Пежо 308 рестайлинг
Честно сказать, я считаю пежо недооцененым авто, тем более 308 рестайлинг, если начинать с внешнего вида и кузова, то я считаю что кузов у него просто ах/||/\)|~|ый… ну он совсем не гниет, вместе с первым владельцем проехал около 190 тысяч и скажу вам если за машиной ухаживать, то ну не будем ржавчины, многие говорят что ep6(это если что мотор) ужасен, но я могу сказать обратное, со своей обязанностью он справляет, машину тянет хорошо, да, он может давать знать о себе, например тем что заливать вы туда сможете только 95, а если хочешь залить что-то другое, можете радоваться тем что словите чек, нужно всегда следить за уровнем масла, ну это обычно у всех машин, просто если в ней ты не будешь следить за этим, можешь попрощаться с двигателем, ГРМ цепь в ней ну очень уж тонкая и не надежная, растягивается она быстро и может появится неприятный шум, а что на счет клиренса я соглашусь, машине нечего делать на грунте, для города кайф, но не для поселков и т.д, конечно если это не Рублевка), ну просто не готова эта машина для наших дорог, а вот если вы ездите по городу, без обильных ям и кочок, то вам и не страшно будет смотреть на то что подвеска у машины жесткая, в городе эта подвеска помогает вам в управляемости, поэтому тут я ничего не могу сказать, на ней катались только в городе и все устраивало, а что на счет салона и багажника, салон прекрасный, салон очень вместительный, то же самое могу сказать и о багажнике(450 литров), коробка иногда может пинаться, ну я всем говорю что ну не может после долго вождения четырехступенчетый автомат по другому, ну будет он дергатся, как бы не хотелось обратного, а если хотите избежать этой проблемы то каждые 30-40 тысяч менять масло, потому что в обслуживание машина не дешевая и лучше смотреть за ней, ну как бы я не засаживал в минус эту машину, внешность у неё на высоте
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели