Для тех, кто сомневается. Так ли плох француз?

4.4
20 января 2016
14 548
Небольшое предисловие - всегда относился холодно к французским машинам: и надежность хромает, и внешний вид как минимум спорный. В отличии, скажем, от Альфа Ромео, где надежность тоже не на первом месте, которые всегда цепляли меня дизайном.

Первой моей машиной был Opel Astra GTC 2007 года выпуска на роботе, отъездил год и продал от греха подальше, устал просыпаться каждое утро с мыслью, что вот сегодня коробка точно навернется. Но, к ее чести, она отъездил 130 000 км без ремонта и проблем.



Вторая машина тоже Opel, тоже Astra, но новая, из салона. 180 сил, максимальная комплектация с подогревом руля, недорогая каско и запчасти можно было достать какие хочешь незадорого - песня, а не машина. Но, проехав 100 000км, автомат приказал долго жить, рулевая рейка начала подтекать, да и датчик термостата по гарантии меняли раз 6 (за 4 то года). Гарантия кончилась, пришлось продавать.

Пришлось выбирать новую машину, критерии у меня были следующие: машина должна быть более менее резвой, с достаточным для города клиренсом, но не сильно валкой, аккуратный внешний вид, богатая комплектация, не очень дорогая страховка, приятный салон и удобные сиденья.

Изначально хотел брать новую Астру К, но GM ушел с рынка, чем сильно меня огорчил. Смотрел Мерседес GLA, но комплектация за 1,5 миллиона рублей меня не устроила, а платить за приподнятый А класс больше этой суммы не хотелось. Мазда СХ-5 хорошая машина, но просто не мое. Очень понравилась BMW 220d, но опять же, за 1,8 миллиона бедновата по комплектации и каско стоит просто космических денег (около 200 т.р.). Миникупер прикольный, но мало места и клиренс для города маловат, цены на каско тоже не радуют. Гольф скучноват и дороговат.

Решил посмотреть Пежо, взял друзей и поехали в Конкорд (сейчас закрылся уже, слава богу, менеджер у них мне попался еще тот, все настроение испортил). Приехали, посмотрели, прокатились на тест драйве и решил брать. Теперь по порядку об авто.

1) Внешний вид. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за пол-года только одну видел) - не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Светодиодные фары на любителя, мне например у ауди или сеата по рисунку больше нравятся, но, в общем, неплохо. Задние фонари действительно красивы. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт - крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась.

2) Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. У опеля, к примеру, было 180 сил и 9 секунд до 100 км/ч, там это ощущалось интереснее. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо.

3)Подвеска и рулежка. Интересно входит в повороты, похоже на гольф, но держит по-моему лучше.Крены минимальные. Что-то среднее между гольфом и миникупером. По прямой едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко.

4)Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит если сближение становится опасным), удобно если отвлекся. Адативный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. Ездил в Гродно из Спб в одну сторону с ним, обратно без него (потому что внезапно перестал работать, по приезду в питер опять включитлся))). Без него получилось быстрее часа на 2.

На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешенно ехать.

Мультимедиа система не удобная, чтобы включить АУКС к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине и так каждый раз когда заводишься. При подключении по блютусу или USB качество звука хромает и управление запаздывает.

Если изменил громкость, то верхняя часть экрана становится неактивной на 3 секунды. Т.е. если изменил громкость и сразу же хочешь изменить температуру печки, то будь добр, жди три секунды.

Светодиодные фары головного света: их фишки я не понял, ксенон светит дальше и ярче. Может просто дань моде?

Автопарковщик бывает выручает, когда лень крутить руль. В пробках не хватает функции AutoHold.

5) Салон. Водительское место выглядит интересно, необычно. Привыкаешь быстро. Раздражают крутилки на спинках сидений - неужели нельзя сделать рычажок, это ведь гораздо быстрее и удобнее. Сами сиденья удобные, и в поворотах держат и дают расслабится в дальней дороге. Подогрев начинает работать ОЧЕНЬ быстро и очень мощно. А вот скрипы - это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.
Дополнение
Сверчки вычислил, оказалось жили в местах соединения пластика с металлом в дверях. Промазал смазкой - наступила тишина) К системе мультимедиа привык - половина функций дублируется на кнопки на руле, пользоваться стало удобно. Бесключевой доступ - к нему тоже приноровился, во влажную погоду нужно плотнее обхватывать ручки двери. В общем, минусов значительно поубавилось, а плюсы сохранились.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Активный круиз-контроль, Автоторможение, Автопарковщик, Богатая комплектация
Минусы
Некуда положить телефон, Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
68
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2016
сколько стоит?
Нравится
Ответить
20 января 2016
1150000
Нравится
Ответить
1
20 января 2016
нормально
Нравится
Ответить
21 января 2016
у кого за эти деньги не пукалка?
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Пукалку? 8.5 до сотни и это на класическом автомате...
Нравится
Ответить
20 января 2016
Увидел описание авто,отзыва не увидел.
Нравится
Ответить
20 января 2016
что должно быть в отзыве? задавай вопросы если есть
Нравится
Ответить
20 января 2016
@dim783 @Евгений ну хоть объясните,почему за надежность три звезды дали?
Нравится
Ответить
21 января 2016
1. Подглючивает электроника, то радар откажет, то парктроник.
2. В мороз перестал работать передний стеклоочиститель. Включается часа через 3 после поездки и то не всегда.
3. Во влажную погоду (или когда машине вздумается) не срабатывает бесключевое открытие дверей, раздражает.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Как раз сегодня с утра снял видео НЕработы дворников, могу скинуть на почту, если есть желание.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Что то отзыва в отзыве нет...
- О шумоизоляции нет ни слова.
- Какой пробег? Что ломалось
- Стоимость т.о. Как и где обслуживается.
- Обращения по гарантийному ремонту?
-Низкая ликвидность как минус?
Нравится
Ответить
21 января 2016
Шумка неплохая, выше среднего по классу примерно. Пробег 12 000, что ломалось посмотрите ниже. Ничего серьезно, но неприятно. Т.О. стоит около 12 000р (раз в 20 000 км), межсервисное обслуживание сиречь замена масла раз в 10 000 стоит 6 000 рублей. Обслуживаю в Автопремиум. По гарантии делали только бачок омывателя, его на заводе фигово прикрутили, вся жидкость вытекала.
Низкая ликвидность для меня минус конечно, но не критично.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Понятно, все не плохо, особенно интервал раз в 20000, не часто встречается....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2016
За 12 000 км пробега ничего из ряда вон не приключилось. Коробка Айсин - надежная (по крайней мере надежней чем на опелях и дсг на фольцах), мотор доработан хрен знает какая модификация уже по счету, но вроде все ок. Век глобализации, я думаю примерно все машины в одном классе за схожую стоимость сейчас будут примерно одинаково надежны.
Нравится
Ответить
21 января 2016
могу скинуть видео со звуком езды по неровной дороге)
Нравится
Ответить
21 января 2016
Хорошо, может не жесткость кузова, я не знаю. Но столько сверчков я еще не видел и не слышал (ездил на фольц поло, аутлендере, пассата, двух астрах). Сигналок и т.п. не ставил, вообще ничего в машине не ковырял.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Машину принимал с толщиномером и придирчиво осматривал, вроде все в порядке было. Специально катался на тест драйве уже после покупки - другая машина тоже поскрипывает, хотя немного по другому.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Не факт, возьмите Лексус ЛХ 570 и Рендж Ровер за одни и те же деньги Японец намного надежнее....
Нравится
Ответить
22 января 2016
Тут спорить не буду, это факт. Но я говорил в общем и целом.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Среди бюджетных авто скорее всего это правило работает...
На авто класса люкс уже не распространяется, хотя по настоящему люксовых японских машин не много.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2016
гейкомментатор
Нравится
Ответить
21 января 2016
геев аргумент!
Нравится
Ответить
22 января 2016
Ну если твоя логика верна, то конкретно ТЕБЕ вообще живется плохо. На жалость что ли давишь? Уйди вон!
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
ты то свое свиное хохлорыло чего спрятал?
Нравится
Ответить
21 января 2016
+ поставил.
С АКПП будьте аккуратнее - агрессивную манеру езды не любит.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Спасибо за совет. Дилер при покупке сказал, что она неубиваемая, я как то на слово и поверил)
Нравится
Ответить
21 января 2016
и нашлось только одно фото? киньте еще, тезка, и анутри не забудьте
Нравится
Ответить
21 января 2016
Очень хорошая машина,приятна,удобная,работаю в автосалоне так что ездил,щупал и т.д. в то время как остальные смотрели картинки в журналах)Но 1 300 000....Это камри,теана,оптима,элантра,i40....д
Нравится
Ответить
22 января 2016
согласен, но потребности то у всех свои, я не люблю большие машины в городе, по центру удобнее толкаться на ц классе.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Ну я сам езжу на астре так что поддерживаю)
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Тут встаёт вопрос оправданности вложений,если есть деньги на Рэм,F150,титан,сильверадо и т.д. то купить их можно,тем более что в принципе если заморочиться то их можно взять по цене новой камри.Вопрос в другом,мне как человеку практичному расход в 25-30 литров кажется великоват,я столько не зарабатываю)Визуально и тактильно да эти тачки круты,но комфорт опять же оставляет желать много лучшего,особенно по нашим дорогам.В общем я не против больших авто,даже всецело за,но покупать их лучше как вторую машину,когда в гараже стоит та же камри.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Уважаемый любитель больших машин , типа Ф-150- а в бак слоны писать будут?) ну на тему налогов на силы лучше и не вспоминать)))) да и зачем с собой 3 тонны древнего железа возить в городе? а запарковаться не пробовали? так что хетч С класса в сегодняшних реалиях- лучший выбор в городе) ну если колхозанам - то пЫкап)))) имел печаль иметь Шеви тахо...еле продал, почти подарил((( никто не хочет машину жрущую 2-3 ведра бензина... так что современные мужики отказываются от больших машин и пересаживаются на НОВЫЕ малолитражки)
Нравится
Ответить
21 января 2016
Ни разу в городе не видел, оно и понятно сейчас на сайте пежо за такой автомобиль просят 1 629 000, расскажите как вам удалось выбить скидку в 479 тысяч рублей, за эти деньги новый логан можно купить, а вам скидку сделали 28%, как так?
И за эти деньги (1,6 млн) этот француз очень плох, и двигатель так себе, именно из за него французы на гране ухода из России.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Скидка от производителя + скидка по трейдину + скидка от салона за красивые глаза (или низкие продажи))
Нравится
Ответить
22 января 2016
ну вот не надо ля ля, был я в конкорде и у другого дилера был, тогда ещё выбирал 408 пежо 1,6 д, так при цене в 700 тысяч максимум скидку давали в 30 тысяч, было это ещё до подорожания, после подорожания уже стоимость 900 и скидка максимум 50, конечно и не сложилось с пежо, сейчас там рено уже)))
Нравится
Ответить
24 января 2016
Когда я брал, стоимость была 1280000
Нравится
Ответить
24 января 2016
Первый 308 был прекрасный автомобиль - особенно внутри. Садился после Рио как в приличную машину. Динамика нравилась. Но за это просили 515000р. в рассрочку без процентов на 2 года. Ну как можно было поднять цену в 3!!! раза. Сами себе все запороли. Почти все дилеры закрылись уже.
Нравится
Ответить
29 января 2016
AUX так везде работает) это просто передача звука. Чтобы управлять медиаконтентом непосредственно с авто, нужно подключать через USB
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Очень редкий машин. Я его всего один раз видел в живую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2016
Ты дибил? С чего ты взял что год в продаже? Выставлял до этого, посмотреть спрос. Сейчас продаю, в чем шутка?
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Почему тупые люди строят свои высказывания на предположениях? После выставления объявления первый раз, меня заставляли взять залог, чтобы быть уверенным что я ее продам, причем по цене больше той, чем я ее купил новую. Снял объяву, покатался, теперь по-настоящему продаю. Звонят, смотрят, все идет своим чередом.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Отвечаешь ты невнятно, видимо не в первый раз тебя затыкают.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
800000 дороже в кризис не продашь хоть бы она и стоила больше , у людей денег нет, могу купить у тебя ее за 700 если срочно нужны будут деньги
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Отличный выбор!
По мне сейчас любая машина не ВАГ и не Кореец, это уже что то редкое...)
Удачи с продажей...(
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
А почему продаешь, надоела машина?
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Ценник на них неадекватный какой-то
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
По мне так крутилка для спинки лучше чем рычажок, точнее можно настроить положение
Нравится
Ответить
18 марта 2018
У меня был Ситроен С4 второго поколения - отличная машина, тоже хочу такой Пежо, но ценник невменяемый совсем, в хорошей комплектации >1,6 млн. А так машина как внешне так и внутри на 5+
Нравится
Ответить
как заводится в морозы? свечи заливает? проблематично снять аккум, как справлялись?
Нравится
Ответить
18 июня 2018
все перемазал и перешумел но сверчки так и не ушли, незнаю уже куда лезть))
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
сколько бредовых неадекватных комментариев, пипец...стереотипы рашенские.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее