Прекрасный автомобиль

Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод. места; небольшой расход топлива, просторный салон.

Подробно: Купил данный автомобиль в 2012 году и до сих пор не хочу с ним расставаться. При выборе даже не задумывался, что брать. Это была любовь с первого взгляда. На фоне других урбанистических, топорных представителей гольф класса 308 выделяется своей эстетикой и элегантностью. Множественные испытания и тестдрайвы от популярных изданий (нержавеющий оцинкованный кузов, выносливый, оборотистый, долгоиграющий мотор, надежная коробка и неубиваемая подвеска) еще раз убедили меня взять именно этот автомобиль. О чем ни разу не пожалел.

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд фокусы 1,2,3 (служебные), Опель Астра, Оутлэндер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных: Приятный глазу дизайн; качественные и мягкие, приятные тактильно, пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дифлектры, щиток приборов, КПП). Мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи; куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера; эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения и пробег около 60000 не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла естественно, ремни по времени. И все... Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW ( это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5000 км. Но это копейки, которые и считать не стоет. За то вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Резюме: Яркий, надежный, комфортный. Рекомендую
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод. места; небольшой расход топлива.
Минусы
Не могу придумать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2017
Если такой замечательный авто, то зачем продаете? :-)
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
что же теперь на ней всю жизнь ездить? как бы машина не была хороша и ты ее сильно не любил, выходят новые которые точно так же будешь любить
Нравится
Ответить
Согласен с LIero. Есть новые внедорожные требования к авто. Ну а 2 машины для меня слишком
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
@Liero
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
судя по расположению заднего госномера, он всегда чистый.
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
это специально, что бы штрафы с камер за превышение не платить )))
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Я думаю они считаются..
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
если грязный, то не факт =)
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Ану так то да)
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
@arzy
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
Согласен с тем, что у, качественный салон, неплохая шумка и плавность хода, ( правда не любит больших неровностей, стучит на отбое), кузов крепкий и стойкий к агрессивной среде. Но динамика с данным движком и АКПП слабенькая и на счет надежности АКПП? для 1-го владельца как правило хватает, второму лучше не брать, т.к. ресурс автомата не более 150 тыс. На счет "супер простора"? Сзади удобно только 2-м, т.к. тунель большой и по центру сидеть не комфортно. О том что нет такого простора в других авто гольф класса-бред. В Гольфе простора столько же, Октавия просторней, в Мегана-2 ( Седан, он на удлиненной базе) запаса для коленей больше, 408 сзади просторней.
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
автомат al 4 на 150 тысячах км перебирается за копейки. Это ж не шкодовский сраный DSG, который стоит полмашины.
Нравится
Ответить
Эта коробка при прогреве (как у вариатора) и смене масла каждые 40 000км, неубиваемая и даже вечная.
Нравится
Ответить
З/ч на неё действительно дешёвые
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
афффтар явно преувеличивает свои впечатления))) движок дохлый, он не едет,особенно в сочетании с автоматом ал4. Это тоже еще тот механизм. Всегда есть толчок при подключении с первой на вторую, задумчивый, медленный. Обогнать по трассе, проблема. Лучше не торопиться. Кузов красивый и качественный, салон и шумка тоже на высоте. Рушится не плохо.
Нравится
Ответить
Обгонять по трассе не проблема, все зависит от состояния вашего авто и скольки ступенчатой АКПП, на 6ти ступке машина очень динамичная.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
Толчок исчезает после замены электромагнитных клапанов и масла в акпп. тоже все говорили - это нормально, так у пежо и должно быть. Да хрень это всё, после замены стало идеально, никаких намеков на толчки.
Нравится
Ответить
про простор для задних пассажиров - враньё, места для ног очень мало.
Нравится
Ответить
Езжу на универсале 308, мой рост 180см, люблю ездить в развалочку, при этом сажусь с зади, отодвигая сиденье назад можно ехать полулежа. Все зависит от кузова 308. В универсале места действительно очень много.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Про AL4 (он же DP0) - это все пурга. Большинство людей, кто на нем ездит, просто ленятся про него почитать. А его нужно обслуживать как вариатор, т.е. каждые 20-30 тыс.км -
частичная замена масла. Если так делать с самого начала, т.е. с новья, то он практически вечный.
Нравится
Ответить
23 мая 2018
Места для задних пассажиров ростом в среднем 175 см - хватает.
Минус один - высокий порог, лучше бы их не было вообще. Пара двиг-коробка плохо сочетаются. Моторчик рычит, а машина не едет, однако я владел маздой 3 с 6 ст автоматом и двигателем 120 л.с. - эффект был тем же. Таким моторчикам нужен вариатор, который обеспечит и плавность хода и необходимую динамику.
За деньги, которые сейчас продаются пыжики на вторичном рынке - это идеальная машина, к тому же пробеги у них в основном очень не большие.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
толстые и высокие пороги защищают твою жизнь от боковых столкновений, иначе 5* из 5 по безопасности не получить. Так что точно не лучше без них)
Нравится
Ответить
25 июля 2018
"Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет."
хаха, пробовал сидеть за своим водительским сидением, коленки упираются в него прилично. Нормально только если сдвинуть кресло вперед, но тогда коленки водителя упираются в рулевую колонку. Рост 177 см. Для пассажирского правого места такой проблемы нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее