Хороший автомобиль на каждый день

3.6
5 апреля 2022
2 180
Во владении автомобиль был чуть меньше года, за это время особых проблем не доставлял. Использовал автомобиль каждый день, серьезных поломок не было. Автомобиль очень комфортный, из плюсов могу отметить не плохую динамика, в сравнении с подобными автомобилями типа логана, а также комфорт и малый расход топлива. При этом из недостатков могу отметить цены на запчасти, поскольку даже на неоригинальные запчасти ценник очень серьезный, также из недостатков хочется отметить клиренс, довольно таки низкий автомобиль.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2022
Очень нежный и капризный автомобиль. Постоянный перегрев мотора, особенно в пробках. Проблемма заложено с завода а чтобы водитель не нервничал, показания на приборке занизили. Из-за перегрева весь пластик двигателя коробит. От вечно сопливой клапанной крышки до пластиковых патрубков системы охлаждения. Термостат нужно менять 1 раз в три года. Термостат меняется только в сборе с корпусом и трубкой подачи к помпе (всё пластиковое). Если я не ошибаюсь завод изготовил 5 разных корпусов термостата, попробуй угадай какой стоит у тебя). Так же из-за перегрева идёт постоянное образование лака на внутренних поверхностях ДВС. ГБЦ - головная боль собственника. Может случиться всё, реально всё - от выработки шейки 1-й постели распредвала до выпадание седел клапанов. Из-за постоянного перегрева двс, даже на небольших пробегах, рассыпается пластик механизма натяжения, башмаки, успокоители и .т.д.. Расписывать болячки этого мотора можно долго. Вторая неприятность этого автомобиля ( вернее сказать многих французов) CAN шина в простонародье электропроводка. Очень нежное сооружение. Установил другую магнитолу и вдруг отказали тормоза? Скажи- Привет CAN шине! Ремонтировать эту пакость мало кто берется. Вернее сказать электрики берутся в двух случаях 1. Они с CAN шиной ещё не разу не сталкивались и 2. Сталкивались и знают что это такое - это очень дорого и постоянно. Проще сменить CAN шину целиком. На этом пока хватит). Машина хорошая, но лучше на последние деньги её не покупать.
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
Очень нежный и капризный автомобиль. Постоянный перегрев мотора, особенно в пробках. Проблемма заложено с завода а чтобы водитель не нервничал, показания на приборке занизили. Из-за перегрева весь пластик двигателя коробит. От вечно сопливой клапанной крышки до пластиковых патрубков системы охлаждения. Термостат нужно менять 1 раз в три года. Термостат меняется только в сборе с корпусом и трубкой подачи к помпе (всё пластиковое). Если я не ошибаюсь завод изготовил 5 разных корпусов термостата, попробуй угадай какой стоит у тебя). Так же из-за перегрева идёт постоянное образование лака на внутренних поверхностях ДВС. ГБЦ - головная боль собственника. Может случиться всё, реально всё - от выработки шейки 1-й постели распредвала до выпадание седел клапанов. Из-за постоянного перегрева двс, даже на небольших пробегах, рассыпается пластик механизма натяжения, башмаки, успокоители и .т.д.. Расписывать болячки этого мотора можно долго. Вторая неприятность этого автомобиля ( вернее сказать многих французов) CAN шина в простонародье электропроводка. Очень нежное сооружение. Установил другую магнитолу и вдруг отказали тормоза? Скажи- Привет CAN шине! Ремонтировать эту пакость мало кто берется. Вернее сказать электрики берутся в двух случаях 1. Они с CAN шиной ещё не разу не сталкивались и 2. Сталкивались и знают что это такое - это очень дорого и постоянно. Проще сменить CAN шину целиком. На этом пока хватит). Машина хорошая, но лучше на последние деньги её не покупать.
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
Очень нежный и капризный автомобиль. Постоянный перегрев мотора, особенно в пробках. Проблемма заложена с завода и чтобы водитель не нервничал, показания на приборке занизили. Из-за перегрева весь пластик двигателя коробит. От вечно сопливой клапанной крышки до пластиковых патрубков системы охлаждения. Термостат нужно менять 1 раз в три года. Термостат меняется только в сборе с корпусом и трубкой подачи к помпе (всё пластиковое). Если я не ошибаюсь завод изготовил 5 разных корпусов термостата, попробуй угадай какой стоит у тебя). Так же из-за перегрева идёт постоянное образование лака на внутренних поверхностях ДВС. ГБЦ - головная боль собственника. Может случиться всё, реально всё - от выработки шейки 1-й постели распредвала до выпадание седел клапанов. Из-за постоянного перегрева двс, даже на небольших пробегах, рассыпается пластик механизма натяжения, башмаки, успокоители и .т.д.. Расписывать болячки этого мотора можно долго. Вторая неприятность этого автомобиля ( вернее сказать многих французов) CAN шина в простонародье электропроводка. Очень нежное сооружение. Установил другую магнитолу и вдруг отказали тормоза? Скажи- Привет CAN шине! Ремонтировать эту пакость мало кто берется. Вернее сказать электрики берутся в двух случаях 1. Они с CAN шиной ещё не разу не сталкивались и 2. Сталкивались и знают что это такое - это очень дорого и постоянно. Проще сменить CAN шину целиком. На этом пока хватит). Машина хорошая, но лучше на последние деньги её не покупать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее