Официалы уверяли двигатель ер 6 шумный
Оказалось брак шатунов . Брал на мэйджор Москва, на непрогретой тарахтели пальцы(при нагрузке) на 3 и 4 передачах,как доходила температура 50 пропадали. 95 бензин перебирала этот ем этот нет. На 70 тысячах пробега нашел нормальный автосервис (не официалов которые говорили всё норм так и должно быть,это особенность двигателя) был большой люфт в третьем шатуне (палец болтался) после замены даже на 92 бензине (роснефть) нет никаких лишних звуков на холодную, масложора не было и нет расход по трассе при 110 ( средняя по компу 87) 5,7 литра по городу до 9 литров. Про то что многие пишут жесткая подвеска , смените резину профиль выше и будет вам счастье, пинки между первой и второй — здесь маленькая особенность в момент когда хотите чтобы переключилась на вторую немного отпустите педаль газа машина под вас адаптируется и про пинки забудете даже зимой на холодную, в пробках и на частых обгонах лучше переходить в ручной режим, а не материть автомат что он не умеет читать ваши мысли.Замена масла по мото часам а не по пробегу так более точно (при средней по компу 40 через 10тыс, при средней 25км час —6,5тыс)
климат на 22 градуса был включен трасса М4 дон
смешанный расход