Недорого, но с приколами .

4
19 февраля 2020
1 428
Искал автомобиль для жены возить детей в школу, кружки-секции и прочь по мелочам . Основные требование — от 150000 до 200000 руб. 2 подушки и кондиционер, малокубатурный мотор и низкий налог . Калины — приоры не подошли —не могу я на них ездить . Попался этот пыж , сначала продавец хотел 185 т.р. но после торга (помятые пороги и убитая балка ) цена упала до 150 т.р. Свои автосы — чиню сам есть гараж и опыт владения вазами , москвичами и старыми иномарами. В итоге взял . Гнал его с дикой деревни по не менее диким дорогам на убитой задней балке и спорной передней подвеске — доехал до дому и понеслось . Сначала проблемы с охлаждением — вент. двигателя и крышка бачка ОЖ. Реле вента стоят в прямо перед решеткой и им там нелегко. Но все сменил сам . Поменял грм, помпу , промыл систему ож и двигатель , заменил все жидкости . И отдал машину на правку и покраску порогов и переборку ЗАДНЕЙ БАЛКИ. И тут я ошибся, но понял это спустя год. Пороги в норме, а вот с балкой проблемы . И главные проблемы с ней не сама балка а руковжопые люди (коих много) которые берутся её чинить . Вообщем все починили и начал эксплуатировать. Вылезло еще пару мелких траблов — стойки переднего стабилизатора , подшипник ступицы , опорный захрустел но это мелочи на пару часов в гараже . А вот балку я победил не сразу . После "ремонта" балки (замена пальцев и подшипников ) через 2 месяца сзади начало грохотать . Полез сам и выяснил что рычагами стаба (которые надо было менять с самого начала ) разбило пыльники подшипников . Стабилизатор с торсионом вынул, поставил новые сальники, но было поздно . Еще полгода и сзади появился уверенный грохоток . Тут, белый пушистый зверек настиг рулевые наконечники — сам их махнул по быстренькому и поехал на 3д развал-схождение . На нем мне выставили передок как надо, но сообщили, что развал задних колес — правое 3 градуса, а левое 1(и что французы это гумно — сервис такой же у них был)))) , что вообщем было видно даже визуально. Уехал и стал думать о ремонте балки своими руками . Читал инет и думал . Стук сзади достал и в один из вечеров балка была вынута (2 часа в одно лицо) и отвезена на дефектовку . Итог — пальцы снова в гумно, подшипникам хана ну и балке хана —ибо при замене пальцев ремонтники распилили её и сварили, потеряв центровку пальцев — пидорги короч. Балку решил брать новую, но после консультаций с некоторыми товарищами выяснилось что балки новые идут из китая , подшипники там сразу под замену и надо страдать с остальным, а цена 30к. Нашел Типа знающего в Подмосковье(дай бог ему здоровья) и приобрел у него балку с польши заводской переборки (типа бэу), усиленную от пыжа с мотором 2 литра за 16 т.р голую . Получил её через ТК и сам установил. Теперь все ок — машин гоняет все тихо и грамотно .Вывод — пыж с торсионной подвеской — вещь . Но если надо чинить заднюю балку, то нужен грамотный и длительный подход . Ибо то что есть на ютубе(особенно замена подшипников на втулки полиуретановые) и вообще в инете это в большинстве дикий бред и хайп . А заднюю балку обслуживать не сложно — менять сальники и если есть тавотницы то шприцевать. Сам я перфекционист и люблю чтобы все было как с завода. Из плюсов добавлю — кузов хорошо оцинкован, сколы есть, но ржи —нет. Еще были проблемы с центральным замком, но их можно легко решить — просто промазав механизмы замков дверей. Двигателя 75л.с. хватает для движения в городе за глаза . 110 набирает уверенно — дальше прет, но уже тяжеловато(160км/ч набирал ) . Шумка —не очень . Аудио система на высоте, но не читает аукс , усб и мп3 что можно решить доп. установкой блока за 4 тыс. руб . Выхлопная у седана своя и зп. к ней стоят как космос, но в магазах куча фланцев и труб все можно сварить самому . Лямбду зонд покупал на Али за 1000 руб с оригинальным разъемом . В итоге мне данная машина встала в 230 т.р. с учетом покупки новой летней резины . При цене новый гранты от 450 при такой же комплектухе — я считаю норм . И забыл про очень удобный подрулевой переключатель аудиосистемы и огромный бардачок и багажник упомянуть . На это отзыв закончил . Каждому свое )))На данный момент пробег 106т.к.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2020
Спасибо!) побольше бы таких адекватных отзывов
Нравится
Ответить
29 января 2021
отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее