Рекомендую.Французы знают толк!

5
20 августа 2022
1 462
Самое интересное, что автомобилей французского производства я касался очень редко и без сильного интереса. Поэтому "лев" стал для меня открытием и ему удалось меня впечатлить!

Кузов триста восьмых сделан неплохо, даже очень, нет супер сложных проблем с их ремонтом и обслуживанием, но с защитой лкп проблем хватает.
Начну наверное с плюсов и первым пунктом хотелось бы выделить массивные наружные панели и широкие "бедра", а самое главное практически не ржавеющий, прочный кузов.
Большое ветровое стекло с хорошим наклоном и не менее хорошим обзором.
Конечно же не могу не отметить наличие панорамной крыши, которой не могут похвастаться конкуренты, она действительно впечатляет, а самое главное с ней нет никаких проблем! Правильным решением было отказаться от внедрения в неё выдвижного люка, поэтому там нет проблем с посторонними звуками и обслуживанием.
Все автомобили по своему красивые и индивидуальные, но львы, среди конкурентов явно в лидирующих позициях по дизайну, в этом я уверен, даже не смотря на стериотипы к качеству, на них засматриваются.
В плюсах рассматриваю для себя большую решётку радиатора с продольной фирменной вставкой (которую мы спорно покрасили в цвет кузова), идеальной формы передние птф (исключительно для общего дизайна), надутый штамп капота, растекающийся на передние крылья, низ бампера имеет "спортивное" расширение, также как и задний бампер со строгими чёткими линиями.
Мне всегда нравились каплевидные зеркала с ножкой на самих дверях, а не из рамок опускного стекла, как на многих машинах, поэтому для меня этот дизайн с огромным плюсом. Кстати для меня было удивлением, что датчик наружной температуры находится в правой зеркале, в виде маленькой резиновой капли.
Я не люблю хром и здесь его можно встретить только на бамперах и внутри, что для меня тоже плюс (тот, что был снаружи я все равно убрал, а внутри скоро тоже будет отсутствовать, но это спорно).
Двери открываются и закрываются очень легко и удобно, а главное, при открытии, в них чувствуешь уверенность, массивность и солидность, как на автомобилях выше классом.
Теперь наверное продолжу и о минусах, а начало им должен положить именно клиренс автомобиля, поэтому эксплуатация автомобиля проходит с большей осторожностью. Очень низкий свес переднего бампера практически на 90% автомобилей повреждён от бардюров и прочего, похожая ситуация и с порогами. Но не могу не отметить, что в совокупности с приподнятой задней частью автомобиля, мне сразу представляется охотник, хищный лев, который прямо сейчас готов для прыжка, как и все из семейства кошачьих, приподняв хвост кверху.
Из всех массивных деталей в минусах явно стойки ветрового стекла, из-за большого размера стекла и такого угла наклона, стойки слишком мешают обзорности, а форточки в двери не спасают, приходится либо опережать события, либо вертеть головой за стойку.
У всех производителей есть проблемы с лкп и пыж не исключение, да я наверное и не встречал исключений, но они должны быть. У триста восьмого часто встречается, как и у многих европейских моделей, отслоение лкп, как от сколов, только кусками. Если, к примеру, на автомобилях vag группы, производства десяти летней давности, проблема таилась в высоком содержании углерода, то здесь, на мой взгляд, больше в самом качестве лкм на заводе, плохие адгезионные свойства.
В проёме крышки багажника также часто можно встретить натертые места, так как упоров там не хватает и из-за повышенной амплитуды колебаний, при закрытии, крышка бьёт по бамперу и задним крыльям. Ещё по контуру заднего стекла часто отклеивается или отрывается уплотнитель между задними крыльями и владельцы дорабатывают эти места.
Доработкам также подвергается зона покоя щёток стеклоочистителя или проще жабо, которое в большинстве случаев имеет щель между стеклом и пропускает всё в подкапотное пространство, а отсюда вытекают разные последствия, вплоть до отказа электронных систем, ведь акб, предохранители и разные блоки управления находятся в непосредственной близости к влажности, поэтому не удивляйтесь увидев состояние утеплителя моторного щита на этих моделях, а стоят они недёшево.
Небольшой дискомфорт вызывает проем дверей, где нижний скос центральной стойки имеет очень большой выступ и постоянно царапается ногами.
Я обратил внимание, что линия ребра жёсткости имеет искривление на переднем и заднем бампере, хоть и симметрично, но теряется сама линия арки, я понимаю, что возможно это конструктивная особенность и иначе терялась бы объемность бамперов, но в глаза бросается, да и вообще, я наверное уже докапываюсь и написал не мало, поэтому пора подвести итог, к слову написать ещё можно много, но это мелочи.
Последний минус, на мой взгляд, это доступность альтернативных элементов (тюнинга в частности), а точнее их отсутствие, единичные экземпляры и большинство из них за не бюджетные деньги. Хоть считается не популярной моделью, но на дорогах их очень много, особенно в Москве и такая ситуация мне не нравится 🤣, но тем индивидуальнее они становятся, а "колхоз" берет своё))
Итогом этой части я бы хотел сказать, что плюсов больше, чем минусов и экстерьер автомобиля более чем конкурентоспособен, а на мой взгляд даже имеет некоторые преимущества, но это не точно… 🤔😆😉🇫🇷👍🏻
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2022
Нам такой пежо отслужил верой и правдой, главное обслуживать машину должным образом и конечно же оригинальными запчастями)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее