Прощай мой верный друг - спасибо тебе, за эти 6 лет

Продал верного друга. За 6 лет эксплуатации каких-то нареканий не возникло. И за полярный круг ездили в —38 и на рыбалки по лесным дорогам, и по ЗСД гоняли... Вторая машина марки Peugeot и второй раз тоска от расставания...
Если за машиной следить и не забивать на ее обслуживание, то надежная машина. Проблем, что бы машина намертво сломалась? Ни разу. Ездил бы еще и ездил, но увы, обстоятельства.
За чем следить — за коробкой, обязательно! Раз в два года желательно менять масло и проверять сальники. На нейтраль в движении не переходить.
Масло заливать по регламенту, и прописанное производителем. Других масел не лить. Антифриз так же, только то, что рекомендует PSA.
Подвеска жестковата, но это только в плюс, для тех кто любит быстро ездить. 195км в час этогт львенок способен выжать.
Эргономичный салон, лучшей эргономики чем у Пежо, я не видел. Все на месте, все удобно.
По управляемости и динамике — для 120 сильного атмосферника, супер. Едет хорошо, запас для обгона на трассе дает. Дорогу держит идеально, юркая, отлично рулиться и отзывается на действия водителя. Это не раз спасало от ДТП.
И все хейтеры, говорящие что Пежо — это полное Ж, идите лесом. Сначала прокладку между рулем и сиденьем найдите нормальную, а потом что-то говорите. Да, за пежо надо следить, но в ответ машина будет радовать вас своей безотказностью и дарить только положительные эмоции.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Динамика, Надежность, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
81
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2019
ох продал пол года назад и перекрестился,мотор бмв гэээ дымит ска коробас тупой тупее.Плюсы ток внешний вид просторная и крепкий кузов и внутри все мягенько.Взял фольц джетта5 это сказка по сравнению со львом.
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
тоже такой же был 3 месяца ездил а потом абс сгнила проводка машина 2012 года не накакую станцию не брали ремонтировался только у дилера это хорошо что там работал товаришь потом ремонт коробки датчик распределения фаз грм по двиготелю норм продал и перекрестился левой пяткой в 5 углов не советую такое авто да у его вид красивый и салон шикарный
Нравится
Ответить
1
9 октября 2019
Сгнила проводка? На Пежо? Сказочник))))))))))
Там точно такой же Бош и Сименсом как на всех немцах. У тебя мозг скорее сгниёт чем та проводка))
Нравится
Ответить
13 октября 2019
На этой модели самый чмошный двигатель от баварских кутерьеэто и есть подводный камень этой модели,после 120 тасяч начинается жор масла,изменяющийся вёдрами
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
У автора вообще другой мотор
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
Отец пять лет назад пересел с ФФ1 2005 на Пежо308 2010. Теперь он знает где находятся СТО. Конечно, отделка и шумка у Пыжа заметно лучше. Но как же француз отдыхает по подвеске! Табуретка. Причем с невнятным рулевым. Ну и жабоедская эргономика вкупе с ремонтопригодностью это ад. Масложорит пока что несильно.
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
Фантазёр)) Создатели Фокуса при настройке подвески и рулевого за ориентир взяли именно Пежо, правда позапрошлого поколения.
Просвещайся https://www.infocar.ua/test-dr…
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
Ага. Щаз. У Пыжа308 очнь жесткая балка. У ФФ1 многорычажка. Комфортная и прекрасно рулящаяся.
Да и примеров локальных настроек, делающих отличия в однобазных подвесках значительными, дофига.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее