Обычный городской автомобиль

Всем доброго дня. Прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв об авто. Пришло время подыскать пыжу нового владельца. Сам выбираю новый авто по отзывам, поэтому может быть мое мнение будет кому-нибудь полезно.

Автомобиль приобретался новым в "Авроре" в 2013 году, стоял он у них долго, по птс он 2012 года, поэтому цена на него меня порадовала )) Вообще конечно многовато пежошные дилеры накручивают, раз готовы делать скидки по 150 к. за год выпуска.

Авто приобретался жене, на период декретного отпуска. Такой вариант а-ля "поликлиника - сад - магазин". Но в связи с кризисными явлениями и необходимостью смены места жительства, я был вынужден продать свой любимый X-trail, и пыжик "нещадно" эксплуатировался мной каждый день на протяжении почти 2х лет. ))

До пыжика катался на:

- Focus 1,8 MT 2007 г.в. (2007-2010)

- Х-trail t31 2.5 СVT LE 2010 г.в. (2010-2012)

Признаться, для меня после ниссана пересесть на пыж было своего рода "дауншифтингом", поэтому изначально я был негативно настроен к нему. Не нравилась динамика, посадка, габариты, работа подвески, клиренс, и т.д. Но проехав на нем пару десятков тысяч км, как-то привык и понял, что пыж - вариант не самый плохой для города.

Малые габариты, маневренность (развернуться на маленьком пятачке - не вопрос), достаточный, как выяснилось, клиренс, даже для бордюров. Плюс непопулярность у угонщиков (хоть вообще на ночь не закрывай), отсюда дешевая страховка. Маленький расход, вместительный, на сколько это можно, салон, вменяемая управляемость.

Для далеких путешествий по трассе, имхо, не самый лучший вариант, ввиду малого веса, парусности и недостаточного запаса динамики для обгонов. При этом, правда, дискомфорта в плане удобства посадки не обнаружил. Правда оговорюсь, что далеко на нем ездил всего один раз, по маршруту Москва - Новгород - Питер - Москва.

По поводу надежности автомобиля - на мой взгляд, вполне. Вечного ничего не бывает. Читал о ненадежных коробках AL-4, но меня, видимо, пронесло. Заменили в ней на всякий случай масло на 30 тысячах, пока ездит без происшествий (тьфу-тьфу). Туповата она конечно, но для нее это норма.

Что ломалось за 2 года:

1. На пробеге 10 тыс отказал компрессор кондиционера, под замену.

2. На пробеге 40 тыс треснул пластиковый патрубок системы охлаждения, также под замену.

Вроде бы всё!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый размер, при этом вместительный и удобный салон;, Маленький расход;, Дешевое ТО;, Непопулярность у угонщиков;, Мягкая подвеска (это конечно на любителя, но для меня это плюс)
Минусы
120 лошадей таки недостаточно для трассы;, Зимой забрызгивает грязью боковые окна из-под передних колес. Реально бесит, брызговиками не лечится., Плохенький свет. С противотуманками получше, но не идеал., Сверчки в салоне, Свист" при разгоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 сентября 2015
Очень приятно. Андрей.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
чем жизнь водителя марки пежо, хуже чем другие?!
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Муд...к ты, вот ты кто! :-)
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Не обращайте внимания, думаю мальчик злится, потому что двойку в дневнике принес и мама его наругала. А он отрывается здесь. Ты не злись, учись хорошо, может купишь себе "не дерьмо".
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
дэу матис - водят карлики, а смарты - люди половинки?! ты такой ущербный, имбецил! Прогресс твою мать, придурку интернет в деревню провели...
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Автор, как можно называть пересадку с японского ведра на европейский автомобиль дауншифтингом.? Если конечно речь не идёт о габаритах, то это наоборот шаг вперёд.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Ну я бы не сказал, что ниссан - ведро по сравнению с пыжом. Оба - ширпотреб, просто классы разные, объем движка, мощность. Цена опять же. По надежности оба показали себя хорошо. Рабочие лошадки, без изысков.
Единственное, что выдает в пыжике капризного француза, это привередливость к топливу. В ниссан любой шлак можно было заливать в бензобак, ему что 95й, что 92й, что непонятная хрень с заправки "у Ашота" на трассе М4 - все одно, прет как танк. В пыж один раз залил 92й, сразу почувствовал, что ему не понравилось. Аристократ, ёпрст ))
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2015
согласен, автор сделал шаг вперед, пересев в пежо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2015
Не согласен. И пыж не болид, и ниссан не такой уж ватный. У ниссана конечно большие крены, поначалу кажется, что перевернется в повороте, но к этому быстро привыкаешь. В остальном - один хрен, плюс-минус. Руль не люфтит, уже хорошо )))
Вообще целью отзыва не было сравнивать один автомобиль с другим, поэтому я написал "вменяемая" = неплохая, но бывает и лучше.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Надо поиграть в шашки, пока не продал ))
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
+5000
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
нормальный у них двигатель кстати. особенно с МКПП. удивил меня динамикой. ну это в сравнении с другими 1,6)
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Может быть с МКПП и нормально, не пробовал. Может дело именно в AL-4. Кстати, на 116й БМВ вроде этот же движок раньше ставили, но с другой АКПП. Я не ездил, но судя по характеристикам, там тоже 12 сек до сотни, что не особо быстрее пежо.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
на бмв движек похожий, да не такой. Это как движки на шкоде и ауди, похоже, да не то. Как человек, отъездивший на движке ер6 90000 км, и 5 лет скажу, что движок шумный, капризен к качеству бензина, после 50 тыс жрет масло до 1 л. на тысячу, прокладки слабые. Единственный плюс этого движка - экономичность. В смешанном цикле расход летом - меньше 9, зимой до 10 л (КПП AL4).
В общем, нормальная машина при пробеге до 100 тыс. для человека с руками.
После - с большой вероятностью капиталка ЦПГ, растяжение цепи ГРМ, капиталка коробки. Ну и конечно чем выше пробег тем ниже ликвидность.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
в ней можно срать и не вставать
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Нормально такой дрыгатель должен везти такую машину. Просто ему МКПП надо, а не AL4.
С МКПП нормуль и экономично получается.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
в точку
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Не, не таксист. Ни чего плохого в МКПП не вижу. А ты, упырь, людей не оскорбляй!
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Это точно.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Скоро вырастит поколение угонщиков, которые не смогут угнать машину с МКПП.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
А, прикольно!!! Блин, тут третья педаль, что делать!!!???
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Ага: "Плачет девушка на стоянке, cидя в новеньком BMW, вся в слезах и губной помадке - три педальки, а ножки - две." Например: 135 или М2 - продаются и с МКПП. Их, наверное, малообеспеченные покупают.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Нет, я не на УАЗике. А бывают автомобили (исправные) без КПП?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
В том что ты называешь нищебродом человека, который выбрал себе машину с МКПП. Почему он нищеброд, обоснуй?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
да уж практически вечные , что ни отзыв то негатив про акпп
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Просто меня иногда подбешивают такие тролли. Был тут похожий, Лётателик, вроде как, так у него "Октаха" - это самый лучший авто, все остальное говно по его словам. Просто, если тебе неинтересен данный авто или был опыт обладания им и хочешь этим поделиться, то напиши по делу, а не сри в комментариях. Вот и все. Есть похожий автомобильный сайт, так там сразу же удаляют такие комментарии. В общем, автору становится какой-то помойкой :-)
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
хорошая машина. вместительная, комфортная, индивидуальная. шасси так вообще великолепное! двигатель, конечно, слабоват. но это решается механикой. хорошо, если авто будет радовать владельца
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2015
Зато второму хозяину в этом плюс. И далее тоже :-)
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Неликвид - это бугатти вейрон, который можно годами продавать. А пыж - эконом класс, со всеми вытекающими. За адекватную цену уйдет, я даже не сомневаюсь.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
А "хуже" - это как? Дольше или дешевле? При нормальной цене любая машина уйдет за месяц, имхо. Если скинуть 5-10% от средней - то за неделю. Если сравнивать пежо с немцами (сейчас как раз выбираю из них), посмотрите например, сколько теряет в стоимости BMW F30 за первые 2 года. Пежо в процентном соотношении теряет меньше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2015
Ачетакова? Мне нравится, нормальные такие литые дизги, мэйд ин чайна )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2015
защекан
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
мкпп неликвид. запомни это, старпёр
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Я смотрю у троллей сегодня автомат головного мозга случился ))
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
ребЯ вы че на странице ругаетесь ибическая сила
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Малый вес? Хм... 1400 кг, если не ошибаюсь, для этого класса совсем не мало. И это при пластиковых крыльях и алюминиевом капоте))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Да, 1387 кг. Много это или мало - смотря с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Это типа "Наши люди на такси в булоШную не ездят"? :) Вы удивитесь, но ездят. Автомобили для этого и придумали.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Рискую вызвать тупой троллинг, но выскажусь. Владею 308 с февраля 2012 года - скоро 4 года будет. За это время НИЧЕГО не ломалось (тьфу-тьфу)! Сейчас тоже выставлена на продажу, но только из-за того, что машина в семью нужна больше, а купить мне большую, а жене оставить пыжа мы по финансам не тянем. Если бы в свое время мы знали о модели 308 SW даже не стали бы менять. машина на механике, 120 сил. Не соглашусь, что на большие расстояния она неудобна - минимальное плечо у нас - 400 км до Питера. А так ездили и 500, и 800 до Беларуси, и 1500 к морю в один конец. Машина очень комфортная. Динамики на трассе для обгона хватает даже с набитым багажником и со всем семейством (5 человек) в салоне. До пыжа ездили на Volvo 850 (на мой взгляд, вообще шедевр среди легковушек), также на Nissan Terrano 2. есть опыт управления ренохами, киа спортаджем, кашкаем. Так что сравнить есть с чем. И могу сказать 308 - отличная машина
Нравится
Ответить
Катаюсь с декабря 2013!
Не ломалось НИЧЕГО
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее