая
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
пусть возмет флюенс. 2.0 хоть не красавец зато надежный как танк...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
товарищ взял джетту сочи 724 тыс с 1.6 движком: 2-х зон.климат,магнитола рсд315,полный эл.пакет,попогрев,контроль слепых зон,литье 16,сигналка,мультируль кожа, МКПП,салон текстиль,но комфортный,накладочки... вообщем после октахи за те же деньги сел в VW и почувствовал разницу. рад на 100%
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
рестайлинговый рено флюенс очень даже красавец. по надежности флюренс на высоте
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Нормальная машина. У меня уже 20000 км прошла. Всё в порядке. Надеюсь еще тысяч на 100 километров безпроблемного владения. Только у меня 110 сил и механика. Заправляюсь как 95-м, так и 92.- м. Один раз по зиме тоже был "чек". Все прошло само без последствий. Недавно разговаривал со знакомым, у него 120 сил и автомат. Он заправляет только 92-м. Я был удивлен, но он сказал, что на лючке бензобака написано 92, и придерживается этой позиции. За все время моей эксплуатации средний расход бензина 7,2 - 7,4 литра на 100 км, при примерно 80% езды по трассам, а средняя скорость по БК 44-48 км\ч. Для такого размера и массы, а авто частенько полностью загружено, считаю хорошим показателем экономичности. На трассе стараюсь держать 100-110 км\ч.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
интересно а степень сжатия какая что все 92-й льют?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2014
А у этого психиатра ни одной машины нет нормальной, все срет. Психиатрия плачет по нему.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
4-ст АКПП. За 50 тыс. км. две замены клапанов гидроблока. Первый по гарантии, второй за 12 т.р. После второй замены скинул авто, разочаровался. Про загрязнение зеркал заднего вида верно подмечено, реальный косяк, о котором узнаешь, к сожалению, только после покупки. Ну и клиренс вкупе с длинным передним клювом.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Ну тут вам видимо не повезло, я на своем 308 проехал 120к, с гидроблоком АКПП не было проблем...машина 2008 года
То что у них это место слабым считается с этим я и не спорю, но эта проблема далеко не у всех...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
в тестах авторевю обе коробки уже крякнули,кстати по их мнению вся модернизация коробок свелась к тому чтобы она разваливалась после 100 тысяч пробега,т.е после окончания гарантии,а там хоть трава не расти,написали что причина поломки этих коробок в максимальном удешевлении,из-за через коробас перегревается ,пара перегревов и кирдык...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Блин, на 307, и 407м передние стекла и зеркала всегда чистые на трассе в дождь...а 308 й и вправду грязнуля...
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
+1, АКПП сейчас самое слабое место у современных автомобилей этого класса.:ти ступки от GM на астре и крузе хуже АЛ 4
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Вообщето у AL4 ничего там не разваливается...у них выходят из строя клапана в гидроплите. А это даже если менять гидроплиту на новую, обойдется максимум в 25-30 к....а чаще всего достаточно заменить эти самые соленоиды
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
проехал 113000 км AL4, тоже все в порядке
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2013
По заправкам актуально для Тулы, если интересно могу озвучить
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
горящий джеки-чан на пежо, это прежде всего качество топлива. А прежде чем написать провел диагностику - диагноз все ОК
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
нет
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
есть Лукойл, ТНК, ТНБ, Шелл. Кстати, качество бенза на АЗС под одним брендом, серьезно отличаются друг от друга (человеческий фактор, воруют)
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Просто это называется ФРАНШИЗА.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
"Джеки-чан" на рабочем "пежо партнёр" горит уже порядка _40 тыс. км. У официалов не обслуживаемся, а в обычном сервисе ошибку не убрали.. Ничего, ездит.. Не на что не влияет. (40 т.км. - 1.5 года пробега)! Горит и горит. Да и черт бы с ней :D Общий пробег- 98000
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Г..., а не машина 408 АКПП 150лс. Пробег 100т. брал новую. 2 месяца стоит в сервисе, сделано 10 диагностик в 5 разных местах. Причину никто установить не может. Переберать пол машины не хочется. Специалистов нет. И это не первый случай простоя, по гарантийному ремонту простояла как-то 3 месяца, ждал запчасть для турбины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее