Любимая, но такая сволочная

куплена кошка была в мае 2008 года, моя первая иномарка, француженка с пробегом 30 тыс. я наездила еще 50тыс.

долго выбирала и сомневалась, хотелось именно хечбек, выбирала между шевроле авео, хёнда гетс и пыжиком. Подкупила она меня внешним и внутренним видом, и удобством сидений, а уж когда выяснилось что она еще и быстрая и дорогу держит отлично, не было предела моему счастью.

первое ТО было в официальном сервисе с колодками вышло около 11тыр. Через 10тысяч колодки заскрипели, но что то денег нет то времени, доездила до убийства дисков, еще раз колодки + диски + очередное ТО 15тыр уже на Поморке.

Какого же было мое удивление когда еще через 5 тысяч в тормозах опять что то зазвучало, оказалось суппорт перекашивало.

в начале августа того же года мне в ...опу приехала Газель, на тот момент у меня половина срока беременности, и только благодаря пыжику мы не пострадали. Страховая за крыло бампер дно багажника и один фонарь дала 70 тыр Долго искала сервис с гуманными ценами, меньше 150тыр нигде не насчитывали, на Поморке же сделали за 80тыр, с бушными запчастями. Год ей от меня ничего не надо было кроме ТО, а потом начался цирк едет себе машина едет, потом раз и обороты падают и спокойно дальше едет. В сервисе в Очаково промурижили меня месяц, не отдавали машину рассказывали сказки о том что все с ней нормально, но надо еще посмотреть, подозреваю сами на ней катались. В итоге ничего не нашли, но проблема пропала.

Зиму отъездили, заводилась в любой мороз, разве что аккумулятор пару раз замерзал. А к весне начались проблемы, вдруг на ровном месте машине переставала ехать и резко перегрелась, в какой то момент заглянув под капот обнаружила раскаленный до красна коллектор, оказалось прогорела прокладка ГБЦ, повело голову, треснул коллектор, ну и до кучи плановое ТО на 70тысячах с заменой ремня ГРМ и еще кучи всего, вылилось мне в 46 тыр.

Следующий сюрприз случился еще через полгода, полетала дроссельная заслонка, новая 15 тыр, мастер нашел бушную за 3.

По грязи четыре км от шоссе до дачи она пролезала замечательно, только уж больно низкая и по сухому постоянно черпала то защитой то брызговиками, которые собственно после первого лета и отвалились все.

После чего, было решено избавляться от любимицы. Сейчас ищу свою розовую мечту - Форестер.

в итоге куплена за 270, продана за 220 с дефектами по кузову

наезжено 50тысяч, вложено денег около 100тыр
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивая, быстрая, удобная
Минусы
мало сервисов, мало запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 ноября 2010
Петросян?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Не понял в чем сволочизм машины. Просто у Вас не было квалифицированного сервиса, диски сами убили, с суппортами сервиса косяк. То что закипела - бывает. Но голову за одну минуту не ведет)) Следить надо... А про ТО за 46 тысяч - это в Коллекции Ягуар делали? 206 удачная модель
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Чиатай лучше - у неё пол-движка перебрали!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Да не, по ходу сумма то отдельно. Один ГРМ думаю в 10 встал
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
46 это все вместе, но все равно не приятно
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Не повезло с машинкой то.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ну, блин, 11 000 за ТО для такой мелюзги - это через край
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
206 пыж собирается в Иране и поэтому самый ломавющийся!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
простите, но в моих документах было написано Лион
и сервисмены обращали внимание что салон чуть другой чем у остальных которые они видели
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
мда
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
вот так закаляется женский характер! желаю чтобы сбылась розовая мечта
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
уже почти, то есть завтра забираю свой форик, и стану я натуральным автолюбителем, знающим где разборки и сладкие сервисы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2010
Ну как вообще можно сравнить какой-то вшивый пыж 206 с субару форестер!!! Тем более двигатель!!! СУБАРУ и пежо... (Я, кстати, владею этим кошмаром206-ым, не знаю как избавиться)
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Автор отзыва - умница, что избавилась от 206-го корыта!!! Правильно, у меня та же беда, только вот не знаю теперь кому свою развалину сплавить!!! И выбор отличный!!! Субару - отличный надежный автомобиль, у меня папа ими увлекается))) А уж его мнению я доверяю больше,чем всем ниже подписавшимся.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
пока еще не успела прочувствовать субарное качество, но комплектацией для 2003 года уже поражена и чувствую себя взрослой девочкой, никто не пропускает, но прям чувтсвую нотки зависти в поведении самко и кредито мобилей
Нравится
Ответить
10 января 2011
Мдя... Почитаешь, и жалко становится... нет, не производителей автомашин, а тех, для кого эти машины делают. Наши люди российские погрязли в стереотипах, особенно этим страдают почему то женщины. Ведь как получается? Купил дядя тёте машинку (не важно, какой она марки), а может быть, и сама она себя порадовала. Тёте кататься надо, вот она и катается. Проходит год-другой, и машинка, не получая должного и нужного ПОСТОЯННОГО ухода и бережного отношения, ломается. Да, как всегда, "в самый важный момент"; да, как обычно, конкретно ломается... И начинаются тут слюни про то, как "французы машины делать не умеют", вот, мол, если б у меня кореец был бы или немец, или японец (нужное подчеркнуть!), вот тут бы я бы...
Да ладно вам! Нечего на зеркало пенять, когда рожа крива! Доводите машинки до последней стадии: на 206-м тут (в отзывах) один кадр вообще играл во внедорожник - типа, посмотрю, как "пыжик" по российским полям? Может или нет??? И когда у него торсион (есть такой элэмент, у 206-го он ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРОЧЕН!) накрылся, он аж соплями изошёл: "пыж - гумно, немцы рулят!"
МАШИНУ СВОЮ НАДО ЛЮБИТЬ, А НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ В МАШИНЕ! И она вам отплатит сторицей...
Нравится
Ответить
20 января 2011
зря вы так, я к своим машинам всегда трепетно относилась, все ТО вовремя, все проверить-перетрясти, любой стук-свист и прочие посторонние звуки, сразу искать что звучит
и вообще не писала я что машины делать не умеют, по моему очень даже умеют, а вот с сервисом мне точно не повезло
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
она же Т.О проходила? Ты читал хоть что написано? Как ещё следить? Каждый день под ней лежать-это тазопром брать надо!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Подскажите плиз,брать или не брать пежошечку!!первый авто!автомат или механику?очень уж напугали отзывы..или какой взять примерно похожий?
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Было две субары обе импрезы, 1997 года и 2008 года.И у обоих стуканул двигатель...у них есть болезнь-маслянное голодание 4-го цилиндра!!!! На старой пробег точный не знаю но на новой это случилось на 97.000 км!!!при чем проходила машинка все ТО только на оффициальном сервисе и строго по регламенту и причем за бешенные деньги...так что я теперь оппозитники обхожу стороной))) Сейчас жене взяли пыжа 206 + ; 2009 года. Машинка пока только радует!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2012
а оппозитники у форостера много асланян ругает,.. хотя родственница ездит на форике..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее