Придётся мне про 206-ой написать, что ли...

0
4 июня 2006
19 998
Вот, решил поделиться...

Начиналось всё в далёком 2002-ом. Почему выбор пал именно на 206-ую - сейчас уже сложно обосновать. Сказались, видимо, и эффектная внешность (до сих пор считаю, что 206-ой сложен погармоничнее, что ли, чем 307ой), и мнение женской части семьи. Предполагалось, что Пыжик будет использоваться в основном ими. В общем, отправились в "Арманд", и после полутора месяцев ожидания машина оказалась у нас. Уже на этом этапе стали обозначаться первые проблемы. Слава Богу, не с машиной! Претензии начиная с этого момента копились в основном к дилеру. Итак, прямо при получении машины на складе на Таганке пришлось столкнуться с неприкрытым хамством технического персонала. Это было тем более странно, что весь другой персонал и на складе, и в шоу-руме был весьма приветлив. Классовая злоба у мужиков, что ли, играла? На да ладно, проехали...

Итак, машина: 206, пятидверный, 1.6 110 л.с., механика.

Первый год-два эксплуатации абсолютно ничем не запомнились. Машина эксплуатировалась в основном в пределах МКАД с редкими выездами «в Россию». Не имею возможности сравнивать с иными иномарками В-класса, но скажу так: для города машина идеальна! Некоторое неудобство в работе коробки перестаёт обращать на себя внимание после недели-другой поездок. Работа и экономичность двигателя заслуживают весьма одобрительных отзывов. Единственное, что немного напрягало почти всегда лично меня – это слишком мягкая работа педалей. Впрочем, для супруги всё было адекватным, так что этот момент, по видимому, является делом вкуса. А вот где все преимущества Пыжика проявились «по полной» - так это при маневрировании в плотном потоке и при парковках в центре! Удивительно, но поездив на 206-ом, как-то по-другому стал смотреть на объём наличествующего пространства на дороге и тротуаре! Всё это привело к тому, что сейчас Пыжиком по возможности старается пользоваться и отец, и я сам.

Тканевый салон не слишком поменял внешний вид за прошедшие 3 с лишним года, хотя по нему успели и собаки попрыгать, и всякий хлам там тоже иногда перевозился. К климат-контролю были претензии: поддерживать заданную температуру почти никогда ему не удавалось, но как я понял, это повсеместная проблема.

В дальних поездках машина, в общем-то, показала себя хорошо. Нужно, правда, иметь в виду, что уровень комфорта в любом случае несовместим с моделями С-класса: и плавность хода не та, и усталость в такой дороге накапливается гораздо быстрее. В общем, Пыжик хорош для города, но не более того. Ауди А4 с двигателем 1.8 (125 л.с.) идёт на трассе не в пример «уверенней», хотя в городе на светофоре Пыжик запросто может дать такому конкуренту фору. Когда появилась Мазда М3 (1.6, 106 л.с.), то пробовали устраивать гонки от светофора. Пыжик и здесь себя показал очень достойно.

На ТО ездили на Амурскую – всё было нормально. Машина перенесла и кузовной ремонт, и «механику» – претензий не было никаких. С открытием сервиса во Владыкино ездили только туда, так что эти отзывы относятся и к ним тоже. Но вот когда на этой неделе опять появился на Амурской, то стало грустно. Пожелтевшие и запылившиеся мониторы, постоянно отсутствующие менеджеры, да и вообще – ощущение какого-то запустения и уныния.

Какой негатив? Было несколько моментов.

Основное – это детонация в двигателе. Пытался неоднократно разобраться с этим с дилером, но всё тщетно. Каждый раз приходили к тому, что во всём виновато топливо. Видимо, так оно и есть, но вот вторая семейная машина – Ауди – с тем же самым топливом справлялась без проблем. Смена 95-ого бензина на 92-ой ничего не давала.

Как-то пару лет назад по какому-то кузовному ремонту поехали не к официальному дилеру, а в «Автомир» (в то время рекламировалась такая возможность – ремонтироваться не только у официалов, но и у иных сертифицированных агентов). Так вот: больше к ним решили не обращаться никогда ни по каким поводам ни за какие деньги! Такое хамство, которое встретилось там, было настолько вызывающим, что казалось, будто вернулся в славные 80-тые.

Второй момент проявился совсем недавно. Машина начала «греметь» в разных местах: то в одной двери, то в другой периодически начинает что-то громыхать или звенеть. Связываться с ремонтом в такой ситуации не очень-то хочется, да и не понятно, стоит ли. Боюсь, что нежная европейская машинка начала сдавать в условиях нашей эксплуатации. Прошла она менее 50 тыс. км., так что обидно…

На двигателе недавно обнаружилась ржавчина, так что его номер теперь не читается, и придётся, по-видимому, отдавать машину на экспертизу, чтобы пройти техосмотр. Собственно, этот эпизод и подвигнул меня на всю эту писанину: как-то неожиданно было для нас, что машина после трёх зим так себя показала (странно, все последние годы нам жужжали про использование реагентов вместо соли…).

Каков вывод?

В преддверии выхода новой 207-ой, наверное, имеет смысл обратить внимание на «старую» 206-ую. Особенно тем, кто ценит её характерный облик и шарм (207-ая, ИМХО, начисто этого лишёна), а также малые габариты (207-ой «растянулся» во все стороны). Очевидно, что и цена на новое поколение будет не такой привлекательной…

Вроде всё.
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее