Французский Лев в Российской действительности.

Являясь владельцем сего авто с 2019 года, могу сказать следующее : автомобиль в целом довольно неплох, как в целом так и в деталях. На мой взгляд автомобиль крайне недооценён. С одной стороны это хорошо, есть возможность купить довольно свежий авто в хорошей комплектации существенно ниже конкурентов! О плюсах - оцинкованный кузов + алюминиевый капот и пластиковые передние крылья, при небольшом на первый взгляд внешнем виде, довольно вместительный салон. Приятный внешний вид и убранство салона. Прекрасная управляемость, в меру жёсткий, нет расхлябанности. Запчасти практически все доступные, очень много аналогов. Теперь о минусах, недостатках и нюансах! У Французов всё не как у всех! Начиная с инструмента ( 16,21 и т.д) практически везде нужны головки TORX, с нашими зимами и реагентами, эти болтики в подвеске прикипают напрочь! Шаровые опоры вкручиваются в рычаг с довольно мелким шагом резьбы, что способствует её закисанию! Совет - смазывайте все детали, для облегчения последующей разборки. Двигатель очень требователен к качеству топлива и масла! Ни о каких 15000 км при замене масла в двигателе не может быть и речи! 10000 это крайний срок, а если машина эксплуатируется 90% по городу, то менять надо гораздо раньше. Крайне не любит низкие обороты, приемлемый диапазон работы двигателя от 2000-4000 оборотов. Постоянная проблема с печкой! Забивающимися сотами радиатора отопителя, ни одного владельца 308 уже не удивить, если печка начинает греть не равномерно, а именно со стороны пассажира будет дуть прохладным воздухом, то это он! Но здесь французы учли эту проблему, сделали лёгкий доступ к радиатору отопителя. Чтобы минимизировать данную проблему, надо чаще менять охлаждающую жидкость. У меня механическая коробка, абсолютно беспроблемная в отличии от автомата. Ещё одна проблема, часто встречающаяся на данных двигателях, это жор масла. Часто решается заменой МСК ( маслосъёмные колпачки), при довольно горячем моторе они быстро дубеют. Теперь к салону - никогда не упирайтесь, не прыгайте не давите на сиденья (передние), нити обогрева сидений ломаются только в путь! Ремонту не подлежат, только замена! Управление обогревом расположены не совсем рационально, с крайнего бока сидений. То есть если пассажир не выключил обогрев своего сидения, вы об этом не узнаете. Что мешало вывести их на центральную консоль? Вся бортовая система завязана на магнитолу. Замена магнитолы происходит двумя способами - установка более дорогой штатной мультимедиа ( типо SMEG ) либо в помощь China продукт, обязательно с блоком управления CAN BUS. Возможно что то забыл и упустил. В целом повторюсь что машина не плоха, но требует внимания! Любите своих кошек и они ответят вам тем же!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью поддерживаю про недооцененность, управляемость и все остальное. Накатали 150 тысяч(120 по питерским пробкам) с 2012(брали новым в салоне). 120 сил, автомат. За все время сломался только датчик расхода воздуха, отзыв по термостату, один раз забился радиатор печки - замена и одна замена маслосъёмных. Один раз поменял передние амрюорт.стойки. Масло раз в 7 тысяч пробега, съедает 1-1.5 литра за это время. Все!
Нравится
Ответить
2
21 июля 2023
Грусно я своего продал а он мне так запал в душу
Нравится
Ответить