История одного Peugeot 206sw

Приветствую людей, интересующихся отзывами владельцев авто.

Хочется сразу высказаться про личное мнение, как говорится, сколько экспертов столько мнений.

Владею автомобилем можно сказать редкой моделью, а именно

Peugeot 206sw (универсал).

Краткая техническая характеристика; Двигатель 1.4, МКПП,SRS-2, Климат контроль, ГУР, Легкосплавленные диски R-14-15, Электропакет.Расход 6-8литров(АИ-95 на 100км).

До покупки этого авто никогда не задумывался, что буду ездить на Peugeot.

Как-то собирался купить себе рабочую лошадку, выбор пал на Б/У ВАЗ-21140,2005г.

Они стоили около 200т.р., ходил по объявлениям очень много, но как говорится Москва, есть Москва, найти машину, не поучаствовавшую в ДТП, просто нереально. Как-то нашел немного поцарапанную, но это куда не шло! На вопрос, почему обивка панели крыши вся в саже ответил.

- Не обращал внимания.

Сказал ему свою цену и просил перезвонить, если согласится.

И как говорится, повезло, позвонил знакомый и объявил, что собирается продавать свой Peugeot 206sw, правда, есть оговорка, она была немного битая (нечего серьезного), а цена сравнима с той самой четырнадцатой. Ну, конечно же, выбор пал на иномарочку! Все-таки две подушки, усилитель руля, климат контроль.

До этого слышал разговоры Peugeot 206 слабая подвеска, запчасти дорогие и много всего плохого. В итоге за год эксплуатации проехал 45т.км. Поменял один раз свечи зажигания (1200руб.)+ масло ДВС(1100руб.) в комплексе за работу (1000руб.), тормозные колодки передние (1500руб). С работой, рычаг подвески 1шт.(4500руб.) с работой, не считая, замена масла через каждые 10тыс.км. На сегодняшний день пока все, к лету собираюсь поменять ремень ГРМ, помпу, ролики, провести диагностику задней подвески (усиленный торсион).

Что касается самого авто и стиля езды то беру с авто все что он умеет.

Сразу после покупки съездил к родственникам это 900 километров по трассе М5 как раз в январе, если вы помните, бушевал снегопад по всей России. А говорить, о прелестях российских дорог не считая московского региона, это уже другая история, особенно Республика Мордовия. И сразу почувствовал разницу между автомобилями, до этого приходилось ездить на Пассатах В4, не плохая рабочая лошадка, но возраст! Пассат В5, хороший автомобиль выходного дня с учетом алюминиевой восьми рычажной передней подвески(27тыс. руб. с работой), и это в среднем на 25-30 тыс. пробега.

Но речь сегодня о Peugeot 206sw так вот итог поездки 12-14 часов за рулем, да нельзя сказать, что не устал. Автомобиль себя показал, с очень хорошей стороны правда передний бампер немного скребет, в провинциальной снежной дороге.

Как обычно принято по приезду среди друзей сразу начинаются разговоры, «чья возьмет», уговорили погоняться с четырнадцатой с двигателем 1.6. Скажу сразу, если при полной нагрузке может и что-то показала бы легенда молодых пацанов, но мой француз не оставил ни единого шанса, не говоря уж, сколько я их по дороге обогнал. Попалась даже двенадцатая модель - это 90 лошадей, против моих 75. Это равная борьба! На старте я ухожу, но в районе 160-170км.ч. она резвее, но до этой скорости еще надо разогнаться, а уровень управления, и поведение на дороге на таких скоростях «камикадзе».

Но это так что подпадает, под эту ценовую политику, что касается его истинных конкурентов, то это Hyundai Getz дв.1.4- 97л. с; Skoda Fabia дв.1.4-75л. с; тут можно много сказать про каждую из моделей.

Начнем с корейского автомобиля, не хочу показаться некорректным, но корейские автомобили малого и среднего класса - это хороший конструктор, сконструированный очень быстро из подручных материалов с использованием чужых достижений.

И, конечно же, для России здесь покупают все что дешево, и двигается, а о нашей безопасности и здоровье надо на себе испытать. Пример: необходимо сесть в жаркую погоду в салон стоявшего на солнце корейского автомобиля. Сев в машину сразу почувствуете убийственный запах. Что касается безопасности, то послушайте звук, издаваемый при закрывание дверей, и сразу все поймете, что-то похожее на шкаф 80-годов. Ко всему сказанному осталось добавить качество покраски, и устойчивости на реагенты.

Но есть и прописанные плюсы этого корейца над французом - это, мощность двигателя в ПТС. На самом деле, я думаю, это надо проверить. Но при желание 206-ой, как минимум не отстанет!

Про детеныша Чешского автопрома, в отличие от корейца, использованы не плохие материалы, хотя, как и на французе из жесткого пластика. Правда устойчивость к реагентам остается под сомнением. Двигатель не плохой правда при включенном кондиционере и при полной нагрузке тяжеловато идет, но не стоит забывать - это малый класс. Что касается дизайна, француз, а именно Peugeot 206sw, я считаю, далеко впереди! Это мое мнение! При встрече обратите внимание - это не хетчбек, а маленький универсальчик. Много не нагрузишь, но все необходимое влезет!

Из всего сказанного могу сказать, что каждый человек сам себе выбирает маленькую «крепость» на колесах. Но могу сказать, что маленький француз замечательный автомобиль. Кстати, по статистике, при ДТП, пассажиры Peugeot 206 получают наименьшие травмы, а экология этого авто просто на высоте!

P/S

Отличный автомобиль за эти деньги.

Те, кто ездили на всех трех моделях меня поймут!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость., Идеальный дизайн., Соотношение цена качество., Безопасность 5., Редкая модель., Не дорогие запчасти., Экономия на топливе.
Минусы
При полной нагрузке с кондиционером необходимо работать с МКПП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2009
Аллилуя!! Все за ПЕЖО!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
хороший отзыв. +5
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
фирма Пежо увеличила межсервисный пробег? "проехал 45т.км. Поменял один раз свечи зажигания (1200руб.)+ масло ДВС(1100руб.) в комплексе за работу (1000руб.), "
Автор ты где такого бреда нахватался ?
"Пассат В5, хороший автомобиль выходного дня с учетом алюминиевой восьми рычажной передней подвески(27тыс. руб. с работой), и это в среднем на 25-30 тыс. пробега."
Если на ней по деревьям лазить, то возможно.У соседа по площадке В5 сарай (машина постоянно на виду),пробежал в его руках 70 000 с копейками,за это время потребовал внимания только правый рычаг.Всё остальное работает на 5
А это вообще улыбнуло
"а экология этого авто просто на высоте!"

Резюме: очередной тазовод сел в приличную машину.
Нравится
Ответить
Узнать бы ещё критерий оценки: цена-качество, а именно стоимость данной машины, год выпуска, пробег... Насколько мне известно, версии SW прилично дороже хетчбеков.
Владелец корейского авто (универсал, 1,6л 114л.с. МКПП, 125т.км, велюр, кондей, подушки, ЭСП4, литые диски. 160 000рублей)
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Это меня улыбнуло про соседский пассат в5-за 70000км ваш сосед только рычаг поменял-бред!!! У меня знакомый со своим пассатом в5 два раза в месяц в сервис бабло возит и не надо гнать что пассат не ломается-ломается и чинить его дороже чем пежо! Пежо стоит своих денег. А пассат в5 уже не выпускают и покупают их в бэушном варианте те кто слюной брызжит от своих понтов.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Каждый поп, хвалит свой "приход".
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2009
Кстати как владелец пежо (нового) у меня машина на гарантии а авес-пежо, межсервисный пробег на пежо 206 в России 20000км. Для справки во Франции он 30000км!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
К урюпе.подсказывает мне шестое чувство,что у меня с тобой машины одинаковые.только у меня седан.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Хорошие машинки! Тольго у лягушатников с качесвом проблемы! Смотрите европейский рейтинг TUV, там пыжи во второй сотне!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
В европе пежо 206 многие годы была самой продаваемой машиной, кстати в той же германии наверное половина машин рено или пежо и именно малого-среднего класса. И заметьте в европе никто не парится по поводу класса машины и все друг друга уважают ( часто езжу в европу, включая поедки за рулём). Это у нас в России придумали бред про машины которые уважают и не уважают на дороге. Уважать надо водителя за культуру вождения, а не дебилов которые на 5 км пути создатут 20 аварийных ситуаций и тащатся от своей крутизны.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
ты прав товарищ
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Точно каррбофос уходит, и небось на приоре.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Да уж... Машинка всех рвёт - до сотни за 15 сек!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Ещё понравилось "легкосплавленые диски".
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
А что вам понравилось??? Ну и что у меня тоже на 206 седане родное пежошное литьё ( входило в максимальную комплектацию). И про 15 секунд я не понял. У меня 1.6 110 сил по тех.характеристике 11 секунд до сотни и мксималка 195 заявленная ( не проверял, не вижу смыла, да и ППД не нарушаю, кто забыл максимальная разрешённая скорость в нашей стране 110 км в час на автомагистралях).
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Кстати по разгону машина действительно быстро и легко набирает скорость, есть ощущение легкости. До 206 седана ездил на рено меган с мотором 2 литра по разгону чувствовалась тяжелее, мощь обреталась уже на средних скоростях. Нужно учитывать и вес машины.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
на гетз не надо.
хоть и вообще не нравится, но запаха убийственного не заметил, двери отлично закрываются, ездит бодренько.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
как же бесят.... 1.4 мотор 75 кобыл универсал еще и всех деалет!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
ППД - разшифруй - Пистолет пулемёт Дягтерёва!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
"smit1 06.02.2009 17:48: Кстати по разгону машина действительно быстро и легко набирает скорость" - с двигателем 1,6, а не 1,4!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
"smit1 06.02.2009 17:18: А что вам понравилось???" Колеса не бывают "легкосплавленными", они из легкосплавных металлов!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
," «чья возьмет», уговорили погоняться с четырнадцатой ..."
Был случай "прикинулся"(хотя вырос уже из этого возраста) c фокусом -2 с дв 1,8 на 2115 с 1,5л движком- НЕ О Т С Т А Л !!!Евро-4 однако ,дает о себе знать...
А ты говоришь 1,4 75лс НЕ ВЕРЮ!
Нравится
Ответить
1. Отзыв неплохой, только задеты чувства "корейцев" и стрит-гонщиков.
2. 206sw машина неплохая и если она досталась автору за 220-230т.руб., то (особенно в сравнении с 2114 - 2115) это действительно клёво. Узнать бы только пробег и год выпуска.
3. Для Лёхи - у меня Лантра.
4. А я вот, на светофорах не гонясь - не интересно. Зато люблю на узких извилистых обледеневших дорожках гонять, здесь и машин мало и важнее не мощь авто , а умение водителя. Страшно, конечно, но зато адреналин прёт. Летом такого не получишь удовольствия. И кстати, здесь задняя независимая подруливающая подвеска у моего корейца - рулит! У французов обычно (и у ВАЗов) сзади - балка: надёжно, но немного кондово.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Для Урюпы.значит я угадал.
Нравится
Ответить
Прошу прощения у автора, что не в тему... но раз уж задеты чувства "корейцев", имею право на комментарий.
Может я слишком загнул с определением - "подруливающая", но в крутом повороте на приличной скорости я своей пятой точкой чувствую как корма моего универсала подруливает (чуть не вырвалось - "подмахивает") в нужную сторону, а не метёт хвостом, как это бывает. И всё это удовольствие (корейская машина) за очень ощутимо меньшие деньги. Как недостаток, могу отметить "жидкий кузов" т.к. у универсала нет поперечной распорки в месте спинки заднего сидения, а спинка складывается раздельно, то есть не даёт нужной жёсткости как в москвиче-2141, например.
А может у 206sw тоже сзади многорычажка? Тогда ... сорри.
Кстати говоря, я живьём 206sw видел очень редко. Они значительно дороже чем хэтчбэки. Либо... любители сараев выбирают немцев и японцев?
Нравится
Ответить
Признаюсь как на духу... Если предположить такое чудо, что я откопал бы клад на даче, то я купил бы Пежо 207 1,6 (по-моему 120л.с.) в цвете жёлтый золотой металик, как повседневную машину. Ну и для души - Рекстон в максимальной комплектации (рамный жип с независимыми подвесками и постоянным полным приводом)
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Подвеска на sw многорычажная, кстати эту подвеску унаследовал и седан 206. Поэтому не надо писать что на 206 только "старая" балка. Кто не знает или не верит добро пожаловать под мой седан.
Нравится
Ответить
На счёт пионеров подруливании задней подвески... Ещё в 190 Мерсе всё это было...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Поостыньте)) Пежо в свое время был законодателем моды по подвескам.. И немцы у него подглядывали)) Это факт. Просто Пежо вовремя купила одну автофирмочку с ее спортивными разработками.. Сейчас да.. всё растеряли. А ту же самую 405-ю вспомнить...
Нравится
Ответить
21 октября 2009
"Пример: необходимо сесть в жаркую погоду в салон стоявшего на солнце корейского автомобиля. Сев в машину сразу почувствуете убийственный запах. Что касается безопасности, то послушайте звук, издаваемый при закрывание дверей, и сразу все поймете, что-то похожее на шкаф 80-годов." Бред какой-то!Имел удовольствие в течение полугода управлять а\м Hyundai Getz 2004г.в.1.6-105 л.с(недавно продал) никакого запаха,а уж тем более звука дверей похожего на шкаф 80-х годов...да и вообще не думаю что звук закрытия двери каким-то образом влияет на безопасность а/м(чем громче звук,тем тяжелее дверь,а следовательно и прочнее))(хотя вот железо у корейцев жидковато-судя по Getz)=)
Нравится
Ответить
Можете поздравить меня преобрел Peugeot 206sw 05г не битого из дедушкиного горожа зо 180р пробег 120 но дед божится что родной поменял сразу пер рычаги остальное после диагностики сказали в норме.А обманываю сломан микрик окрывания заднего стекла.Машиной очень довален.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
седня сам стал обладателем сего агрегата 1,6 механика 2004 118тык пробега наверное смотан
ну что заметил шумка слабовата дорогу держит на 4 подвеска на любителя гнал домой 150 км успел влететь не в одну яму ,весна, но не разу не пробило подвеску вроде хороша но на мой вкус жестковата хотя может еще не понял но вобщем тачила хорошая жена в восторге
св не выглядит как чисто женский авто
короче коняра мешет связно выразится но авто+++++ даже записал на жену
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее