Пежош

Брал после перерыва в собственных авто, последний до этого был VW Passat B3. Хотелось чего-то надёжного, поэтому брал атмосферник на механике. Слышал страшилки про двигатель, но цепь и маслосъёмные колпачки заменил сразу после покупки, и других проблем на наблюдал. Литр масла поначалу ел примерно за 4500км, но потом, на удивление, эта пробег между доливками увеличился. С последнего ТО прошло уже больше 6к, и до сих пор лампочка не загоралась, по уровню тоже пока терпимо. По надёжности вопросов не было, менял только расходники, включая максимум резинки подвески. Езжу я в основном по трассе, и в спокойном режиме +18кмч к разрешённому на круизе расход радует, порядка 6,5 литров. Если между камерами гнать, то можно 7+. Если ехать по населёнке и ремонту, то однажды получилось аж 5,8 из Татарстана в Москву.
Мне очень нравится как он едет, рулится и в целом ощущается: довольно стабилен, очень понятно едет, очень хорошо заходит в повороты. На серпантине на Ай-Петри я прям кайфовал. По "плюшкам" комфорта тоже всё супер: прекрасно понимающий меня раздельный климат, очень простой в управлении круиз-контроль и кайфовый ограничитель скорости. Боковая поддержка и поясничная опора добавляют приятностей, можно часами ехать и не уставать телом. Панорамная крыша с водительского места не так доставляет, как с заднего дивана, но можно, например, смотреть как там велики на крыше поживают.
По комфорту единственный минус это всего пять передач, из-за которых на 120+кмч в машине очень громко, и долго так ехать не айс, да и расход растёт. Зато не тянет нарушать. Сейчас у меня вторая машина дизельная Октавиа, и в ней комфортно и экономично ехать хоть 160, и на ней соблюдать скоростной режим гораздо сложнее))
Ещё из минусов могу отметить не очень высокий клиренс. По лесным дорогам до нужной поляны доехать обычно хватает, но зимой по дворам временами уже грустно. Не припомню чтоб хоть раз приходилось откапываться, но, кажется, прошлый владелец бампер покоцал как раз зимой.
Кстати, о зиме. ESP — топчик. На далеко не самой свежей зимней резине система помогает не уйти в занос или поймать машину из него, если таки смог. Нет такого, что если понесло, то всё. Нет, продолжает работать, причём именно туда выравнивает, куда я хочу. С отключенной ESP по свежему снегу скользить вообще збс, но ESP автоматически включается обратно после 50 или 55кмч, что очень хорошо для дорожной безопасности, хотя фана в некоторых ситуациях убавляет. Антипробуксовочная часть вспомогалок тоже прекрасно работает и в том числе помогает выезжать из сугробов и стартовать по скользкому. ABS, как я понял, не отключается даже при выключенной ESP.
Зеркала, когда я только начал ездить, показались мне сначала вполне годными. Но когда моя девушка на этой машине пошла вспоминать как водить, то выяснилось что обзор в них довольно скудный. Очень жирные мёртвые зоны, и насколько раз было, что перестраивалась девушка почти в соседнюю машину. Всё-таки, головой покрутить приходится. Сейчас, когда я езжу то на Октавии, то опять на Пежо, зеркала на Пежо кажутся прям ощутимо менее информативными. Параллельная парковка задним ходом мне даётся тяжеловато, скорее всего тоже с зеркалами связано, потому что на той же Октавии, которая длиннее, я паркуюсь идеально с первого раза.
В целом, очень классная машина. Даже жалко выставлять на продажу)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Цена
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2022
Я конечно не знаю, но у меня 307 1.6 на 109 сил из за 4х ступенчатого автомата выпущенного в 90е, которому явно не хватает 5 передачи, жрал как конь. На трассе 11-12, а в городе летом 15 зимой 18. При том что поменяно за первый год было все что можно. Выхлопная полностью, стартер, генератор, свечи, промыты форсунки, новый аккум, подвеска задняя полностью, спереди рычаги, тормозные диски перед и зад, купил новую резину, диски литье от 308, масло в коробке поменял и фильтра, и один хрен жрала как конь. Сделал вывод что все-таки автомат такой.
Нравится
Ответить
Да, наверное автомат. Больше 7,5 по трассе у меня никогда не было. В городе ну максимум 10 наверное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее