Пежо 407 2008г рестайлинг, после 1 года владения.

Вобщем постораюсь быть кратким и честным, вобщем без украс.

В 2011г продал акцента, плюс были сбережения итого на руках 550т.р.

Хотелось авто большое, красивое, вобщем бизнес-класс.

За 550р можно было купить Короллу на роботе, Лансера Х, ну еще несколько моделей которые я в принципе не рассматривал.

И тут я увидел Пежо 407: 2008г Черный, автомат, рестайлинг. напичканый всем чем можно и нельзя.

Конечно по размерам, комфорту, оснащению, и внешнему виду все ближайшие конкуренты (в данном ценовом сегменте) просто курили в стороне.

Поэтому решил взять 3-х годовалую французскую мечту.

Первые впечатления: ПРОСТО КЛАСС!!! 2л- 136л.с. Автомат с функциями зимнего и спортивного режима.

АБС, ЕСП, Климат, датчики света и дождя.итд итп.

Ну думаю, вот это урвал, за 550р!!! Пускай другие за эти деньги гремят дешевыми пластиковыми панелями на Лансёрах и Короллах.

После 2 мес. владения начались первые фокусы.

Полазив на форумах, понял что подвеска у меня очень дорогая, да еще и практически идет вся в зборе.

К примеру: На 70000 км, у меня, что то дико заскрипело сзади, окозалось резинки заднего стабилизатора.

Думаю фух, легко отделался, щас поеду куплю две втулки рублей по 150 за каждую, поменяю и дело в шляпе.

Ан нет: Приехав в магазин узнал что втулочки мои не по 150 р а по 700р каждая. Я немного удивился. ( К примеру на Камри точно такие же стоят по 90р за штуку).

Думаю ну ладно, что же делать надо брать (т.к скрипы просто сводили с ума), но и тут еще одно приятное удивление. Аказывается на рестайлинговых моделях начиная с 2008г идут не разборные задние стабы, т.е. вместе с наваренными на них резинками.

На мой вопрос продавцу : "И по чем же этот стаб с резинками?" услышал цифру 9000р.

После чего я был в глубоком шоке, т.е. цена двух порепаных резинок на Камри 180р а на моей ласточке 9000р.

Вобщем, поехал к кулибиным, они разобрали стаб, набили смазкой старые резинки, собрали, скрип ушел.

Цена вопроса 1000р.

Затем пришла зима и еще один фокус.

Включил климат на обогрев и "приятно" удивился. ОН НЕ ГРЕЕТ, а дует ходным воздухом.

Опять полез на форумы, начитался разных коментов по этой теме и опять понял что французы позаботились чтобы сервис мены не померли с голоду.

Аказывается это болезнь у пежо : Ломаются заслонки которые распределяют воздушные потоки.

Приезжаю к Официалам (в гаражный сервис не рискнул,т.к проблема серьезная) они улыбаются и говорят: Что эти заслонки чуть ли не РАСХОДНИК!!! на 407-х и с эти сталкивается каждый.

Потом манагер озвучил ценау вопроса это 16000р. и 8 часов на сервисе.

А еще сказал: "Вам сказачно повезло, сейчас есть рем. коплекты, а раньше мы приговаривали весь блок климат контроля, который стоит 50000р! Мол радуйтесь что так.

Вобщем отдал 16руб и забрал машину на следующий день.

Затем треснуло стекло на панеле приборов.

Я так и не понял почему, толи от морозов толи само по себе.

Отдельно стекло тоже не идет, только целиком щиток, который стоит 25000р

Его я покупать не стал, думаю хрен с ним поезжу с трещиной, хоть и сильно раздрожает.

В 70 тыс пробега, решил сделать большое ТО : Поменять ГРМ, Ролики, свечи.

Экономить на обрыве ГРМ глупо, поэтому опять пригнал машин к официалам, т.к они доют год гарантии на проделанные работы.

ГРМ и ролики оказались совсем не дешовыми (опять же по сравнению с японцами), ну да бог с ними, дело не в этом, а втом что при выкручивании свечи 4 го цилиндра, провернулась головка свечи, и ее дольнейшее извлечение стало не возможным, т.к французы опять позаботились о сервис менах, взяли и утопили свечи на 20 см в блок двигателя, да так чтобы обычной головкой туда не подлезть, а только той что есть у оффициалов.

Мне позвонил манагер и сообщил следующие: Выкрутить можно лишь одним способом: НАДО ПОЛОВИНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Иначе ни как, свеча уже рассыпалась. Цена вопроса 8000р

Т.е. поменять свечи стоит не 300р а 8000р.

Я послал его на Х.... и сказал выкручивай как хочешь, столько денег не дам. Я же не виноват что на заводе изготовителе их так затянули.

В итоге они выкрутили ее за 1000р.

В 75000км коробка передала мне привет и начала пинаться и дергаться при переключениях с 1 на 2 передачу.

Прчем ни каких ошибок нек выдовала.

Опять поехал к ОД.

Мне посоветовали поменять масло в КПП и помыть гидроблок.

Масло поменяли в два этапа, по 4 л и помыли гидроблок.

Рывки прошли, цена вопроса 8000р.

Еще через 1500км полетели клапана в гидроблоке, коробка начала пробуксовывать.

Отдал 12000р и все встало на свои места.

Вобщем после потраченной кучи денег за 8 мес владения, я пришол к выводу что надо потихоньку избавляться от этой лягушачей мысли.

Но и тут мой пыжик меня порадовал: Дал объявы на всех сайтах, в газета (причем в платных рубриках с цветным фото) за два месяца всего 2 ЗВОНКА. Это просто жесть какая то.

Помоему ЗАЗ за 100т.р легче продать чем Пежо за 500т.р.

Но все таки нашелся такой же как и я, любитель красоты и комфорта за маленькие деньги.

И я с радостью распрощался со своим лёвой.

Из плюсов могу сказать лишь несколько вещей

-Как ни крути но за 80000 км пробега кроме задних резинок, по ходовой ни чего не подвело.

-Отличная шумка

-Комфорт и красота.

Больше добавить не чего.

Сам лично к французскому автопрому больше не вернусь, лучше брать простых япошек типа Камри.

Но зато очень надежных, а если захочешь красоты то надо копить на лексус.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер, Экстерьер, Качество сборки и отделки салона, Управляемость
Минусы
Крайне не надежное авто, Дорогое в обслуживании, Плохая и превиредливая АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2012
Нормальный аппарат. Сам отъездил на таком 1,5 года (почти 25 т.км), 2007 г.в. 1,8 л., 125 л.с Брал с пробегом 60 т.км., но на ручке. Про автомат изначально знал, поэтому смотрел только с МКПП. Повелся на внешний вид. Тоже попал с заслонками. Делал сам, кстати ничего сложного. Главное чтобы руки росли откуда надо. Весь процесс занял около 6 часов. За 25 т.км пробега замена (помимо масла, фильтров, свечей)только задних косточек и блока холостого хода. По мне так авто понравился. Продал без проблем за 2 дня.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
У самого сначало было Вольво, потом продал и купил пыж, отъездив 6 месяцев понял, что надо срочно избавляться от этого го-на. Купил опять Вольво и рад
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
у знакомого 308 SW 2008г.в.(была в 10-11годах), 1.6 бенз МТ, за недолгих 38 т.км, он 2 раза менял все ЛЗ, катализторы официалы меняли (около 26-30 т.р.), масло ела около 1л/1000км (постоянно возил канистру с собой), официалы сказали ничего не можем сделать. лампочки и глюки электрики вообще не считаю.
а еще есть пежо партнер 2009 г, 1.6.МТ, - 150000 нет проблем вообще (ну кроме подвески, гоняют его и в хвост и в гриву - т.к. рабочая машина)
как так - я х.з.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Господа, вот у меня Пежо 307 2004 г.в. 1,6 автомат, прошёл уже 120 тыс. и никаких проблем совсем... мне кажется или задастся машина или нет (конкретно о Пежо)... я купил по совету товарища, который владел такой же машиной на автомате и прошёл он за 2 года на моих глазах 260 000 тыс.км. !!!!!! он её просто убивал, но не смог...вывод: французы- это лотерея!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
у знакомого, знакомых знакомого...где то как то слышал, не помню что но сейчас что нибудь напишу. Интересная манера общения, а самое главное бестолковая, не передающая истинную картину.
До это ставили 1.6 TU5. Надёжный проверенный. Потом начали ставить 1.6 разработки бмв. Те что с турбинами проблемные...цепи растягиваются и всё что там с этим связано. То что катализатор на 38тк. сдох, так узнайте как он так машину водит. А вот маслоедение такое ненормально, может это брак, или ваш знакомый не всё вам рассказывает?
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
вы там можете у кого угодно узнавать, и что угодно писать. мне по... катализатор и ЛЗ сдохли - наш бенз это даже ежам понятно. только у меня пробег 320000 и родной катализатор а там 38 т.км и он оплавился. расход масла - ответ оф.диллера - соответствует норме и "."
Нравится
Ответить
а вот при покупке авто с пробегом, не это ли и есть лотерея? У самого была мазад3, покупал с пробегом 3000, 1.5 года от роду, пахла новьем внутри. Продавать пришла беременная баба с мужем, впечатление нормальных людей. Предложил проверить, машина была у офишилов на гарантии, говорят не вопрос. Поехали в салон, где они ее брали. Всю проверили, сказали, машина супер... прошло 2 года, а у меня а бензобака полезла краска, приехал в гараж, был удар, сцуко.. Короче, у официалов у них работал брат! Я туда опять, а он уж уволился как год.. Мораль- все везде наеб....ют и любая машина с пробегом это лотерея и главное все же, чтобы удачное. Всем удачных покупок и меньше братьев в сервисе)
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
сильно(
Нравится
Ответить
У Камри тоже есть свои сюрпризы)))
Нравится
Ответить
Стандартный совковый подход к нормальной машине. Это не таз и не королла в которых нет ничего. Это уже другой уровень. Поэтому при покупке меняешь все свечи, сливаешь все жидкости и не экономя заливаешь правильные и как написано в мануале - тотал причем не купленнный подешевке на авторынке, а в нормальном лицензированном торговом центре или у дилера. То что свечи прикипели означает только одно - плохие режимы эксплуатации (например левое летнее масло зимой) и отсутствие вовремя проводимого ТО. Автомат у пыжа нормальный, если не забывать, что ездить на первой передаче со скоростью 60 кмч вместо режима Д означает попадание на замену клапанов и подгоревшей жидкости. И тд. Конечно еще машина должна соответствовать уровню водителя. Если знаешь, что предыдущий хозяин привык экономить на всем и не отличается аккуратностью, брать сложную машину у него бесполезно - она убита. Французы или нефранцузы роли не играет.
Нравится
Ответить
Я не знаю кто ту "СОВОК". Но чтоб тебе было понятно машинку я брал с пробегом 50тыс, у человека который не испытывал трудностей с деньгами. Т.е машина обслуживалась о официалов с самого начала, о чем свидетельствовала сервисная книжка, а так же внешний и внутренний вид авто. По поводу себя могу сказать следующее: Я очень дотошный водитель с "пенсионерским" стилем вождения. Все мои предыдущие авто были просто в идеальном состоянии, и когда я их продовал люди мне говорили спасибо за такое состояние авто. Езжу всегда в режиме "D" cо скоростью не более 90 км/ч. За 30тыс км пробега ни одного кикдауна не было, и тип троник не включался. Обслуживалась моя машина тоже у официалов, так как я тоже трудности с финансами не испытываю, масла только ТОТАЛ, все расходники только оригинал. Поэтому я и решил написать отзыв, о 407 (до этого ни разу этого не делал)потому что я немного охренел от этого авто. Машину вылизывали, обслуживали, эксплуатировали бережно, буквально сдувал пылинки, а все равно за 30тыс км пробега пришлось ввалить кучу денег. К сравнению у меня сосед ездит на Сонате с автоматом 5 лет!!! И за 100 тыс пробега менял только расходники, и один раз задние стоики с резинками. Причем обслуживался только в гаражных сервисах, всегда на разных. Когда я ему расказал с чем мне пришлось столкнуться за 8 мес. эксплуатации, он долго над мной смеялся. А теперь делайте выводы и решайте сами : Обслуживать Пежо у официалов, при этом сдувая с него пылинки и вваливать кучу бобла за красоту, либо эксплуатировать по полной программе какого нибудь японца или корейца тратив на него сущие гроши. Лично я для себя решил, следующее авто будет Корейцем или Японцем.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Японцы не для русских дорог. В Европе нормально ходят, тут асфальт ровный, а в Раше их каждый год нужно обрабатывать антикоррозийкой как старый москвич, а каждую пару лет менять всю подвеску и рулевую рейку В СБОРЕ. Потому что разобрать и отремонтировать чаще всего не получится. Ходовая и кузов любого пежо однозначно крепче чем большинства японцев. Про собакоедов я вообще не говорю, они за пять лет сгнивают в труху, мой бывший Кларус сгнил не проехав даже 150 тысяч. В Чехии у соседа Пежо 405 91 года выпуска, ни одного жучка! Пробег 600 тысяч, мотор недавно первый раз делали. Учитесь, бараны узкоглазые!)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Взял месяц назад 307го, 1,6 МКПП 2007г.в. с пробегом 79т.км. Проехал правда всего 1т.км, но пока доволен. Рассматривал также Короллу Е12, но за эти деньги она будет года 2003, и с меньшим набором опций.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Что-то я не понял,а чем автор не доволен? судя по отзыву авто надежное и в сравнении с моими вложениями он не чего не потратил. автомат не в счет,зачем с ним вообще машину брать? ремни и ролики-плановое ТО. Где расходы? заслонка? ну бывает,а вы хотели что-б напротив графы "расходы" был - 0 ?
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
вот оно Аказывается какой он, француский Алень!
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Езжу на 307-м 2003г.в. ручка, пробег 146т.км. проблем никаких (за исключением стоек стабилизатора раз в полтора года), даже иногда как-то неудобно бывает перед знакомыми у которых американцы, немцы и японцы периодически в ремонте. Вот ещё корейцев можно похвалить, знакомый второго уже убивает по нашим дорогам и никак не убьёт.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Да Друзья... тут как кому повезет... а красота требует жертв... печально, но факт.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Автор профан пежо в обслуживание на уровне все конкурентов владел фокусом2 и все детали подвески сопостовимы по цене.
правда у автора 2 литра и автомат а это проблемма (AL-4) кото понимает поймет. А машина просто супер. одна беда клиренс но а остальное просто супер.
Это мое субьективное мнение!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
"...взяли и утопили свечи на 20 см в блок двигателя, да так чтобы обычной головкой туда не подлезть, а только той что есть у оффициалов" - бред полный, свечи выкручиваются обычным ключем-трубкой на 16, который можно найти практически в любом магазе запчастей или инструментов, и стоит копейки.
Вот для примера цены на обслуживание у НЕофициалов, а в сервисе специализирующемся на пыжах и ситро (гарантию на свою работу тоже дают): ТО-80: фильтр топливный 450 руб., воздушный 410 руб., салонный 800 руб., масляный 280 руб. + кольцо под сливную пробку 50 руб., свечи 270 руб/ 1 шт., масло 1 250 руб. Итого по расх.материалам - 4 320 руб. Работа - 1 530 руб.
Замена ГРМ, работа обойдется в 2 700 руб., комплект стоит 4 500 руб.
Замена масла в АКПП стоит 900 руб., масло 390 руб. / 1 л.
По-моему дешевле некуда)))
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Добавлю 5 копеек про своё авто: 2 литра, АКПП, 07 год, сейчас пробег 88к. Расходники менялись по регламенту, из серьезных ремонтов была только замена заслонок климата, коробка жива и здорова (замена масла каждые 20 тысяч). В подвеске все детали родные, только сейчас требует замены правый фрип, в остальном никаких скрипов и люфтов нет. Ещё два раза менял форсунки омывателя лобовухи. Больше никаких расходов, кроме бенза авто на себя не требовало.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Всегда знал, что нельзя брать французов, но тут увидел красивый 407 по цене древнего гольфа, но прочитав этот отзыв, понял - ШЛЯПА! Автору спасибо. Конечно много эмоций, и всё стоит дешевле и всё можно выкрутить, но за такой маленький пробег столько проблем,это не надежно.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
У меня второй пежо! До этого был 406, сейчас 407. Что первый, что второй- отличные автомобили. До этого была Хонда ЦРВ- угнали, да и вообще нелепый автомобиль! Не ломалось ничего, но ощущения от управления- ни о чем. Потом был Патрол- машина супер- но специфичная со своими заморочками. Параллельно ездил на форике- отличная машина без нареканий, хотя салон и оснощение полное г....
Ближе к делу- 407 просто отличный автомобиль! Есть свои заморочки! Про климат - правда, про стаб. правда, что ремонт стоит 1000р, хотя у моего пробег 120 и без намека и вся остальная подвеска без проблем впрессовывается, и ремонтируется без проблем и не дорого. По коробке все просто- меняй масло раз в 30т км и читай инструкцию- нет проблем! Кстати клапана текут, когда в морозы без прогрева ездить начинаешь, все справедливо, прогрей 5 мин и ничего не потечет. Я доволен и если буду менять, то менять на PSAшный автомобиль типо DS5.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
А не пробовал посмотреть хотя бы на экзисте свои зап части, не знаю такие заоблачные цены, гон...
Нравится
Ответить
23 января 2013
пять лет езжу на пыже, 173 тысчи км. затратил 67 527р. запчасти брал в экзисте иль спарексе, ремонтировался только у официалов. отзыв бред, либо он купил ее с реальным пробегом 390 тысяч км
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
машина хорошая но с большим пробегом из чужих рук будут сложности. т.к.автомат хреновый в авто много электроники, задняя подвеска много рычажная, да и если нормально обслуживать выходит не бюджетно. Но вопервых по езде оно того стоит! от двух литров и тянет неплохо и держит дорогу как на рельсах, плюс безопасность полторы тонны и 8 подушек. ну а если вам нужен бюджетный вариант купите логан
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
машина хорошая но с большим пробегом из чужих рук будут сложности. т.к.автомат хреновый в авто много электроники, задняя подвеска много рычажная, да и если нормально обслуживать выходит не бюджетно. Но вопервых по езде оно того стоит! от двух литров и тянет неплохо и держит дорогу как на рельсах, плюс безопасность полторы тонны и 8 подушек. ну а если вам нужен бюджетный вариант купите логан
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Почаще к официалам обращайтесь - они бабки любят! Ну и, конечно, AL4 - неудачная. 407 надо брать с механикой...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее