В меру комфортный и надежный но жидкий авто. Беда с автоматом.

3.8
29 января 2013
23 958
Итак решил написать отзыв о своем 308 пыже. Подтолкнуло прежде всего желание объективно оценить этот авто.

Материал для сравнения Хундай Гетц,BMW 530 E60,прежде всего буду сравнивать с этими автомобилями,тк имел опыт их эксплуатации.Понимаю что сравнивать авто различных классов неблагодарное занятие но все таки попробую.

Первое мое знакомство с пежо 308 состоялось в салоне,впечатления вполне хорошие, сразу отметил удобные кресла и унифицированность всех элементов с другими пежо.Машина показалась сразу какой то слишком пластмассовой.И вот я первый раз выехал из салона купив бу вариант с пробегом 32000 км,сразу не понял работу автомата,конечно не ждал незаметности переключений как в БМВ,но такой крутой задержки переключения я не видел никогда,Я не буду рассказывать о перегоревших лампочках и интересной задней подвеске(глухие стуки при наезде на меленькие припятствия сначала пугали,потом понял что у всех 308 так),характерном звуке мотора при прогреве и тп- все это особенности автомобиля не мешающие наслаждаться настоящим бюджетным комфортом в европейском стиле.Акцент я ставлю на коробке AL-4.Автомат на пежо 308 AL4 не дает этому авто реализовать весь потенциал мотора, подвески -комфортной езды.Я не говорю что у 308 плохая коробка,она просто дерьмовая. Объективно после 308 многие машины Гольф класса ощущаются более проигрышными по дизайну, комфорту и эргономике, но все возвращает обратно именно коробка автомат AL4-после нее все объктивное превосходство пежо 308 тает на глазах.Это печально,но действительно так.Коробка тупая невозможно,ладно хрен с ним ,тупая, все таки не для драйва машина,а для комфорта и эстетического удовлетворения за небольшие деньги.Но именно после этой мысли AL показывает свое Я плотным ударом при переключении и сигнализацией ошибки.Не помогает ни замена гидроклпанов,ни очень плавная езда-единственное решение движение в туповатом ручном режиме.В общем я уже изучил характер коробки и расскажу меры для предотвращения ударов,ошибок перехода акп в аварийный режим:

1. Практически всегда все это случается при недостаточно прогретой коробке или при ускорении на подъем.Необходимо прогревать коробку,зимой особенно тщательно,эта коробка греется очень долго так что время в движении до ощутимых ускорений не менее 20 минут,и это реально поможет избежать резких толчков и неприятных при разгоне в зимнее время.

2. Во все времена года стоит ускоряться средним - между плавным и динамичным темпом разгона.НИКОГДА не разгоняться в стиле БМВ или очень плавно-будут сюрпризы от AL4!

Не встречал людей довольных AL4 но многие довольны пежо- в этом заслуга комфортного салона, красивого экстерьера и интерьера,довольно качественных для бюджетного гольф класса материалов.Машина действительно очень уютная,близкая к БМВ 5рке по комфорту.По динамике с хорошей коробкой была бы 100% лидером гольф класса!

Все таки немного жидкая в плане подкапотного пластика,резинок-уплотнителей и пластиковых клипс. Авто 100% не пацанское! А для девушек и женщин,одним словом для размеренных и спокойных людей!
А теперь только цифры и факты
1,Первое что хочется упомянуть это расход топлива;в городе при спокойной езде около 10-11 литров,по шоссе за городом

около 7 литров,смешанный цикл около 9 литров.З08 не любит спортивной езды при тапке в пол по городу расходует около 15-17 литров на сотню(пробовал один раз для эксперемента давить в пол по городу и точно засек расход на 100км)

2,Расходы на содержание и обслуживание за 2 года;замена гидроклапанов AL-4 6 6 т.р.,диски и колодки передние 5500 т.р , замена масла в коробке и в двигателе за весь период эксплуатации; в коробке 1 раз-2000р,в двигателе 3 раза банка 4 литра по 1700 р итого 5100,замена свечей один раз-1200 комплект свечей.Все работы выполняю сам так что указана только стоимость з/ч.

3,Фильтр воздушный,масла и салона-все вместе 800 р

Советы по ослуживанию пежо 308

1,Если Вы обслуживаете свой 308 у дилера то есть смысл договориться за пол цены с мастерами,у дилеров пежо поразительно сговорчивые и контактные работники!

2,Очень много слышал про быстрый износ тормозных колодок и дисков,сам убедился в этом и нашел решение-просто ставьте неоригинальные диски и колодки(Брембо,ТРВ) эффективность торможения не ухудшается и служат в 2-3 раза дольше оригинальных.

3,Чек энжин не повод для панники-залейте более качественное топливо,смените свечи и поменяйте воздушный фильтр.

Скорее всего эти процедуры помогут.обратите внимание на правильность зазора между электродами свечей-катушки и эбу 308 не любят слишком большого или маленького зазора

4,Для быстрого прогрева зимой не включайте сразу вентилятор печки,дайте двигателю чють разогреться и через 7-8 минут после пуска включите печку,машина прогреется быстрее.

5,Ошибка и переход коробки в аварийный режим это не повод паниковать,просто включите и выключите зажигание 2 раза вынимая ключ из замка,каждый раз,коробка придет в нормальный режим.

6,Элетрика и элетронника на 308 очень чувствительна, и сигнализация той или иной ошибки не всегда означает что неисправность есть

7.Конденсат под ковриками и обивкой пола вместе с загрязненностью фильтра салона чаще всего единственный источник неприятного запаха в салоне.

8,ЛКП пежо 308 не самое качественное так что не лишним будет обработать защитной полиролью.

9,Обслуживайте свое авто вовремя и оно не подведет.К коробке АЛ4 это не относиться тк это полное дерьмо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн, Ощущение как от более дорогих и престижных авто за значительно меньшие деньги
Минусы
АКПП AL-4, Жидковата и немного пластмассова.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
98
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2013
из-за автомата в свое время не купил
Нравится
Ответить
29 января 2013
+1 , тоже самое
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Согласен с автором полностью про коробку! Пересел с Соренто по причине переезда в город. На старте ощущение, что зимний режим, 2-я передача, создавал аварийные ситуации, НО... он такой классный, интерьер, экстерьер....простил всё, приспособился..как городской авто-класс!!! А по подвеске задней он уже лучше чем 307-й! Не так бухает!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Ещё, мне может показалось, но обычный кондей лучше холодит, чем мой климат! Ну очень долго остывает, чем у друга!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
И ещё..."мягкий" лобовик, любой камень-блямба или трещина-это в пользу неоригиналов!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Понорамой не заморачивайтесь-надоела через два месяца!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
По-поводу колодок. Зависимость прямая-мягкие, но цепкие оригинальные(дорого)-долгая жизнь дисков!!! Пробовал наоборот те же яйца- ценник тот же!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
И всё равно-двое моих друзей купили 308 и один 407! Не даром французы законодатели моды!!!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Коробка очень даже надежная, просто ктото еб*т свои машины и необслуживает))) меняйте вовремя масло в коробке!!! Оно не вечно (как пишут многие производители)
И будя вам щастье
По поводу этого автомобиля ничего плохого сказать не могу, этот аппарат куда интереснее многих одноклассников (мне есть с чем сравнивать)
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
+1
Нравится
Ответить
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Нравится
Ответить
29 января 2013
еще и акк. батарею посмотреть как снимать... и потренироваться рекомендую.
Нравится
Ответить
29 января 2013
а еще могу добавить что при динамичной езде 140-160 начинает жрать масло в неприличном объеме, при пробеге 50 т.км и дистанцией 400 км, друган доливает 0,5 масло......
Нравится
Ответить
Купил только потому, что самый дешевый из одноклассников в схожей комплектации оказался. Хорошо что на механике взял. Так авто нормальный для города, но хоцца фольц или шкоду. Менять буду однозначно
Нравится
Ответить
30 января 2013
На механике машина очень прикольная, за 2 с лишним года кроме расходников поменял датчик температуры, 2 лампочки и предохранитель моторчика омывателя. Расход был 8-9 литров по городу даже в пробках. Если из красной зоны не вылезать - 11 литров. Ездил на дальняк - масло потом не подливал, 160 км\ч уже не очень комфортно ехать. Все-таки 1.6...
Машина пожаловалась на качество бенза всего один раз, хотя у друзей бывало по 2-3 раза в месяц, но тут вопрос к качеству топлива. Ни конденсата под полом, ни ошибок электрики не наблюдал, а в остальном с автором согласен.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Только на механике,очень хорошее авто!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Мне лично 307 тем более 308 женскими совсем не казались, скорее наоборот современная , стильная и молодежная. Я так считаю.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Жидкий авто, это как?
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
чем сравнить с БМВ 5???))))была такая у жены кроме наружной красоты и приятного интерьера достоинства заканчиваться, шумная, тупой и ломучий автомат , скрипит вся,низкая ... г...но в красивой обертке...
Нравится
Ответить
5 января 2016
100%
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Совершенно не понятно как машина может быть женской или мужской. Автомобиль это транспортное средство и кто на каком едет абсолютно ничего не значит. Только цвет может ещё как то определить владельца или владелицу. Ну не очень идёт розовый цвет авто с мягкими игрушками перед стеклом для мужчины. А всё остальное полная чушь. Насчёт тупой трансмиссии могу посоветовать - не давите на педаль так как на обычных автоматах. Если резко надавите тапку в пол - автомат не среагирует никак. А вот слегка - всё получается нормально, попробуйте. Легко надавили, машина тронулась и потом давим сильнее, почти как на карбюраторном двигателе. Я сначала тоже, после Крайслера , был ошарашен - машина не едет!!! А вот сейчас приноровился, в пол никогда не давлю, максимум 2/3 хода педали газа и обязательно плавно!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
я тоже заметил, что там не сила важна, а как бы понятней, четкость положения педали газа, что ли. Другими словами насколько нажал, столько и даст если удержать на 0,1 сек подольше. Еще практикуют при разгонах двойной выжим, тогда она охотней начинает обороты крутить. Сейчас к 50000ткм она у меня прям разработалась, "пулять" охотней начала. Единственно не ожидаеш когда она сместа примет, а когда затупит. Для этого если из стоячего ряда надо перестроиться в движущийся поток, врубаю мануал. "Мужским и женским" делают авто водители, а не наоборот. У нас и на брутальных авто, водят, как девочки, т.е с "помощью", заставляя тебя заботиться об его "благополучии". Абсолютно не чувствуют ни авто, ни себя.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
//Не встречал людей довольных AL4
Вот он я - Пежо 308 2008 г.в. более 70 тыс.км. Просто супер. Карабас работает супер. Не шучу. Динамика клас. Коробка не дергается. Расход маленький, точно не больше 8л.
По поводу коробки почитай, у меня в мегане такое было (там таже коробка):
http://my.auto.ru/review/40194…
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Плюсану автору по поводу коробки. Если есть желание попробовать, а вдруг пронесет - берите или новую или на гарантии. Не пронесет, АКПП накроется по любому, но деньги хоть сэкономите. Если внешность не главное, присмотритесь к одноклассникам - Октавиа, Киа Сид, Фокус 2-литровый. Однозначно не прогадаете.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Единственная проблема AL4 это клапана, которые запросто меняются и по деньгам совсем недорого. У автора это 6 т.р. Поменял и не напрягайся больше.
Нравится
Ответить
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Нравится
Ответить
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Нравится
Ответить
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Нравится
Ответить
Владел 308 2008г выпуска-3 года. Остался очень доволен всей машиной. Покупал для жены, но ей не понравилась динамика и маленький багажник, но он не маленький, а очень даже вместительный.Брал с пробегом 40 тыс. и продал с пробегом 84 тыс. Менялись только расходники и конечно масло в автомате. При покупке и через 30 тыс. До этого ездил 8 лет на тайоте АЛТЕЗА-210 л.с. Понятно, что на Пежо ездил в том же стиле. В начале все было ,как у ВСЕХ. Тупила коробка, расход бензина 15-17л. в городе без пробок. Но двигатель не перекручивал. Расход масла 0. Примерно через 3-4 тыс км. машина стала иначе , а точнее отлично ехать. Динамика с места и в движении очень близко к 316- 320 БМВ. Расход бензина 9.5-10.5 литров. Это в городе, но без пробок. На трассу я на ней не выезжал, есть машины побольше. Масло в ДВС менял 4-5 тыс. Видимо , как пишут производители, машина подстроилась под мой стиль езды. машина видимо требует определенной обкатки и изучения, и главное сохранять автомат: менять масло через 30 тыс., не рвать с места\она и так хорошо стартует/. Зимой не ездил. Машину продал в этом году за 345 по причине покупки жилья. Не жалею. Но оставила очень хорошие впечатления и ощущения от езды. При правильной эксплуатации- это французское БМВ. Новую бы взял, но очень дорого, а на вторичке-рулетка. Мне повезло. Минус- слабая шумка. Ходовая отличная и салон, как на премиум классе. Всем удачи.Р\S. Когда садилась в машину жена и поездив 1-2 дня. После нее машина начинала тупить и жрать бензин, но через 100 км. она подстраивалась под меня.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
в автомате надо регулярно менять масло, и раз в 60 тысяч менять соленоиды переключения и мыть гидроблок . а поливать фекалиями - дело не хитрое
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Бред сивой кобылы, а не рассказик)) Думается мне что пробег машины был изначально на +100тысяч больше, и она не была обслужена.
Коробка AL4 одна из самых демократичных, разработана компанией ZF, а это на секундочку мировой гигант который поставляет свои коробки для брендов группы Ваг и БМВ, единственный существенный недостаток коробки это плохой теплообмен, иными словами перегрев. Чем он вызван? Да все просто официалы гонясь за длинным евро запрещают менять масло в своих коробках, хотя по спецификациям данная коробка имеет как сливное, так и заливное отверстие. Тем самым создается миф о том что в коробке есть беда, покажите мне моторное масло которое может прослужить в температуре +110С пять лет без замены, точнее покажите мне этот двигатель. Времена совка прошли, когда масло отстаивалось и заливалось по второму кругу, а двигатель был неприхотлив к смазке и горючему. конкретно в этой коробке нужно менять масло раз в 30 тысяч. Если коробка начинает греться на горячую, значит масло на 99% превратилось в сироп. и менять масло нужно вчера, причем стоимость этой услуги на дилере 2500р+2000р за масло, а у неофициала 4500р с маслом. Ну либо 3000р за все в ара-сервисе обладающим ключом квадрат 5мм(ручкой от окна). Существует только частичная замена, поэтому нужно приехать на сервис слить 3 литра, залить столько же, покататься 1000км, и повторить процедуру 2-3 раза. Тогда на 80% масло в этой коробке станет свежим, и будет радовать владельца. Если же случилось так, что владелец веря советам мудрецов не меняет масло, масло превращается в черную воду, горят пакеты, а засоряют гидроплиту. фильтр и главное соленоиды, которые не охлаждаясь умирают как мухи. Благо стоят они не так дорого, да и б.у. коробка стоит в районе 30к, правда это непонятное действие, ломаться там по хорошему кроме соленоидов нечему - конструктивно очень крепкая по механической части, чтобы сломать коробку нужно ее насиловать долго и упорно.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
автор наверное в параллельной реальности ездил на пыже :))
у меня пыж 9 лет, все нормально, и ломается мало, коробка автомат - средняя для этого класса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее