Продуманный и комфортный автомобиль

Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобиля Peugeot 308. Надо сказать, что, как и у многих, наверное, у меня была мечта – купить Volkswagen. Забегая вперед, скажу, что нисколько не пожалела, что не купила его.
Когда встал вопрос о покупке автомобиля у нас были определенные требования – безопасность, функциональность, автоматическая коробка передач. На тот момент был опыт эксплуатации Рено Логан, Ситроен С4 (у мужа). Машину покупали мне, чтобы я могла сама возить детей по кружкам.
Выбор пал на Пежо 308. В этом, конечно, большая заслуга менеджера салона Дмитрия, отлично знает свою работу, умеет не только «продать», но и по машинам знает много. До настоящего времени поддерживаем с ним контакт, очень приятный молодой человек.
Машина в комплектации Allure с панорамной крышей, 120 л.с., коробка автомат. Это максимальная комплектация.
Что нравится:
- задний парктроник – шел «родной» с завода. Работает очень четко, не тормозит. На экран выводит «палочками» расстояние до помехи, плюс звуковой сигнал;
- датчики дождя и света, дневные ходовые огни. Я всегда знаю, что днем машина включит ходовые огни, а когда станет темно – ближний свет. Это удобно. Сравнивая сейчас датчик света с другой маркой – там свет почти всегда включен;
- большое лобовое стекло – хороший обзор, сравнивала со многими машинами, тут больше;
- удобное самозатемняющееся зеркало заднего вида – актуально когда вечером за машиной едет кто-то с дальним светом, в глаза светить не будет;
- омыватели фар – не то чтобы функция необходимая, но ее наличие приятно. Эффектно смотрится, детям нравится;
- 2-зонный климат-контроль – в любое время года в машине комфортно;
- громкая связь, можно подключить смартфон и разговаривать. Звонящего слышно хорошо. В сравнении с другой маркой – у них звонящего слышно где-то справа, что лично мне было непривычно;
- USB, когда не хочется слушать радио я записываю на флешку музыку и слушаю ее. Управление магнитолой дублируется на рулевом колесе;
- электроподогрев передних сидений;
- ограничение скорости – для меня удобная функция, особенно в первое время, когда привыкала к машине. Выставляла ограничение на 67 км/ч (можно больше или меньше с шагом 1 км/ч) и ездила, выше этого машина не поедет. Или когда знаю, что камера стоит, тоже нажимаю кнопку чтобы случайно не превысить скорость;
- круиз-контроль – есть, но мне не особо актуально;
- секвентальные стеклоподъёмники - подъемники с двойной функцией: автоматическое поднятие стекла (нажали кнопку окошко полностью закрылось или открылось) и ручное поднятие стекла (пока держите кнопку окно открывается или закрывается). Мне нравится, очень удобно. Это на всех 4 дверях;
- в задней спинке есть люк – с его помощью удобно перевозить небольшие длинные предметы, лыжи, например;
- удобное заднее сидение, его нельзя регулировать как в новом кроссовере модели 5008, но сидеть удобно;
- панорамная крыша – смотрится необычно и очень эффектно. При желании можно закрыть и ехать как на обычной машине без панорамной крыши, но с ней светлее. Для тех, кто сидит на заднем сидении открывается новый вид. Взрослым это может быть не так зрелищно, а вот детям в радость. Кто первый раз садится в машину – сразу обращают на это внимание;
- шумоизоляция – она есть. В машине едешь по городу или по трассе и слышно музыку, а не шум двигателя;
- функция "Проводи меня домой" – после выключения зажигания машина еще какое-то время оставляет включенными передние фары – чтобы хозяин мог добраться до дома при свете, заботится;
- ABS, ESP – машина хорошо держит дорогу, легко входит в повороты;
- складываемые зеркала заднего вида;
- вместительный багажник;
На машине атермальное лобовое стекло, у него высокая устойчивость к нагреванию, уменьшается количество бликов на стекле. Если посмотреть на стекло в очках с поляризацией, то оно будет немного фиолетовым. При этом обычные радар-детекторы с таким стеклом срабатывают почти в упор. Выход – купить раздельный антирадар. Так и сделали. Купили такой радар и установили у официала. По их словам, мы первые, кому они устанавливали на тот момент такой антирадар.

Я не пожалела, что купила именно Пежо. У них многие вещи продуманы, сделаны для человека, его безопасности и комфорта. Это все складывается из мелочей. Ручки дверей никогда не заедают. Если магнитола, то с RDS – радио в другом городе поймает сама. Нет никаких посторонних запахов, что наблюдается иногда у тех же японских кроссоверов.
Если за машиной следить и летать по ямам и кочках со скоростью света, то машина в ответ не будет просить ремонта. Пока машина была на гарантии мы обслуживали у официального дилера в Ярославле. После окончания гарантии - у себя в городе. По возможности тормозные колодки меняли самостоятельно. Все необходимые расходники приобретали исключительно новые и подбирали по VIN-у. Не скажу, что в моем случае машина требовала к себе пристального внимания: заливали бензин, меняли масло, свечи, тормозные колодки, пару раз косточки.
Из недостатков можно сказать, что машина создана скорее для города, для относительно ровных дорог. Не на любую дачу на ней можно проехать – мордочкой может задеть. И на тот момент у машин не делали подогрев лобового стекла или зоны дворников. Зимой это не помешало бы.
Лично я машиной довольна. На мой взгляд, совершенно напрасно многим не нравится эта марка. Машина комфортная, безопасная, динамичная. Очень долго и пристально выбрала новый автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2021
здравствуйте, можно вас номер
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее