Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2012

5
Машинами Пежо пользуемся уже давно 10 лет, очень ими довольны, было две машины все в управление и содержание обходились не дорого, важно то что оставляя автомобиль на стоянке ты его найдешь на своем месте, машина не угоняется и еще Пыжики не заслужено недооценена на рынке , все для комфорта и удобной и безопасной езды в ней учтено.очень удобна Проекционная система показаний спидометра распознавания скорости до впереди идущей машины и
По ремонту: были только расходники такие как замена масла, колодок, недавно заменены еще тормозные дискии и разная мелочь, никаких серьезных поломок не было за весь период эксплуатации

Машина очень нравится проста и удона
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2019
машина - говно! очень ненадежный двигатель.
Нравится
Ответить
НЕ СОГЛАСНА В КОРНЕ С ВАМИ 10 ЛЕТ ПОЛЬЗУЕМСЯ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПОКА
Нравится
Ответить
30 января 2019
В целом не хуже и не лучше многих других, старый пежошный мотор был лучше, но тем не менее. За 200 000 пробега аналогичного турбопыжа - замена двух ТНВД (первый по гарантии на 45 000 км., второй на 160 000 км за 24 тр); на 100 000 км. ремонт реле включения вентилятора радиатора (0руб сам); на 120 000 км - Замена Турбины (б.у 10 т.р.); на 140 000 км - замена масла в коробке, замена помпы, переборка головы (маслосъмные колпачки, свечи, клапана, ГРМ, крышка головки с клапаном, блок дроссельной заслонки) ~ 120 т.р. за все; на 170 000 км. - ремонт вакуумного усилителя и ремонт генератора (подшипники и щетки РР) 0 руб сам; сейчас на 200 000 надо цепь со звездами видимо менять снова. По ходовой и тормозам - расходники. Чтобы машина встала и никуда не ехала такого не было никогда, "плачет", но едет пусть и плохо но всегда. Меняю масло каждые 10 т.к. или чаще по фактическому состоянию, масло рекомендованное с завода TOTAL INEO FIRST 0W30, после 100 000 км обслуживание у проверенных неофициалов. Компрессия по горшкам ровная, вся поршневая родная. масложора нет. Один раз попадал в небольшую аварию, догнал переднего (бампер левая фара и телевизор на замену (поменял сам) около 30 т.р. за все, капот тоже зацепило, но пока второй год езжу как есть), так что еще и на морду она крепка оказалась. Дважды по страховке менял панорамную крышу, один раз камень на трассе, второй раз попал в глубокую яму на дороге.
Нравится
Ответить
5 октября 2019
@Оранжевое купе согласен с вами полное дерьмо
Нравится
Ответить
оранжевый седан стопроцентный троль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее