Отличный авто за свои деньги и даже немного выше.

4.6
8 февраля 2015
10 159
Кратко о выборе этого автомобиля. Ранее был владельцем новенького рестайлингового 308-го, в максималке, панорамная крыша и все такое. Вот мой весьма посредственный отзыв http://my.auto.ru/review/40186…

За год владения им была одна сурьезная поломка - крысы перегрызли центральную косу проводов (или как ее там) - стоимость ок.30 тысяч, срок месяц, замена по КАСКО - ущерб от диких животных )))). Ездил на подменной Шкоде Йети - козлик козликом - разочарован.

Увы, машина была продана. Причина - удачный развод, ипотека и т.д.

Потом год поездок на Киа Пиканто новой супруги (о Пиканто тоже думаю написать, интересная машинка), и, поскольку размеры были маловаты - встал вопрос о покупке авто класса С. Жена озвучила мысль, чтоб сгладить горечь продажи нового 308, снова взять 308, но б/у. Сотрудник с работы занимается пригонами авто, заказал ему универсал, или если будет ну совсем хороший вариант - хэтч. Был пригнан из Москвы хэтч, с 45 тыс пробега 2009 г., в средней комплектации, АКПП.

Про удаление какого-то органического запаха, который проявился и стал досаждать (знающие люди говорили трупятина)))), особо писать не буду, ограничусь тем, что ОЗОНИРОВАНИЕ РУЛИТ!!!!

Итак, авто 2009 года, обслуживалось только у официалов, но у меня при проверке сказали надо менять опору двигателя - поменял. Ходовая в порядке. От ТО до ТО прилично ест масло, не меньше литра, на машине 2012 г.в. такого не было, официалы говорят для этого двигла нормально. Имелся глюк - как заведена, все время горит задний один габарит, думали думали, ошибку выдает в каком-то блоке, отвечающем за переключение габаритов и к нему же была подключена сигналка (в Москве их угоняют штоле?). Сказали - демонтировать сигналку и менять этот блок. Цена вопроса была около 25. Решение - отключили блок, все работает и габариты и ближний. В остальном - планово прохожу ТО, все меняю как надо и не напрягаюсь особо.

Также этой зимой проявилась проблема- на морозе отказывается открываться замок водительской двери - пришлось поакробатировать немного. Была предложена замена замка - 8 тысяч. Решил, что зима скоро кончится, а там видно будет. На машине 2012 года такого не было. Там после -16 замерзал привод зеркал.

Следующий момент - вроде все клево и круто, комфортно, удобно, но! ну никак на 100% не могу устроиться в этом кресле, все время поясница устает, ездить много приходится и это меня лично досаждает. Впрочем поясница мое слабое место, так что это возможно индивидуально. Но ТОЛЬКО за это снял 2 звезды за комфорт!

То ли за дизайна и аэродинамики, то ли из-за всеобщей засранности - фары конкретно засераются, в клубах по Пежо люди пишут о том, как вынимать какой-то там предохранитель, чтоб отключать омыватель фар, а я конкретно страдаю от его отсутствие в моей комплектации - робяты, ентож безопасность!!!

О проблеме засерания боковых стекол в области зеркал писали, в инете есть ссылки как сделать специальные вставки из пластмассовых папок - работает, но засераться больше начинает само зеркало.

Получается, что вроде как много минусов, но во первых - это авто 5 лет, во вторых - у кого их нет? ну а в третьих - что есть то есть.

Автомобиль великолепно управляется. Прекрасно держит дорогу. Причем авто 12 года реально лучше, чем авто 09-го, возможно тут причина в электронных системах, возможно в том, что на той машине стояла новая Мишлен нешипованная зимой, а тут Йокогоама (шип) - мне не нравится эта резина - более склонна к заносу.

Много пишут про динамику, мол посредственная, ну х.з. - меня устраивает, и на трассе прекрасно идет на обгон от 90 до 120. Вообще не понимаю, почему все так смотрят на разгон от 0 до 100, ведь от 90 до 120 поважнее будет...аффтарам обзоров на заметку...

Прекрасно ездит у меня на ВР 95 ультимате, Несте. Но и когда приходилось заправлять в том числе и в малопонятных местах, проблем с чеками не возникало (касается и машины 09 и 12 года).

АКПП работает совершенно нормально, понятно и предсказуемо.

Достаточно места сзади, отличный по меркам класса багажник, климат отрабатывает без нареканий.Музыка на 4...

Внутри ощущения автомобиля классом выше - будьте готовы, после Пежо 308 очень трудно найти автомобиль, столь же шикарный внутри ИМХО(как принято говорить)

ИТОГ: машина за свои деньги отличная, более того, даже среди б/у будет доступнее своих собратьев по С классу, при этом ни в чем им не уступая, а во многом и превосходя их. Мнение о французах думаю изменилось в лучшую сторону в последние годы, и это вполне закономерно. Впрочем, внимательно отнеситесь к сервису. Мифы о ломучести, ремонтонепригодности и т.п. - оставим франкофобам, германофилам и т.д. Так что тем, кому нужен хэтч С класса автомобиль Пежо 308 могу не кривя душой рекомендовать однозначно.

ПыСы.

Следующий новый авто, с учетом появления новых и новых детей - будет универсал - и жаль, что у нас нет 508-го официально, а Ситроен С5 нонче за 2 ляма перевалил. Но если будет у меня ляма полтора - куплю Шкоду Суперб Комби. Если не будет (что более вероятно) - поезжу еще года полтора на Пыжике и буду смотреть на кризисные реалии в стране.
70 тысяч пробега
Итак год эксплуатации б/у Пежо 308 позади, пробежал за год около 30 тысяч, есть что дополнить.

Первое, это отрицательноэ: жрет масло. На мой взгляд жрет нещадно, по литру на 1000 км. Но все обращения к дилеру заканчиваются словами и указанием на техрегламент, что это для данного двигателя норма, и сильно зависит от манеры езды, (двигатель, мол, разработка БМВ, а они все такие) а она у меня достаточно агрессивная. Плюс было залито масло которое 0w30, сейчас залили 5w30 - оно более вязкое и в принципе больше подходит для моторов с пробегом. Ну в общем вожу теперь с собой маслице и раз в тысячу проверяю и доливаю. Для кого как - для меня это реальный минус.

Второе: для меня теперь не стоит вопрос на будущее: машина с ЕСП или без. Прошлый Пыжик был с ЕСП, этот без - разница ощутимая!!!! Хотя после перехода от зимней Йокогамы на летний Континенталь - стало все по-другому.

Третье: по-прежнему не могу найти 100% положение сидушки под себя!!! Но это мои анатомо-физиологические видимо особенности спины.

В целом - могу отрекомендовать машину по-прежнему с положительной стороны. Рулежка, поведение на дороге, ощущение безопасности - 100% замечательные. Внутренний комфорт, размеры багажного отделения - все замечательно. Динамика меня устраивает.

АКПП пока не подводит тьфу-тьфу.

О чем жалею - машина без панорамки....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Дизайн, Размеры багажника в классе, Надежность, Общее ощущение безопасности
Минусы
Неудобное для меня сиденье, Грязнуля!!!, Жрет масло, Зеркала не всем по нраву (жене совсем не нравятся), Отломать крышку бычка омывателя - привычное дело
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2015
Хорошо написано, но вот это "АКПП работает совершенно нормально, понятно и предсказуемо." - ))))))))))))))))))))))) Вы единственный в мире человек, который так думает, без обид)
Нравится
Ответить
ну возможно ))) до этого я на автоматах не ездил (в промежутке между пыжами Киа пиканто на автомате), так что меня пока все устраивает
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
После того, как привыкнешь, коробка действительно работает предсказуемо.
Предсказуемо тормозит при переключениях вниз, надо просто активнее пользоваться кик-дауном - пауза где-то в полсекунды-секунду прогнозируется и не доставляет проблем.
Нравится
Ответить
да, именно так. примерно то же время ушло бы на выжимание сцепления и переключении передачи на механике
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Я ошибся, автор не единственный человек)))
Не так много проехал на пыже тыщи 3-4- машина жены (продали уже ) но я даже и не подразумевал, что такая АКПП может вообще существовать в принципе. И уж не знаю, как свыклись с ней, но я доходил до истерики от этих задержек. И! Самое главное! из за этих задержек и наитупейшего и НЕ предсказуемого разгона - становится на первое место НЕ безопасность!
как то так)
P.S. рулежка и тормоза на 4+
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
и кик дауном я пользовался на столько активно, что думал пол прогну под педалью. Точней я ездил постоянно с кик дауном, потому что по- другому он ехать отказывался, хотя бывало, что и с кик дауном отказывался
Нравится
Ответить
Коробка адаптивная, за 10-15 минут "привыкает" к стилю езды. Если долго тыкаешься в пробках или спокойно едешь по трассе, то, да, не сразу понимает, когда ее начинаешь гонять. Лечится переключением на "спорт", нажатием на педаль газа коротким раза 2-3 без полного отпускания, ну или кик-даун, которому требуется около пол-секунды чтоб рвануть как правило.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Ладно, я понял)) прокатитесь на других авто с АКПП, когда будет возможность)
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Грубо... ездить, поверьте, умею и не только я так думаю
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
ок, возможно дело в сравнении с др марками. я ездил с АКПП 1 Pontiac Vibe (та же тойота) - все ок, Паджеро спорт, С 180, Х5, кантримен, RX300, G35 купе, джук (вариатор), тиана, E350.
как то так. ладно, спор бессмысленный. все просто - мне именно этим авто не понравилось, а Вас все устраивает. Не больше не меньше...
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
По МКПП- солидарен, поэтому сейчас вайб есть на МКПП, gt который. и вообще, АКПП - в принципе ерунда)) ну если только на Х5 -пойдет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да? И давно Вы в себе это почувствовали? Но Вы не переживайте, сейчас, увы, это считается нормой, так что зайдите на специальные сайты, клубы там разные и все образуется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2015
Не то что ты, реальный поцан на тазике, которого жена ни чего делать не заставляет, так как её у тебя нет, как в прочим и девушки, да и скорее всего даже и тазика нет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
разница между машинами может объясняться местом сборки - машина 09 года, скорее всего, французской сборки, а 12го - калужской.
Нравится
Ответить
ну там только крупноузловая была (в 12 году), да и 12-го года машина конечно была лучше
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Тем не менее, на калужских машинах были другие сиденья, это из самого заметного. Подвеска была адаптированная, с большим дорожным просветом, возможно, еще что-то по мелочам
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Знакомый купил мясца, мороженного, и сложил в быгажник, ездил весь день по жаре, все это благополучно расстаяло, и растеклось по багажнику(ну и впиталось в ворсовый пол, сразу он это особо не заметил, зато после выходных открыв дверь авто чуть не сблевал, выличилось выбрасаванием пола багажника(кстати бурые пятна были и на обратной стороне) и химчисткой всего салона, он успел напитать ароматы.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
ну и вымыванием ниши запаски, он его с ведра поливал с какимто средством для мытья унитаза, вонища была такая что просто жуть я ближе чем на 10м к авто не подходил.
Нравится
Ответить
ничего не помогало, ни химчистка, ни дезсредства, а я использовал просто убийствинные: концентрированный триосепт, лизоформ, перекись, ваниш и т.д. В итоге в машине ездить стало невозможно от запахов, а этот вонючий снова пробивался. Поднял обшивку пола и там на шумке были красные пятна. Лил на них все подряд - мертвому припара. Отвез на озонирование, на несколько часов - и все! нету вони!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
консьерж-бабулька - главный враг скорой помощи стоящий на пути проникновения бригады в жилище страждущего
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
если болит спина от долгих поездок, рекомендую попробовать купить ортопедическую подкладку под поясницу, которая имитирует встроенный регулируемый спинной валик на сиденье. Стоит сия вещь 3 копейки, мне очень помогает. Изначально немного мешается - упирается в поясницу, но потом привыкаешь и понимаешь, что гораздо лучше чем было.
Нравится
Ответить
это да, даже есть такая штука, но все-таки покупая машину за немалые денежки (если речь идет о новой в первую очередь), хочется обойти без колхоза )))). Сейчас просто максимально с прямой спиной стараюсь ездить.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
согласен, но бывают ситуации, когда пусть даже новая машина из наличия у дилера идет без навороченных сидений с множеством регулировок ))) а набирать машину четко под свои хотелки дорого по деньгам и долго ждать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ДА ДА ДА. Йокогама гумно! Мишлен рулит!
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
машина не нравится. Недостатков больше чем достоинств, а именно низкая( снегоуборочная машина), дизайн спорный, очень дорогие запы и обслуга,ну и сама марка пежо по мне отстой...
к тому же жрет масло... нафиг такая нужна
Нравится
Ответить
Ну смотрите, дизайн ЛЮБОГО авто в принципе спорный. Низкая? Хм..на нашей сборке клиренс 17,5 см...На моей думаю НЕМНОГО ниже, но как же тогда ездят люди на фокусах, бэмэвэ...К тому же отмечу, несмотря на кажущийся длинный клюв - пропорции машины правльные и на предыдущем авто где я только не ездил - вообще без проблем, этот немного ниже, но пока таких испытаний не было, трудно сказать. Дорогие запчасти - миы, цена средняя для авто своего класса, к тому же есть всякие неоригиналы. По обслуге также, на машины старше трех лет скидка, ценник на работы..ну ТО на Киа Пиканто стоило в те же деньги, Рено символ был немного дешевле. Так что это тоже скорее заблуждение, чем реальность. Ну а масло - конструктивная особенность не только этого двигателя, он же ставился и на мини купер к слову, и на 1 серию бмв вроде.
Так что нет, для меня в этом авто явно больше плюсов. Но на вкус и на цвет, как известно...
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
под защитой нет там 17,5....авто низкое даже по фото видно, что снег чистит сносно ))
Нравится
Ответить
17 см на колесах 16 радиуса, измерял на прошлой машине, эта действительно пониже, но совсем не критично. Совершенно точно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
на вкус и цвет... у товарища 308 пежо на акпп, брал новым, пробег уже за 100 ткм, построил на нем дом, возил практически все, продавать даже не думает!
Нравится
Ответить
рассмотрите в будущем партнер или берлинго отличный семейный авто у меня стоят раздельные задние сидения и 2 ребенка в креслах по краям с изофикс, и жене между ними совсем не тесно
Нравится
Ответить
да, машина удобная, но действительно в минусе безопасность и управляемость.
Нравится
Ответить
управляется супер парусность при её объемах минимальна, про безопасность ничего не могу сказать, но сидишь высоко как в кроссовере!
Нравится
Ответить
+. Именно так
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сильно. Особенно поражает аргументация. Вы считаете, что полуседан лучше?
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль! Может не такой надежный как японские авто, но западает в душу, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция и качественные материалы салона.. а тот, кто считает его хламом скорее всего сам на вазовском тазе ездит или на китайщине и завидует тем, кто смог заработать на нормальные авто )
Нравится
Ответить
да, материалы салона и шумка на высоте
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
308 самый ненадежный авто по версии немецкого авто издания в возрасте 3 и 5 лет.... Факт. Очень нравится данное авто но побоялся брать. АКПП AL04 пишут что ломается часто. Проблема с гидроклапанами в коробке.
Нравится
Ответить
Понимаете, как считали, какие именно сервисы брали и т.д. и т.п. Безусловно, определенные сложности есть и у этой машины (как и у любой другой), но с коробкой "говорят" если и случается что-то, то в среднем на 60 тысячах пробега и делается один раз, куча статей есть вообще по этой коробке, где миф о ее ненадежности развенчивается.Моей нынешней машине 6 год, поездить еще придется, будем посмотреть как говорится
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Хороший автомобиль, у меня 2010 год, премиум пак, овощная конечно, зато довольно простая, любая машина ломается, если за ней не следить, следите, меняйте все вовремя ипроблем не будет. АКПП обязательно греть пару минут перед выездом, включить в D, R и так постоять. Желательно менять масло раз в 30-40 тыс. Я у себя поменял на 50, т.к. предидущий хозяин этого вообще не делал, стала переключаться плавнее, почти не чувствуется пинка при переключении с 1 на 2 на холодную. За отзыв+
Нравится
Ответить
Меняете масло в коробке? Я не менял...АКПП грею в основном на нейтрале
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Да, купил 3 мес назад б\у с пробегом 45 тыс, вот поменял масло, жидкость+замена что-то около 3,5тыс. думаю ерунда. Хочу при след. замене масла в двигателе поменять еще раз в коробке, т.к. за 1 раз меняется частично, все равно часть старого остается в коробке. На нейтрале не очень эффективно греть, я грею в R-N-D, потом еще в ручном туда-сюда пощелкаю между 1 и 2 передачами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да, падение цены от новой крайне значительно. потом закрепляется на определенном уровне, весьма невысоком, но сталкивается с предвзятым "француз"..еще и б/у. Но в эти деньки среди б/у подобного уровня машину найти нелегко
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее