Плюсы и минусы 206

4.6
13 марта 2008
19 866
Перебор с негативом.

У меня были BMW 520, Volvo S60, Accord - все машины покупал новыми и эксплуатировал не более 3-х лет. В европейском и японском автопроме я разбираюсь. Кстате сказать - бывший автогонщик (в молодости принимал участие в международных соревнованиях, есть призовые места).

Купил жене 3 года назад 206 1.4 АКПП и был очень удивлен. Первоначальная задача стояла только в обучении и последующей покупке более солидной машины. Но мы отказались от этой мысли почти сразу после покупки. До сих пор катается и не "парится", кстати и меня не донимает - довольна. Продавать не собираемся. Сам иногда сажусь за руль 206 и радуюсь, нравится. Ничего не ломалось, меняли только планово: масло, свечи, колодки. Сейчас пробег 110000 км. скрипела только водительская дверь, сам открутил обшивку и закрутил обратно, скрип пропал.

В ноябре 2007г. сбагрил Хонду и взял себе Пежо 407 2.0 АКПП, фарш. ДОВОЛЕН.

Ничего плохого о японцах сказать не хочу, надежные, красивые. Однако я очень неплохо разбираюсь в авто и могу сказать что японцы используют новые технологии исключительно на авто нового поколения и высокого класса. Европа же внедряет новинки постоянно и на все машины, говорю как профессионал!

Советую брать европу и никого не слушайте, просто скатайтесь на тест драйв.

P.S. А для тех у кого все постоянно ломается: руки у Вас в жопе. Это машина, а не бронепоезд. Ее надо иногда мыть (хотя-бы раз в месяц), возить на ТО, не "гадить" в салоне. В общем ухаживать надо за любой вещью. И любая машина, я подчеркиваю "ЛЮБАЯ", Вам будет служить верой и правдой долго!

Всем удачи и взаимного уважения на дорогах...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн,, управляемость,, двигатель,, надежность европейской сборки!
Минусы
любит хороший бензин,, городская машина (по "говну" на дачу жалко, но проедет)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2008
кАТЕГОРИЧЕСКИ Не СогласеН с Анатолием, за любой вещью, конечно нужен уход. НО есть понятия "китайского автопрома", "росийского сервиса" и т.п. И это не штампы - это, к сожалению пока данность. И руки и другие части тела владельца того или другого авто, бывают авсолютно не при чем, особенно в случае автомобиля из салона. Помыть то можно, но вот поломки и недоработки, их никуда ни деть. P/s/ из имеющихся на этом уважаемом сайте отзывов автолюбителей, вырисовывается "картина маслом" про французские авто - или все в порядке или все плохо. "Французская рулетка".
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Анатолий, мне самому в свое время приходилось делать многое в свох бывших машинах (наверное только двигатель беребрать сам не смогу), сейчас езджу на автомобиле стоимостью где-то 35 тыс дол (то прохожу то в фирменном сервисе да и под капот лажу чтобы незамерзайку залить)., люблю чистоту и порядок в машине, но с Вашим выражение; машина ломается у того у кого руки из жопы растут не согласен, скажите зачем нормальному человеку купившему машину за 20-30 тыс.дол., что-то там делать и куда-то умелыми руками лазеть? для этого есть сервис, гарантия итд. Дело не в руках, как раз в современные машины обычному обывателю лучше не лазеть, а дело в марки автомобиля которую ты купил.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Accord еще ладно... но после S60 и BMW в пежо!!! не п...те пожалуйста мы то знаем всю правду про ПежО!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Вы то откуда знаете? Иван Иванычч сказал?
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Извините, пожалуйста, но не могу не отреагировать на этот бред автогонщика-любителя. :-) Разберем по порядку: 1. Вы отдельно указали отличную динамику разгона. Это на 1.4 АКПП? Судя по указанному Вами пробегу, этот 206 еще из тех, на которые ставили только 8-ми клапанные двигатели мощностью 75 л.с. Я на такой машине (только с механикой) отъездил почти 2 года. СОВСЕМ не едет. Динамика у такой машины с механикой - 14.6 сек до 100 км/час. Автомат + 2 сек. Итого примерно 16.6 сек ПО ПАСПОРТУ !!!! О какой динамике идет речь??? Тот же Hyundai Getz 1,4, Mitsubishi Space Star и прочие разгоняются на порядок быстрее. Почему? Потому, что сейчас перейдем ко второму пункту ... 2. "Однако я очень неплохо разбираюсь в авто и могу сказать что японцы используют новые технологии исключительно на авто нового поколения и высокого класса. Европа же внедряет новинки постоянно и на все машины, говорю как профессионал!" Бред сумасшедшего, извините. Продолжение следует ...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Хёндай гётс быстрее??? Хаха насмешили =) У меня был 1,4 МКПП и обгонял я машины и повеселее гетса.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Мы сейчас говорим же о Пежо 206, да? На нем стоит стоит восьмиклапанный двигатель мощностью 75 л.с., разработанный в конце восьмидесятых без каких-либо существенных изменений. О каких технологиях Вы говорите? Может быть у Пежо 206 есть многорычажная подвеска (которая уже 10 лет используется на всех японских и европейских машинах). Может быть в Пежо 206 стоит штатная магнитола с MP3 плеером? Или высокие технологии поволили добиться высокого качества изготовления отделки салона без изменения стоимости? Или может быть там стоят нормальные тормоза? Да вроде нет ... как на отечественной восьмерке - спереди дисковые, сзади барабанные... О чем Вы ??? Насчет ломкости: отъездил на машине 2 года. Покупал новой. Сломалась лампочка подсветки номерного знака сзади. Больше ничего не ломалось. Только 2 плановых ТО. Да, хром облезает. Везде. Бампера слишком низкие и царапаются при парковке. Машина неплохая, очень надежная, т.к. безумно примитивная, недорогая в обслуживании, прекрасно подходит для перемещения из точки А в точку B, но ... в технологическом плане - машина начала 90-ых.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Зато по дизайну и интерьеру огонь!Пежо 206 выпускается с 99года. В эти годы были убогие "одноклассники" Opel Corsa,VW Polo,про японцев вообще молчу... Догнали только спустя лет 5. И вообще это не тот класс машины , что бы тут применять инновации. Двигатель хоть и старый, зато надёжный,резвый и вполне экономичный.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Хватит хаить пежо. Машинка отличная, качество сборки не хуже многих немцев и многих японцев. У моей жены 206 (АКПП, 1.4), уже 4 года катается, ничего не ломалось, все на ТО. В салоне тихо. Управляемость - едет как по рельсам (в любую погоду). Динамики - за глаза. Позапрошлой зимой на стоянке в мороз -30 градусов заводилась с полоборота, а японцы прикуривались. Некоторые так и не выехали. Хотя некоторые машинки раза в два подороже будут. Хорошо французы начали делать машины, слов нет. А обсирают те, кому денег на европейца не хватает, вот и завидуют. Вы просто посмотрите кругом, на дорогах очень много Пежо. Если бы такое гавно французы делали, думаете наши сограждане покупали очень не дешевые Пежо. Наверное нет, или Вы считаете всех кроме себя ослами?.. А уж про Европу я ваще молчу, мотаюсь раз в год на пару недель по работе регулярно. Там на Пежо каждый третий ездит, хотя японские и немецкий однокласники подешевле будут. Или европейцы в своей основной массе тоже придурки? И ничего не понимают в хороших авто! Да они прежде чем покупать машину десять раз думают, считают, сравнивают. Пежо, Ситроен и Фиат - это лидеры европейского рынка. А у нас в России еще не научились считать деньги, вот и покупают, или необаснованно дорогих немцев или пустых японцев (только потом вкладывают и вкладывают) или просто довольствуются помойкой!
Нравится
Ответить
13 мая 2008
Полностью согласна с владом к. - Пежо 206 - отличное авто и очень распространенное по всему миру - динамики хватает, габариты подходящие для наших вечно загруженных дорог и отсутствия парковочных мест и все тому подобное...Для девушки - идеал как внешне, так и внутрнне, но знаю многин молодые люди тоже с удовольствием покупают такие авто и себе...И кстати, 206-ой в ралли участвовал, это уже что то значит )))) Обосрать можно все что угодно, а выбор авто - дело каждого...Но все таки пыж 206 большинству по нраву )))
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Всем привет,немного приведу фактов как ломают машины:Девушка на Пежо 206 на вид лет 30, для обьезда пробки выбрала тротуар но для въезда на него пришлость приодалеть бардюр так вот первый удар бампером, второй удар картером,сьезжать с тротуара первые колеса проходят по энерции и тут машина зависает ровно посередине кузова но все это никак не мешает дальше продолжать движение и машина с мятыми порогами(и наверное картером двигателя)продолжает движение. Так вот если нет головы на плечах и культуры вождения тагда и машины все гавно. Русский и танк утопит.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
koroshe komentarii i ya soglasen I VOT OTVET gospodinu ----Bondarenko Alexey ----tak vot razgon na at 75 loshadinikh sil 12 secund a ne 16 sekund u moii dochki 206 at 75ls a u menya mazda 6new at 147 ls i mogu vam otkrit glaza na dinamiku u 206 prekrasnaya dinamika i ne vvodi ludei v zablujdenie
Нравится
Ответить
Ребята!!! Не спорьте!!! Обращайтесь к фактам... Введите в интернете АКПП пежо 206. Даже официалы говорят что ресурс у нее 70-90 тыс. км. Кап ремонт до 90 тыс. руб. новая коробка 140000руб. Куда это годиться??? И все это при нормальной эксплуатации. Причем некоторые коробки выходят из строя уже на первых 40 тыс. пробега. А когда дело дойдет до ремонта то не каждый сервис берется их делать.... А остальное ВРОДЕ нормально на пыжне сделано. Очень понравилась работа климата. Согласен с ССС. Следи за машиной, обслуживай. И не надо давать лезть в нее неумелым ручкам. Как говориться - Не мешай машине ездить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее